Домашняя страница/Процессор Intel Xeon Φ v3 E3 1270 v3 E3 1270v3 3,5 ГГц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор Intel Xeon Φ v3 E3 1270 v3 E3 1270v3 3,5 ГГц

4 124₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Maxim_Chishko

Подробнее о скидке

Неплохой проц для старых ПК на LGA 1150. Купил себе на замену i5 4430.
Перед покупкой рекомендую проверить на совместимость с мат. платой.
Для достижения максимальной скидки требуется следующее:
Оплатить процессор, получить купон от магазина на 1$.
Далее отменить заказ и применить купон + промо на 350 руб при покупке от 3500. (в честь 11.11 как я понял).
Вчера цена была 4300, купил на всякий случай. Но сегодня цена упала, плюс появилась возможность применить промокод.
Со всеми плясками с бубном цена у меня вышла 3700.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-222558
Написать комментарий..
Андрюха_Чебоксарский12/11/2021 13:46

мне лень анализировать графики всех игр и высчитывать проценты.


Вот я и указал на примере того же горизонта 11%. А тут те же цифры получаются. На столько быстрее 10600к, чем 5600г.
Максим_Парфенов12/11/2021 13:41

"Сильно" тут - это сколько в %?


мне лень анализировать графики всех игр и высчитывать проценты.
Андрюха_Чебоксарский12/11/2021 12:59

вы откуда это берете? Это тот же 5600G только PRO (с бизнес-примочками (защ …вы откуда это берете? Это тот же 5600G только PRO (с бизнес-примочками (защита инфы и т.д.)[Изображение] сильно проиграет. Он может даже 3600 проиграть:[Изображение] остальное по ссылке: https://3dnews.ru/1048362/obzor-protsessorov-ryzen-7-5700g-i-ryzen-5-5600g/page-3.html#Игровая производительность с дискретной графикой


"Сильно" тут - это сколько в %?
Максим_Парфенов12/11/2021 12:35

графика в 5650Г Вега 8 Тепловой пакет меньше в 5650Г


вы откуда это берете? Это тот же 5600G только PRO (с бизнес-примочками (защита инфы и т.д.)


5581599-MlaK0.jpg

Максим_Парфенов12/11/2021 12:35

...5600Г за 16к в сравнение с 10600k за 14к с дискреткой немного проиграет …...5600Г за 16к в сравнение с 10600k за 14к с дискреткой немного проиграет или будет на том же уровне


сильно проиграет. Он может даже 3600 проиграть:

18280785291636711366.jpg
остальное по ссылке: 3dnews.ru/104…tml
bornak11/11/2021 17:59

1150 целесообразно модить только зионом, плюс затычка в зависимости от зада …1150 целесообразно модить только зионом, плюс затычка в зависимости от задач и бюджета. Встройка на 1150 совсем печалька фуллхд даже видео не покрутить. Это если нужен минимум затрат. 5600g и 4650g даже выбор не стоит, цена одна встройки идентичны, а процессорно 5600g сильно круче.


Есть и7 на 1150 с хорошей встройкой (Iris Pro 6200) на бродвелле с производительностью зионов, и по цене то же, что и топ зионы.
На chaynikam.info сравнил Iris Pro 6200 c Вегой 7 (5600g) и она оказалась быстрее веги... Или сайт наврал, или сравнение непрезентативно.
C 4650g, 5600g ситуация и правда забавная - цены идентичны...
Тут вопрос в том, как правильно посчитать рациональность смены платформы (для повышения производительности) на АМ4. Сокет 1200 даже по материнке обходится несколько дороже на ровном месте. Но по процам: если брать цены с ЯМы, то 5600G 24k (16k на али) и 10600k 18k (14k на али).
Но! Если брать одну и ту же игру, то igpu в 5600G лучше, чем в даже 10700k на 47%, но с дискреткой он слабее на 11%. Процессорно 5600G стабильно находится между i5-10600k и i7-10700k. Вот только 10700k стоит от 25500 на али, а с 10600k сравнения igpu в игре в тесте нет.
Выходит, что, если брать минимальные цены, то 5600Г за 16к в сравнение с 10600k за 14к процессорно в основном лучше этого интола, с дискреткой немного проиграет или будет на том же уровне, а по igpu сильно выиграет (на 50-500%)?
Непонятно ещё, чем отличается 5650G от 5600G. Судя по ДНС и некоторым ресурсам, в 5650G множитель залочен. Но так ли это? И графика в 5650Г Вега 8, но опять же противоречивая инфа о её мощности относительно Веги 7 в 5600Г. Тепловой пакет меньше в 5650Г и он будет из-за этого медленнее?
Ученик
Maxim_Chishko
около 3 лет
bornak11/11/2021 17:59

1150 целесообразно модить только зионом, плюс затычка в зависимости от зада …1150 целесообразно модить только зионом, плюс затычка в зависимости от задач и бюджета. Встройка на 1150 совсем печалька фуллхд даже видео не покрутить. Это если нужен минимум затрат. 5600g и 4650g даже выбор не стоит, цена одна встройки идентичны, а процессорно 5600g сильно круче.


Подтверждаю, встройка на 1150 полное г... После того, как сгорела 760 gt пришлось откапывать ноут, тк на компе невозможно было что либо делать
Скаут
bornak
около 3 лет
Максим_Парфенов11/11/2021 17:35

В похожих раздумьях.. Подскажите, как правильно оценить целесообразность пе …В похожих раздумьях.. Подскажите, как правильно оценить целесообразность перехода на другую платформу? На 1150 топовый проц и так будет стоить 11к... ЧТо сейчас выгоднее за рубль/градус? Смотрю на 5600G/4650G и думаю...


1150 целесообразно модить только зионом, плюс затычка в зависимости от задач и бюджета. Встройка на 1150 совсем печалька фуллхд даже видео не покрутить. Это если нужен минимум затрат.
5600g и 4650g даже выбор не стоит, цена одна встройки идентичны, а процессорно 5600g сильно круче.
Максим_Парфенов11/11/2021 17:35

В похожих раздумьях.. Подскажите, как правильно оценить целесообразность пе …В похожих раздумьях.. Подскажите, как правильно оценить целесообразность перехода на другую платформу? На 1150 топовый проц и так будет стоить 11к... ЧТо сейчас выгоднее за рубль/градус? Смотрю на 5600G/4650G и думаю...


4650G вообще не канает. Если нужна процессорная производительность, а на 5700G не хватает, лучше 4750G рассмотреть:

5572513-NrPnh.jpg

Максим_Парфенов11/11/2021 17:35

ЧТо сейчас выгоднее за рубль/градус?


а без видяхи - этот:

13765274541636642003.jpg
bornak11/11/2021 14:36

Меняй платформу на ам4 и 5600G с алика за 14500, там граф ядро как 750ti, г …Меняй платформу на ам4 и 5600G с алика за 14500, там граф ядро как 750ti, гигабайтовские а320 платы поддерживают кстати 5000ые райзены, на авито за 2к найти можно


В похожих раздумьях.. Подскажите, как правильно оценить целесообразность перехода на другую платформу? На 1150 топовый проц и так будет стоить 11к... ЧТо сейчас выгоднее за рубль/градус? Смотрю на 5600G/4650G и думаю...
Ученик
DmitryPnz
около 3 лет
Ну если очень надо, тогда ок, но я бы хасвелл избегал. Из недавнего — попался неттоп lenovo m73 с 4160t, у которого температура между ядрами и крышкой отличалась на 20 градусов! Охлад работал на полную, а все равно 20 градусов разницы. Вот такой термоинтерфейс между кристаллом и крышкой у хасвелла. Руки чесались поскальпировать, но ни жидкого металла, ни скальпатора в тот момент не было.
Скаут
bornak
около 3 лет
A_laptev11/11/2021 14:24

Хотелось бы со встройкой, чтоб легче было пережить майнинг бум) Из зионов …Хотелось бы со встройкой, чтоб легче было пережить майнинг бум) Из зионов с видяхой знаю только e3 1225v2 но там всего 4 потока.


Меняй платформу на ам4 и 5600G с алика за 14500, там граф ядро как 750ti, гигабайтовские а320 платы поддерживают кстати 5000ые райзены, на авито за 2к найти можно
Новичок
A_laptev
около 3 лет
bornak11/11/2021 13:53

Чем тебя зионы не устраивают?

Хотелось бы со встройкой, чтоб легче было пережить майнинг бум) Из зионов с видяхой знаю только e3 1225v2 но там всего 4 потока.
Ученик
Maxim_Chishko
около 3 лет
bornak11/11/2021 13:53

Автор, изучи вопрос прежде чем предлагать. Можно купить 1231v3 за 3000 мину …Автор, изучи вопрос прежде чем предлагать. Можно купить 1231v3 за 3000 минус купоны, уступает только на 100мгцЧем тебя зионы не устраивают?


Да ты прав) выходит дешевле и разница в 100Мгц, но третий раз отменять заказ я уже не буду 😁 а всем остальным: мотайте на ус)
Скаут
bornak
около 3 лет
Автор, изучи вопрос прежде чем предлагать. Можно купить 1231v3 за 3000 минус купоны, уступает только на 100мгц
a.aliexpress.com/_A2…bUB
Купон прода на бакс за подписку
Промо на 300₽ D11BUY
A_laptev11/11/2021 12:54

Лучше бы китайцы скинули цены на старые i7 2600/3770, а то asus z77 delux л …Лучше бы китайцы скинули цены на старые i7 2600/3770, а то asus z77 delux лежит без дела)


Чем тебя зионы не устраивают?
Maxim_Chishko11/11/2021 13:20

Круто! как проц встал? Без перепрошивки биоса?


это же не LGA771/775 биос штатно держит:
asus.com/ru/…PU/
Ученик
Maxim_Chishko
около 3 лет
Андрюха_Чебоксарский11/11/2021 13:00

3 недели назад заказал за 3 644,14 руб. Сейчас с него пишу.https://aliexpre …3 недели назад заказал за 3 644,14 руб. Сейчас с него пишу.https://aliexpress.ru/item/1005003125024307.htmlДа и сейчас с промиком дешевле[Изображение]


Круто! как проц встал? Без перепрошивки биоса?
Ученик
RedLune
около 3 лет
Нормас, я где-то год с лишним брал E3 1246v3 вполне себе на замену i5 4690
Скаут
kil7ka
около 3 лет
Эх, 2 года назад брал 1240в3 в норм магазе RE Store за 5700, сейчас он и вовсе 2800 со скидками, а разница с сабжем всего 100 МГц, турбо частота 3.8 у меня на B85 залочилась
3 недели назад заказал за 3 644,14 руб. Сейчас с него пишу.
aliexpress.ru/ite…tml

Да и сейчас с промиком дешевле


5568186-GLSdO.jpg
Ученик
Maxim_Chishko
около 3 лет
kobets197211/11/2021 12:49

https://aliexpress.ru/item/1005003345366823.html?sku_id=12000025327979980&spm=a2g2w.productlist.0.0.4e34149ddVjELW чуть дешевле. А до "распродажи" было ещё дешевле.


Дешевле на 60 рублей, но нет ни одного заказа и отзыва =) кто бы стал рисковать заказывать из-за бугра товар, который стоит в разы дороже
Новичок
A_laptev
около 3 лет
Лучше бы китайцы скинули цены на старые i7 2600/3770, а то asus z77 delux лежит без дела)
Ученик
Maxim_Chishko
около 3 лет
over.bro11/11/2021 12:47

Брал такой без всяких распродаж год назад за 3500 на Али.. по производитель …Брал такой без всяких распродаж год назад за 3500 на Али.. по производительности как 4770, выше уже не прыгнуть)

Поздравляю, я видел его год назад за 5к =)
Если не сложно, скинь скрин
Ученик
kobets1972
около 3 лет
aliexpress.ru/ite…ELW чуть дешевле. А до "распродажи" было ещё дешевле.
Ученик
over.bro
около 3 лет
Брал такой без всяких распродаж год назад за 3500 на Али.. по производительности как 4770, выше уже не прыгнуть)
default-user-222558
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.