Домашняя страница/Электросамокат Kugoo S3 Jilong
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Kugoo S3 Jilong

11 493₽
18 900₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
3ojioto
AGSP7000

Подробнее о скидке

Электросамокат Kugoo S3 Jilong
Скидка будет работать с 23 августа с 9:59!!!
Цена достигается при помощи купона и промокода, доставка по Москве - бесплатно, в других городах проверяйте!
Напрягает то, что остаток 3 штуки всего...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-201352
Написать комментарий..
отправили этот шезлонг кому?
Скаут
Snaiper
больше 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман23/08/2021 10:23

Отчитаюсь, пожалуй. Заказал без проблем через пару минут после 10.[Изображе …Отчитаюсь, пожалуй. Заказал без проблем через пару минут после 10.[Изображение] Теперь вопрос, где колесо выгоднее заказать?



погоди еще о колесе думать. Не факт, что отправят. Судя по отзывам могут долго тянуть время и потом отменить заказ либо ждать когда ты сам отменишь, т к может не быть в наличии
Отчитаюсь, пожалуй. Заказал без проблем через пару минут после 10.

4973716-XYKwb.jpg
Теперь вопрос, где колесо выгоднее заказать?
Новичок
terpinkod
больше 3 лет
Sertifikator19/08/2021 15:37

У меня Kugoo s3 и Xiaomi 1s. Я не знаю, что посоветовать людям. Мне нравятс …У меня Kugoo s3 и Xiaomi 1s. Я не знаю, что посоветовать людям. Мне нравятся оба самоката. Kugoo S3 неубиваемый, резкий, лёгкий, компактный, но гремучий, по брусчатке ехать невозможно, только ровный асфальт. За 12 тыс это лучшее и его не жалко. И ребёнку подойдёт. Если человек взрослый и работает нужно выбрать что-то посерьёзнее. Xiaomi 1s хорошо смотрится в космическом стиле. Всё вроде у него сбалансировано, всё нравится. Единственное не радует отсутствие амортизаторов. Во всем остальном за 20 тыс это топ. Я против переделок и доработок самокатов. Если вложиться в Kugoo s3 по цене получится xiaomi 1s. Если вложиться в Xiaomi 1s, купить колхозные амортизаторы, из-за которых дека становится не ровной и самокат тяжелее на 4 кг, то он превратится по цене в Pro, а то и в M4. И самое главное я считаю нельзя никак сравнивать kugoo s3 и Xiaomi 1s, это разные весовые категории и разные цены почти в 2 раза. Никак kugoo s3 не может быть лучше xiaomi 1s. Они оба отличные за свою цену со скидками, но сравнивать их нельзя банально скажу как жигули и скажем хендай крета. Если выбор стоит между kugoo s3 за 12 тыс и xiaomi 1s за 25 нужно выбирать kugoo, если между kugoo s3 за 16 тыс и xiaomi 1s за 20, то нужно выбирать xiaomi. Если просто есть деньги на 1s берите его, т.к. через год вы захотите чего-то большего чем kugho s3


За 12к s3 врятли кто успеет ухватить на этой псевдо распродаже
а вот 1s за 20к каждую неделю выскакивает
Ученик
Sertifikator
больше 3 лет
У меня Kugoo s3 и Xiaomi 1s. Я не знаю, что посоветовать людям. Мне нравятся оба самоката. Kugoo S3 неубиваемый, резкий, лёгкий, компактный, но гремучий, по брусчатке ехать невозможно, только ровный асфальт. За 12 тыс это лучшее и его не жалко. И ребёнку подойдёт. Если человек взрослый и работает нужно выбрать что-то посерьёзнее. Xiaomi 1s хорошо смотрится в космическом стиле. Всё вроде у него сбалансировано, всё нравится. Единственное не радует отсутствие амортизаторов. Во всем остальном за 20 тыс это топ. Я против переделок и доработок самокатов. Если вложиться в Kugoo s3 по цене получится xiaomi 1s. Если вложиться в Xiaomi 1s, купить колхозные амортизаторы, из-за которых дека становится не ровной и самокат тяжелее на 4 кг, то он превратится по цене в Pro, а то и в M4. И самое главное я считаю нельзя никак сравнивать kugoo s3 и Xiaomi 1s, это разные весовые категории и разные цены почти в 2 раза. Никак kugoo s3 не может быть лучше xiaomi 1s. Они оба отличные за свою цену со скидками, но сравнивать их нельзя банально скажу как жигули и скажем хендай крета. Если выбор стоит между kugoo s3 за 12 тыс и xiaomi 1s за 25 нужно выбирать kugoo, если между kugoo s3 за 16 тыс и xiaomi 1s за 20, то нужно выбирать xiaomi. Если просто есть деньги на 1s берите его, т.к. через год вы захотите чего-то большего чем kugho s3
Скаут
Influencer
больше 3 лет
7tktak19/08/2021 14:34

Kugoo s1 12230₽ задний привод


4952139-fDuCd.jpg
Скаут
7tktak
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 14:10

11493 + 1800 + 120 рублей + 280 рублей = 13693 рубля. Парочку предложений …11493 + 1800 + 120 рублей + 280 рублей = 13693 рубля. Парочку предложений лучше доработанного S3 за эту сумму, пожалуйста? У S3 спереди резиновая покрышка.


А, стопэ, 10992₽ 18 290,00 руб. | Электросамокат Kugoo S1 Jilong Оригинальный▼ Электро самокат Kugoo ▼ Куго с1 самокат ▼Нагрузка до 100 кг ▼Скорость 25 Км/ч, 6 Ah

ru.aliexpress.com/ite…tml
Скаут
7tktak
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 14:10

11493 + 1800 + 120 рублей + 280 рублей = 13693 рубля. Парочку предложений …11493 + 1800 + 120 рублей + 280 рублей = 13693 рубля. Парочку предложений лучше доработанного S3 за эту сумму, пожалуйста? У S3 спереди резиновая покрышка.


Kugoo s1 12230₽ задний привод
Скаут
Influencer
больше 3 лет
7tktak19/08/2021 13:15

Добавляешь всё, что написал к цене и покупаешь нормальный 👌


11493 + 1800 + 120 рублей + 280 рублей = 13693 рубля. Парочку предложений лучше доработанного S3 за эту сумму, пожалуйста?

terpinkod19/08/2021 13:26

На этой куге больше 10км за раз очень не комфортно ехать из за пластиковых …На этой куге больше 10км за раз очень не комфортно ехать из за пластиковых колёс. Лучше доплатить и взять сяоми 1s и ездить бесшумно и не убивать колениБыло две куги c3 - 3 сезона с пробегами 1.5 и 2кВ целом самокат крепкий и за цену в 12к топ


У S3 спереди резиновая покрышка.
Скаут
Antonio2018
больше 3 лет
Сергей_Дичев6vX19/08/2021 09:47

[Изображение] Фото для любителей подвального китая вроде куго


А ведь и вправду Хальтен за 90 тыр!
Скаут
7tktak
больше 3 лет
Буквально пару месяцев назад покупал два китайца, kugoo s1 12250₽ и s3 pro 15500₽ . Это мои первые Самокаты, начитался так же, про народность, доступность цена-качество, тут доделать, там доделать и будет самолёт... Первые эмоции конечно хорошие, но kugoo s3 pro безбожно рассыпается, но едет, все оглядываются, дребезжит, громко жужжит, а пластиковые ручки руля это нечто, +одна фобия при езде на нем)) Мысли о том, что руль вот-вот сломается меня не покидали Думал, что s3 pro едет, но по факту он не едет, спидометр врет как дышит.. 35 заявлено и самое главное что и показывает 35км!!, а по факту еле как 25км набирает и то страшно писец, вдруг чего отскочит.. (во время замера скорости: батарея 42.8v, 50кг, в настройках колёса 8рка, без ограничения по скорости). Но самое страшное, что батарея без какой либо защиты, любой скачек напряжения, или перезарядка и будет бум. Балансировки батареи тоже нет, тут уж как повезёт из коробки. У меня было 42.8v из коробки, за 100км наката 42.6-42.7v. Самокат за свои деньги едет, а остальное можно и наколхозить 👌 Kugoo s1 шикарен, вот прям не ожидал за эти деньги, девушка его сразу полюбила. Всего 4 минуса 1. Защита Акума, от перезаряда итд 2. Вилка пробивается. 3. Колеса жесткие, к вечеру после 15-20км по городской брусчатке позвоночник в трусы высыпается. 4. «Тормозное» крыло может просто отвалится, оно пластиковое, даже не наступая из коробки. В целом монолитный, качественный, руль с приятными грипсами, едет бесшумно, а задний привод это вообще шикарно, хотя двигатель такой же 350w. Забавно, но он реально едет быстрей kugoo s3 pro, хотя заявлено 25км/ч. Вердикт, kugoo s3 pro с дракой забрали на авито, kugoo s1 так никто и не приехал смотреть. Взяли по 19500 сяокаты 1s, теперь даже не стыдно по городу ездить
Новичок
terpinkod
больше 3 лет
Sergey_Stepanov19/08/2021 11:44

Ну так а в чем проблема то? Едет он 30км/ч, проезжает, допустим, 20км, веси …Ну так а в чем проблема то? Едет он 30км/ч, проезжает, допустим, 20км, весит 12 кг, неубиваемый, имеет переднюю и заднюю подвеску, компактный. Гораздо лучше того же сяоим, дешевле и его не жалко сломать/потерять/разбить.


На этой куге больше 10км за раз очень не комфортно ехать из за пластиковых колёс.

Лучше доплатить и взять сяоми 1s и ездить бесшумно и не убивать колени
Было две куги c3 - 3 сезона с пробегами 1.5 и 2к
В целом самокат крепкий и за цену в 12к топ
Скаут
7tktak
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 09:35

1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор д …1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор двойным скотчем снизу, чтобы он не летал по всей деке.3) Проклеиваем/подсовываем какую-нибудь картонку между бмс и стенкой.4) Откручиваем винтики на креплении вилки мотор колеса и брызгаем туда фиксатор резьбы, на пару тысяч забываем, что что-то откручивается там вообще.В итоге получаем машинку, едущую не хуже, чем M365 из коробки (сравнивали вживую после доработок) в 2 раза дешевле. К тому же, фара у S3 ночью светит гораздо лучше, чем у M365.


Добавляешь всё, что написал к цене и покупаешь нормальный 👌
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 10:16

Да, как я уже писал в одной из подобных скидок, кто хоть раз поездил на дву …Да, как я уже писал в одной из подобных скидок, кто хоть раз поездил на двухподвесе, больше в сторону M365/G30P смотреть не будет никогда. Комфорт от езды небо и земля. С сидушкой у М4 получается сильный вобблинг, ибо центр тяжести смещается назад, поэтому на нем ездить только без нее


вот только м4 выглядит ужасно. Я не понимаю как можно так погано делать подвеску (которой там по факту нет). Почему велосипеды двухподвесы реально работающие и красивые, а м4 уродец
Ученик
Sergey_Stepanov
больше 3 лет
D1mk19/08/2021 10:53

Что там может помереть Это тоже самое что купить жигу и говорить, блин нафи …Что там может помереть Это тоже самое что купить жигу и говорить, блин нафиг ваши иномарки. Я вот 2 года жигу долблю, а она все не умирает. Да мусор лютый, но живой


Ну так а в чем проблема то? Едет он 30км/ч, проезжает, допустим, 20км, весит 12 кг, неубиваемый, имеет переднюю и заднюю подвеску, компактный. Гораздо лучше того же сяоим, дешевле и его не жалко сломать/потерять/разбить.
Скаут
Influencer
больше 3 лет
NoRBesT19/08/2021 11:33

Ну это тоже самое, что купить весту и хотеть сделать из нее камри. Вроде та …Ну это тоже самое, что купить весту и хотеть сделать из нее камри. Вроде там подкрутишь, здесь поменяешь, но все равно не камри.


Господи, какие же нелепые сравнения...*фэйспалм.жпег*.
Искатель
NoRBesT
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 09:35

1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор д …1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор двойным скотчем снизу, чтобы он не летал по всей деке.3) Проклеиваем/подсовываем какую-нибудь картонку между бмс и стенкой.4) Откручиваем винтики на креплении вилки мотор колеса и брызгаем туда фиксатор резьбы, на пару тысяч забываем, что что-то откручивается там вообще.В итоге получаем машинку, едущую не хуже, чем M365 из коробки (сравнивали вживую после доработок) в 2 раза дешевле. К тому же, фара у S3 ночью светит гораздо лучше, чем у M365.


Ну это тоже самое, что купить весту и хотеть сделать из нее камри. Вроде там подкрутишь, здесь поменяешь, но все равно не камри.
Скаут
Snaiper
больше 3 лет
Что-то сомнительно, что такая скидка будет. У продавца два одинаковых лота на него. Один этот, а второй "нет в наличии".
Скорее всего просто поставит "нет в наличии" до 10 утра. 4950750-9cCU3.jpg
Ученик
Pro100_777
больше 3 лет
До скидки не останется ни одного походу, некоторые и без промика берут, уже 1 остался)))
Скаут
Influencer
больше 3 лет
D1mk19/08/2021 10:39

Приклеиваем нормальный самокат пунктище большой пропустил Где в 2 раза деше …Приклеиваем нормальный самокат пунктище большой пропустил Где в 2 раза дешевле, если разница 7кПочему прокатных самокатов я ни разу не видел эту модель?) А точно, потому что она мусор


В прокатных и сяоми нет, везде G30P самокатшеринговая версия (G30P SNSC 2.3, 75к за штуку), потому что они такой же мусор, только в 2 раза дороже
Скаут
D1mk
больше 3 лет
Sergey_Stepanov19/08/2021 10:48

Вот не надо гнать на кугу. Я его года два назад за 10к купил, кроме как заг …Вот не надо гнать на кугу. Я его года два назад за 10к купил, кроме как загерметить деку - ничего не делал. А уж как я его не убивал: и с бордюров прыгал, и на бордюры, и кидал, и по лужам катал - ему пофиг. Я его знакомым просто так даю на убой покататься. Ну гремит - так тебя слышат, что ты едешь, нормально все, сигналить не надо. У него один минус - батарейка без БМС. У меня ячейки просели, надо бы менять - сейчас жена его добивает, все никак не помрет.


Что там может помереть
Это тоже самое что купить жигу и говорить, блин нафиг ваши иномарки. Я вот 2 года жигу долблю, а она все не умирает. Да мусор лютый, но живой
Ученик
AlexeyArtyuh
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 10:16

Да, как я уже писал в одной из подобных скидок, кто хоть раз поездил на дву …Да, как я уже писал в одной из подобных скидок, кто хоть раз поездил на двухподвесе, больше в сторону M365/G30P смотреть не будет никогда. Комфорт от езды небо и земля. С сидушкой у М4 получается сильный вобблинг, ибо центр тяжести смещается назад, поэтому на нем ездить только без нее


Чувак, тебе надо на ютубе снимать видосы на эти темы!
Ученик
Sergey_Stepanov
больше 3 лет
Вот не надо гнать на кугу. Я его года два назад за 10к купил, кроме как загерметить деку - ничего не делал. А уж как я его не убивал: и с бордюров прыгал, и на бордюры, и кидал, и по лужам катал - ему пофиг. Я его знакомым просто так даю на убой покататься. Ну гремит - так тебя слышат, что ты едешь, нормально все, сигналить не надо. У него один минус - батарейка без БМС. У меня ячейки просели, надо бы менять - сейчас жена его добивает, все никак не помрет.
Скаут
D1mk
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 09:35

1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор д …1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор двойным скотчем снизу, чтобы он не летал по всей деке.3) Проклеиваем/подсовываем какую-нибудь картонку между бмс и стенкой.4) Откручиваем винтики на креплении вилки мотор колеса и брызгаем туда фиксатор резьбы, на пару тысяч забываем, что что-то откручивается там вообще.В итоге получаем машинку, едущую не хуже, чем M365 из коробки (сравнивали вживую после доработок) в 2 раза дешевле. К тому же, фара у S3 ночью светит гораздо лучше, чем у M365.


Приклеиваем нормальный самокат пунктище большой пропустил
Где в 2 раза дешевле, если разница 7к
Почему прокатных самокатов я ни разу не видел эту модель?) А точно, потому что она мусор
Скаут
n2n6
больше 3 лет
Кугогехаймен
Скаут
Influencer
больше 3 лет
M.r.zlodei19/08/2021 10:23

Подскажи какое надувное колесо подойдёт плиз, если можно ссылку для заказа.


Любое, размерностью 8x2.00-5
Ученик
M.r.zlodei
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 09:35

1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор д …1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.2) Проклеиваем аккумулятор двойным скотчем снизу, чтобы он не летал по всей деке.3) Проклеиваем/подсовываем какую-нибудь картонку между бмс и стенкой.4) Откручиваем винтики на креплении мотор колеса и брызгаем туда фиксатор резьбы, на пару тысяч забываем, что что-то откручивается там вообще.В итоге получаем машинку, едущую не хуже, чем M365 из коробки (сравнивали вживую после доработок) в 2 раза дешевле. К тому же, фара у S3 ночью светит гораздо лучше, чем у M365.


Подскажи какое надувное колесо подойдёт плиз, если можно ссылку для заказа.
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Influencer19/08/2021 09:49

Судя по заднему крылу, на фото Halten RS-02 v2, немецкого производства, сто …Судя по заднему крылу, на фото Halten RS-02 v2, немецкого производства, стоимостью в 90 тысяч рублей Я не хотел ездить на погремушке, на которую люди оборачиваются за 200 метров. Доработал его до уровня тишины M365 и наслаждался каждым километром езды


Я так же наслаждаюсь и никто не оборачивается
Скаут
3ojioto
больше 3 лет
Alex_Gdze19/08/2021 10:15

Если был найнбот за такие деньги, то купил бы его


без батареи и без колес, если только...
Скаут
Influencer
больше 3 лет
ПермьВышка19/08/2021 10:13

А не куго м5? Вроде и у него такое крыло...П.с. По весне сам купил куго м4, …А не куго м5? Вроде и у него такое крыло...П.с. По весне сам купил куго м4, блин доволен как не знаю кто, ну да, китаеза, да шлак, но гоняет того рот наоборот, ничего особо и не гремит, разве что люфтит в рулевом, да в механизме складывания, сидушку выкинул с новья на чердак, по деревне летать самое то, и в магазин заезжаю на нем, на мотоцикле так не заедешь, и не увезешь два мешка картошки, а на этом легко, в общем не чуть не жалею, что ёбрик сменил на самокат.


Да, как я уже писал в одной из подобных скидок, кто хоть раз поездил на двухподвесе, больше в сторону M365/G30P смотреть не будет никогда. Комфорт от езды небо и земля. С сидушкой у М4 получается сильный вобблинг, ибо центр тяжести смещается назад, поэтому на нем ездить только без нее
default-user-201352
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.