Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2640V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3, другие в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор Intel Xeon E5-2640V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3, другие в описании

2 242₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
flashpeer

Подробнее о скидке

Хорошие процессоры для тех кто любит поплясать с бубнами (апгрейд или новая сборка)
для лучшей производительности нужно сделать анлок турбобуста, андервольт и разгон памяти

Спецификации Intel Xeon E5-2640 v3
Частота 2600 МГц
Максимальная частота турбо 3400 МГц
(После анлока по всем ядрам)
Сокет / LGA2011-3
Микроархитектура Haswell
Производственный процесс 0,022 микрон
Количество ядер ЦП 8
Количество нитей 16
Размер кэша уровня 1 8x32 КБ
Размер кэша уровня 2 8x256 КБ
Размер кэша уровня 3 20 МБ
Каналы памяти: 4
Поддерживаемая память: DDR4-1600, DDR4-1866
Диммс на канал: 3
Максимальная пропускная способность памяти (Гб/с): 59,7
Поддержка ECC: Да
Интерфейс PCI Express 3,0 (40 полос)
Тепловая конструкция питания 90 Ватт

2. Процессор 2666 V3 алиэкспресс 4 589рSocket LGA2011-3
Количество ядер10
Количество потоков20
Базовая частота2900 MHz
Turbo Boost 3500 MHz
Разблокированный множитель нет
Архитектура (ядро)Haswell-EP
Техпроцесс 22 nm
TDP 135 W
Макс. температура 79° C
Внутренняя память
Кэш L1, КБ10x32 + 10x32
Кэш L2, КБ10x256
Кэш L3, КБ25600
Контроллер оперативной памяти 4-канальный (DDR4)
поддерживается ECC память
Контроллер PCIe PCI Express 3.0 (40 линий)

Номер модели E5-2630 v3
Частота 2400 МГц
Максимальная частота турбо 3200 МГц
Производственный процесс 0,022 микрон
Ширина данных 64 бит
Количество ядер ЦП 8
Количество нитей 16
Размер кэша уровня 1 8x32 КБ
Размер кэша уровня 2 8x256 КБ
Размер кэша уровня 3 20 МБ
Каналы памяти: 4
Поддерживаемая память: DDR4-1600, DDR4-1866
Поддержка ECC: Да
Тепловая конструкция питания 85 Вт

если есть дешевле или интереснее процы , пишите добавлю в описание

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

172 комментария
отсортированы по
default-user-211569
Написать комментарий..
а какую мамку и память под него брать? и есть ли ссылкы на это все, хоца собрать домой комп подешевле 😁
Скаут
flashpeer
около 3 лет
Иван_Иванович709/10/2021 20:21

Возможно он купил эту плату в расчёте на DDR3 слоты памяти. А в последствии …Возможно он купил эту плату в расчёте на DDR3 слоты памяти. А в последствии оказалось, что процессоров V3, которые поддерживают DDR3, очень и очень мало.

Скорее он просто балабол, который не отвечает за свои слова
flashpeer09/10/2021 14:45

Поясни почему гавно


Возможно он купил эту плату в расчёте на DDR3 слоты памяти.
А в последствии оказалось, что процессоров V3, которые поддерживают DDR3, очень и очень мало.
Скаут
flashpeer
около 3 лет
ТомасШелбиНаСтрелецком09/10/2021 14:32

c смеемся

Поясни почему гавно
Искатель
удалено409954
около 3 лет
c
flashpeer09/10/2021 14:31

Смешно


смеемся
Скаут
flashpeer
около 3 лет
neverlate09/10/2021 14:30

у тебя говно в первой же строчке))) "x99tf"


Смешно
Искатель
удалено409954
около 3 лет
flashpeer02/10/2021 15:19

x99 tf, 2678 , 32 гига, работает 24 на 7 уже год , если покупать не говно п …x99 tf, 2678 , 32 гига, работает 24 на 7 уже год , если покупать не говно проблем не будет


у тебя говно в первой же строчке "x99tf"
Искатель
удалено409954
около 3 лет
5280803-8cyrQ.jpg
Скаут
Nik_Romanenkov
около 3 лет
Скидка топ, жду мать по скидке. Заразная тема, пришлось второй собирать
Скаут
flashpeer
около 3 лет
Капец вы срач устроили
Новичок
Максим.Богов
около 3 лет
ddragon05/10/2021 09:47

"КПД процессора равен ПРАКТИЧЕСКИ нулю." пиши нормально, я не придираюсь к …"КПД процессора равен ПРАКТИЧЕСКИ нулю." пиши нормально, я не придираюсь к словам ты бред пишешь. Если КПД практически равен нулю то на 1% работы процессора условно будет 99% нагрева то есть он будет обогревателем, а не процессором. КПД - коэффициент полезного действия.Зачем ты используешь технические термины если ты не понимаешь их значения? И TDP не равно энергопотреблению, близко да, ну хотя как близко:[Изображение] Разница в энергопотреблении систем, нечего не смущает?

Слушай, ты что издеваешься надо мной? Ты сейчас берешь и скидываешь скрин с энергопотреблением, которое на данном скрине измеряется в ваттах? Ты же САМ ЛИЧНО доказывал, что это не так. Я вообще ничего за TDP не говорил. Покажи мне где я говорил за TDP , что вообще происходит. TDP может не иметь отношения к реальному потреблению и тепловыделению процессора, вообще почитай как переводится TDP. Я ещё раз повторю, КПД процессора стремится к нулю - это куча нулей после запятой, больше десяти = 0.000...01.
Расчетная тепловая мощность (TDP) указывает на среднее значение производительности в ваттах, когда мощность процессора рассеивается (при работе с базовой частотой, когда все ядра задействованы) в условиях сложной нагрузки, определенной Intel.
Т.е. это та мощность, которая будет излучаться процессором при максимальной нагрузке. Если рассматривать процессор как нагреватель, то его КПД будет 100%.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Максим.Богов04/10/2021 19:00

КПД процессора равен ПРАКТИЧЕСКИ нулю. Соответственно энергопотребление и т …КПД процессора равен ПРАКТИЧЕСКИ нулю. Соответственно энергопотребление и тепловыделение процессора также ПРАКТИЧЕСКИ равны. Значит, сколько процессор потребляет энергии, столько он и отдает тепла (сколько ватт потребляет, столько и отдает). Поэтому не нужно цепляться к словам, я все сказал правильно.


"КПД процессора равен ПРАКТИЧЕСКИ нулю." пиши нормально, я не придираюсь к словам ты бред пишешь. Если КПД практически равен нулю то на 1% работы процессора условно будет 99% нагрева то есть он будет обогревателем, а не процессором. КПД - коэффициент полезного действия.

Зачем ты используешь технические термины если ты не понимаешь их значения? И TDP не равно энергопотреблению, близко да, ну хотя как близко:
5251073-B7ptX.jpgРазница в энергопотреблении систем, нечего не смущает?
ddragon04/10/2021 13:01

Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет …Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет, мать живёт вопреки, а не благодаря. Ну и советовать такое тоже не ахти. У тебя работает у Васи из соседнего подъезда тоже, а у Пети отъедет.


5250640-mfvMK.jpg
Новичок
Максим.Богов
около 3 лет
ddragon04/10/2021 18:33

Просто энергопотребление, а соответственно и нагрузка на питание матери не …Просто энергопотребление, а соответственно и нагрузка на питание матери не равно тепловыделению процессора, в спеках пишут TDP, а не энергопотребление. То есть это требования для кулера, а не для матери и её охлада.На заборе тоже много чего пишут, посмотришь, а это доски.2011/2011-3 много энергии жрут это не самые эффективные процессоры, и мать нужна соответствующая. Брать плату с плохим питанием и охладом, аля офис на аналоги i7 плохой план.

КПД процессора равен ПРАКТИЧЕСКИ нулю. Соответственно энергопотребление и тепловыделение процессора также ПРАКТИЧЕСКИ равны. Значит, сколько процессор потребляет энергии, столько он и отдает тепла (сколько ватт потребляет, столько и отдает). Поэтому не нужно цепляться к словам, я все сказал правильно.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Максим.Богов04/10/2021 18:16

Не цепляйся к словам. Всегда все говорили про потребление и указывали это в …Не цепляйся к словам. Всегда все говорили про потребление и указывали это в ваттах и будут так делать.


Просто энергопотребление, а соответственно и нагрузка на питание матери не равно тепловыделению процессора, в спеках пишут TDP, а не энергопотребление. То есть это требования для кулера, а не для матери и её охлада.
На заборе тоже много чего пишут, посмотришь, а это доски.

2011/2011-3 много энергии жрут это не самые эффективные процессоры, и мать нужна соответствующая. Брать плату с плохим питанием и охладом, аля офис на аналоги i7 плохой план.
Новичок
Максим.Богов
около 3 лет
ddragon04/10/2021 16:44

Ты шутишь сейчас или как? Нет единного стандарта даже на 1 сокете, не говор …Ты шутишь сейчас или как? Нет единного стандарта даже на 1 сокете, не говоря уже про разные платформы. Тут нужна стандартизация на уровне производства плат без этого, только колхоз.Не потребляет, а выделяет тепла.


Не цепляйся к словам. Всегда все говорили про потребление и указывали это в ваттах и будут так делать.
Ученик
удалено343867
около 3 лет
пришёл ко мне сегодня с али секретный камушек 2666v3 за 4к. погонял - пушка а не проц.

но я сторонник брендовых мам, у меня пара асусов x99 валялась с хороших времён, проц встал как копанный. китайплаты нелюблю, был у меня раньше негативный опыт с ними. поэтому если с нуля для игоря для обычного домашнего пека советую купить современные комплектующие в магазе, каконить 11400f, 3700x, 5800x итп.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Antaeus04/10/2021 14:54

Это колхоз, под разные крепления можно сделать переходники как на процессор …Это колхоз, под разные крепления можно сделать переходники как на процессорных кулерах.


Ты шутишь сейчас или как? Нет единного стандарта даже на 1 сокете, не говоря уже про разные платформы. Тут нужна стандартизация на уровне производства плат без этого, только колхоз.

Максим.Богов04/10/2021 16:20

Мой 2640 v3 с заблокированным турбобустом - 3.4ггц по всем ядрам потребляет …Мой 2640 v3 с заблокированным турбобустом - 3.4ггц по всем ядрам потребляет около 90 ватт в тяжёлых играх. Не сказал бы, что это много.


Не потребляет, а выделяет тепла.
Новичок
Максим.Богов
около 3 лет
ddragon04/10/2021 13:01

Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет …Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет, мать живёт вопреки, а не благодаря. Ну и советовать такое тоже не ахти. У тебя работает у Васи из соседнего подъезда тоже, а у Пети отъедет.


Мой 2640 v3 с заблокированным турбобустом - 3.4ггц по всем ядрам потребляет около 90 ватт в тяжёлых играх. Не сказал бы, что это много.
Скаут
Antaeus
около 3 лет
ddragon04/10/2021 13:08

Продают покупаешь алюминиевый или медный радиатор и крепишь. Проблема в том …Продают покупаешь алюминиевый или медный радиатор и крепишь. Проблема в том что VRM на всех матерях разный и крепление разное, где то есть даже отверстия для крепления, а где то нечего для крепежа, поэтому универсальных вариантов охлада по сути быть не может.


Это колхоз, под разные крепления можно сделать переходники как на процессорных кулерах.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Antaeus04/10/2021 13:06

Я вот не пойму, почему китайцы до сих пор не продают мощный охлад на VRM от …Я вот не пойму, почему китайцы до сих пор не продают мощный охлад на VRM отдельно ? Рынок большой был бы.


Продают покупаешь алюминиевый или медный радиатор и крепишь. Проблема в том что VRM на всех матерях разный и крепление разное, где то есть даже отверстия для крепления, а где то нечего для крепежа, поэтому универсальных вариантов охлада по сути быть не может.
Скаут
Antaeus
около 3 лет
ddragon04/10/2021 13:01

Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет …Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет, мать живёт вопреки, а не благодаря. Ну и советовать такое тоже не ахти. У тебя работает у Васи из соседнего подъезда тоже, а у Пети отъедет.


Я вот не пойму, почему китайцы до сих пор не продают мощный охлад на VRM отдельно ? Рынок большой был бы.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Алексей_Нонеймов04/10/2021 09:54

купил смеха ради и экспериментов для самую дешманскую нонейм плату на 2011 …купил смеха ради и экспериментов для самую дешманскую нонейм плату на 2011 за 3к рублей....вот уже третий год сволочь работает и не думает загибатся


Плохой план, 2011 и 2011-3 камни едят как надо, если на мосфетах охлада нет, мать живёт вопреки, а не благодаря. Ну и советовать такое тоже не ахти. У тебя работает у Васи из соседнего подъезда тоже, а у Пети отъедет.
Скаут
Konstantin1337
около 3 лет
Алексей_Нонеймов04/10/2021 10:07

раньше все на хуананы фапали


Хуанан дороже, машинист надежнее прочих производителей именно дешевых плат
Алексей_Нонеймов04/10/2021 09:55

купи на авито чонить - дешевле и полезней выйдет


Там с 300% накруткой и паразитами в комплекте
Konstantin133704/10/2021 10:01

Платы от machinist


раньше все на хуананы фапали
Зелёный_Слоник_02/10/2021 18:52

Готовую сборку с али


бу ящик с авито
Скаут
Konstantin1337
около 3 лет
Алексей_Нонеймов04/10/2021 09:58

чо за машинист про которого все тут пишут?


Платы от machinist
Aris_L02/10/2021 21:28

И я не жаловался, а сравнивал сборку с покупкой ноутбука. Сборка ПК на сег …И я не жаловался, а сравнивал сборку с покупкой ноутбука. Сборка ПК на сегодняшний день это вообще особый вид извращений, уже не то время когда за 40к можно было собрать отличный ПК.


да , тем не менее он все еще будет лучше ноута сопоставимой цены , даже с моником на 24"
default-user-211569
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.