Домашняя страница/Смарт-часы Samsung Galaxy Watch 4 44mm
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смарт-часы Samsung Galaxy Watch 4 44mm

17 990₽
21 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
OlegZa
NOVSALE1000

Подробнее о скидке

Samsung Galaxy Watch 4 44mm за самую минимальную цену, которую нашёл на данный момент. Не забудьте про купон продавца и промокод. Также можно посмотреть и 40 mm и Classic на 42 и 46 mm

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-220945
Написать комментарий..
Скаут
Cocokekb
около 3 лет
Миша_Кун10/11/2021 09:52

Спасибо


У меня есть с чем сравнить, у жены 40мм простые у меня 46мм классика. С безелем удобнее по менюшкам и рабочим столам скролить.
Но ремешок на простых удобней.
Себе купил кожаный.
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
Cocokekb10/11/2021 09:38

Разные модели.У классики есть безель , разные размеры , разные ремешки


Спасибо
Скаут
Cocokekb
около 3 лет
Миша_Кун10/11/2021 08:09

В чём отличия с классикой?


Разные модели.
У классики есть безель , разные размеры , разные ремешки
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Альберт_Халиков10/11/2021 09:20

Бред! На браслетах можно отвечать на заонки? Отвечать на мессенджеры? Соста …Бред! На браслетах можно отвечать на заонки? Отвечать на мессенджеры? Составлять маршруты тренировок на карте?Про просмотр youtube и браузера я уже не говорб, т.к. малополезные функции, но они всё же есть. Да и заряжаю я их раз в 4-5 дней.


ты бы ещё через месяц написал это, слоу, бтв выдрал из контекста, чекай весь тред
удалено37461606/11/2021 14:54

у меня Гэлакси воч 3, те, которые вышли после фронтиер, дикая шляпа этот Со …у меня Гэлакси воч 3, те, которые вышли после фронтиер, дикая шляпа этот Сосунг, заряжать раз в 2 дня , а весь функционал сводится к тому, что уже давно умеет любой фитнес браслет за 3к, жду вот 11 чтобы на какой-нибудь китайский Хуавей поменять сие чудо корейского производства, бтв, если телефон не сосунг, то не умеют повторять будильник, вот это обидно


Бред! На браслетах можно отвечать на заонки? Отвечать на мессенджеры? Составлять маршруты тренировок на карте?
Про просмотр youtube и браузера я уже не говорб, т.к. малополезные функции, но они всё же есть. Да и заряжаю я их раз в 4-5 дней.
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
В чём отличия с классикой?
Скаут
Cocokekb
около 3 лет
Сергей_Дичев6vX08/11/2021 09:06

На счёт nfc знаю, у самого gear s3, оплачивал часами всего пару раз, ИНОГДА …На счёт nfc знаю, у самого gear s3, оплачивал часами всего пару раз, ИНОГДА бывает выручает оплата с часов, но в целом почти не пользуюсь. А что касается телеги, Дуров же заявил что поддержка прекращена, неужели ещё работает? И если не сложно, можно ссылку на тему именно про версию для wear? Не могу найти что-то...


5537073-EIsVO.jpgВ ЛС ссылку скинул
Cocokekb07/11/2021 18:28

На 4pda есть полноценная телега по часы.На счёт nfc в часах, у самого вотчи …На 4pda есть полноценная телега по часы.На счёт nfc в часах, у самого вотчи 4 46мм.Думал все щас буду всегда оплачивать часами, как круто! Но по факту это вообще не удобно тянуть часы к терминалу, щас при ковиде часть касс пластиковыми щитами заколотили и вообще не удобно. Проще телефон достать и расплатиться.


На счёт nfc знаю, у самого gear s3, оплачивал часами всего пару раз, ИНОГДА бывает выручает оплата с часов, но в целом почти не пользуюсь. А что касается телеги, Дуров же заявил что поддержка прекращена, неужели ещё работает? И если не сложно, можно ссылку на тему именно про версию для wear? Не могу найти что-то...
Скаут
Nidlz
около 3 лет
Cocokekb07/11/2021 18:28

На 4pda есть полноценная телега по часы.На счёт nfc в часах, у самого вотчи …На 4pda есть полноценная телега по часы.На счёт nfc в часах, у самого вотчи 4 46мм.Думал все щас буду всегда оплачивать часами, как круто! Но по факту это вообще не удобно тянуть часы к терминалу, щас при ковиде часть касс пластиковыми щитами заколотили и вообще не удобно. Проще телефон достать и расплатиться.


Мне летом очень нравится. Реально чаще расплачиваюсь часами, чем телефоном. Он у меня обычно в рюкзаке, ибо в карман шорт помещается не очень. Нужно лезть и доставать. А часы вот они, на руке.
А вот зимой смысла не вижу. Проще смарт достать из кармана куртки, чем пытаться закатать её рукав. Прада на работе в столовой всё равно чаще часами плачу. Смартфон часто на рабочем месте остаётся и лень за ним возваращаться.
Скаут
Nidlz
около 3 лет
Дмитрий_ААА06/11/2021 16:50

Были вотчи 3-и. Перестал носить ибо забодало все время заряжать. Да безель …Были вотчи 3-и. Перестал носить ибо забодало все время заряжать. Да безель круто, да циферблатов море, да выходят приложухи для них, типа управления сигналкой или чем то там еще. Но мне нужны часы! АОД сажает батарейку за световой день, а без него за рулем быстренько не глянешь время, потому что не всегда экран включается и надо отвлекаться на кнопку нажимать. Зарядка эта магнитная, много места занимает, просто в сумку к документам не сунешь. Взрослому человеку надоедает циферблаты менять, ему функционал нужен и гемора поменьше. Короче GT2 Pro и не нарадуюсь.


Что это за машина без часов? У меня даже в ваз 2107 они были и вполне удобные. На современных авто вообще даже в голову не приходило время по часам смотреть, а не на приборке. Наручные часы в машине вообще не использую, только отвлекает. Через сценарии биксби вообще настроил "Не беспокоить" при подключении к магнитолле в авто. Сажусь и часы со смартфоном молчат. А важные уведомления из мессенджеров и звонки и так дублируются через андроид авто. Не пропущу.

А зарядить, если вдруг приспичит, можно и от смартфона через реверсивную зарядку. Правда пользовался всего один раз для попробовать. Часов на сутки хватает с большим запасом.
Скаут
Cocokekb
около 3 лет
Сергей_Дичев6vX06/11/2021 21:25

Подскажи пожалуйста, телега ещё работает? Вроде же отключили её на wear OS?


На 4pda есть полноценная телега по часы.
На счёт nfc в часах, у самого вотчи 4 46мм.
Думал все щас буду всегда оплачивать часами, как круто! Но по факту это вообще не удобно тянуть часы к терминалу, щас при ковиде часть касс пластиковыми щитами заколотили и вообще не удобно. Проще телефон достать и расплатиться.
удалено35151906/11/2021 14:42

Автономность слабая, согласен. Но за то эти полноценные смарт часы. Где уве …Автономность слабая, согласен. Но за то эти полноценные смарт часы. Где уведомления полностью со смайлами, с иконкой, быстрыми ответами. Нфс, шазам, рабочая телега, встроенный браузер - можно ютуб смотреть, штрих и qr коды от карт магазинов. Шикарное вибро, ЭКГ, пульс, давление. AOD на любой циферблат. Гипералергенный ремешок, от которой ноль раздраженый за 2 суток не снимая, не собирает пыль А у твоих 100500 минусов, пусть хоть живут год. Шах и мат. Ахахаххах


Подскажи пожалуйста, телега ещё работает? Вроде же отключили её на wear OS?
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Kekmachine06/11/2021 20:54

эммммм, ну, я телефоном расплачиваюсь; в гпее есть и карты магазина, и опла …эммммм, ну, я телефоном расплачиваюсь; в гпее есть и карты магазина, и оплата. Там, где расплачиваюсь без дисконта, с радостью юзал бы нфс в часах. Тем не менее годных часов с непроприетарной осью по нормальной цене на рынке нет. Управлять музыкой можно на любом браслете, а вот перемещаться между плейлистами можно только на часах на веар ос(на андроиде).


я так же сперва думал как вы, что буду оплачивать часами в местах где у меня нет дисконта, не прижилось, ведь люди порой хотят ту функцию, которая им не нужна, я конечно никого не призываю что нфц в часах это плохо, просто к примеру вот в новых Хуавей есть е-сим да как бы на фиг она там нужна, в половине телефонов она есть, но почему-то себе ее никто не заводит, а гоняет с пластиковой симкой по старинке, е-сим в основном для поездок в пиндостаны по нашим тарифам получается весьма выгодно, ну да что я вам рассказываю, вы прекрасно все знаете. Так вот, не стоит гоняться за нфц, все равно всегда под рукой телефон, все эти новомодные функции я так же поотключал чтобы хоть как-то жили по дольше, хороших смарт-часов пока что нет, а когда я брал из 18 году ещё не было больших фитнес браслетов как сейчас тот же Хуавей Бэнд 6
Новичок
Kekmachine
около 3 лет
удалено37461606/11/2021 14:57

за картой "пятерочки"


эммммм, ну, я телефоном расплачиваюсь; в гпее есть и карты магазина, и оплата. Там, где расплачиваюсь без дисконта, с радостью юзал бы нфс в часах. Тем не менее годных часов с непроприетарной осью по нормальной цене на рынке нет. Управлять музыкой можно на любом браслете, а вот перемещаться между плейлистами можно только на часах на веар ос(на андроиде).
Новичок
удалено427401
около 3 лет
Дороговато
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено35151906/11/2021 14:28

Часы 🔥🔥🔥Это вам не оноры и хуа мэджик и гт спорт - которые гафно …Часы 🔥🔥🔥Это вам не оноры и хуа мэджик и гт спорт - которые гафно


что, техподдержка твоей гнилой душонке погавкать не дала ?
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено35151906/11/2021 17:24

Комментарий удален


были у меня и фронтиеры на тайзене, наренэканий пос коровьи работы нет, половины фич ещё отключаешл только чтобы они жили 2 дня хотя бы
Наблюдатель
Roman_Baelish
около 3 лет
удалено35151906/11/2021 14:28

Часы 🔥🔥🔥Это вам не оноры и хуа мэджик и гт спорт - которые гафно …Часы 🔥🔥🔥Это вам не оноры и хуа мэджик и гт спорт - которые гафно


Па факту
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Alatom06/11/2021 16:36

Huawei как раз часы, из за этого автономность не сильно больше watch4, но м …Huawei как раз часы, из за этого автономность не сильно больше watch4, но магазин приложений никакой, так же как платежные системы. Но посколько тут большинство людей оценивают адекватность часов их автономностью. Тогда после Galaxy watch, прямой путь за браслетами от Huawei, Honor и Amazfit.


я этим всем пользовался ещё тогда когда Пеппера не было
Скаут
Плюшкин.Я
около 3 лет
Извините, а как я теперь должен баллы Кукурузы списывать на "Аliexpress" ???
Ученик
Дмитрий_ААА
около 3 лет
Были вотчи 3-и. Перестал носить ибо забодало все время заряжать. Да безель круто, да циферблатов море, да выходят приложухи для них, типа управления сигналкой или чем то там еще. Но мне нужны часы! АОД сажает батарейку за световой день, а без него за рулем быстренько не глянешь время, потому что не всегда экран включается и надо отвлекаться на кнопку нажимать. Зарядка эта магнитная, много места занимает, просто в сумку к документам не сунешь.
Взрослому человеку надоедает циферблаты менять, ему функционал нужен и гемора поменьше.
Короче GT2 Pro и не нарадуюсь.
Скаут
CoollerZZZ
около 3 лет
удалено35151906/11/2021 14:42

Автономность слабая, согласен. Но за то эти полноценные смарт часы. Где уве …Автономность слабая, согласен. Но за то эти полноценные смарт часы. Где уведомления полностью со смайлами, с иконкой, быстрыми ответами. Нфс, шазам, рабочая телега, встроенный браузер - можно ютуб смотреть, штрих и qr коды от карт магазинов. Шикарное вибро, ЭКГ, пульс, давление. AOD на любой циферблат. Гипералергенный ремешок, от которой ноль раздраженый за 2 суток не снимая, не собирает пыль А у твоих 100500 минусов, пусть хоть живут год. Шах и мат. Ахахаххах


В чем сакральный смысл в получении смайлов или смотреть Ютуб на 1 дюймовом экране? Про аод не надо говорить, на этом тогда на ночь даже не хватит заряда, считай что этого нет...я понимаю эпл да, это аксессуар, понт. Больше их за этого яблоководы готовы страдать, а мотивы владельцев говнунга мне не понятны, пульс и за 300р браслеты меряют, ЭКГ
Браузер на 1 дюйме это особый вид извращения)
Ученик
Alatom
около 3 лет
удалено37461606/11/2021 14:58

а вот сейчас обидно было, хотел свои Гэлакси поменять на продвинутый брасле …а вот сейчас обидно было, хотел свои Гэлакси поменять на продвинутый браслет типо Хуавей 3, а вон оказывается 3 дня жизни


Huawei как раз часы, из за этого автономность не сильно больше watch4, но магазин приложений никакой, так же как платежные системы. Но посколько тут большинство людей оценивают адекватность часов их автономностью. Тогда после Galaxy watch, прямой путь за браслетами от Huawei, Honor и Amazfit.
Кумир
Andrew017
около 3 лет
Цена кайф
Если бы не носил актив 2. Взял бы эти
Ученик
удалено374616
около 3 лет
delfi06/11/2021 15:38

Так а для чего они тогда?Я вот все смотрю то га самсу 4 46, но огорчает акк …Так а для чего они тогда?Я вот все смотрю то га самсу 4 46, но огорчает аккумулятор. Безель - очень круто. Либо хуавей, визуально круто, но кроме уведомлений ничего не надо, а с уведомлениями справляется и бип, который полтора месяца работает. Правда, отваливается иногда и приходится привязывать снова, но это редко


вот именно 90 % сценария заменяет условный мибанд, а гнаться за фичами это дефолтные юзеры хотят в пятерочке показать какие они крутые (у самого сосунг Гэлакси воч)
Ученик
удалено374616
около 3 лет
юрич06/11/2021 15:29

Почему хуанисты и хлаомисты такие агрессивные?


у меня Сосунг, но я агрюсь на некоторые его фичи которые китайцы уже отполировали
Ученик
delfi
около 3 лет
RVR06/11/2021 15:22

Доволен своими huawei gt2 pro более чем. За 5 дней 55% заряда. Все что надо …Доволен своими huawei gt2 pro более чем. За 5 дней 55% заряда. Все что надо есть, сапфировое стекло, титан, циферблаты кастомные. Уведомлений хватает. Звонить/разговаривать можно. Остальное все баловство бестолковое. Расплатиться удобнее телефоном, в любом случае, отвечать тоже на часах смысла не вижу. Как и в ЭКГ


Так а для чего они тогда?
Я вот все смотрю то га самсу 4 46, но огорчает аккумулятор. Безель - очень круто. Либо хуавей, визуально круто, но кроме уведомлений ничего не надо, а с уведомлениями справляется и бип, который полтора месяца работает. Правда, отваливается иногда и приходится привязывать снова, но это редко
Скаут
siava.ko
около 3 лет
юрич06/11/2021 15:29

Почему хуанисты и хлаомисты такие агрессивные?

По-моему не какой агрессии, а если прочитать изначально то как раз наоборот. Да и люди тут сруться в основном обладатели Samsung wath между собой.
Скаут
IIII
около 3 лет
юрич06/11/2021 15:29

Почему хуанисты и хлаомисты такие агрессивные?


Одни без гуглов погибают, вторых реклама до нервного срыва довела
Скаут
юрич
около 3 лет
Почему хуанисты и хлаомисты такие агрессивные?
default-user-220945
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.