Домашняя страница/Задать вопрос/Возврат товара в ДНС, придется понервничать?
Опубликовано больше 3 лет назад

Возврат товара в ДНС, придется понервничать?

Поделился(-ась)
удалено351519

Подробнее о скидке

Покупал tws наушники за 5к, после 5 месяцев стали работать неисправно. Отходил так месяц сейчас хочу вернуть, в магазинах данных tws нет. Могу ли я добиться возрата денег?
12 комментариев
отсортированы по
default-user-203919
Написать комментарий..
Ученик
sad.hawaii
больше 3 лет
Kiris_3729/08/2021 10:35

По закону по истечению 14 дней ремонт и уже при невозможности, повторяемост …По закону по истечению 14 дней ремонт и уже при невозможности, повторяемости замена/расторжение купли-продажи. Всё это при условии, что нет нарушений правил эксплуатации.Но как правило, с наушниками не заморачиваются и вопросы решаются проще


без обид, зачем кошмарить ТС, если нет 100% знания?)
перечень технически сложного товара обозначен достаточно чётко, наушники любого рода туда не входят)
Новичок
Peshehod
больше 3 лет
Kiris_3729/08/2021 15:05

Но я предполагаю, что это технически сложное устройство с радио модулем.


Имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями ?
Скаут
Kiris_37
больше 3 лет
Peshehod29/08/2021 12:51

Наушников нет в перечне https://base.garant.ru/12191679/ . Требовать возвр …Наушников нет в перечне https://base.garant.ru/12191679/ . Требовать возврата денег можно при любой неисправности возникшей не по вине потребителя в любое время в течении срока гарантии https://base.garant.ru/10106035/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/ .


Возможно. Но я предполагаю, что это технически сложное устройство с радио модулем.
Новичок
Peshehod
больше 3 лет
Kiris_3729/08/2021 10:35

По закону по истечению 14 дней ремонт и уже при невозможности, повторяемост …По закону по истечению 14 дней ремонт и уже при невозможности, повторяемости замена/расторжение купли-продажи. Всё это при условии, что нет нарушений правил эксплуатации.


Наушников нет в перечне base.garant.ru/121…79/ . Требовать возврата денег можно при любой неисправности возникшей не по вине потребителя в любое время в течении срока гарантии base.garant.ru/101…df/ .
Скаут
Kiris_37
больше 3 лет
По закону по истечению 14 дней ремонт и уже при невозможности, повторяемости замена/расторжение купли-продажи. Всё это при условии, что нет нарушений правил эксплуатации.
Но как правило, с наушниками не заморачиваются и вопросы решаются проще
Ученик
sad.hawaii
больше 3 лет
да, товар не технически сложный, можешь вернуть/обменять при подтверждения дефекта в течение всего срока. как покупатель просто сразу обратись с требованием возврата (не обмена, не ремонта)
а если попадется нормальный сотрудник и дефект явный и сможешь продемонстрировать на месте - то сделают возврат на месте, без дополнительной отправки на диагностику.
Скаут
AceGaijin
больше 3 лет
Сдавал Huawei freebuds 3i из-за неисправности аккумуляторов. При сдаче в магазин ДНС для диагностики указал, что согласен только на замену на такие же либо возврат денег, ремонт не интересует. После подтверждения с сервисного центра, вернули деньги. Все без проблем
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Sauere28/08/2021 20:30

по идее можете вернуть для ремонта. с возвратом денег тяжелее


Наушники обычно не ремонтируют, а меняют, т.к. будут видны следы разборки.
Критик
Sauere
больше 3 лет
по идее можете вернуть для ремонта. с возвратом денег тяжелее
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
А в чем проблема то? Сдаешь по гарантии и всё, подтверждается, либо замена, либо возврат.
Да
default-user-203919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.