Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тоже отнес досудебку, без проблем приняли. Теперь жду ответа
cctld.ru/ser….ru скачай пдф
При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения (пункт 4 статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
disk.yandex.ru/i/V…WPA
Додавить их и забрать по цене 5к. А потом можно продать здесь тем, кто не успел
если говорю свет в спалне включить, она все и люстру и ночник и торшер включает, с той такого не было.
думал станция для управления более адекватна, но походу не новая.... может потом исправится , но чет сомневаюсь... при таком раскладе уж лучше тогда jbl или lg
Тоже кстати тупит, не пойму почему.
Стою напротив не слышит, отхожу подальше слышит
Есть сравнить только с irbis. Но та вообще помойка. Мне нравится и не тупит вообще. Подключена тоже к 5ггц
та сдохшая все с полуслова понимала даже из другой комнаты, эта с экраном тупит по страшному даже если рядом с ней нахожусь.
а хотя может к 5 ггц ее зря подключил, может в ней с вафлей косяк или мне сеть надо править .
Да пришла смс только на слеж день. Сегодня смс пришла, что ответ можете узнать по звонку. Но по факту увидел смс о оформдении заказа. Понял, что одобрили
Смски о регистрации досудебки приходили?
Уфа
Какой город?
Не знаю. Я уже отнес в пятницу, теперь жду ответ оттуда
Мне тоже так написали, но есть ли вариант идти в магаз если заказывал ее уже дней 10 назад и пришла отмена?
Обращение рассматривается контактным центром до 7 дней, не считая дня оформления. Ожидайте, вам сообщат о дальнейшем решении.
Почти сразу пришел ответ от customer. Если кратко, то была тех. ошибка и можете переоформить по действующей цене (shock). Буду надеяться на бумажную
Мне сегодня смс пришло, что зарегистрировали обращение, тоже в пятницу отвозила.
Понятно
У меня не было
А у вас была отмена заказа?
customer и corp