Домашняя страница/Разные обсуждения/Дешёвое бу авто новичку
Опубликовано около 3 лет назад

Дешёвое бу авто новичку

Поделился(-ась)
4_sun

Подробнее о скидке

Напишите модели авто, которые вы купили бы себе 20-летнему как первый автомобиль в современных реалиях. Тысяч до 150. Поисковая база - дром, авито.
69 комментариев
отсортированы по
default-user-205818
Написать комментарий..
Кумир
ARHIMED47
около 3 лет
Если прям нет желания наш автопром, то как вариант взять старую тойоту, (по безопастности, долговечности и ремонтопригодности они получше нашего прома будут), но 2 камня вылезают при покупке данных авто: если брать по низу рынка то более вероятно придётся как раз 100 тыс. в неё вложить чтобы довести прям до ума( если взять за 50 и меньше),или взять подороже, но проверить в сервисе её, а то бывают случаи (да как и со всеми авто) - чем больше цена - тем больше убита.
Скаут
NJay_
около 3 лет
audi 100 или 80. такая в меня в лоб въехала и даже на ходу осталась ) антифриз даже не вытек, моя же современная в хлам, вся морда под замену
YeahYeahYeah07/09/2021 07:52

Скажу от себя. Бери то, что не может быстро разгоняться даже при большом же …Скажу от себя. Бери то, что не может быстро разгоняться даже при большом желании - жига. Конечно да, убиться можно на всем, но после нескольких дней за рулем, будет казаться, что ты можешь все и сразу. Поэтому либо жига, либо супер безопасная машина.



на 14 гоняли мама не горюий, в повороты вообще не залазит, страшно было жуть)
Скаут
YeahYeahYeah
около 3 лет
Скажу от себя. Бери то, что не может быстро разгоняться даже при большом желании - жига.

Конечно да, убиться можно на всем, но после нескольких дней за рулем, будет казаться, что ты можешь все и сразу. Поэтому либо жига, либо супер безопасная машина.
Скаут
удалено233981
около 3 лет
Сан-Саныч06/09/2021 18:34

Ответственно заявляю. Жигули любые будет самым лучшим вариантом. Хотя, я зн …Ответственно заявляю. Жигули любые будет самым лучшим вариантом. Хотя, я знаю, ты меня не послушаешь, ведь хочется иномарку крутую, ведь, это престижно, а на жиге, как лох. Я сам таким был в молодости. Но, теперь повзрослел, поумнел, жизненный опыт накопил. И если бы сейчас я выбирал свой первый авто, то купил бы именно жигу. Но, не по низу рынка, а по середине, ибо любая машина по низу рынка будет в плохом состоянии, чудес не бывает.


это ты не повзрослел, а не шибко разбогател до такого состояния чтобы позволить себе что-то не сминающееся в гармошку, за 150 лучше взять Xiaomi Mi 11 ultra еще останется на iPhone 8
Скаут
Mihail_Mih
около 3 лет
Купи $ и копи дальше. С огромной вероятностью, без должных знаний, машина за 150к будет ездить на тебе, а не ты на ней.
Скаут
Никита_72
около 3 лет
Бери Hyundai Accent, все надежно, очень классная управляемость (задняя независимая подвеска) пройдет 700-800 тысяч, но может гнить кузов, сначала задние арки, потом передние крылья и пороги
Скаут
Никита_72
около 3 лет
Леопард07/09/2021 01:36

А чем плохи рено и ситроен?


Имиджем) Не понтово иметь французов. Хотя они практически не ржавеют.
Егерь
Леопард
около 3 лет
А чем плохи рено и ситроен?
Скаут
Никита_72
около 3 лет
Сан-Саныч07/09/2021 00:27

Если мне не изменяет память, то у смарта половина кузова пластмассовая, это …Если мне не изменяет память, то у смарта половина кузова пластмассовая, это я к безопасности. Плюс, мотор, Ниссановской разработки, на который не предусмотрен капремонт. Там даже по поводу грм написано, что он рассчитан на весь срок службы мотора, т.е. 300.000 км, потом замена мотора. Рекомендовать такую машину для новичка не стоит. Она, может и удобна в городе, жрет мало и запарковать легко, но после него, любая другая машина, даже четырка, покажется просто огромной, габаритной и не удобной. Не будет же он всю оставшуюся жизнь на смартах ездить?!


Потом пересядет на mini cooper
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Micsun06/09/2021 22:53

Так всегда Оку называли. Зато древняя чепырка -вершина безопасности


Если мне не изменяет память, то у смарта половина кузова пластмассовая, это я к безопасности. Плюс, мотор, Ниссановской разработки, на который не предусмотрен капремонт. Там даже по поводу грм написано, что он рассчитан на весь срок службы мотора, т.е. 300.000 км, потом замена мотора. Рекомендовать такую машину для новичка не стоит. Она, может и удобна в городе, жрет мало и запарковать легко, но после него, любая другая машина, даже четырка, покажется просто огромной, габаритной и не удобной. Не будет же он всю оставшуюся жизнь на смартах ездить?!
Скаут
Kosha4ok
около 3 лет
Micsun06/09/2021 23:11

Ну тут тоже палка о двух концах. Что выделяется больше на дороге -четырка ц …Ну тут тоже палка о двух концах. Что выделяется больше на дороге -четырка цвета мокрый асфальт или жёлтый смарт?)


Четырки и более ярких цветов бывают!
Выбирает каждый сам,на вкус и цвет фломастеры разные,но лично мне в смарте как то не по себе было бы из-за его мизерного размера
Ps.
Так-то против Смарта ничего личного не имею
Ученик
Basswars
около 3 лет
NightHerobrine06/09/2021 18:31

Это того не стоит вообще на данный момент. Цены не адекватные сейчас. Тольк …Это того не стоит вообще на данный момент. Цены не адекватные сейчас. Только через знакомых более-менее какой то вариант искать из под деда, который ездил до сада. Четырку или калину.


А когда стоит? Дешевле не будет все равно. За эти бабки реально только чепырка да калина с десятым семейством
Ученик
Basswars
около 3 лет
За эти бабки даже приору нормальную не купить
Ученик
Micsun
около 3 лет
Kosha4ok06/09/2021 22:56

Нет, далеко не вершина,но на дороге более заметна из-за более масштабных г …Нет, далеко не вершина,но на дороге более заметна из-за более масштабных габаритов.


Ну тут тоже палка о двух концах. Что выделяется больше на дороге -четырка цвета мокрый асфальт или жёлтый смарт?)
Скаут
Kosha4ok
около 3 лет
Micsun06/09/2021 22:53

Так всегда Оку называли. Зато древняя чепырка -вершина безопасности


Нет, далеко не вершина,но на дороге более заметна из-за более масштабных габаритов.
Ученик
Micsun
около 3 лет
Kosha4ok06/09/2021 22:48

Капсула смерти


Так всегда Оку называли.
Зато древняя чепырка -вершина безопасности
Скаут
Kosha4ok
около 3 лет
Micsun06/09/2021 21:45

Бери у меня смарт) СПб


Капсула смерти
Скаут
walktt
около 3 лет
за 150 тысяч хорошо если удастся калину найти. а так - четырка или десятка.. я с десятки начинал.
Скаут
Kosha4ok
около 3 лет
Ваз 2114,в народе просто четырка.
Для стажировки вождения самый самолёт.
Запчасти,налог, страховка копеечные.....
Ученик
Micsun
около 3 лет
Бери у меня смарт) СПб
Ученик
Evhen_
около 3 лет
Бери любую жигу пока шишек не набьешь. У меня первая тачка - батина Волга 3110. Неплохой жоповоз, но бенза жрет много и гниет. После того, как наберешься опыта можно что то солиднее взять, в зависимости от фин.положения. Но цены на вторичке сейчас неадекватные, машины до 2007-2014 года продают по цене новых на тот момент.
Скаут
IIII
около 3 лет
Сейчас рынок б/у и новых авто сумасшедший. Что раньше было 1, теперь 2
Скаут
Kipo
около 3 лет
Подытожим:
1) Ржавые корыта по низу рынка не берём
2) Желательно брать то,что будет более-менее безопасно
3) Нет денег на содержание одновременно машины и в первую очень СЕБЯ,не берись,оно тебя сожрет
Скаут
удалено204481
около 3 лет
NightHerobrine06/09/2021 18:31

Это того не стоит вообще на данный момент. Цены не адекватные сейчас. Тольк …Это того не стоит вообще на данный момент. Цены не адекватные сейчас. Только через знакомых более-менее какой то вариант искать из под деда, который ездил до сада. Четырку или калину.



Сан-Саныч06/09/2021 18:34

Ответственно заявляю. Жигули любые будет самым лучшим вариантом. Хотя, я зн …Ответственно заявляю. Жигули любые будет самым лучшим вариантом. Хотя, я знаю, ты меня не послушаешь, ведь хочется иномарку крутую, ведь, это престижно, а на жиге, как лох. Я сам таким был в молодости. Но, теперь повзрослел, поумнел, жизненный опыт накопил. И если бы сейчас я выбирал свой первый авто, то купил бы именно жигу. Но, не по низу рынка, а по середине, ибо любая машина по низу рынка будет в плохом состоянии, чудес не бывает.



Ivan_Unk06/09/2021 19:31

Выражу непопулярное мнение, но нужно брать, в первую очередь, безопасный ав …Выражу непопулярное мнение, но нужно брать, в первую очередь, безопасный автомобиль. Столько людей умирает в этих убитых жигах, ладах, старых убитых праворульных ведрах и т.д. Но за 150 что-то нормальное, увы, не купить.


За 150 можно купить не автомобиль а ржавое ведро с гайками и болтами, в котором постоянно что-то будет ломаться и которое будет небезопасно эксплуатировать. Это даже не смешно.

Покупать бу ладу Гранту первых годов выпуска в минимальной комплектации вот мой совет. Сколько стоит за столько и брать.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
payalnik06/09/2021 19:47

Пеппер вне политики, но даже страшно представить нового президента на бэушн …Пеппер вне политики, но даже страшно представить нового президента на бэушной Чайке


Я имел ввиду, что не просто так существует возрастное ограничение, как раз потому, чтобы 20 летние, без жизненного опыта отсеклись.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Рекомендую поглядеть всем канал вот этого чела, Александр Шепелев.
m.youtube.com/c/A…LEV
Он весьма так себе чел и видео у него странные. Но он там как раз покупал различные б/у иномарки, у него они постоянно ломались. И в итоге, он поумнел и купил Гранту новую, в кредит. В общем, его видосы, это как не надо делать. Ну, и маман его там тоже жару дает!
Ученик
payalnik
около 3 лет
Сан-Саныч06/09/2021 19:45

Вангую! Следующий президент должен быть не старше 20 лет! Тогда уж точно за …Вангую! Следующий президент должен быть не старше 20 лет! Тогда уж точно заживем!


Пеппер вне политики, но даже страшно представить нового президента на бэушной Чайке
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Ivan_Unk06/09/2021 19:31

Выражу непопулярное мнение, но нужно брать, в первую очередь, безопасный ав …Выражу непопулярное мнение, но нужно брать, в первую очередь, безопасный автомобиль. Столько людей умирает в этих убитых жигах, ладах, старых убитых праворульных ведрах и т.д. Но за 150 что-то нормальное, увы, не купить.


Нужно брать, в первую очередь тот автомобиль, который можешь содержать. А все остальное опционально.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
payalnik06/09/2021 19:43

Давайте продолжим мысль и предположим, что и первую жену надо брать б/у, чт …Давайте продолжим мысль и предположим, что и первую жену надо брать б/у, чтобы потренироваться и первую недвижимость гнилушку в деревне и т.д.Тебе 20 летнему надо иметь другие приоритеты и тратить время на достижение поставленных целей.


Вангую! Следующий президент должен быть не старше 20 лет! Тогда уж точно заживем!
Ученик
payalnik
около 3 лет
Давайте продолжим мысль и предположим, что и первую жену надо брать б/у, чтобы потренироваться и первую недвижимость гнилушку в деревне и т.д.
Тебе 20 летнему надо иметь другие приоритеты и тратить время на достижение поставленных целей.
default-user-205818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.