Домашняя страница/Велосипед FORWARD SPORTING 27,5 2.0 disc (27,5" 21 ск. рост 19")
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велосипед FORWARD SPORTING 27,5 2.0 disc (27,5" 21 ск. рост 19")

13 622₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
schiller

Подробнее о скидке

Форвард из модельного года 2019-20.
Рама прошлого дизайна, стальная, навесное - начальное шимано. Размер рамы 19.
Цена без промокода.
Минимальная цена из федеральных сетевиков по быстрой проверке в ситилинке (около 17000).
Цена с купоном магазина на 500р. - 13122! В наличии много (на 15:00 31.08 - 230 шт).
204453_1.jpg
Купон доступен при подписке на магазин:
204453_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

132 комментария
отсортированы по
default-user-204453
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
около 3 лет
удалено9853831/08/2021 15:14

Уже нету.[Изображение] Этот я не успел оплатить. Дешмань взял альтаир. [Изо …Уже нету.[Изображение] Этот я не успел оплатить. Дешмань взял альтаир. [Изображение]


Поехал мой альтаир . 15 кг в упаковке
Скаут
Like_Mike
около 3 лет
Antaeus31/08/2021 18:16

ноги прокачать и колени убить..


Причём тут колени?
Скаут
Antaeus
около 3 лет
Like_Mike31/08/2021 14:54

А если цель ноги прокачать?)


ноги прокачать и колени убить..
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
AlexxM31/08/2021 17:40

вы прикалываетесь???? я вам дал КОНКРЕТНЫЙ пример. ну я хз куда конкретнее …вы прикалываетесь???? я вам дал КОНКРЕТНЫЙ пример. ну я хз куда конкретнее и я не "хайпую (идиотское слово)" на стали. это вы "хайпуете" на алюминии


Ниже вам ответили по свойствам, а вы уперлись в свой 1кг и больше ничего не хотите замечать. Если вас волнует только этот 1кг, то вам к первому комментатору. Я оцениваю в целом.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Dmitri77731/08/2021 18:06

[Изображение] Вот такой взял 4 дня назад ребенку, на днях привезут.


Ребёнку?
Ученик
BarryPepper
около 3 лет
5032237_1.jpgВот такой взял 4 дня назад ребенку, на днях привезут.
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
удалено9853831/08/2021 17:48

Ещё колеса, ещё вилка, каретка, кассета и переклюки. Все добавляет вес


Туда же седло, крылья с багажником, если вел для повседневки, всякие там ключи, фара, может ещё чего упустил) При этом, колёса, кроме статического веса, добавляют динамическое сопротивление раскручиванию и замедлению.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Andrey_SsdI31/08/2021 17:49

Этих таблиц в интернете вагон, на любой вкус и цвет) если уж задаться целью …Этих таблиц в интернете вагон, на любой вкус и цвет) если уж задаться целью, то надо не рост смотреть, а ноги мерять)


Согласен. Тут самое главное, чтобы промежность не ушибить , и чтобы подседельный штырь сильно не задирать, получая при этом неудобную посадку.
Ученик
AlexxM
около 3 лет
Andrey_SsdI31/08/2021 17:44

И что? Вы хотите всех тут убедить покупать сталь? Ну покупайте. Быстрее зар …И что? Вы хотите всех тут убедить покупать сталь? Ну покупайте. Быстрее заржавеет. Другие выберут другое. Даже если там кило, хотя свет клином не сошёлся именно на этих стелсах и форвардах, в любом случае, то так вес и набирается, по компоненту.


да никого я не хочу убедить. я говорю что разницы НЕТ и быть не может в этом эконом сегменте . рассказывать про прочность, суперлегкость и т.д. надо явно не про велики за 13 к. вот когда велик стоит за 100 вот там и каждый кг важен и каждый лишний обвес и т.д. есть сталь за 13 и ее можно брать ибо других вариантов за 13 нет больше. а уж о легком алюминии смысла мечтать в этой цене нельзя ибо скидка на алюм кончилась очень быстро и еще , думаю, будет не скоро
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
удалено9853831/08/2021 16:06

[Изображение] Примерно так


Этих таблиц в интернете вагон, на любой вкус и цвет) если уж задаться целью, то надо не рост смотреть, а ноги мерять)
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Ещё колеса, ещё вилка, каретка, кассета и переклюки. Все добавляет вес.
Если вы не проф-спортсмен, то гонка за низким весом ни к чему.
Берите обычный хороший вел с надёжными рамой/вилкой и хорошим обвесом, чтобы катать без проблем
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
AlexxM31/08/2021 17:36

всем фанатам алюминия и нереальных дельт в весе выше пример. форвард спорти …всем фанатам алюминия и нереальных дельт в весе выше пример. форвард спортинг и форвард апач различаются в весе на 1 кг. все серии бюджетные стелсов различаются в весе на 1 кг. и тд и тп. вы все тут нам заливаете про нереальную легкость алюм рам но НИКТО не дал примера. дайте два одинакового класса и размера велика со сталью и алюминием с указанием разницы в весе.


И что? Вы хотите всех тут убедить покупать сталь? Ну покупайте. Быстрее заржавеет. Другие выберут другое. Даже если там кило, хотя свет клином не сошёлся именно на этих стелсах и форвардах, в любом случае, то так вес и набирается, по компоненту.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
archie_sarchie31/08/2021 16:17

а какая разница,? мне не понятен этот дроч на алюминий. типа магнитом нельз …а какая разница,? мне не понятен этот дроч на алюминий. типа магнитом нельзя поднять или что?


Алюминий более гибкий в формовании (можно профиль трубы практически любой формы сделать - овал, треугольник, ромб и т.д.). Хорошая рама из алюминия прочней и лучше по геометрической стабильности.
Ученик
AlexxM
около 3 лет
Andrey_SsdI31/08/2021 17:39

Я не фанат ничего. А вы хайпуете на стали. Смысла в этом не вижу. Надо срав …Я не фанат ничего. А вы хайпуете на стали. Смысла в этом не вижу. Надо сравнивать конкретные велы.


вы прикалываетесь???? я вам дал КОНКРЕТНЫЙ пример. ну я хз куда конкретнее и я не "хайпую (идиотское слово)" на стали. это вы "хайпуете" на алюминии
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
AlexxM31/08/2021 17:36

всем фанатам алюминия и нереальных дельт в весе выше пример. форвард спорти …всем фанатам алюминия и нереальных дельт в весе выше пример. форвард спортинг и форвард апач различаются в весе на 1 кг. все серии бюджетные стелсов различаются в весе на 1 кг. и тд и тп. вы все тут нам заливаете про нереальную легкость алюм рам но НИКТО не дал примера. дайте два одинакового класса и размера велика со сталью и алюминием с указанием разницы в весе.


Я не фанат ничего. А вы хайпуете на стали. Смысла в этом не вижу. Надо сравнивать конкретные велы.
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
san4es31/08/2021 14:58

какая разница, что рама весит на килограмм больше, если я сам вешу 110?


Тогда берите фэт. На хрен вам этот детсковел?
Ученик
AlexxM
около 3 лет
Andrey_SsdI31/08/2021 17:30

Может не 5, но и не 1кг явно. Хотя, может вы детские велы сравниваете) на б …Может не 5, но и не 1кг явно. Хотя, может вы детские велы сравниваете) на больших просто более тяжёлая резина(!) может дать сходный прирост в весе)


всем фанатам алюминия и нереальных дельт в весе выше пример. форвард спортинг и форвард апач различаются в весе на 1 кг. все серии бюджетные стелсов различаются в весе на 1 кг. и тд и тп. вы все тут нам заливаете про нереальную легкость алюм рам но НИКТО не дал примера. дайте два одинакового класса и размера велика со сталью и алюминием с указанием разницы в весе.
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
Деднаволге31/08/2021 17:00

Так разница с дешёвым люминем 1кг


К чему этот хайп по стали? Какой смысл сравнивать некий сферический дешёвый люминь с этой типа сталью? Ещё вопрос, что может здесь только вилка стальная, что обычно и делается, кстати. Сталь целиком будет тяжелее. А насколько, зависит от ростовки. Плюс, вы ж не на одной раме едете, там много чего может весить. Одним словом, не вижу смысла тут хайповать. Сравнивайте конкретные велы и желательно реально, а не то, что там написано насчёт веса в описании лота...
Ученик
Деднаволге
около 3 лет
Твентин_Карантино31/08/2021 14:57

За эти деньги годно. Ток ростовка непонятна - в заголовке 19, в описании 17 …За эти деньги годно. Ток ростовка непонятна - в заголовке 19, в описании 17.Вес - 15.4 кг, обычный для этих велов.


У меня сталь 29" рост 21 из Рич фамилия, весит 16.5кг
Ученик
Andrey_SsdI
около 3 лет
AlexxM31/08/2021 15:02

Обычно 1 кг разница, где вы взяли 5 вот это вопрос


Может не 5, но и не 1кг явно. Хотя, может вы детские велы сравниваете) на больших просто более тяжёлая резина(!) может дать сходный прирост в весе)
Ученик
Деднаволге
около 3 лет
JJeronimo31/08/2021 14:53

Ребята пожалейте себя не берите стальные рамы


Так разница с дешёвым люминем 1кг
Скаут
spards
около 3 лет
удалено9853831/08/2021 16:36

Да тоже норм. У меня mongoose L на 26"182 рост


Спасибо. Тогда буду брать
Скаут
удалено98538
около 3 лет
spards31/08/2021 16:29

Да, но тут 27.5 колёса 🙃


Да тоже норм. У меня mongoose L на 26"
182 рост
Скаут
spards
около 3 лет
удалено9853831/08/2021 16:29

Нормально. Если 29" колеса, то тем более.


Да, но тут 27.5 колёса 🙃
Скаут
удалено98538
около 3 лет
spards31/08/2021 16:11

Под рост 184 наверно 19 мелковато будет?


Нормально. Если 29" колеса, то тем более.
Ученик
НачУм
около 3 лет
spards31/08/2021 16:11

Под рост 184 наверно 19 мелковато будет?


Само то. У меня 182см и Jamis 19", так прям на пределе, пожалуй 17" даже лучше было бы. Но тут ведь длина рук-ног, да и рамы ведь разные.
Скаут
archie_sarchie
около 3 лет
spards31/08/2021 16:11

Под рост 184 наверно 19 мелковато будет?


вам нужна 21 рама, колеса 27.5-29", рост такой же.
Скаут
archie_sarchie
около 3 лет
JJeronimo31/08/2021 14:53

Ребята пожалейте себя не берите стальные рамы


а какая разница,? мне не понятен этот дроч на алюминий. типа магнитом нельзя поднять или что?
Ученик
Khabib50
около 3 лет
Сталь-давай досвидания
Скаут
spards
около 3 лет
удалено9853831/08/2021 16:06

[Изображение] Примерно так


Под рост 184 наверно 19 мелковато будет?
default-user-204453
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.