Домашняя страница/Планшет Teclast M40SE (1920x1200, 4/128GB, Type-C, 4G)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Планшет Teclast M40SE (1920x1200, 4/128GB, Type-C, 4G)

9 133₽
12 990₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Loki3D
M40SEBR

Подробнее о скидке

  • Дисплей: 10.1" IPS, 16:10, 1920x1200 224 ppi
  • Процессор: 12 нм Unisoc T610 (2 x Cortex-A75 1800 МГц, 6 x Cortex-A55 1800 МГц)
  • ARM Mali-G52 MP2
  • Батарея: 6000 мА·ч
  • RAM: 4 ГБ LPDDR4
  • ROM: 128 ГБ
  • Камеры: основная 5Мп / фронтальная 2 МП.
  • Модуль связи 4G LTE Встроен
  • Модуль связи Bluetooth 5.2
  • Модуль навигации GPS
  • Цвет 1 x Type-C 1 x Разъем наушников 3.5 мм 1 x Micro SD / SIM Card 1 x Sim Card
  • 10 андроид, GMS.
  • Металлический корпус

Экспресс-доставка 5 дней.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 август

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 9551 до 9133 рублей с промокодом M40SEBR

74 комментария
отсортированы по
default-user-194538
Написать комментарий..
Новичок
Alexmsm
около 3 лет
пишет проверьте правильность промокода
Скаут
удалено146861
около 3 лет
Kruzo03/09/2021 16:13

Поржал, особенно про 'дольше актуальность'. Лежит у меня ipad2. Просто не о …Поржал, особенно про 'дольше актуальность'. Лежит у меня ipad2. Просто не обновляющийся давно мусор с максимальной ios9 под которую уже ни одного приложения не найти. Да еще и заторможенный (кто пропустил, аппл затормаживала искусственно старые устройства чтобы дольше работали от старого аккума). Только книжки осталось на нем что читать.Так же того же времени есть у меня андройд телефон lg с 5.2' экраном (когда айфоны были с 3.5- 4') с nfc, радио, ик портом, цветным светодиодом индикатором сообщений т.д. сейчас с кастомной прошивкой на 7м андройде, хотя есть и новее, просто уже не пользуюсь, хотя изначально был на 4м андройде. Полностью функциональный телефон с любыми текущими версиями приложений. Да и вообще для понимания, полно последних версий приложений у которых до сих пор требования к версии андройда 4.4, 5 и если вломину поставить кастомную прошивку (что у яблока не существует в принципе) все равно можно пользоваться актуальными версиями.


Чел, а тебя совершенно не смущает тот факт, что второму айпэду больше десяти лет?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
Kruzo03/09/2021 16:13

Поржал, особенно про 'дольше актуальность'. Лежит у меня ipad2. Просто не о …Поржал, особенно про 'дольше актуальность'. Лежит у меня ipad2. Просто не обновляющийся давно мусор с максимальной ios9 под которую уже ни одного приложения не найти. Да еще и заторможенный (кто пропустил, аппл затормаживала искусственно старые устройства чтобы дольше работали от старого аккума). Только книжки осталось на нем что читать.Так же того же времени есть у меня андройд телефон lg с 5.2' экраном (когда айфоны были с 3.5- 4') с nfc, радио, ик портом, цветным светодиодом индикатором сообщений т.д. сейчас с кастомной прошивкой на 7м андройде, хотя есть и новее, просто уже не пользуюсь, хотя изначально был на 4м андройде. Полностью функциональный телефон с любыми текущими версиями приложений. Да и вообще для понимания, полно последних версий приложений у которых до сих пор требования к версии андройда 4.4, 5 и если вломину поставить кастомную прошивку (что у яблока не существует в принципе) все равно можно пользоваться актуальными версиями.


Сказки-то не рассказывайте.
У самого ещё лежит ipad2.
Забитый игрушками и всякими приложениями для ребенка + книги + ютюб + серфинг. Обновления постоянно прилетают.
Единственное, что отвалилось и заметно - это поддержка YouTube приложения. Но тут вопрос к YouTube, а не к Apple.
Ребенок смотрит через мобильную версию браузера.
Ученик
Kruzo
около 3 лет
удалено14686130/08/2021 20:19

Потому что всё очень просто, яблочные планшеты быстрее, умнее, больше удобс …Потому что всё очень просто, яблочные планшеты быстрее, умнее, больше удобства, отличная оптимизация, дольше актуальность. У андроида этого нет и не будет, по одной простой причине - приложения не делаются под конкретные комплектующие


Поржал, особенно про 'дольше актуальность'. Лежит у меня ipad2. Просто не обновляющийся давно мусор с максимальной ios9 под которую уже ни одного приложения не найти. Да еще и заторможенный (кто пропустил, аппл затормаживала искусственно старые устройства чтобы дольше работали от старого аккума). Только книжки осталось на нем что читать.
Так же того же времени есть у меня андройд телефон lg с 5.2' экраном (когда айфоны были с 3.5- 4') с nfc, радио, ик портом, цветным светодиодом индикатором сообщений т.д. сейчас с кастомной прошивкой на 7м андройде, хотя есть и новее, просто уже не пользуюсь, хотя изначально был на 4м андройде. Полностью функциональный телефон с любыми текущими версиями приложений. Да и вообще для понимания, полно последних версий приложений у которых до сих пор требования к версии андройда 4.4, 5 и если вломину поставить кастомную прошивку (что у яблока не существует в принципе) все равно можно пользоваться актуальными версиями.
Скаут
удалено146861
около 3 лет
Никита_Семёнов5ee30/08/2021 20:14

Зачем так категорично, касательно"бред и ТД"У вас свое мнение , у меня своё …Зачем так категорично, касательно"бред и ТД"У вас свое мнение , у меня своё. И я для себя не вижу преимуществ у планшетов и телефонов от Эппл. В пользовании был айфон 11 про , а так Айпад Эйр 2 или какой-то там там генерации. И абсолютно не впечатлил.Не увидел аргументированного ответа, чем же Эппл лучше.


Потому что всё очень просто, яблочные планшеты быстрее, умнее, больше удобства, отличная оптимизация, дольше актуальность. У андроида этого нет и не будет, по одной простой причине - приложения не делаются под конкретные комплектующие
удалено14686130/08/2021 10:45

За айфоны разговора не было, в этом плане у яблока преимущества практически …За айфоны разговора не было, в этом плане у яблока преимущества практически нет. Рассказы про старые айфоны мне не интересны, так как я сам был айфонщиком до 6с, потом перешёл на Самсунг, а два месяца назад вернулся на яблоко, и сравнение совершенно некомпетентность, за эти годы яблоко очень сильно изменилось. А касаемо планшетов, то просто написан бред.


Зачем так категорично, касательно"бред и ТД"
У вас свое мнение , у меня своё. И я для себя не вижу преимуществ у планшетов и телефонов от Эппл.
В пользовании был айфон 11 про , а так Айпад Эйр 2 или какой-то там там генерации. И абсолютно не впечатлил.
Не увидел аргументированного ответа, чем же Эппл лучше.
Скаут
удалено146861
около 3 лет
Никита_Семёнов5ee30/08/2021 10:41

Ни лучшего качества, ни функционала у яблока не заметил. У меня были все ай …Ни лучшего качества, ни функционала у яблока не заметил. У меня были все айфоны с первого до 6s, а также айпады. Потом перешёл на андроид и ни разу ещё не пожалел. Поэтому качество и превосходство яблочной продукции очень и очень спорно. И индивидуально, особенно учитывая цены на девайсы от огрызка


За айфоны разговора не было, в этом плане у яблока преимущества практически нет. Рассказы про старые айфоны мне не интересны, так как я сам был айфонщиком до 6с, потом перешёл на Самсунг, а два месяца назад вернулся на яблоко, и сравнение совершенно некомпетентность, за эти годы яблоко очень сильно изменилось. А касаемо планшетов, то просто написан бред.
удалено14686126/08/2021 12:13

Я Просто за 12к по скидону купил самс а7, чисто для Ютуба - достаточно) Но …Я Просто за 12к по скидону купил самс а7, чисто для Ютуба - достаточно) Но всё равно считаю, что если нужен нормальный планшет, то только айпэд, самс даже в таких простых функциях бывает подлагивает, при использовании айфа 12 мини и планшета - заметно, насколько лучше и качественнее яблоко


Ни лучшего качества, ни функционала у яблока не заметил. У меня были все айфоны с первого до 6s, а также айпады. Потом перешёл на андроид и ни разу ещё не пожалел. Поэтому качество и превосходство яблочной продукции очень и очень спорно. И индивидуально, особенно учитывая цены на девайсы от огрызка
Новичок
rleack
больше 3 лет
M40SEBR промокод не работает (
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено14686126/08/2021 07:48

Ну это отдельный тип извращения(y)


При чем здесь это, если по факту YouTube смотреть можно? Кто-то упорно YouTube смотрит сидя за ПК, хотя для меня именно это является извращением, имея сейчас море мобильных гаджетов.
Речь шла о том, что планшету 10 лет и он всё ещё работает и выполняет свои функции, хоть уже и с некоторыми нюансами.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Akane26/08/2021 12:10

Ну вот)


Я Просто за 12к по скидону купил самс а7, чисто для Ютуба - достаточно)
Но всё равно считаю, что если нужен нормальный планшет, то только айпэд, самс даже в таких простых функциях бывает подлагивает, при использовании айфа 12 мини и планшета - заметно, насколько лучше и качественнее яблоко
Ученик
Akane
больше 3 лет
удалено14686126/08/2021 12:09

Последняя рабочая версия открывается, но выдает ошибку, не грузит ничего, р …Последняя рабочая версия открывается, но выдает ошибку, не грузит ничего, решается джейлом и сменой наименования модели


Ну вот)
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Akane26/08/2021 12:07

Почему? Ну скачай ютуб обычный туда через аккаунт, последнюю рабочую версию …Почему? Ну скачай ютуб обычный туда через аккаунт, последнюю рабочую версию. Факт в том что планшету 10 лет и все работает


Последняя рабочая версия открывается, но выдает ошибку, не грузит ничего, решается джейлом и сменой наименования модели
Ученик
Akane
больше 3 лет
удалено14686126/08/2021 07:48

Ну это отдельный тип извращения(y)


Почему? Ну скачай ютуб обычный туда через аккаунт, последнюю рабочую версию. Факт в том что планшету 10 лет и все работает
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Изя_Шниперсон25/08/2021 23:28

Ну здрасьте!А в браузере смотреть что мешает?[Изображение]


Ну это отдельный тип извращения(y)
Ученик
Akane
больше 3 лет
удалено14686125/08/2021 17:14

В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэд …В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэде ютуб не робит, не надо тут.


Робит. На минике достаётся старая версия и работает спокойно(детский ютуб). Взрослый на 4ке спокойно и так работает. На минике ютуб можно смотреть по браузеру) или без ярлыка уже не можем запустить ютуб? Дети гугл сервисов... Вот спрашиваешь, а зачем тебе? Ты будешь смотреть ютуб и залипать в сериалах и социалках, нет хочу что бы было и покупает тадам, ленову зато с гуглами... Не все друзья умные, увы)
Кстати спрашивал я его, юзает что с гуглов или нет. Ютуб и гугл плей) и ругается на рекламу гугла, принципиально про вансед не скажу
Ученик
Akane
больше 3 лет
Изя_Шниперсон25/08/2021 16:57

Я много лет ходил с айфоном, пару лет назад перешел на телефон с андроидом …Я много лет ходил с айфоном, пару лет назад перешел на телефон с андроидом без зазрения, так как стало не хватать функционала. Супруге же достаточно возможностей айфона и предлагаемого софта для работы.Но что касается планшетов, то до сих пор использую и считаю айпад лучшим на рынке планшетов, и дело тут далеко не в торрентах, они мне до одного места, дома имеется тв-приставка, а в дороге или на отдыхе достаточно сервисов, где можно скачать фильмы в память, либо смотреть онлайн через безлимит на сим.Месяц назад решил обновить планшет, многое попробовал, у знакомых крутил, проверял, читал, и понял, что китайцы ещё не доросли по качеству и исполнению до уровня айпада, в итоге взял ipad pro 2021. Быстродействие, стабильность, качество сборки, компоненты, экран вне всяких похвал, шикарные 4 динамика, отличная автономность. Ну не научились китайцы в это все.Более того, планшет уже практически полностью заменил мне мой ультрабук на вин10 по работе, практически все необходимые функции выполняю на нем, а бук пылится дома, скорее всего буду продавать.И ещё момент. Самому первому моему ipad 2 уже 10 лет, ни разу не ломался, на родном АКБ, и его еще юзают в семье в полной мере, и игрушки, и youtube и читалка. Это тоже важный момент, который абсолютно не на стороне китайцев с их качеством. Я с предыдущим ipad air 2 проходил почти 6 лет (он тоже жив и ни разу не ломался), в то время как вот таких непонятных, но дешёвых планшетов мой товарищ сменил 3 или даже 4 штуки.Вот и вся арифметика и выгода.Яркий пример пословицы "скупой платит дважды".Так что дело все же не "яблочности" или "андроидности" головного мозга, а скорее в способности думать, сравнивать, оценивать и быть объективным к вещам, а не тупо презирать что-то или негативить только из-за названия бренда, как это сейчас стало модно.Я открыт к любому бренду, если он даёт мне качественный продукт и способен удовлетворять мои потребности в данной области.А хейт за название или просто ради хейта - это детский сад. Сразу говорит об уровне развития данного индивидуума.


Согласен насчёт эпла, удобно, с надёжностью как повезёт но у меня у самого есть 2 айпад а мини самых первых и чожин четвёртый. Без косяков, как часы) но не сказал бы что современный Matepad 11 чем то будет уступать тому же ipad 2021. Плавность, удобство, акумы. Проблем вообще нет) сравниваю кнч с эпл, тк они именно по удобству как идеал.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено14686125/08/2021 17:14

В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэд …В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэде ютуб не робит, не надо тут.


Ну здрасьте!
А в браузере смотреть что мешает?
4995594_1.jpg
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
удалено23426617/07/2021 19:48

T30 недавно был за 7900.Батареи разные 8000 против 6000 и Helio P70, наверн …T30 недавно был за 7900.Батареи разные 8000 против 6000 и Helio P70, наверное, предпочтительнее, чем Unisoc Tiger T7610.


В юнисоке ядра а75 и а55 против а73 и а53 в р70. Итого юнисок современнее и на два экономичных ядра больше...
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Grokree25/08/2021 19:13

У меня ребенок смотрит ютуб детям, айпаду 10 лет, весь разбит, заляпан, но …У меня ребенок смотрит ютуб детям, айпаду 10 лет, весь разбит, заляпан, но работает


Обычный Ютуб не работает на втором айпэде и айпэде мини уже с год точно, а то и полтора
Скаут
Grokree
больше 3 лет
удалено14686125/08/2021 17:14

В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэд …В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэде ютуб не робит, не надо тут.


У меня ребенок смотрит ютуб детям, айпаду 10 лет, весь разбит, заляпан, но работает
Ученик
сергей_бурлак
больше 3 лет
удалено25126618/07/2021 02:48

В мире только 1 планшет хорош и стоит денег хоть каких-то - и это ipad


Айпады своё отжили.Мипады захватят мир!
Скаут
Жакуйё
больше 3 лет
Всем привет. Чем отличается от p20hd? Какой лучше взять?
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Изя_Шниперсон25/08/2021 16:57

Я много лет ходил с айфоном, пару лет назад перешел на телефон с андроидом …Я много лет ходил с айфоном, пару лет назад перешел на телефон с андроидом без зазрения, так как стало не хватать функционала. Супруге же достаточно возможностей айфона и предлагаемого софта для работы.Но что касается планшетов, то до сих пор использую и считаю айпад лучшим на рынке планшетов, и дело тут далеко не в торрентах, они мне до одного места, дома имеется тв-приставка, а в дороге или на отдыхе достаточно сервисов, где можно скачать фильмы в память, либо смотреть онлайн через безлимит на сим.Месяц назад решил обновить планшет, многое попробовал, у знакомых крутил, проверял, читал, и понял, что китайцы ещё не доросли по качеству и исполнению до уровня айпада, в итоге взял ipad pro 2021. Быстродействие, стабильность, качество сборки, компоненты, экран вне всяких похвал, шикарные 4 динамика, отличная автономность. Ну не научились китайцы в это все.Более того, планшет уже практически полностью заменил мне мой ультрабук на вин10 по работе, практически все необходимые функции выполняю на нем, а бук пылится дома, скорее всего буду продавать.И ещё момент. Самому первому моему ipad 2 уже 10 лет, ни разу не ломался, на родном АКБ, и его еще юзают в семье в полной мере, и игрушки, и youtube и читалка. Это тоже важный момент, который абсолютно не на стороне китайцев с их качеством. Я с предыдущим ipad air 2 проходил почти 6 лет (он тоже жив и ни разу не ломался), в то время как вот таких непонятных, но дешёвых планшетов мой товарищ сменил 3 или даже 4 штуки.Вот и вся арифметика и выгода.Яркий пример пословицы "скупой платит дважды".Так что дело все же не "яблочности" или "андроидности" головного мозга, а скорее в способности думать, сравнивать, оценивать и быть объективным к вещам, а не тупо презирать что-то или негативить только из-за названия бренда, как это сейчас стало модно.Я открыт к любому бренду, если он даёт мне качественный продукт и способен удовлетворять мои потребности в данной области.А хейт за название или просто ради хейта - это детский сад. Сразу говорит об уровне развития данного индивидуума.


В целом, с сутью согласен, если планшет, то только Эппл, но на втором айпэде ютуб не робит, не надо тут.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Akane25/08/2021 16:19

Согласен, но тогда и хуавей планшеты и телефоны божественные. Мало того что …Согласен, но тогда и хуавей планшеты и телефоны божественные. Мало того что у планшетов топ железки и очень хорошо продуман планировщик у оси а то что нет гугла можно и так юзать через костыли, не удобно но можно. (сам юзаю если честно). Но мы люди любим то что удобно, захотел торрент, на тебе торрент, захотел гугл (хоть он и засоряет систему капец) на тебе гугл. То что не удобно юзают только те кто знают как сделать неудобное удобным.Я люблю эпл планшеты, но себе не куплю. Не кинопаба, не киноплея, ни торрентов нормальных, отг нет человеческого. Винду не запустить хоть хп но все же. Героев 3 не поиграть


Я много лет ходил с айфоном, пару лет назад перешел на телефон с андроидом без зазрения, так как стало не хватать функционала. Супруге же достаточно возможностей айфона и предлагаемого софта для работы.
Но что касается планшетов, то до сих пор использую и считаю айпад лучшим на рынке планшетов, и дело тут далеко не в торрентах, они мне до одного места, дома имеется тв-приставка, а в дороге или на отдыхе достаточно сервисов, где можно скачать фильмы в память, либо смотреть онлайн через безлимит на сим.

Месяц назад решил обновить планшет, многое попробовал, у знакомых крутил, проверял, читал, и понял, что китайцы ещё не доросли по качеству и исполнению до уровня айпада, в итоге взял ipad pro 2021. Быстродействие, стабильность, качество сборки, компоненты, экран вне всяких похвал, шикарные 4 динамика, отличная автономность. Ну не научились китайцы в это все.
Более того, планшет уже практически полностью заменил мне мой ультрабук на вин10 по работе, практически все необходимые функции выполняю на нем, а бук пылится дома, скорее всего буду продавать.

И ещё момент. Самому первому моему ipad 2 уже 10 лет, ни разу не ломался, на родном АКБ, и его еще юзают в семье в полной мере, и игрушки, и youtube и читалка. Это тоже важный момент, который абсолютно не на стороне китайцев с их качеством. Я с предыдущим ipad air 2 проходил почти 6 лет (он тоже жив и ни разу не ломался), в то время как вот таких непонятных, но дешёвых планшетов мой товарищ сменил 3 или даже 4 штуки.
Вот и вся арифметика и выгода.
Яркий пример пословицы "скупой платит дважды".

Так что дело все же не "яблочности" или "андроидности" головного мозга, а скорее в способности думать, сравнивать, оценивать и быть объективным к вещам, а не тупо презирать что-то или негативить только из-за названия бренда, как это сейчас стало модно.
Я открыт к любому бренду, если он даёт мне качественный продукт и способен удовлетворять мои потребности в данной области.
А хейт за название или просто ради хейта - это детский сад. Сразу говорит об уровне развития данного индивидуума.
Ученик
Akane
больше 3 лет
Изя_Шниперсон25/08/2021 16:12

То есть, без торрентов планшет автоматически становится плохим? Иные ТТХ не …То есть, без торрентов планшет автоматически становится плохим? Иные ТТХ не берутся в расчёт?И да, открою тайну, смотреть и скачивать фильмы можно не только используя торренты, и не только на андроид.


Согласен, но тогда и хуавей планшеты и телефоны божественные. Мало того что у планшетов топ железки и очень хорошо продуман планировщик у оси а то что нет гугла можно и так юзать через костыли, не удобно но можно. (сам юзаю если честно). Но мы люди любим то что удобно, захотел торрент, на тебе торрент, захотел гугл (хоть он и засоряет систему капец) на тебе гугл. То что не удобно юзают только те кто знают как сделать неудобное удобным.
Я люблю эпл планшеты, но себе не куплю. Не кинопаба, не киноплея, ни торрентов нормальных, отг нет человеческого. Винду не запустить хоть хп но все же. Героев 3 не поиграть
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Akane18/07/2021 12:28

Ты яблочнику не объяснишь что есть что то лучше яблока)Сам пользуюсь м6 мед …Ты яблочнику не объяснишь что есть что то лучше яблока)Сам пользуюсь м6 медиападом, доволен как слон. И айпад есть у жены. Но как только едем куда, все фильмы и тд смотрим только на моем, торенты поставил, скачал что надо, в пути смотри сколько хочешь с шикарным звуком)


То есть, без торрентов планшет автоматически становится плохим? Иные ТТХ не берутся в расчёт?
И да, открою тайну, смотреть и скачивать фильмы можно не только используя торренты, и не только на андроид.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Igorini18/07/2021 10:15

шляпа твой айпад. Продал его и не капли не жалею. Сейчас пользуюсь MatePad …шляпа твой айпад. Продал его и не капли не жалею. Сейчас пользуюсь MatePad Pro


Эхх, надо было купить год дополнительных занятий с преподавателем Русского языка.
Пс: продал первый Айпад, купил на те же деньги xyявeй из этого десятилетия, и последний оказался лучше (эххх, классЕка).
Скаут
Алексей_Нет
больше 3 лет
Igorini18/07/2021 10:14

посоветуйте китайский планшет:10" или большехороший процессор и АКБот 4гб о …посоветуйте китайский планшет:10" или большехороший процессор и АКБот 4гб оперативы и 64гб ПЗУДавно не следил за китайцами, сам владею Huawei MatePad Pro


А зачем тогда китайщиной интересуетесь?
Ученик
Васян1981
больше 3 лет
Igorini18/07/2021 10:14

посоветуйте китайский планшет:10" или большехороший процессор и АКБот 4гб о …посоветуйте китайский планшет:10" или большехороший процессор и АКБот 4гб оперативы и 64гб ПЗУДавно не следил за китайцами, сам владею Huawei MatePad Pro



BMAX 10
default-user-194538
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.