Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это не претензия - каждый банк имеет свой шаблон в пдф, а кроме того вариации еще с учетом платежной системы карты. У меня не сбер. Там все просто - часть шаблона проставляете галочки на вопросы и выбираете конкретный случай, потом следует текст, где излагаете по хронологии ситуацию.
Можете плз Шаблон актуальный скинуть в лс, чтоб я по нему в случае отказа от сбера, в самом отделении писала?
неоднократно
А вы пробовали возвращать средства таким способом?
Написала в банк по поводу чарджбека..
чарджбэк, не тратьте время на уси-пуси чаты, а то провороните время. По чарджбэку 100% вернут деньги если вы товар не получали
Ну вот скорее всего в этом и проблема, ждать пока это ИП самозанятый вернет
Товар поставщика. Мвидео торгует не своим товаром.
Обычно так и есть, в данном случае деньги они не возвращают и ни фига не делают.
Это куда звонить?
Почта Маркетплейс мвидео ( это отдел поставщиков), а подписка хз почему СберМегаМаркет. Может на два фронта работают
Это кабздец какой то. Я ещё сижу по 30 минут минимум в день с ними диалог веду.
Просто в письме написано снизу "ваш сбермегамаркет" тогда вообще не понятна причина проблем и какие ещё поставщики...
Ну как я и сказал, у меня больше советов нету.
Либо лично идти в мвидео с жалобой
Либо чарджбэк с банком
Либо мвидео - там бумага о возврате, далее банк
Сочувствую сбер и чардж это забористый коктейль. Не знаю как щас ,но раньше это было квест. Начиная с того ,что рядовые сотрудники не знают что это такое делая круглые глаза.
Нет, через мвидео оплата тоже была на сайте мвидео и квитанция/выписка из банка с указанием м.видео
Я правильно понимаю, что вы изначально заказали через сбермегамаркет?
Это ситуации не особо меняет, просто уточнение
P. S. Пишите в банк., у вас достаточно причин
Сбер
Помощь как можно вернуть деньги, когда мвидео их удерживает и шлёт из одного отдела в другой, друг к другу по кругу. На протяжении до хрена дней, недель, с сентября.
Оплата не Тинькофф случайно? Там просто из приложухи можно сразу оспорить платеж без походов.
А это диалог с поддержкой куда шлёт мвидео. И так уже до хрена месяцев, писем, звонков, обращений.
Написала, 0 реакции
Для начала узнай у банка детали транзакции, на каком этапе сейчас эти деньги.
Почитай про чарджбэк в интернете.
Через банк ещё не пробовала, а были такие ситуации у кого-нибудь вообще?
сейчас как пример накидаю скринов диалога
Честно говоря, либо в банк пиши
Либо идти в сам магазин, и писать претензию и о желание вернуть средства.
Заказ поступил для самовывоза в Одинцово, до туда ехать было до хрена и в итоге, я еле с Мвидео вообще об отмене договорился. С 3 раза отменили заказ, а деньги не возвращают. В личном кабинете висит «ошибка возврата».
На горячей линии М.видео не решили проблему, на линии поддержки «товар поставщика» тоже ничего, они друг к другу посылают со словами -это их работа, не наша.
Итого с середины сентября проблема и -8500р