Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Законно ли запрещать покупку товаров.
Опубликовано около 3 лет назад

Законно ли запрещать покупку товаров.

Поделился(-ась)
Newuser2

Подробнее о скидке

регулируется ли запрет на покупку товаров в интернет магазинах, законно ли блокировать аккаунт тем самым запрещать покупку товаров покупателю, есть ли юристы тут, какой закон и тд разрешает это или запрещает?
Категории :
22 комментария
отсортированы по
default-user-221267
Написать комментарий..
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Goose6008/11/2021 23:36

Нет, не законно.


Скобочка!!! С прибытием!
Местный
Goose60
около 3 лет
Нет, не законно.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
andrvas08/11/2021 11:07

Нет, господин юрист, не может, т.к. ни в одном законе такой вид наказания н …Нет, господин юрист, не может, т.к. ни в одном законе такой вид наказания не предусмотрен.


Недееспособный гражданин. Слышал про такое. Или ограничение дееспособности.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
andrvas08/11/2021 13:40

Мера пресечения назначается только в рамках расследования уголовного дела. …Мера пресечения назначается только в рамках расследования уголовного дела. То есть, за зоопарк и жопу не может быть запрета приближаться к зоопарку.


А жаль!
Скаут
andrvas
около 3 лет
Сан-Саныч08/11/2021 13:15

А как же например запрет на приближение?! По сути это одно и то же! Запрет …А как же например запрет на приближение?! По сути это одно и то же! Запрет на приближение к зоопарку=запрет на посещение зоопарка. Нельзя посетить зоопарк не приблизившись к нему.

Мера пресечения назначается только в рамках расследования уголовного дела. То есть, за зоопарк и жопу не может быть запрета приближаться к зоопарку.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
andrvas08/11/2021 13:21

Это тоже мера пресечения для подозреваемого в рамках уголовного дела, а не …Это тоже мера пресечения для подозреваемого в рамках уголовного дела, а не вид наказания.Важной новеллой российского законодательства стало введение нового вида меры пресечения по уголовному делу, как запрет на совершение определенных действий. Частным видом данной меры пресечения является запрет на приближение к определенным объектам и запрет на общение с определенными людьми. Данная мера пресечения установлена Федеральным законом от 18.04.2018 N 72-ФЗ путем внесения в УПК РФ п. 4.1 ст. 98, статьи 105.1 УПК РФ. Точнее данная мера пресечения называется "запретом на совершение определенных действий". Данная норма подлежит применению в целях обеспечения безопасности потерпевшего и свидетеля на основании постановления суда.Когда назначат наказание за хулиганство в зоопарке, одновременно отменят меру пресечения. Это - не наказание.


Ну и ладно!
Скаут
andrvas
около 3 лет
Сан-Саныч08/11/2021 13:15

А как же например запрет на приближение?!


Это тоже мера пресечения для подозреваемого в рамках уголовного дела, а не вид наказания.
Важной новеллой российского законодательства стало введение нового вида меры пресечения по уголовному делу, как запрет на совершение определенных действий. Частным видом данной меры пресечения является запрет на приближение к определенным объектам и запрет на общение с определенными людьми. Данная мера пресечения установлена Федеральным законом от 18.04.2018 N 72-ФЗ путем внесения в УПК РФ п. 4.1 ст. 98, статьи 105.1 УПК РФ. Точнее данная мера пресечения называется "запретом на совершение определенных действий". Данная норма подлежит применению в целях обеспечения безопасности потерпевшего и свидетеля на основании постановления суда.

Когда назначат наказание за хулиганство в зоопарке, одновременно отменят меру пресечения. Это - не наказание.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
andrvas08/11/2021 13:11

3 апреля 2021 года Тверской районный суд города Москвы назначил ему меру пр …3 апреля 2021 года Тверской районный суд города Москвы назначил ему меру пресечения в виде запрета определённых действий на срок до 1 июня 2021 года, запретив ему выходить за пределы жилого помещения, общаться с участниками уголовного судопроизводства без письменного разрешения следователя, а также пользоваться телефоном (за исключением вызова скорой медицинской помощи или других видов служб) и интернетом.Это же мера пресечения для подозреваемого в рамках уголовного дела (как арест или заключение под стражу, или запрет покидать населенный пункт проживания, к примеру). Понятно, что в таком случае есть ограничения. Это не вид наказания."Гражданские права Била были жесточайшим образом попраны!!!".Снова чушь. Ничего там не попрано, все по закону - УПК РФ. Горлопаны, как правило, безграмотны юридически, а то и глобально.


А как же например запрет на приближение?! По сути это одно и то же! Запрет на приближение к зоопарку=запрет на посещение зоопарка. Нельзя посетить зоопарк не приблизившись к нему.
Скаут
andrvas
около 3 лет
3 апреля 2021 года Тверской районный суд города Москвы назначил ему меру пресечения в виде запрета определённых действий на срок до 1 июня 2021 года, запретив ему выходить за пределы жилого помещения, общаться с участниками уголовного судопроизводства без письменного разрешения следователя, а также пользоваться телефоном (за исключением вызова скорой медицинской помощи или других видов служб) и интернетом.

Это же мера пресечения для подозреваемого в рамках уголовного дела (как арест или заключение под стражу, или запрет покидать населенный пункт проживания, к примеру). Понятно, что в таком случае есть ограничения. Это не вид наказания.
"Гражданские права Била были жесточайшим образом попраны!!!".
Снова чушь. Ничего там не попрано, все по закону - УПК РФ. Горлопаны, как правило, безграмотны юридически, а то и глобально.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
andrvas08/11/2021 13:03

Где "вон"? Есть запрет на пользование специальным правом.


ria.ru/202…tml
Гражданские права Била были жесточайшим образом попраны!!!
Скаут
andrvas
около 3 лет
Сан-Саныч08/11/2021 13:02

А запрет на пользование интернетом есть? Суд вон Эдварду билу запрещал поль …А запрет на пользование интернетом есть? Суд вон Эдварду билу запрещал пользоваться интернетом!


Где "вон"? Есть административное наказание - лишение специального права, предоставленного физическому лицу.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
andrvas08/11/2021 12:59

Чушь. К сведению господ самодеятельных юристов с пеппера: сейчас в любом ун …Чушь. К сведению господ самодеятельных юристов с пеппера: сейчас в любом универе на первом курсе изучают правоведение (в школе - обществознание). Это сделано, чтобы люди получали хотя бы элементарные правовые знания. Жаль, что когда учились вы, судя по всему, такого не было. Вот для таких пишу банальность: есть ЗАКОН, СУД МОЖЕТ ВЫНЕСТИ ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ЗАКОНЕ. Запрет на что-либо - это наказание. Виды наказаний перечислены в законе (в т.ч. в УК и КоАП РФ).Про зоопарк и жопу: это нарушение общественного порядка - мелкое хулиганство. Наказание - административное, т.е. по КоАП РФ, а там нет такого наказания, как запрет ходить в зоопарк (есть только запрет ходить на спортивные мероприятия).Ферштейн? Еще какими правовыми новациями шокируете?


А запрет на пользование интернетом есть? Суд вон Эдварду билу запрещал пользоваться интернетом!
Скаут
andrvas
около 3 лет
Сан-Саныч08/11/2021 12:27

Суд может вынести любое решение!


Чушь. К сведению господ самодеятельных юристов с пеппера: сейчас в любом универе на первом курсе изучают правоведение (в школе - обществознание). Это сделано, чтобы люди получали хотя бы элементарные правовые знания. Жаль, что когда учились вы, судя по всему, такого не было. Вот для таких пишу банальность: есть ЗАКОН, СУД МОЖЕТ ВЫНЕСТИ ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ЗАКОНЕ. Запрет на что-либо - это наказание. Виды наказаний перечислены в законе (в т.ч. в УК и КоАП РФ).
Про зоопарк и жопу: это нарушение общественного порядка - мелкое хулиганство. Наказание - административное, т.е. по КоАП РФ, а там нет такого наказания, как запрет ходить в зоопарк (есть только запрет ходить на спортивные мероприятия).
Ферштейн? Еще какими правовыми новациями шокируете?
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
andrvas08/11/2021 11:07

Нет, господин юрист, не может, т.к. ни в одном законе такой вид наказания н …Нет, господин юрист, не может, т.к. ни в одном законе такой вид наказания не предусмотрен.


Ааа.. А запрет на пользование интернетом тоже незаконен? Тогда почему суды выносят такие решения? Суд может вынести любое решение! Например зоопарк на тебя в суд подаст, что ты когда приходишь в зоопарк снимаешь штаны и зверям жопу показываешь, от чего звери нервничают и будет просить, чтобы тебя от зоопарка отлучили. Если суд посчитает их требование обоснованным, то запретит тебе ходить в зоопарк.
Скаут
Gerth
около 3 лет
andrvas08/11/2021 11:11

"законно ли блокировать аккаунт тем самым запрещать покупку товаров покупат …"законно ли блокировать аккаунт тем самым запрещать покупку товаров покупателю".Нет там никакого "тем самым": эта связь только у вас в голове. Блокировать имеют право, но это не означает запрет на покупку. Создайте новый аккаунт и покупайте. Какие проблемы?


Яндекс банит все последующие новосозданные аккаунты.
Скаут
andrvas
около 3 лет
Vladimir8807/11/2021 22:40

Забанили аккаунт на Яндексе? Или на Сбермегамаркете(гудсе)? Во втором случа …Забанили аккаунт на Яндексе? Или на Сбермегамаркете(гудсе)? Во втором случае можно покупать на общих основаниях. С первым пока не сталкивался.


А Озоне, скорее всего, забанили. Это сейчас самая актуальная тема.
Скаут
andrvas
около 3 лет
"законно ли блокировать аккаунт тем самым запрещать покупку товаров покупателю".
Нет там никакого "тем самым": эта связь только у вас в голове. Блокировать имеют право, но это не означает запрет на покупку. Создайте новый аккаунт и покупайте. Какие проблемы?
Скаут
andrvas
около 3 лет
Сан-Саныч08/11/2021 10:32

Запретить покупать тебе товары может суд! Не выеживайся! Иначе, через суд т …Запретить покупать тебе товары может суд! Не выеживайся! Иначе, через суд тебе реально запретят покупать в инете!


Нет, господин юрист, не может, т.к. ни в одном законе такой вид наказания не предусмотрен.
Скаут
Gerth
около 3 лет
Вопрос, на самом деле, достаточно актуальный. Заблокировать аккаунт с конкретными нарушениями они конечно могут, однако, Яндекс, например, блокирует все новосозданные аккаунты, без каких либо нарушений чем безусловно ограничивает покупателя и нарушает требования 426 статьи ГК. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Запретить покупать тебе товары может суд! Не выеживайся! Иначе, через суд тебе реально запретят покупать в инете!
Ученик
pavelsoft
около 3 лет
Покупатель имеет право как покупать так и не покупать товар. У продавца так же, хочет продает, хочет нет. Но есть понятие публичная оферта, нюансы с публичной офертой- почитай в инете. А блокировать аккаунт так же могут при нарушении внутренних правил площадки или какого либо закона государства на территории которого находится продавец и или покупатель
Скаут
Vladimir88
около 3 лет
Забанили аккаунт на Яндексе? Или на Сбермегамаркете(гудсе)? Во втором случае можно покупать на общих основаниях. С первым пока не сталкивался.
default-user-221267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.