Домашняя страница/Электробритва Polaris PMR 0305R wet&dry PRO 5 blades
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Электробритва Polaris PMR 0305R wet&dry PRO 5 blades

1 469₽
4 000₽
(63%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
LEO_LEO_LEO
CLASS100

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на эту бритву. На старшую модель купоны быстро расхватали, не успел выложить, на эту модель купоны ещё в наличии + промокод на 100 рублей.

206086_1.jpg
206086_1.jpg
Электрическая бритва Polaris PMR 0305R со встроенным триммером – удобный прибор 2 в 1 для ценителей практичности и функциональности. Оснащена продуманной 4D-системой повторения контуров лица и уникальной конструкцией бритвенной насадки PRO 5 BLADES с супермягкими кольцами для гладкого скольжения без раздражения и плавающей конструкцией лезвий для точного повторения контура подбородка.
Высокоточные двойные лезвия PRO 5 BLADES обеспечивают чистое и быстрое бритье, а встроенный триммер упростит процесс придания формы бороде и усам в домашних условиях.
Три плавающие роторные головки с высокоточными бритвенными лезвиями образуют двойной контур бритья, ускоряющий процесс, а плавающая конструкция бритвенной насадки делает бритье шейной зоны комфортней. Радиальная заточка двойных лезвий не дает им забиваться на протяжении всего времени бритья. Глянцевая поверхность бритвенной насадки обеспечивает идеальное скольжение и снижает риск появления раздражения на коже.
Электробритва предназначена для сухого и влажного бритья с одинаковым комфортом. Работает от аккумулятора, время работы – до 75 минут без подзарядки (равно 24 сеансам бритья). Контролировать уровень заряда удобно благодаря дисплею с индикатором на корпусе бритвы. Полная зарядка батареи от нулевого показателя до 100% займет 90 минут.
В комплекте с бритвой идет чехол, который упрощает хранение и перевозку электробритвы, а также защищает ее от пыли и загрязнений.
Гарантия — 3 года.
Комплектация
Электробритва, чехол, щёточка для чистки, адаптер питания, руководство пользователя, гарантийный талон

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-206086
Написать комментарий..
Ученик
Sergis
около 3 лет
Хорошая машинка, бреет хорошо, не щипает, раздражения после сухого бритья тоже никакого нету, я думаю это индивидуально для каждого, покупкой доволен
Ученик
psyche
около 3 лет
@3BEPb
Ну чтож. Вы были правы на 100%.
Первое что хочется всем сказать покупайте ТОЛЬКО СЕТОЧНЫЕ бритвы. Ротор полное гавнище по сравнению с сеткой.
Сабж, какая то тухлая еле двигающаяся машинка. Тример еле работает.
В общем побрился, но раздражения больше чем от сеточной. Брился насухую. Всякие там гели и пены никогда не использую. Как запасная, или куда нибудь на дачу/в деревню подойдёт, побрится раз в 2-3 месяца. Как подарок - если только врагу. Продавать на авито - стыдно. Т.к бритва гавнище редкостное.
Заказал на свой топовый панасоник новый оригинальный аккумулятор. Буду ей брится.
Ученик
Fdutch
около 3 лет
E2sembler_12/09/2021 16:09

Сегодня забрал, опробовал, лезвия вполне хорошо режут без рвания, от щетины …Сегодня забрал, опробовал, лезвия вполне хорошо режут без рвания, от щетины до волосков 1см брил на лице. В сухую раздражение было, шея просто вся красная по итогу. На мокрую все довольно хорошо бреется. Головки у бритвы очень быстро нагреваются, возможно, из-за этого раздражение на сухую.


А вот Браун....
Ученик
E2sembler_
около 3 лет
Сегодня забрал, опробовал, лезвия вполне хорошо режут без рвания, от щетины до волосков 1см брил на лице. В сухую раздражение было, шея просто вся красная по итогу. На мокрую все довольно хорошо бреется. Головки у бритвы очень быстро нагреваются, возможно, из-за этого раздражение на сухую.
Новичок
Dokukin
около 3 лет
www123408/09/2021 12:31

[Изображение] Купил такую, пришла за три дня в СПб, бреет очень хорошо, мяг …[Изображение] Купил такую, пришла за три дня в СПб, бреет очень хорошо, мягко, быстро, за 380 рублей порадовала, периодически бреюсь станком, есть сеточный Панасоник, эта понравилась больше чем Панас, бреет быстрее и чище, не надо елозить на одном месте, - советую, потом можно взять и подороже если роторная подойдет


Сейчас зверь напишет ,что твой отзыв проплаченный ,самая лучшая бритва это та ,которая у него.
Наблюдатель
www1234
около 3 лет
5078087-nQFRr.jpgКупил такую, пришла за три дня в СПб, бреет очень хорошо, мягко, быстро, за 380 рублей порадовала, периодически бреюсь станком, есть сеточный Панасоник, эта понравилась больше чем Панас, бреет быстрее и чище, не надо елозить на одном месте, - советую, потом можно взять и подороже если роторная подойдет
Ученик
Fdutch
около 3 лет
удалено37640808/09/2021 12:21

Юношу в зеркале увидишь. Растительность на лице, видимо, пошла в ущерб твое …Юношу в зеркале увидишь. Растительность на лице, видимо, пошла в ущерб твоему мозгу. Если ты не засланный, то тем хуже для тебя, т.к. пытаться брить 4-дневный волос сеткой - это как газонокосилкой несколько гектаров пытаться скосить. Глупость несусветная. Читай инструкции, включай мозги (если есть). Комментить - это не твоё.


спасибо за поднятое настроение Зверь))
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Fdutch08/09/2021 11:56

Тише-тише, юноша) Идите брейте свой пушок. Подрастете до щетины как у взрос …Тише-тише, юноша) Идите брейте свой пушок. Подрастете до щетины как у взрослого дядьки, тогда и поговорим А по поводу засланного Что же в этой ветке - про бритву Поларис - делает хейтер Полариса и ярый фанат Брауна, имеющий аж две их бритвы? По моему, очевидно


Юношу в зеркале увидишь. Растительность на лице, видимо, пошла в ущерб твоему мозгу. Если ты не засланный, то тем хуже для тебя, т.к. пытаться брить 4-дневный волос сеткой - это как газонокосилкой несколько гектаров пытаться скосить. Глупость несусветная. Читай инструкции, включай мозги (если есть). Комментить - это не твоё.
Скаут
MortSet
около 3 лет
Купон подправили, на бритву больше не применяется даже с добивкой
Ученик
Mutaborische
около 3 лет
брал я сяоми всеми любимый - выкинул через месяц, как брился брауном - так и бреюсь - уже лет 15 - пока 2я еще работает :), но всегда интересно попробовать - но лень, если в дар дают - беру НО все , господа, по доходам, как говорится, удачи в бритье
Ученик
Fdutch
около 3 лет
удалено37640808/09/2021 11:47

Говномнение тут лишь только у тебя, засланный казачок


Тише-тише, юноша) Идите брейте свой пушок. Подрастете до щетины как у взрослого дядьки, тогда и поговорим
А по поводу засланного Что же в этой ветке - про бритву Поларис - делает хейтер Полариса и ярый фанат Брауна, имеющий аж две их бритвы?

По моему, очевидно
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Fdutch08/09/2021 11:46

Нда.. Видимо тут комментарии излишни, клиника. Очевидно же, что все ком …Нда.. Видимо тут комментарии излишни, клиника. Очевидно же, что все комментарии, идущие вразрез с Вашим говномнением проплачены.


Говномнение тут лишь только у тебя, засланный казачок
Ученик
Fdutch
около 3 лет
удалено37640808/09/2021 11:38

Да, сейчас в пользовании 2 топовые модели Брауна, например. Одна бритва леж …Да, сейчас в пользовании 2 топовые модели Брауна, например. Одна бритва лежит про запас. Значит твой Филипс - туфта, либо тебе заплатили за коммент, очевидно же ППц, ты бы ещё отрастил волосы по 10 см и пытался их сеткой срезать. Просто инструкцию читать нужно перед использованием А раздражения от сеточной быть больше, чем от роторной, не может по определению.


Нда.. Видимо тут комментарии излишни, клиника. Очевидно же, что все комментарии, идущие вразрез с Вашим говномнением проплачены.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Fdutch08/09/2021 08:49

Что касается сравнения с "первым эшелоном"... А Вы сами то сравнивали?


Да, сейчас в пользовании 2 топовые модели Брауна, например. Одна бритва лежит про запас.
Fdutch08/09/2021 08:49

Что касается полариса, то ничего плохого не скажу. Примерно как Филипс и по …Что касается полариса, то ничего плохого не скажу. Примерно как Филипс и по качеству бритья и по качеству сборки. Но был у меня он недолго. Уронил на кафель, лопнула головка. К качеству бритвы без претензий, сам криворукий.


Значит твой Филипс - туфта, либо тебе заплатили за коммент, очевидно же

Fdutch08/09/2021 08:49

Браун вообще не зашёл. Во-первых, она сеточная. Это субъективно, но у меня …Браун вообще не зашёл. Во-первых, она сеточная. Это субъективно, но у меня от нее раздражения больше чем от ротора. С 3-4 дневной щетиной справляется так себе.


ППц, ты бы ещё отрастил волосы по 10 см и пытался их сеткой срезать. Просто инструкцию читать нужно перед использованием
А раздражения от сеточной быть больше, чем от роторной, не может по определению.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
удалено20899808/09/2021 06:51

Стержни, на которых держатся подвижные части слишком тонкие и легко ломаютс …Стержни, на которых держатся подвижные части слишком тонкие и легко ломаются (в моём случае после единственного падения с высоты в 1,3 метра).


Ты СЕРЬЁЗНО????! Уронил бритву, а теперь заявляешь, что она плохая? Нельзя сеточные бритвы ронять, вообще. Малейшее повреждени сетки = её замена. Аккуратнее нужно быть.
Ученик
a1chem1st
около 3 лет
да, купон всьо
Скаут
insomnia.pd
около 3 лет
Купона больше нет? Обидно ппц.

Есть -2 700,00 руб. за заказ от 4 299,00 руб, который ессно никак не подходит. Другие поменьше тоже.
Ученик
_Admiral_
около 3 лет
Никогда не было электробритвы, только станком. Заказал, посмотрим.
Ученик
Misanthrope
около 3 лет
LEO_LEO_LEO07/09/2021 22:20

чем это качество у них плохое, отличная бытовая техника, с кучей сервисных …чем это качество у них плохое, отличная бытовая техника, с кучей сервисных центров. сказки не надо рассказывать


Ему с дивана виднее.
Ученик
Fdutch
около 3 лет
удалено37640807/09/2021 22:37

Да. Бери Браун 5-ой или 7-ой серии. Не так давно в ДНС можно было 7-ю за 70 …Да. Бери Браун 5-ой или 7-ой серии. Не так давно в ДНС можно было 7-ю за 7000 рублей урвать - это вообще шик. Бреет без раздражения много лет к ряду. Станции самоочистки нафиг не нужны.Отличная от нуля? Блин, как можно ЭТО сравнивать с фирмами первого эшелона? Кто-то не пользовался в жизни продукцией нормальных брендов?


Я пользовался. Как раз Брауном 5 серии r1000. Был Поларис pmr 0307, Сейчас Филипс s 5587

И сразу скажу, что как раз Браун вообще не зашёл. Во-первых, она сеточная. Это субъективно, но у меня от нее раздражения больше чем от ротора. С 3-4 дневной щетиной справляется так себе. Может для подросткового пушка пойдет. При влажном бритье, сетка забивается очень быстро. Приходится промывать по несколько раз за бритьё.

Что касается сравнения с "первым эшелоном"... А Вы сами то сравнивали? Или Вы типичная жертва маркетинга? Из разряда "это покупают только нищеброды")) Я, например, не вижу ничего плохого в том, чтобы сравнить аналогичную продукцию разных брендов. Бывает, что делаешь поразительные открытия. Несмотря на то, что могу позволить себе купить и эти "первые эшелоны". Только зачем? Если на рынке есть молодые конкуренты, с хорошим качеством, и как правило, с лучшей функциональностью, за те же деньги (потому что рынок надо отвоевывать, а не получать сверхприбыли за бренд). Тем более, что покупаешь обычно на 2-3 года, потом все равно обновлять.
Тойота, кстати, 40 лет назад тоже была таким же смешным брендом, который никто не сравнивал с "первым немецким эшелоном", как сейчас китайский автопром .

Что касается полариса, то ничего плохого не скажу. Примерно как Филипс и по качеству бритья и по качеству сборки. Но был у меня он недолго. Уронил на кафель, лопнула головка. К качеству бритвы без претензий, сам криворукий.
Скаут
Newborn
около 3 лет
Вот тут много обсуждали электробритвы, роторные, сеточные, джиллет 5лезвий...
Просто напишу свой опыт.
Джиллеты кормить - дорого. Да, бреет чисто. Но только первое время. Потом лезвия быстро приходят в негодность. Чтобы брил нормально, мне нужно было менять головку раз в 3-4 месяца. В целом годная штука, если хочется быстро и без заморочек. Пораниться такой невозможно. Но лично у меня раздражение постоянное и сильное. Щетина не густая, я б сказал фигня. Пробовал бриться и чаще, и реже. Всё одно.
Электро бритвы не было пока. Всё хочу попробовать, но отпугивает цена за нормальный бренд и не дешманскую серию.
А в итоге перешел я на Т-станок. С алика заказал q-shave кажется названия, регулируемый. В целом это почти что лишний наворот. Купил на озоне и яме норм лезвия по 250руб за 10шт. Одно лезвие 4-6 месяцев. Бреюсь только им, иногда, в некоторых местах, чтобы не проходить повторно и не пораниться/поймать раздражение, зачищаю джиллетом) за 2 года джиллет как новый. А лезвий на тэшке поменял штук 5-6. Экономия.
Ну и про технику Поларис. Нормальная техника. 2 водогрея из нержи. Увлажнитель служит третий год. Купили второй новый, другой модели с верхним заливом уже во вторую комнату. Хотя до этого увлажнитель Баллу потёк ровно через год сразу после гарантии. У родственников чайник с подсветкой уже лет 6 работает. Бренд как бренд.
стоит за 1069 р. в итоге брать этот поларис?? ))
Новичок
удалено208998
около 3 лет
удалено37640807/09/2021 22:12

Поларис? Серьёзно? Да нафиг он сдался с его качеством? Уж проще за эту же с …Поларис? Серьёзно? Да нафиг он сдался с его качеством? Уж проще за эту же сумму Браун 3-ей серии взять на распродаже в том же ДНС.


Как раз планирую продавать Браун 310s. Бритва может и хорошая, но вот бритвенная головка имеет очень ненадёжные крепления Стержни, на которых держатся подвижные части слишком тонкие и легко ломаются (в моём случае после единственного падения с высоты в 1,3 метра). Разумеется траектория движения была нарушена и бритьё стало некомфортным и небезопасным. При этом стоят бритвенные головки прилично (около 1500р полная цена). Вот теперь думаю купить роторную, в надежде избежать лишних трат.
5076038_1.jpg
cioneed08/09/2021 00:46

а что за вишня?почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, …а что за вишня?почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, и сам поларис калне пойму кому верить


Валберис магазин такой
Ученик
psyche
около 3 лет
joohnn08/09/2021 02:40

Вырвет все, еще 5 лет не будешь бриться


Было бы идеально. Устал уже от бритья
Ученик
E2sembler_
около 3 лет
cioneed08/09/2021 00:46

а что за вишня?почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, …а что за вишня?почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, и сам поларис калне пойму кому верить


Вилдберрис, помойка похуже озона и яндекс маркета, где могут отправить не тот товар. Туда стоить заходить прям, если вообще нет других вариантов.
Скаут
joohnn
около 3 лет
psyche07/09/2021 22:41

Имею топовую Панасоник, уже вторую. Ниразу в жизни не брился станками. Сейч …Имею топовую Панасоник, уже вторую. Ниразу в жизни не брился станками. Сейчас на паньке акум умер, лет 5 держался. Взял эту ради теста, так как акум на панас стоит в стоимость этой) напишу как она по сравнению с топовыми панасониками.


Вырвет все, еще 5 лет не будешь бриться
Скаут
joohnn
около 3 лет
Подарок врагу)))
Ученик
Aleksandr_Rostov
около 3 лет
cioneed08/09/2021 00:46

а что а вишня?почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, …а что а вишня?почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, и сам поларис калне пойму кому верить


Где везде? Почитайте внимательно кто пишет отзывы - сотрудники полариса. Ни разу не палятся :))) Кто ж так работает. Я б их уволил давно за такую топорную работу.
Они и здесь пасутся, з.п. надо же отрабатывать.
Скаут
cioneed
около 3 лет
Александр.Прокопенко07/09/2021 23:12

На вишне отзывы по читайте шлак, не стоит выбрасывать деньги


а что за вишня?
почему-то везде отзывы норм, а тут пишут ,что бритва отстой, и сам поларис кал
не пойму кому верить
default-user-206086
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.