Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
у женщин часто плохо с логикой...
Сбер содержит убыточные проекты не потому, что может себе это позволить, а потому что иначе госкорпорации не работают. Сбер - это не бизнес, это распил и дворянское кормление, если лишить Сбер государственных денег и привилегий, он разорится мгновенно.
Что мешает Сберу сделать(купить) неглючный, удобный сайт как у ВБ или Озон? Денег-то полно. Только вот начальник по IT берет бюджет на разработку сайта в 10 раз дороже, пилит его с начальником выше и субподрядчиком, те кто ниже в иерархии допиливают остальные бапки, и в конце этой цепи Вася фрилансер за 500 баксов компилирует неоптимизированный готовый код 10-летней давности..а потом организуют целый отдел, который годами будет его исправлять, получая регулярно бюджеты на это. Спрашивается можни ли всех этих начальников, директоров и прочих прокладок из цепочки посредников изъять, и заказать код магазина лучшим девелоперам? Нет, конечно! Потому что все они чьи-то сынки, дочки и племянники высших чиновников, силовиков и депутатов. И они получают свою законную коррупционную ренту, как прежде дворяне на кормлении.
Сбер на своем основном банковском бизнесе зарабатывает столько что может позволить себе любые убыточные проекты, это так к слову))
Да я уже поняла, что от этой богодельни хорошего ждать не стоит, но у меня проблема даже не с доставкой, что соглашусь неприятно, но все же купленный товар в итоге хоть и с задержкой, но покупатель увидит, меня они просто игнорят и никак не решают проблему((
Только сбермега бывший проект гудс от М.Видео. А похужело с переходом под крышу Сбера, ну и абузы святые темы для любого маркетплейса, за исключением вайлдберрис, что на них не сильно влияет, видать лапа там еще сильнее, чем коррупционные схемы Сбера.
сегмент электронной коммерции экосистемы (в него входят «СберМаркет»и «Сбермегамаркет») понес наибольшие потери – 12,2 млрд руб. до вычета налогов
и это неудивительно.. ибо только сбер сейчас дает абузить нещадно бонусную систему. это не говоря уже о раздачах новааккам и акции сберспасибо. в этом году любой товар можно было купить в полцены, предварительно накупив барахла по 10 р. и штампую отзывы по 100 бонусов.. как я посчитал, в этом году я сэкономил на сбере со всех акков порядка 40К. и у меня тоже были и есть проблемы с доставкой. но надо отдать должное, сбер сейчас самая выгодная шарага для всех халявщиков.. а качества от госкорпорации ждать не стОит от слова ни-ко-гда..
А проблемы у сбермегамаркета идут к сожалению ещё со времён Goods... Сбер его купил, но никакого улучшения сервиса не видно. Всё также осталось: если какая-то проблема с товаром, то goods тебя тупо оставляет один на один с продавцом - как хочешь, так решай проблему...
Я не считаю, что цена, это повод не качественно работать, в конце концов я не уговаривала этот магазин продать мне товар по более низкой цене, этим предложением мог воспользоваться любой заинтересованный в нем человек, по поводу остального соглашусь с вами..
или вы всерьез решили получить качественную услугу от госкорпорации, где принимают на работу по блату?
вы можете себе представить Безоса, которому звонит чиновник и просит устроить своё чадо на непыльную должность в топ-менеджменте? а Греф так и живет...
Вот я тоже лоханулась, сначала заказала, а потом когда проблемы начались пошла читать отзывы((( потом в группу ВКонтакте зашла, там в обсуждениях тоже вакханалия и расстроилась от беспомощности в этой ситуации, т.к повлиять на данную ситуацию я никак не могу, не то чтобы решения проблемы, а вообще хоть какого-то ответа, полный игнор(((
Upd. перенесли на 14
Да я понимаю, но что-то не ожидала такого отношения к клиенту, обычно все недоразумения решаются быстро и в пользу покупателя, поэтому разошлась к своему стыду((
Это не помогает от слова совсем.
Я уже сегодня так ругалась, так ругалась))) мне уже не светит похоже ничего, я вообще-то не скандальный человек, но уже возмущению не было предела))
А как сдать? Я бы с удовольствием это сделала, даже не думала об этом, т.к в постамате в пятерочке получала, спасибо за хорошую мысль, надо сдать пока 2 недели не прошло!(y)
Вы правы конечно, я просто думала, что можно как-то на них надавить, чтоб быстрее чесались)
А деваться то всё равно не куда, придётся ждать.
Вы считаете 10 дней не срок? Я просто первый раз с таким сталкиваюсь, на Озон была аналогичная ситуация, но они мне за 10 мин её решили, ещё и баллы на счёт кинули, т.к цена к тому моменту выросла и они ее компенсировали:(