Домашняя страница/Микрофон AKG P3 S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Микрофон AKG P3 S

1 790₽
2 400₽
(25%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Доступный по стоимости динамический микрофон AKG P3 S с кардиоидной направленностью окажется лучшим вариантом во многих ситуациях. Это ручной вариант с проводным типом подключения. Его частотный диапазон колеблется от 40 Гц до 20 кГц. Сопротивление равно 600 Ом. Он станет оптимальным решением для караоке любительского и даже профессионального уровня. Также рассматриваемый вариант подойдет для сценического исполнения и для бэк-вокальных партий.

Еще можно использовать микрофон AKG P3 S для инструментов. Производитель оснастил его прочной решеткой микрофонного капсюля, куда уже встроена ветрозащита. Это делает его прекрасным решением для использования на открытом пространстве. Корпус у него литой, выполнен из металла. Имеется адаптер для стойки, а еще в комплекте есть чехол, который защищает модель и обеспечивает ее комфортную перевозку. Ширина равна 51 мм, высота - 190 мм, а вес составляет 320 г.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 сентябрь

Скидка снова активна

24 комментария
отсортированы по
default-user-194348
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь05/09/2021 18:07

микрофон хоть и недорогой, но нормальный. музыканты его знают. покупают и в …микрофон хоть и недорогой, но нормальный. музыканты его знают. покупают и в школы, и для городских праздников, утренников в садиках. цена под балы мвидеа просто шик. конкретно для русской фонетики (шипящие, скопление согласных и нечеткие гласные) акг лучше вышеупомянутого шур, который в свою очередь лучше для языков с большим количеством гласных и простыми морами (английский, китайский)


Я не понял, про " лучше вышеупомянутого шур" вы говорите, вопрос же был
удалено38053203/09/2021 10:31

он лучше, чем Behringer C3 ?


pop-music.ru/pro…01/
Давно не видел интереса к этой модели - но это же всё же электретник, по идее, там не будет "динамического окраса" (хотя, конечно, надо сравнивать воочию, по идее)

(если не понятно, о каком "динамическом окрасе" я говорю - могу найти пост с тестом пользователя этого же сайта, там в сравнении с недорогим конденсаторником этот окрас заметен)
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Sanklusik05/09/2021 13:11

С Алексей2 можно даже не вступать в дискуссию))) Бесполезно. Возводит все в …С Алексей2 можно даже не вступать в дискуссию))) Бесполезно. Возводит все в абсолют, Свое мнение считает выше других и агрессивно его навязывает. У него даже в мыслях нет, что люди могут просто купить себе недорогой микрофон "что бы был", или на замену сломанному из караоке.)))


Руслан, заметьте, я "своё мнение" - вам высказал ТОЛЬКО после того, как наконец услышал-таки работу вашего девайса!
pepper.ru/com…255

А вы, до этого написавший с десяток пространных комментариев со своим "мнением", мне потом так и не ответили, а чем моё "мнение" так плохо-то оказалось, а?
Ведь шло сравнение двух КОНКРЕТНЫХ тестов двух конкретных изделий, и моё "мнение" заключалось лишь в том, что более "правильная" АЧХ лучше "глухого" звука, "чистый" звук - лучше записи с шумами, на которой даже и не разберёшь, сколько там акустического шума, а сколько - собственного... разве моё "мнение" оказалось ошибочным?

Собственно, и сейчас вопрос стоит о сравнении двух конкретных микрофонов, и таки да, у меня "даже в мыслях нет, что люди могут просто купить себе недорогой микрофон "что бы был", или на замену сломанному из караоке" - ибо спрашивали о высокочувствительном электретнике, он вряд ли подойдёт для караоке (будет "фонить"), да и "недорогой" он - относительно (ибо действительно требует покупки интерфейса минимум по сопоставимой стоимости...)
Sanklusik05/09/2021 13:11

С Алексей2 можно даже не вступать в дискуссию))) Бесполезно. Возводит все в …С Алексей2 можно даже не вступать в дискуссию))) Бесполезно. Возводит все в абсолют, Свое мнение считает выше других и агрессивно его навязывает. У него даже в мыслях нет, что люди могут просто купить себе недорогой микрофон "что бы был", или на замену сломанному из караоке.)))


микрофон хоть и недорогой, но нормальный. музыканты его знают. покупают и в школы, и для городских праздников, утренников в садиках. цена под балы мвидеа просто шик. конкретно для русской фонетики (шипящие, скопление согласных и нечеткие гласные) акг лучше вышеупомянутого шур, который в свою очередь лучше для языков с большим количеством гласных и простыми морами (английский, китайский)
Ученик
Sanklusik
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь03/09/2021 15:48

да. лучше. но нужна нормальная внешняя карта


С Алексей2 можно даже не вступать в дискуссию))) Бесполезно. Возводит все в абсолют, Свое мнение считает выше других и агрессивно его навязывает. У него даже в мыслях нет, что люди могут просто купить себе недорогой микрофон "что бы был", или на замену сломанному из караоке.)))
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь03/09/2021 15:48

да. лучше. но нужна нормальная внешняя карта


А откуда вывод, что именно "лучше"?

(в одной из тем пользователь ресурса давал личный тест - так там у AKG P3 есть явный "динамический окрас", нужна эквализация для "сглаживания"...)
удалено38053203/09/2021 10:31

он лучше, чем Behringer C3 ?


да. лучше. но нужна нормальная внешняя карта
Скаут
Alex_MM
около 3 лет
Господа, подскажите плз как с минимальными вложениями сделать караоке? Чтобы с баллами и текстом на телевизоре. Есть lg центр, но он на даче и песни 4000 которые старые совсем
Столько мастурбаторов и вибраторов за несколько дней тут увидел, что была мысль "опять"
Скаут
удалено380532
около 3 лет
он лучше, чем Behringer C3 ?
Скаут
kbpk_.
около 3 лет
cruze03/09/2021 09:56

Слушайте, а у него кабель есть в комплекте?


Нет
Пламя
cruze
около 3 лет
Слушайте, а у него кабель есть в комплекте?
Пламя
cruze
около 3 лет
В эльдорадо та же цена, можно списать бонусы
В днс это стандартная цена, но все равно годно.
Огненный шторм
kav
больше 3 лет
@team , скидка активна. Только купил такой.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Ладно17/07/2021 13:31

какой такой?какой нужен микрофон чтобы его лобызали все группы, натягивали …какой такой?какой нужен микрофон чтобы его лобызали все группы, натягивали на него грязные носки и плевали в него?какая разница какая направленность если в лайвах кондерные микрофоны очень редко используются?


Ну не знаю, я в описываемых вами условиях - не бывал...

(просто усомнился в том, что вот именно в качестве вокального (?!) на платную (?) площадку имеет смысл приобретать дешёвый микрофон, с далеко не самой лучшей АЧХ, не самой высокой надёжности; тот же SM58 - и гораздо меньше "заводится", и надёжность, "неубиваемость" проверена временем, и по звучанию - всё же какой-никакой "стандарт" (из тех реп-баз, список оборудования которых я читал когда-то в интернете, вроде бы именно они встречались чаще всего))
Скаут
Ладно
больше 3 лет
Алексей217/07/2021 13:13

"на реп базе или концерте" - может подойти ТАКОЙ микрофон?!Это во-первых.Во …"на реп базе или концерте" - может подойти ТАКОЙ микрофон?!Это во-первых.Во-вторых - вроде 2.5 мВ/Па как бы тоже немаленькая чувствительность...В-третьих - абсолютное большинство конденсаторных микрофонов имеют кардиоидную направленность (это обычное свойство одной мембраны капсюля).Вы хотели сказать про способность "не заводиться"?А данная дешевая (!) и чувствительная (!) модель - ею обладает в сколько-нибудь ощутимом объёме?


какой такой?какой нужен микрофон чтобы его лобызали все группы, натягивали на него грязные носки и плевали в него?
какая разница какая направленность если в лайвах кондерные микрофоны очень редко используются?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Ладно17/07/2021 12:05

кондерный мик только для студии, на реп базе или концерте слишком много лиш …кондерный мик только для студии, на реп базе или концерте слишком много лишнего будет ловить, лучше кардиоидный


"на реп базе или концерте" - может подойти ТАКОЙ микрофон?!
Это во-первых.

Во-вторых - вроде 2.5 мВ/Па как бы тоже немаленькая чувствительность...

В-третьих - абсолютное большинство конденсаторных микрофонов имеют кардиоидную направленность (это обычное свойство одной мембраны капсюля).
Вы хотели сказать про способность "не заводиться"?
А данная дешевая (!) и чувствительная (!) модель - ею обладает в сколько-нибудь ощутимом объёме?
Скаут
Ладно
больше 3 лет
Алексей216/07/2021 19:10

"Думаю" - или есть примеры?Тут давеча человек про пятую версию писал, что о …"Думаю" - или есть примеры?Тут давеча человек про пятую версию писал, что он чуть ли не лучше даже дешёвого конденсаторника для записи голоса:https://www.pepper.ru/comments/permalink/4276140Но, имхо, этот "дешёвый" окрас даже в пятой версии - явный минус, разве нет?(про третью модель - могу догадываться, что там ещё хуже дела...)


кондерный мик только для студии, на реп базе или концерте слишком много лишнего будет ловить, лучше кардиоидный
Скаут
Ладно
больше 3 лет
Крокодил_животное16/07/2021 18:38

Зачем он ?


ты не знаешь для чего нужны микрофоны?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sanklusik16/07/2021 19:01

В описании указано) Подойдет для караоке, но это все же AKG, думаю неплохо …В описании указано) Подойдет для караоке, но это все же AKG, думаю неплохо пишет и инструмент (рассматриваем все же домашний, любительский вариант) да даже вокал можно записать, если есть звуковуха с норм усилком начального уровня, в том числе постримить таким можно.


"Думаю" - или есть примеры?

Тут давеча человек про пятую версию писал, что он чуть ли не лучше даже дешёвого конденсаторника для записи голоса:
pepper.ru/com…140
Но, имхо, этот "дешёвый" окрас даже в пятой версии - явный минус, разве нет?
(про третью модель - могу догадываться, что там ещё хуже дела...)
Ученик
Sanklusik
больше 3 лет
Алексей216/07/2021 18:53

Ну а всё же?Для "домашнего" караоке?


В описании указано) Подойдет для караоке, но это все же AKG, думаю неплохо пишет и инструмент (рассматриваем все же домашний, любительский вариант) да даже вокал можно записать, если есть звуковуха с норм усилком начального уровня, в том числе постримить таким можно.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sanklusik16/07/2021 18:48

Вам, видимо, не за чем)


Ну а всё же?
Для "домашнего" караоке?
Ученик
Sanklusik
больше 3 лет
Крокодил_животное16/07/2021 18:38

Зачем он ?


Вам, видимо, не за чем)
Зачем он ?
default-user-194348
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.