Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это они сами выдумали?
В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.
Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.
Если Вы готовы приобрести товар по актуальной цене (16990), просим сообщить
Ясн, извини
Чувак? Может стоит культурнее обращаться для начала. И нет. У меня было 3 заказа, 2 оплаченных и 1 нет.
Чувак, а это ведь ты заказал 12 телефонов?
Абсолютное большинство хотели бы обратиться в компетентные органы, просто вопрос времени играет важную роль, многие только из за этого не хотят морочиться.
Так вот когда звонил в АКИТ, там сказали что правильно,что написал им+позвонил+ что сразу отправили письмо претензию в юротдел. Плюс когда оператор сказал,что бегло посмотрел мое письмо и по сути я прав, но бывают заковырки обходы так называемые непредвиденные ситуации, я сразу перебил извиняясь, сказал.что товар был в магазине ,он лежал, его просто отказались отдавать, он тут же поперхнулся. Сказал,что тогда вообще не правильно они поступили, вы правы. Мы это заифксировали и отправим ка кдополнение к письму.
Как у них работает жалоба в АКИТ идет в их юротдел, откуда им должны официально ответит,чтоб решили вопрос без суда.
Кароче народ пишите в АКИТ. так же сказали,что такие обращение важны, так как на основание их решается вопрос об членстве в ассоциации. Больше жалоб, больше гребли в их юротделе
Чебоксары
и дополнение....мда. ну и конченная компания
В каком городе?
Да. Но когда шел забирать, надежды не было совсем. Думал говнотерки начнутся.
Сейчас нас ещё забанят у себя за жалобы на них
Блин. Так бы тыкнуть им в нос. Я тут борюсь 4 день. Во все инстанции написал. Приходили не отдают. А вы сегодня спокойно забрали в этом же месте. Какие они уб люди. Слов нет
Да, в Плазе. Телефон с чеком уже отправил отцу.
похоже на то. вообще офигели
если не сложно можешь в личку чек скинуть
ты получал в плазе и все нормально отдали, не гвоорили что там не выдаем и про 30 телефонов?
Ахах, по новой платить?) Я кстати ещё компенсацию у них попросил за отменённый ими заказ, интересно отсыпят бонусов или пошлют.
Без шума и пыли. Предложили доп гарантию. Вежливо отказался. Думал при пробитии чека, что-то неожиданно вылезет у них. Тоже нет. Приложил смартфон к терминалу, оплата прошла. Сам в шоке!!!