Домашняя страница/ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box, глобальная версия, 4K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box, глобальная версия, 4K

3 693₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ivanyvitch
mnogoru400

Подробнее о скидке

ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box S, 4K, Android 9,0, Ultra HD, потоковый медиаплеер, Google в наличии, четырехъядерный процессор, 2 ГБ + 8 Гб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-215562
Написать комментарий..
Ученик
удалено419701
около 3 лет
Гейм_Фейм20/10/2021 19:15

Не замечал


ну если сам тормозишь, то и не заметно
Скаут
ma.li
около 3 лет
Snake_Plissken22/10/2021 21:01

Выкатили, выкатили. При этом отрубив DTS. Ну чтож, зато остальные рады. Все …Выкатили, выкатили. При этом отрубив DTS. Ну чтож, зато остальные рады. Все равно тормозит по сравнению с так называемыми всякими чудилами "поделками из подвала".


Ну раз выкатили прошивку с исправлениями, то смысл писать что она глючная? У вас то конкретно, что не работает? И есть ли вообще эта приставка на руках, чтобы делать какие-то выводы о скорости её работы и о ней в целом?
Откуда информация о том что отрубили dts? Ссылку на источник можно?
Ученик
Snake_Plissken
около 3 лет
ma.li22/10/2021 20:19

Ну видимо обновление это всё таки выкатили раз у меня и других пользователе …Ну видимо обновление это всё таки выкатили раз у меня и других пользователей всё работает. Косяки в прошивках случаются у всех, важнее то что их устранили.



Выкатили, выкатили. При этом отрубив DTS. Ну чтож, зато остальные рады. Все равно тормозит по сравнению с так называемыми всякими чудилами "поделками из подвала".
Скаут
ma.li
около 3 лет
Snake_Plissken22/10/2021 09:40

Видимо Вам что-то уникальное досталось, чем остальным тысячам это купивших. …Видимо Вам что-то уникальное досталось, чем остальным тысячам это купивших. Китайцам даже петицию писали,чтобы они обновление выкатили. У людей то пульт отваливался, то вайфай постоянно, то ютюб вылетал.


Ну видимо обновление это всё таки выкатили раз у меня и других пользователей всё работает. Косяки в прошивках случаются у всех, важнее то что их устранили.
Скаут
paseek
около 3 лет
Snake_Plissken22/10/2021 09:40

Видимо Вам что-то уникальное досталось, чем остальным тысячам это купивших. …Видимо Вам что-то уникальное досталось, чем остальным тысячам это купивших. Китайцам даже петицию писали,чтобы они обновление выкатили. У людей то пульт отваливался, то вайфай постоянно, то ютюб вылетал.


И моя работает уже второй год под просмотр онлайн фильмов с кинопаба, иптв и ютуба - ничего не обновлял с момента покупки.
Купил второй вместо апплтв)
Ученик
Snake_Plissken
около 3 лет
ma.li21/10/2021 20:45

моя приставка работает без проблем с первого дня и уже 2й год, так что зах …моя приставка работает без проблем с первого дня и уже 2й год, так что заходить туда нет смысла.



Видимо Вам что-то уникальное досталось, чем остальным тысячам это купивших. Китайцам даже петицию писали,чтобы они обновление выкатили. У людей то пульт отваливался, то вайфай постоянно, то ютюб вылетал.
Скаут
bormajor
около 3 лет
Промик сейчас есть какой-то, под эту приставку?
Скаут
ma.li
около 3 лет
Snake_Plissken21/10/2021 18:44

Да Вы чтооо! Феноменально! Без проблем из коробки? Вы на фопда давн …Да Вы чтооо! Феноменально! Без проблем из коробки? Вы на фопда давно были в ветке, я там с 2017, проблема на проблеме, причем одну они исправят обновлением, а другая после этого обновления появляется еще хуже. Сейчас вообще по-моему после PI-3617 всё, расходимся, обновлений больше не будет.


моя приставка работает без проблем с первого дня и уже 2й год, так что заходить туда нет смысла.
Ученик
Snake_Plissken
около 3 лет
Abdicator20/10/2021 22:57

В этом смысле для меня гораздо важнее интерфейс. То что технически коробки …В этом смысле для меня гораздо важнее интерфейс. То что технически коробки устарели нет смысла отрицать. Но ничего лучше по факту нет. Китайские подвальные поделки, где дядя Ляо напильником припилил краденый глючный лончер, будут плохо работать, даже если внутрь 888 снапдрагон припаять.



Ляо остался давно в прошлом, прошивки внешне ничем не отличаются от андрюшиного АТВ. слимбокс ниже
5364958-bWftl.jpg
Ученик
Snake_Plissken
около 3 лет
ma.li20/10/2021 22:54

Никто и не говорит, что мибокс современный. Просто его производительности х …Никто и не говорит, что мибокс современный. Просто его производительности хватает для определённого сценария использования такого как например просмотр фильмов на различных онлайн сервисах, либо для использования как iptv плеера. Для перечисленных задач его мощности хватает с головой и работает он без проблем из коробки. Большего и не надо.



Да Вы чтооо! Феноменально! Без проблем из коробки? Вы на фопда давно были в ветке, я там с 2017, проблема на проблеме, причем одну они исправят обновлением, а другая после этого обновления появляется еще хуже. Сейчас вообще по-моему после PI-3617 всё, расходимся, обновлений больше не будет.
Ученик
Snake_Plissken
около 3 лет
Abdicator20/10/2021 22:29

Да тут скорее владельцы шкоды Октавии не понимают, зачем нужен 2000 сильный …Да тут скорее владельцы шкоды Октавии не понимают, зачем нужен 2000 сильный самосвал, что бы передвигаться утром до работы. Мощь эту применить попросту некуда.



Какая Октавия? Это даже не хрено логан. У меня два мибокса, первый куплен в начале 2017, второй китаец прислал вместо заказанного пульта . Оно даже на 9ке тормозит. Вы что? На дворе 21 год скоро 22й, 5 лет прошло, это барахло все предлагают за 4К рублей.
Скаут
Sulseddag
около 3 лет
Dima92820/10/2021 19:14

Имею два ми стика и два бокса. Стик тормозит просто адово.


Значит брак. Уже год юзаю стик работает отлично никаких глюков и тормозов. Так же имею ми бокс . Тоже никаких проблем.
Mahan21/10/2021 14:35

Достал и пользуешься


Спасибо
Скаут
Mahan
около 3 лет
Юрик_Афанасьев21/10/2021 13:10

Подскажи пожалуйста прошивать его нужно будет или достал из коробки и польз …Подскажи пожалуйста прошивать его нужно будет или достал из коробки и пользуешься?


Достал и пользуешься
Ученик
Rammbird
около 3 лет
Kirk21/10/2021 10:11

Есть. Nvidia Shield


Ок
SyntaxError20/10/2021 22:21

Очередной коммент про tox1+torrserver+videobox


Подскажи пожалуйста прошивать его нужно будет или достал из коробки и пользуешься?
удалено39442420/10/2021 19:06

Тох1


Подскажи пожалуйста, достал из коробки и пользуешься или нужно прошивать?
Новичок
Kolobok_Kolobok
около 3 лет
Промокод не работает
Огненный шторм
Kirk
около 3 лет
Rammbird21/10/2021 09:02

А есть в принципе лучше на андройде? У самого ми бокс и некоторые моменты н …А есть в принципе лучше на андройде? У самого ми бокс и некоторые моменты не устраивают. Бывает что-то ещё лучше?


Есть. Nvidia Shield
Ученик
strserega
около 3 лет
Александр_А20/10/2021 22:43

Можете закрывать глаза на очевидное и считать свой мибокс современным, но к …Можете закрывать глаза на очевидное и считать свой мибокс современным, но как бы то ни было - сейчас не 2017 а 2021год. Мибокс был устаревшим на момент выпуска, так ещё и за это время сменилось 2 поколения процев. Это как считать современным комп на 775 сокете, "не ну а че, Виста запускается, зачем лишняя мощь"


Мибокс с устаревшим железом - согласен, но это не мешает ему тянуть 4к. Сравнивать его с tox1, югусами, x96 max и т.д., глупо, ибо там нет сертификации, а значит эти боксы для разных задач. Ми бокс с сертификатами, это значит без проблем можно смотреть все официальные фильмовые сервисы, а вот для торрентов естественно лучше брать мощьнее, у самого есть ещё x96 max plus, работает как сервак, на нем торсерв стоит, самба, торент качалка с удаленным управлением.
Ученик
Rammbird
около 3 лет
Kirk20/10/2021 19:36

Годы идут, а ничего лучше мибокса в этом ценовом диапазоне не появляется (a …Годы идут, а ничего лучше мибокса в этом ценовом диапазоне не появляется


А есть в принципе лучше на андройде? У самого ми бокс и некоторые моменты не устраивают. Бывает что-то ещё лучше?
Скаут
ma.li
около 3 лет
Александр_А20/10/2021 23:34

Если я и утрирую, то не сильно. Ещё раз: актуальное поколение 905 процев - …Если я и утрирую, то не сильно. Ещё раз: актуальное поколение 905 процев - четвертое, в мибоксе стоит первое. В мибоксе прадед современного S905X4


Утрируешь и очень сильно. Если брать аналогию с авто, то ми бокс это таже современная иномарка, но с более скромными параметрами, но точно не ваз из прошлого века.
Да и не раз читал отзывы от пользователей этих горе приставок с более актуальными процессорами, которые колхозили радиаторы или занимались перепрошивками. Каждому своё как говорится.
Огненный шторм
Kirk
около 3 лет
Александр_А20/10/2021 20:38

Это сарказм надеюсь? Любая приставка на Х3 (а тем более на Х4) будет работа …Это сарказм надеюсь? Любая приставка на Х3 (а тем более на Х4) будет работать лучше чем это старье


Нет, не сарказм. Процессор быстрее - не значит лучше. У многих конструктивные недостатки, отсутствие нормальной поддержки и сертификации.
У меня несколько nvidia shield. Первый года 4 уже. Вот это устройство. Актуально до сих пор и по производительности и по поддержке. Ми бокс взял в отпуск брать. Прилично сделан, но медленноват. До него пытался сэкономить, взяв вонтар какой-то на 912. Помню только проблемы с ним
Ученик
удалено252585
около 3 лет
Dima92820/10/2021 19:14

Имею два ми стика и два бокса. Стик тормозит просто адово.


Не замечает. Либо перегрев, либо с инетом что то.
Ученик
Александр_А
около 3 лет
ma.li20/10/2021 23:02

Данная аналогия абсолютно не уместна. Потому что нет такой пропасти в разви …Данная аналогия абсолютно не уместна. Потому что нет такой пропасти в развитии как между вазом и современной иномаркой.


Если я и утрирую, то не сильно.
Ещё раз: актуальное поколение 905 процев - четвертое, в мибоксе стоит первое.
В мибоксе прадед современного S905X4
Скаут
Abdicator
около 3 лет
Александр_А20/10/2021 23:06

Серьезно?))) Прям ничего лучше по факту нет? Вы почитайте ветку на 4пра, до …Серьезно?))) Прям ничего лучше по факту нет? Вы почитайте ветку на 4пра, дохрена жалоб на брак, ощущение что каждая пятая с проблемами. И это я ещё не вспоминаю ту историю с кирпичами после обновления.Переставайте уже бездумно транслировать стереотип о суперкачестве мибокса и отстойном качестве всех остальных. По факту все чуть ли не наоборот.


Есть конечно и лучше. Невидиа шилд в 3 раза дороже. Но уж точно не пиленные китайские коробки по 3000 руб.
Ученик
Александр_А
около 3 лет
Abdicator20/10/2021 22:57

В этом смысле для меня гораздо важнее интерфейс. То что технически коробки …В этом смысле для меня гораздо важнее интерфейс. То что технически коробки устарели нет смысла отрицать. Но ничего лучше по факту нет. Китайские подвальные поделки, где дядя Ляо напильником припилил краденый глючный лончер, будут плохо работать, даже если внутрь 888 снапдрагон припаять.


Серьезно?))) Прям ничего лучше по факту нет? Вы почитайте ветку на 4пра, дохрена жалоб на брак, ощущение что каждая пятая с проблемами. И это я ещё не вспоминаю ту историю с кирпичами после обновления.

Переставайте уже бездумно транслировать стереотип о суперкачестве мибокса и отстойном качестве всех остальных. По факту все чуть ли не наоборот.
Новичок
Alexanlova
около 3 лет
User34654420/10/2021 22:48

Tox1X96sВот истинные герои иптв и фильмов с торрента!


5359368_1.jpgУ него реально такой интерфейс?? )
Или меняется и ставится что-то ещё?

Тогда понятно почему он не тормозит )

Я согласен что ми бокс \ стик не совершенство.

Но, вроде, оптимально качество\цена\интерфейс
Скаут
ma.li
около 3 лет
Александр_А20/10/2021 22:58

Да, да, моему соседу-пенсионеру тоже хватает ВАЗ-2106 для определенного сц …Да, да, моему соседу-пенсионеру тоже хватает ВАЗ-2106 для определенного сценария - поездки на дачу.Но покупать 21 году устаревшую классику по цене новой иномарки - глупо.


Данная аналогия абсолютно не уместна. Потому что нет такой пропасти в развитии как между вазом и современной иномаркой.
Ученик
Александр_А
около 3 лет
ma.li20/10/2021 22:54

Никто и не говорит, что мибокс современный. Просто его производительности х …Никто и не говорит, что мибокс современный. Просто его производительности хватает для определённого сценария использования такого как например просмотр фильмов на различных онлайн сервисах, либо для использования как iptv плеера. Для перечисленных задач его мощности хватает с головой и работает он без проблем из коробки.


Да, да, моему соседу-пенсионеру тоже хватает ВАЗ-2106 для определенного сценария - поездки на дачу.
Но покупать 21 году устаревшую классику по цене новой иномарки - глупо.
default-user-215562
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.