Домашняя страница/Задать вопрос/Где лучше покупать Мебель
Опубликовано больше 3 лет назад

Где лучше покупать Мебель

Поделился(-ась)
movkko

Подробнее о скидке

нужна Мебель в новую квартиру, шкаф, диван, тумбу под телек
Где лучше взять, подскажите пожалуйста ? Город Самара
25 комментариев
отсортированы по
default-user-204073
Написать комментарий..
Скаут
Живчиk
больше 3 лет
Много Мебели - цена качество идеально
Гадя29/08/2021 23:35

пока икеевский шкаф собирали дсп уже в одном месте трещину дало, не все сре …пока икеевский шкаф собирали дсп уже в одном месте трещину дало, не все срезы ламинированны, у другого шкафа ничего за много лет не треснуло и не сломалось, конструктив надежный, а не максимально упрощенный, сомнений не вызывает, что пережил бы и переезд и пересборку. Допускаю, что произвольный шкаф из ближайшего мебельного будет с еще более рыхлым и ненадежным ДСП и плохо подогнанными деталями. Смотрю сейчас описание, Паксы каркас из ДСП, а не МДФ. Другой шкаф у нас из ДСП, но явно надежнее.У Юска небольшая мебель из разряда дунь и рассыпется, шкафы и отдельные серии может нормальные.


Очень не многим актуально) я бы шкаф в переезд и не тянул, гемор адов. Да и цены на недвижку в мск не располагают к переездам. Видимо у Вас очень специфический сценарий использования, икеа это массмарт, под большенство.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 23:14

Что значит "надежнее"? Из мдф весом в 80кг? На вкус и цвет, есть под рукой …Что значит "надежнее"? Из мдф весом в 80кг? На вкус и цвет, есть под рукой стеллажи каллакс и "из леурла", икеа дешевле немного, в 3 раза легче, да прыгать на икеевском не стоит, но вот по прямому назначению - "леурлашный" унылое, тяжёлое комно.А по конструктиву, как инженер электроники, приведу крылатую фразу "усложнять просто, упрощать сложно".Я к чему это, икеа не спроста великая компания, и я, как и стони миллионов других, выберу её, за сервис, простоту и отсутствие гемора.



пока икеевский шкаф собирали дсп уже в одном месте трещину дало, не все срезы ламинированны, у другого шкафа ничего за много лет не треснуло и не сломалось, конструктив надежный, а не максимально упрощенный, сомнений не вызывает, что пережил бы и переезд и пересборку. Допускаю, что произвольный шкаф из ближайшего мебельного будет с еще более рыхлым и ненадежным ДСП и плохо подогнанными деталями. Смотрю сейчас описание, Паксы каркас из ДСП, а не МДФ. Другой шкаф у нас из ДСП, но явно надежнее.
У Юска небольшая мебель из разряда дунь и рассыпется, шкафы и отдельные серии может нормальные.
Kozulsky29/08/2021 23:14

Тоже брал бы в икее, найти что-то прилично по внешке сложно в других местах …Тоже брал бы в икее, найти что-то прилично по внешке сложно в других местах, есть конечно зара хоум или юск, но с ними пока опыта нет. Гарантия рабочая 100%, за 8 лет 3 раза меняли поэнг(гарантия при этом закончилась раньше первой замены), из них серьезная поломка была только одна, и та скорее всего по моей вине, остальные причины замены были в духе небольшого скрипа, сами привозили новый и увозили старый.


Zara home и мебель, не сильно бьётся)) Ну и мелочевка из зарф, явно не по корману основной публики пепера.
Гадя29/08/2021 23:08

другой шкаф у нас как раз намного надежнее, заказывали со сборкой, но тепер …другой шкаф у нас как раз намного надежнее, заказывали со сборкой, но теперь уже не вспомнить производителя и может пять раз уже фирма накрылась.


Что значит "надежнее"? Из мдф весом в 80кг? На вкус и цвет, есть под рукой стеллажи каллакс и "из леурла", икеа дешевле немного, в 3 раза легче, да прыгать на икеевском не стоит, но вот по прямому назначению - "леурлашный" унылое, тяжёлое комно.
А по конструктиву, как инженер электроники, приведу крылатую фразу "усложнять просто, упрощать сложно".

Я к чему это, икеа не спроста великая компания, и я, как и стони миллионов других, выберу её, за сервис, простоту и отсутствие гемора.
Скаут
Kozulsky
больше 3 лет
Тоже брал бы в икее, найти что-то прилично по внешке сложно в других местах, есть конечно зара хоум или юск, но с ними пока опыта нет.
Гарантия рабочая 100%, за 8 лет 3 раза меняли поэнг(гарантия при этом закончилась раньше первой замены), из них серьезная поломка была только одна, и та скорее всего по моей вине, остальные причины замены были в духе небольшого скрипа, сами привозили новый и увозили старый.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 23:04

Так в нем бомбежку и не переживать."на отвали" делают наши производства, ко …Так в нем бомбежку и не переживать."на отвали" делают наши производства, когда на сборку шкафа надо 2 человека, литр водки и куча инструмента.



другой шкаф у нас как раз намного надежнее, заказывали со сборкой, но теперь уже не вспомнить производителя и может пять раз уже фирма накрылась.
Гадя29/08/2021 23:02

у нас тоже есть Пакс )), ну видно что сделано на "отвали", конструктив прим …у нас тоже есть Пакс )), ну видно что сделано на "отвали", конструктив примитивнейший, надежность слабая, но собрать легко и быстро, просто лень было другое искать или самим лепить.


Так в нем бомбежку и не переживать.
"на отвали" делают наши производства, когда на сборку шкафа надо 2 человека, литр водки и куча инструмента.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 22:59

Да, справедливо, мой косяк. Но отсутвие проблем не отменяет. В наличии 2 па …Да, справедливо, мой косяк. Но отсутвие проблем не отменяет. В наличии 2 пакса, ряд бесто, мальм, метод на кухне, ну и по мелочи.



у нас тоже есть Пакс )), ну видно что сделано на "отвали", конструктив примитивнейший, надежность слабая, но собрать легко и быстро, просто лень было другое искать или самим лепить.
Хотя, опять же, с чем сравнивать, такой кривизны, по примеру, как не так давно был стол в Хоффе в скидках здесь - тоже не бывает. По крайней мере детали ровные, процент брака и откровенной некузявости незначительный.
Гадя29/08/2021 22:57

ну хз, автор обсуждения спрашивает про "шкаф, диван, тумбу под телек"


Да, справедливо, мой косяк. Но отсутвие проблем не отменяет. В наличии 2 пакса, ряд бесто, мальм, метод на кухне, ну и по мелочи. По удобству и беспроблемности бесто и пакс более чем.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 22:56

Так разговор о кухнях, соответствующую информацию я и привёл.По остальной м …Так разговор о кухнях, соответствующую информацию я и привёл.По остальной мебели не знаю, но у меня с икеей проблем ровно ноль, много лет.



ну хз, автор обсуждения спрашивает про "шкаф, диван, тумбу под телек"
Гадя29/08/2021 22:54

так где фурнитура блюм в икеевской мебели, кроме мебели для кухни?


Так разговор о кухнях, соответствующую информацию я и привёл.

По остальной мебели не знаю, но у меня с икеей проблем ровно ноль, много лет.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 22:53

Вроде слова понятные, а смысл комментария так и ну узрел.



так где фурнитура блюм в икеевской мебели, кроме мебели для кухни?
Гадя29/08/2021 22:50

блюм в кухнях, сомневаюсь, что в мебели для ванных, в обычных шкафах тоже н …блюм в кухнях, сомневаюсь, что в мебели для ванных, в обычных шкафах тоже ничего сверхъестественного, но там ведь сразу все видно. Конструктив задает все.


Вроде слова понятные, а смысл комментария так и ну узрел.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 22:36

Там удишевленная линейка блюм. За последние лет 15 не имел притензий к каче …Там удишевленная линейка блюм. За последние лет 15 не имел притензий к качеству. Вы откуда?



блюм в кухнях, сомневаюсь, что в мебели для ванных, в обычных шкафах тоже ничего сверхъестественного, но там ведь сразу все видно. Конструктив задает все.
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...29/08/2021 22:36

Так большая часть РФ и живёт в вариантах циган-колхоз.


Это точно. Как не зайду в гости в дружескую «родительскую» квартиру, так прям цыганщина и сервизы, которые не несут никакой смысловой нагрузки
Золото - признак успеха.
YeahYeahYeah29/08/2021 21:46

Обставил практически весь дом мебелью из икеи. Разливание воды и механическ …Обставил практически весь дом мебелью из икеи. Разливание воды и механическое воздействие сверху переживает легко, но вот если поверхность не лакированная, а чистый ДСП, то любое механическое воздействие сразу разрушает поверхность.Мебель из икеи очень стильная и адекватная по соотношению цена/качества + очень хорошие гарантии, которые работают.Меняли по гарантии половину кухни из-за сломавшейся раковины, но это частный случай.Ходил по многим мебельным магазинам, большинство магазинов предлагают цыган-вариант. Все в позолоте и в рюшечках.


Так большая часть РФ и живёт в вариантах циган-колхоз.
удалено20448129/08/2021 20:32

Это правда фурнитура в Икее очень плохого качества


Там удишевленная линейка блюм. За последние лет 15 не имел притензий к качеству. Вы откуда?
Скаут
YeahYeahYeah
больше 3 лет
Обставил практически весь дом мебелью из икеи. Разливание воды и механическое воздействие сверху переживает легко, но вот если поверхность не лакированная, а чистый ДСП, то любое механическое воздействие сразу разрушает поверхность.
Мебель из икеи очень стильная и адекватная по соотношению цена/качества + очень хорошие гарантии, которые работают.
Меняли по гарантии половину кухни из-за сломавшейся раковины, но это частный случай.
Ходил по многим мебельным магазинам, большинство магазинов предлагают цыган-вариант. Все в позолоте и в рюшечках.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Влад_Сибовский29/08/2021 18:02

Из личного опыта могу сказать что мебель в Икее довольно посредственного ка …Из личного опыта могу сказать что мебель в Икее довольно посредственного качества, при этом цена далеко не самая бюджетная. Плюс к этому стоит учитывать что сборная мебель (например шкаф) скорее всего не переживёт повторной сборки, если вдруг будет переезд. За последние несколько лет покупали 2 шкафа, кухонный гарнитур, кровать и угловой диван и на всё это цены в Икее как правило были на 20-30% выше.Если город большой, то у вас должно быть много мелких мебельных фабрик, у них обычно есть 1-2 выставочных зала и информацию они размещают на площадках типа Авито. Либо ещё могут быть специализированные мебельные мульти-брендовые магазины где представлено сразу много различных мебельных фабрик. В таких местах и стоит посмотреть.Но также стоит помнить что перед покупкой лучше изучить отзывы о выбранной фирме, поскольку бывают и недобросовестные бизнесмены.Удачи а поисках.


Это правда фурнитура в Икее очень плохого качества
Влад_Сибовский29/08/2021 18:02

Из личного опыта могу сказать что мебель в Икее довольно посредственного ка …Из личного опыта могу сказать что мебель в Икее довольно посредственного качества, при этом цена далеко не самая бюджетная. Плюс к этому стоит учитывать что сборная мебель (например шкаф) скорее всего не переживёт повторной сборки, если вдруг будет переезд. За последние несколько лет покупали 2 шкафа, кухонный гарнитур, кровать и угловой диван и на всё это цены в Икее как правило были на 20-30% выше.Если город большой, то у вас должно быть много мелких мебельных фабрик, у них обычно есть 1-2 выставочных зала и информацию они размещают на площадках типа Авито. Либо ещё могут быть специализированные мебельные мульти-брендовые магазины где представлено сразу много различных мебельных фабрик. В таких местах и стоит посмотреть.Но также стоит помнить что перед покупкой лучше изучить отзывы о выбранной фирме, поскольку бывают и недобросовестные бизнесмены.Удачи а поисках.


Блин, столько слов при полном отсутствии конструктивных фактов.
Скаут
Влад_Сибовский
больше 3 лет
Из личного опыта могу сказать что мебель в Икее довольно посредственного качества, при этом цена далеко не самая бюджетная. Плюс к этому стоит учитывать что сборная мебель (например шкаф) скорее всего не переживёт повторной сборки, если вдруг будет переезд.
За последние несколько лет покупали 2 шкафа, кухонный гарнитур, кровать и угловой диван и на всё это цены в Икее как правило были на 20-30% выше.
Если город большой, то у вас должно быть много мелких мебельных фабрик, у них обычно есть 1-2 выставочных зала и информацию они размещают на площадках типа Авито. Либо ещё могут быть специализированные мебельные мульти-брендовые магазины где представлено сразу много различных мебельных фабрик. В таких местах и стоит посмотреть.
Но также стоит помнить что перед покупкой лучше изучить отзывы о выбранной фирме, поскольку бывают и недобросовестные бизнесмены.
Удачи а поисках.
Скаут
Павел.Катыгин
больше 3 лет
Брал в много мебели на партизанской. Продают кучу шлака, но долго среди разных продаванов искал нормальное
Скаут
IIII
больше 3 лет
Икея
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Мебельный магазин
default-user-204073
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.