Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А, ну на такого то малыша в самый раз, а вот на что то большое интересно как он крутить будет
Я бы сказал особенно дизель)) с бензинками как то проще)
8 клапаный российский обычный на 2110 он же сейчас и в Датсун'ах Он-до стоит,на Чери ,не знаю что там за мотор.
Какой мотор, что этой штуки хватает на 2-4 раза?
Наверно "маслал" стартером долго,заметил когда долго маслаешь провода аж почти плавятся. Я если Российскую завожу,ей много не надо,главное чтоб чуть по крутить,а иномарке если замёрзла ей долго крутить нужно,от этого провода плавятся и банки не выдерживают. Имхо!
Если машина замерзла в -35/40 и про стояла больше суток,эта приблуда не спасёт,особенно иномарку.
1) так обычно надо-то один раз тачку запустить
2) завтра, 11.11. - 3084,91 - 1111LOUD - 200₽/2000₽, например = ~2900р.
Емкость меньше, и самое главное - код бесполезен.
Ну 15,обычный на 62ач,чет я мало написал
повезло-у меня подобный вздуло аккум
Это какой аккумулятор весит 5 кг?
pepper.ru/dea…293
Ну по факту может и так. Но я бы всё равно для спокойствия, в дикие морозы не оставлял бы в машине.
Тоже уже лет 5 такой использую,брал за 2,5р хватает на 2-4 раза если не подзаряженный,если зарядить то и больше.
Лежит в основном в машине,но когда знаю что может пригодиться утром заношу дом.
Заводит хорошо,были случаи когда авто простояло 6 дней на морозе заводил с пол тыка,но температура в тот день была -5,бывал случай когда авто 4 дня простояла на -40 эта приблуда уже не помогла,посадила в 0,но правда в тот день и от нового аккумулятора не завели,только после теплопушки. В принципе удобно,те кто пишут проще аккумулятор возить запасной,не так уж и удобнее,аккумулятор запасной весит кг 5,а эта примерно 500/700+ зарядка обычная,а аккумулятору нужна специальная.
Ровно это и хотел написать, у меня тоже младшая версия, все аналогично. Добавлю, что заряжать же тоже можно прям в машине, зарядки же у всех есть практически
Мне кажется при таком морозе батарея будет разряжаться.
В каком смысле? Масса, габариты, безопасность, простота использования? Скажи в каком месте с таким же успехом?
С таким же успехом можно просто запасной аккумулятор держать в багажнике
С чего бы? При -30 не знаю, у нас полегче, но у меня лежит, все нормально, пару раз пригодился.
У меня предыдущая версия, та что поменьше. Всю прошлую зиму в машине пролежала, один раз запускали машину другу в минус 15(стояла недели 3, аккумулятор дохленький, сел). Сейчас показывает заряд 3 деления из 4. Не вижу смысла забирать из машины, пускай лучше с собой будет. Не уверен конечно, но в минус 30 если его достать холоднющий, то сработает он или нет - не знаю.
Нет конечно.