Домашняя страница/Модуль памяти CORSAIR Vengeance RGB Pro CM4X16GC3200C16W2E DDR4 - 16ГБ 3200, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Модуль памяти CORSAIR Vengeance RGB Pro CM4X16GC3200C16W2E DDR4 - 16ГБ 3200, DIMM, OEM

6 290₽
6 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
_69_mf_
WOWBUY700

Подробнее о скидке

Одной планкой. Модуль памяти CORSAIR Vengeance RGB Pro CM4X16GC3200C16W2E DDR4 - 16ГБ 3200, DIMM, OEM

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-214392
Написать комментарий..
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 18:29

да, действительно. за любую продукцию которая имеет хоть какое-то "имя" при …да, действительно. за любую продукцию которая имеет хоть какое-то "имя" при покупке ее товара приходится переплатить. Но, не у каждого бренда и не у каждого продукта этого бренда цена переплаты одинаковая. И я не соглашусь в существование "проверенных брендов", для меня это как "сферический конь в вакууме". У каждого именитого бренда есть как флагманы так и аутсайдеры продукции. Это все равно что допустим сейчас верить в то, что "АМД процессоры - это печки с низкой производительностью" или то, что "видеокарты от палита - горят и брака много". У самсунга была проблема с аккумуляторами которые взрывались. Это же не значит что все товары этого бренда плохие. У амд есть как отличные процессоры, так и не очень. У палит есть прекрасные карты 3080 серии "геймрок", которые могут сравниться по производительности с топовой серией "стрикс" от асуса или "суприм" от мси (которые кстати значительно дороже стоят). Но вот у палит была осечка с картами "геймрок" 3070ti по охлаждению памяти, хотя она вышла позже чем 3080 и охлаждение было от старшей модели. Как так вышло? Ну вот раз в год и палка стреляет. У самсунга само собой были и другие модели телефонов которые так же прекрасно функционировали. К чему я все это говорю. Нужно отдельно по каждому товару отдельно рассматривать ситуацию на рынке. Смотреть альтернативы, видеть не только плюсы, но и минусы и наоборот. Никто не застрахован от того что завтра айфон не взорвется или мерседес колом не встанет.


Абсолютно согласен, в своё время я натерпелся с материнкой асус премиум модели, вроде на 1156 сокете, я боялся даже трогать оперативку, т.к. она могла не завестись, если её просто снять и поставить обратно, а уж про подбор планок, я вообще молчу, когда чистил комп и собирал обратно, молился всем богам. Так вот, по поводу выбора, сейчас действительно очень много фирм с неизвестным именем, но с достойным качеством, повторюсь выбор, дело сугубо личное. Да, именитые бренды тоже косячат, но как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
_69_mf_15/10/2021 17:21

Сейчас очень много продукции, за которую приходится переплачивать за бренд, …Сейчас очень много продукции, за которую приходится переплачивать за бренд, Apple, Mercedes и т.д. каждый выбирает своё, кому, что по корману или по каким то другим причинам. С корсарами я уже давно и не могу сказать, что они делают не качественные вещи и я не вижу ничего плохого если доверяешь проверенному бренду, за который порой приходится переплачивать.


да, действительно. за любую продукцию которая имеет хоть какое-то "имя" при покупке ее товара приходится переплатить. Но, не у каждого бренда и не у каждого продукта этого бренда цена переплаты одинаковая. И я не соглашусь в существование "проверенных брендов", для меня это как "сферический конь в вакууме". У каждого именитого бренда есть как флагманы так и аутсайдеры продукции. Это все равно что допустим сейчас верить в то, что "АМД процессоры - это печки с низкой производительностью" или то, что "видеокарты от палита - горят и брака много". У самсунга была проблема с аккумуляторами которые взрывались. Это же не значит что все товары этого бренда плохие. У амд есть как отличные процессоры, так и не очень. У палит есть прекрасные карты 3080 серии "геймрок", которые могут сравниться по производительности с топовой серией "стрикс" от асуса или "суприм" от мси (которые кстати значительно дороже стоят). Но вот у палит была осечка с картами "геймрок" 3070ti по охлаждению памяти, хотя она вышла позже чем 3080 и охлаждение было от старшей модели. Как так вышло? Ну вот раз в год и палка стреляет. У самсунга само собой были и другие модели телефонов которые так же прекрасно функционировали. К чему я все это говорю. Нужно отдельно по каждому товару отдельно рассматривать ситуацию на рынке. Смотреть альтернативы, видеть не только плюсы, но и минусы и наоборот. Никто не застрахован от того что завтра айфон не взорвется или мерседес колом не встанет.
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
Alleks13115/10/2021 17:30

У меня к вам агрессия?))А вы я смотрю еще и психолог)))Сорян,не бомблю на к …У меня к вам агрессия?))А вы я смотрю еще и психолог)))Сорян,не бомблю на коменты в сети.Я вам ничего не запрещаю и не собирался если что.Просто интересно читать комментарии которые несут в себе хоть какую-то интересную информацию,а по вашему комментарию видно только то что вам не нравится этот бренд и все.Я же логично написал почему я покупаю этот бренд,мне нравится что бы все было красиво и мне тоже не нравятся какие-то другие бренды,но я не пойду писать что люди которые их покупают зря это делают


вы точно мои комментарии читаете? в самом первом я скинул ссылку на альтернативу этой плашке, которая без скидки стоит дешевле, при том что имеет меньшую цену и лучшие характеристики. Если вы этого не читаете т.к. не видите или не хотите видеть, это не моя вина. Мне ни не нравится этот бренд, я выражаю мнение исключительно к данному продукту. Но и насчет других продуктов этого и других брендов у меня есть тоже мнение. И чтоб уж развеять "догадки" у меня имеется продукция этого бренда, но ее цена/качество и "красота" меня не устроили в сравнении с товарами от других нескольких брендов.

Вы меня спросили:
"А если у человека вся система на корсаре с подсветкой под управление одного по что бы было красиво?Вот у меня так,все от корсара"

я высказал свое мнение по этому поводу. или вы рассчитывали, что я скажу "а ну тогда лааааадно...." ? Увы, но нет.


Далее вы писали:
"Если вам не нравится,то это не значит что всем вокруг вас должно это тоже не нравится.Человек выложил скидку и ничего плохого он не сделал,а если вам не нравиться товар то просто пройдите мимо"

Вы смотрите на ситуацию очень однобоко и не стараетесь взглянуть на это по другому. Даже сейчас вы говорите что "вы либо покупаете товары бренда либо не покупаете ничего и не пишите, что думаете о его продукции".
А как тогда людям формировать мнение о продукции если все молчат и никто не говорит о минусах и плюсах? Вот пришел человек за оперативкой, и что ему теперь покупать в слепую? Я понимаю что есть те, кто берет товар из-за того что ему внешняя оболочка нравится, но не все же люди покупают себе комплектующие по этой причине. И опять таки представление о красоте у каждого свое.



p.s. Надеюсь вы найдете полезный для себя комментарий, который будет желанным для вас касательно этого бренда.
Новичок
Mike_Black
около 3 лет
Купил я как-то корсар, 2 раза менял на б550 асусе не заводились, даже по написанным xmp и конскими таймингами, 2 партия вообще не завелась, в 3 раз поменял на балики и всё просто заработало без танцев в бубном)
Новичок
Alleks131
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 17:21

Верно, а я и не утверждаю что мое суждение истинно, но и заставить вас оста …Верно, а я и не утверждаю что мое суждение истинно, но и заставить вас оставить свое мнение при себе и молчать я вас тоже не принуждаю никаким образом. «Человек выложил скидку и ничего плохого он не сделал»Да выложил, но выложил куда? На этот ресурс, на общее обозрение,где есть такая возможность как комментирование и оценка. Я выразил свое мнение и оставил свой комментарий. Простите уж что пришел тут со своим мнением и выразил его. С чего мне проходить мимо и с какого дозволения вы мне указываете? Это что чисто ресурс для таких как вы и автора этой скидки? Где все молчат и не высказывают своего мнения? Вы задали мне вопрос, я на него ответил, но вот мой ответ оказался не таким каким вы его ожидали и у вас проступает агрессия.


У меня к вам агрессия?))А вы я смотрю еще и психолог)))Сорян,не бомблю на коменты в сети.Я вам ничего не запрещаю и не собирался если что.Просто интересно читать комментарии которые несут в себе хоть какую-то интересную информацию,а по вашему комментарию видно только то что вам не нравится этот бренд и все.Я же логично написал почему я покупаю этот бренд,мне нравится что бы все было красиво и мне тоже не нравятся какие-то другие бренды,но я не пойду писать что люди которые их покупают зря это делают
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 17:11

Прочитайте мой комментарий еще раз. Уточню что я имел ввиду: «приверженнос …Прочитайте мой комментарий еще раз. Уточню что я имел ввиду: «приверженность любому бренду - это прискорбно». Касательно корсара почему «корсар плохая фирма» плохая относительно чего? Относительно самих себя ? - это прекрасная фирма где маркетинг чудесным образом продвигает продукцию и умудряется делать прибыль с минимальным затратами. Относительно потребителя - плохая. Продукция имеет перевес в сторону цены в соотношении цена/качества по сравнению с другими брендами. На большинство товаров этого бренда можно найти аналоги среди других брендов с лучшим соотношением в сторону качества.


Сейчас очень много продукции, за которую приходится переплачивать за бренд, Apple, Mercedes и т.д. каждый выбирает своё, кому, что по корману или по каким то другим причинам. С корсарами я уже давно и не могу сказать, что они делают не качественные вещи и я не вижу ничего плохого если доверяешь проверенному бренду, за который порой приходится переплачивать.
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
Alleks13115/10/2021 16:25

Если вам не нравится,то это не значит что всем вокруг вас должно это тоже н …Если вам не нравится,то это не значит что всем вокруг вас должно это тоже не нравится.Человек выложил скидку и ничего плохого он не сделал,а если вам не нравиться товар то просто пройдите мимо



Верно, а я и не утверждаю что мое суждение истинно, но и заставить вас оставить свое мнение при себе и молчать я вас тоже не принуждаю никаким образом.

«Человек выложил скидку и ничего плохого он не сделал»

Да выложил, но выложил куда? На этот ресурс, на общее обозрение,где есть такая возможность как комментирование и оценка. Я выразил свое мнение и оставил свой комментарий. Простите уж что пришел тут со своим мнением и выразил его. С чего мне проходить мимо и с какого дозволения вы мне указываете? Это что чисто ресурс для таких как вы и автора этой скидки? Где все молчат и не высказывают своего мнения? Вы задали мне вопрос, я на него ответил, но вот мой ответ оказался не таким каким вы его ожидали и у вас проступает агрессия.
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
_69_mf_15/10/2021 16:33

Приведите пожалуйста хоть один довод, почему корсар плохая фирма?



Прочитайте мой комментарий еще раз. Уточню что я имел ввиду: «приверженность любому бренду - это прискорбно». Касательно корсара почему «корсар плохая фирма» плохая относительно чего?
Относительно самих себя ? - это прекрасная фирма где маркетинг чудесным образом продвигает продукцию и умудряется делать прибыль с минимальным затратами.

Относительно потребителя - плохая. Продукция имеет перевес в сторону цены в соотношении цена/качества по сравнению с другими брендами. На большинство товаров этого бренда можно найти аналоги среди других брендов с лучшим соотношением в сторону качества.
Скаут
andrew11
около 3 лет
Двухканал двухканал духанал , утомили
Суперзвезда
Антон_Груздев
около 3 лет
Evilsky15/10/2021 15:28

Со скорой продажей ддр5 превратится в красивую тыкву


Ага ага, цена перехода для многих окажется не интересной у интела там процы под новую платформу от 500+$ + мать + кулер новый или крепление под новый сокет+ память, сколько выйдет? Без наличия доступных видеокарт смена платформ такое себе.
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Evilsky15/10/2021 16:43

Плохо берет разгон


У меня всё норм.
Кумир
Evilsky
около 3 лет
_69_mf_15/10/2021 16:33

Приведите пожалуйста хоть один довод, почему корсар плохая фирма?


Плохо берет разгон
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 15:56

Ну в таком случае могу только посочувствовать, приверженность бренду это пр …Ну в таком случае могу только посочувствовать, приверженность бренду это прискорбно. А красота - дело относительное.


Приведите пожалуйста хоть один довод, почему корсар плохая фирма?
Новичок
Alleks131
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 15:56

Ну в таком случае могу только посочувствовать, приверженность бренду это пр …Ну в таком случае могу только посочувствовать, приверженность бренду это прискорбно. А красота - дело относительное.


Если вам не нравится,то это не значит что всем вокруг вас должно это тоже не нравится.Человек выложил скидку и ничего плохого он не сделал,а если вам не нравиться товар то просто пройдите мимо
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
Alleks13115/10/2021 15:52

А если у человека вся система на корсаре с подсветкой под управление одного …А если у человека вся система на корсаре с подсветкой под управление одного по что бы было красиво?Вот у меня так,все от корсара




Ну в таком случае могу только посочувствовать, приверженность бренду это прискорбно. А красота - дело относительное.
Новичок
Alleks131
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 14:30

Почитайте про топологию материнских плат и ранги памяти. Будет полезно на б …Почитайте про топологию материнских плат и ранги памяти. Будет полезно на будущее. Если коротко, то в системе должно стоять 2 плашки или 4 (либо кратное двум). А вы изначально покупаете не дешевую память сомнительного соотношения цена/качество еще и в количестве одной штуки. К тому же и другим советуете якобы со скидкой.


А если у человека вся система на корсаре с подсветкой под управление одного по что бы было красиво?Вот у меня так,все от корсара
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Evilsky15/10/2021 15:28

Со скорой продажей ддр5 превратится в красивую тыкву


Продам как комплект)))
Кумир
Evilsky
около 3 лет
Со скорой продажей ддр5 превратится в красивую тыкву
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 14:30

Почитайте про топологию материнских плат и ранги памяти. Будет полезно на б …Почитайте про топологию материнских плат и ранги памяти. Будет полезно на будущее. Если коротко, то в системе должно стоять 2 плашки или 4 (либо кратное двум). А вы изначально покупаете не дешевую память сомнительного соотношения цена/качество еще и в количестве одной штуки. К тому же и другим советуете якобы со скидкой.


Вы же не знаете при каких условиях она мне досталась, так что не нужно мне рассказывать про цены и качество и про количество, я всё это прекрасно знаю. Сейчас данное предложение самое низкое по цене, которое я видел, купил и с другими поделился, а покупать или нет, это дело каждого.
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
_69_mf_15/10/2021 14:21

Так получилось, купил одну планку, думал хватит, не хватило, вот нашёл втор …Так получилось, купил одну планку, думал хватит, не хватило, вот нашёл вторую, решил поделиться. Если к моей 16гб добавить 2 по 8, вместо этой, будет хуже, т.к. двухканальный режим не заведётся. Если буду увеличивать, возьму сразу 2 по 16.


Почитайте про топологию материнских плат и ранги памяти. Будет полезно на будущее. Если коротко, то в системе должно стоять 2 плашки или 4 (либо кратное двум). А вы изначально покупаете не дешевую память сомнительного соотношения цена/качество еще и в количестве одной штуки. К тому же и другим советуете якобы со скидкой.
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Kostya_Red15/10/2021 14:23

Эти будут получше [Изображение]


Возможно, но я искал именно такую, т.к. одна такая уже стоит.
Пламя
Kostya_Red
около 3 лет
Эти будут получше
5323090-1ip79.jpg
Местный
_69_mf_
около 3 лет
Да_Нет15/10/2021 14:04

Зачем гомнососар ???citilink.ru …Зачем гомнососар ???citilink.ru/product/pamyat-ddr4-16gb-3200mhz-crucial-bl16g32c16u4wl-oem-pc4-25600-cl15-dim-1391157/Модуль памяти Corsair Vengeance RGB Pro CM4X16GC3200C16W2E:Скорость 3200МГцНапряжение 1.35ВЗадержка 16-20-20-38Латентность CL16Модуль памяти Crucial Ballistix RGB BL16G32C16U4WLСкорость 3200МГцНапряжение 1.35ВЗадержка 16-18-18Латентность CL16З.ы.: Люди старайтесь брать киты, а не по одной плашке покупать, это не только дешевле, но и ревизия чипов будет одинаковой.


Так получилось, купил одну планку, думал хватит, не хватило, вот нашёл вторую, решил поделиться. Если к моей 16гб добавить 2 по 8, вместо этой, будет хуже, т.к. двухканальный режим не заведётся. Если буду увеличивать, возьму сразу 2 по 16.
Скаут
Да_Нет
около 3 лет
Зачем гомнососар ???

citilink.ru/product/pamyat-ddr4-16gb-3200mhz-crucial-bl16g32c16u4wl-oem-pc4-25600-cl15-dim-1391157/

Модуль памяти Corsair Vengeance RGB Pro CM4X16GC3200C16W2E:
Скорость 3200МГц
Напряжение 1.35В
Задержка 16-20-20-38
Латентность CL16

Модуль памяти Crucial Ballistix RGB BL16G32C16U4WL
Скорость 3200МГц
Напряжение 1.35В
Задержка 16-18-18
Латентность CL16


З.ы.: Люди старайтесь брать киты, а не по одной плашке покупать, это не только дешевле, но и ревизия чипов будет одинаковой.
default-user-214392
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.