Домашняя страница/Задать вопрос/Нужен совет! Кто разбирается в радиаторах отопления? .
Опубликовано около 3 лет назад

Нужен совет! Кто разбирается в радиаторах отопления? .

Поделился(-ась)
Ммурзилка

Подробнее о скидке

товарищи! подскажите где выгодней и какие лучше брать радиаторы отопления? квартира в многоэтажке, давление приличное,подо мной магазин- надо надёжные батареи,а то три шкуры сдерут если затоплю их.сейчас стоит чугун,но ему 60 лет ,пора менять.
29 комментариев
отсортированы по
default-user-209531
Написать комментарий..
Ученик
N-ka
около 3 лет
33324/09/2021 14:11

Давно снимал квартиру, вот там советский чугун проржавел в местах соединени …Давно снимал квартиру, вот там советский чугун проржавел в местах соединения секций и капал. А перед сезоном там воду сливали продували или хз че мутили вообще фонтан ливанул затопило все и вся, но косяк был управленцев так как к ним заявление о неисправности поступало. Ремонт в том числе и соседский они делали сами никто даже в суд не ходил.Интересно вот есть же фонд кап ремонта, они то падик то кровлю ремонтируют, а вот с центральным отоплением есть такая тема или нет?


Все зависит от того, запроектирован у вас кран перед радиатором или нет в общедомовой системе отопления. Если его нет, то радиаторы - это общедомовое имущество и меняет радиаторы УК за свой счет, если кран есть, то радиатор - ваше имущество, меняете за свой счет, но лучше все равно согласовать выбор с УК.
Скаут
Лунният_Молец
около 3 лет
Хурайра23/09/2021 23:39

да да. чугун. секций в 2 паза больше нужно будет это ж так красиво - батаре …да да. чугун. секций в 2 паза больше нужно будет это ж так красиво - батарея размером раза в 2-3 больше чем современный радиатор.


170 против 200 ватт на секцию..
Ученик
Шахим_Физиков
около 3 лет
Би металические radena поставил на квартире .... пока стоят не капают)) лет 7 прошло....а в одной комнате алюминий стоит Global теплоотдача конечно лучше у него.....
Скаут
VasilyE
около 3 лет
Женек24/09/2021 14:42

Довольно неплохие биметаллические радиаторы фирмы RIFAR, модель B500. По вы …Довольно неплохие биметаллические радиаторы фирмы RIFAR, модель B500. По высоте, как стандартные чугунные. Теплоотдача хорошая. Сделаны в России на заводе в Екатеринбурге, если не путаю. У нас такие служат в 2 хатах лет 10-12. Покупали в Леруа, но много где продаются. Выглядят нормально, греют зимой хорошо.


Сейчас есть у них монолитные (без разборных соединений между секциями) с гарантией 25 лет. И производство не в Екатеринбурге, а г. Гай (Оренбургская обл)
Скаут
Andrew67rus
около 3 лет
Биметал топ + краник для перекрытия батарее
Скаут
Ммурзилка
около 3 лет
Всем спасибо за советы!
Ученик
Женек
около 3 лет
Довольно неплохие биметаллические радиаторы фирмы RIFAR, модель B500. По высоте, как стандартные чугунные. Теплоотдача хорошая. Сделаны в России на заводе в Екатеринбурге, если не путаю. У нас такие служат в 2 хатах лет 10-12. Покупали в Леруа, но много где продаются. Выглядят нормально, греют зимой хорошо.
Скаут
333
около 3 лет
Давыдов24/09/2021 13:09

Никогда не видел проржавевший чугунный радиатор. Треснувшие, забитые грязью …Никогда не видел проржавевший чугунный радиатор. Треснувшие, забитые грязью - видел, проржавевших - нет. Может это не свищи, а неровности отливки, потри их наждачкой, посмотри повнимательнее. Если не свищи, то лучше оставить эти радиаторы. Если внешний вид не устраивает, купи краску, заколерованную в нужный цвет. Строительные магазины оказывают услуги по колеровке краски. Возьми кусочек обоев, приди в такой магазин, выбери по раскладке наиболее подходящий цвет, покрась батарею и будет нормальный вид


Давно снимал квартиру, вот там советский чугун проржавел в местах соединения секций и капал. А перед сезоном там воду сливали продували или хз че мутили вообще фонтан ливанул затопило все и вся, но косяк был управленцев так как к ним заявление о неисправности поступало. Ремонт в том числе и соседский они делали сами никто даже в суд не ходил.

Интересно вот есть же фонд кап ремонта, они то падик то кровлю ремонтируют, а вот с центральным отоплением есть такая тема или нет?
Егерь
Леопард
около 3 лет
Просто финны, что-то сначала перешли на биметалл и алюминий, а теперь опять продают чугунные
Егерь
Леопард
около 3 лет
Думаю есть смысле ремонта старой, либо если вы можете себе взять финский чугунный, но они стоят как крыло от боинга
Ученик
Давыдов
около 3 лет
Ммурзилка23/09/2021 22:30

Да ,дом 66 года выпуска ,с тех пор по сей день стоит чугун,но заметил шишк …Да ,дом 66 года выпуска ,с тех пор по сей день стоит чугун,но заметил шишки- свищи,как бы под давлением не рванули они.


Никогда не видел проржавевший чугунный радиатор. Треснувшие, забитые грязью - видел, проржавевших - нет. Может это не свищи, а неровности отливки, потри их наждачкой, посмотри повнимательнее. Если не свищи, то лучше оставить эти радиаторы. Если внешний вид не устраивает, купи краску, заколерованную в нужный цвет. Строительные магазины оказывают услуги по колеровке краски. Возьми кусочек обоев, приди в такой магазин, выбери по раскладке наиболее подходящий цвет, покрась батарею и будет нормальный вид
Ученик
Давыдов
около 3 лет
Sanek124/09/2021 12:42

Алюминий ставится в частный дом бимиталл в высотные дома


Верно, алюминиевые радиаторы от теплоносителя, циркулирующего в городских системах отопления МОГУТ быстро выходить из строя. Зависит от качества теплоносителя в конкретной сети.
Ученик
Sanek1
около 3 лет
Алюминий ставится в частный дом бимиталл в высотные дома
Скаут
Chukotskiy_Sniper
около 3 лет
Чугун ставь
Ученик
ASED
около 3 лет
Алюминий больше всего тепла за секцию дает, но тут вопрос через сколько вы готовы его менять. Потому что если слишком ядреная вода в системе отопления, то долго не простоят. Ни о каких 60 лет речи пне идет)) .но и нужно не забывать про давление не помню сколько он держит.
Чугун медленно нашневается , зато потом тепло долго отдает, и довольно хорошо отдает. Но радиаторы как правило громоздкие.
Ну и на подумать - не забываем что в домах рассчитывается теплоснабжение для дома в целом, означает что если кто-то из жильцов поставит очень много секций батарей, до кого-то тепло может не дойти. В этом конечно минис что каждый может как хочет у себя батареи менять
Наблюдатель
utf-108
около 3 лет
Представьте, что вы едете в поезде, и вдруг одно окно стало вызывать подозрения. Ваши действия? Станете тут же «выбирать» как исправить, чем заменить? Нет же, обратитесь к проводнику или к начальнику поезда. Ибо купленный билет не даёт права на вмешательство в систему. Здесь ситуация аналогичная.
Наблюдатель
utf-108
около 3 лет
Ммурзилка23/09/2021 22:32

Из управляющей пришёл сантехник под градусом,говорит ему похрен чё ставить, …Из управляющей пришёл сантехник под градусом,говорит ему похрен чё ставить,за работу объявил готовить 3тыс за гармошку


Обратитесь по этой теме письменно в ту организацию, куда платите коммуналку, мой вам совет.
Маркетинг, мнения экспертов, выбор потребителя – это одно. Но здесь инженерная система, ответственность и безопасность.
Искатель
Онагр
около 3 лет
да да. чугун. секций в 2 паза больше нужно будет это ж так красиво - батарея размером раза в 2-3 больше чем современный радиатор.
Ученик
nadobrat
около 3 лет
Чугун либо биметалл
Скаут
Ммурзилка
около 3 лет
Из управляющей пришёл сантехник под градусом,говорит ему похрен чё ставить,за работу объявил готовить 3тыс за гармошку
Скаут
Ммурзилка
около 3 лет
utf-10823/09/2021 22:10

Чугун. Также учитывайте, под какие радиаторы проектировались дом и его сист …Чугун. Также учитывайте, под какие радиаторы проектировались дом и его система отопления. Судя по тексту, вероятнее, что под чугунные. Кроме того, радиаторы отопления – общее имущество МКД, поэтому вмешательство в систему, как минимум, должно быть согласовано, либо же проведено упр. организацией.


Да ,дом 66 года выпуска ,с тех пор по сей день стоит чугун,но заметил шишки- свищи,как бы под давлением не рванули они.
Наблюдатель
utf-108
около 3 лет
Чугун. Также учитывайте, под какие радиаторы проектировались дом и его система отопления. Судя по тексту, вероятнее, что под чугунные. Кроме того, радиаторы отопления – общее имущество МКД, поэтому вмешательство в систему, как минимум, должно быть согласовано, либо же проведено упр. организацией.
Скаут
Ммурзилка
около 3 лет
Да нет,пол уже не успею, отопление вот вот дадут,да и в квартире теплый пол наверное соседи снизу не одобрят
Искатель
Онагр
около 3 лет
Ммурзилка23/09/2021 21:55

Сантехники говорят чугун - это прошлый век,кому верить


может на теплый пол замахнуться?
Искатель
Онагр
около 3 лет
в зеленом. роспроизводитель демпингует. какой не скажу, не буду рекламить (там страховка вкладывается). и самое главное алюминь выбирать по весу. брать то что тяжелее.
у би и чугуна преимуществ нет, кроме маркетинговых по ушам проездов.
правда у меня давление 1.2 атмо ))))
Скаут
Ммурзилка
около 3 лет
Сантехники говорят чугун - это прошлый век,кому верить
Солнцепек
Focus
около 3 лет
Ммурзилка23/09/2021 21:16

А что лучше греет - биметалл или алюминий


Чугун
Скаут
Ммурзилка
около 3 лет
А что лучше греет - биметалл или алюминий
Искатель
Данил07
около 3 лет
Обычно сами радиаторы надёжные, а вот соединения как раз иногда нет, вот их и надо делать хорошо)
default-user-209531
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.