Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можно зарядить аккумулятор, например. Если есть лишние бабки, можно затарить бустер, но так ли он нужен?
То есть ты поехал в тайгу и не чекнул, что у тебя с машиной? Лихо)
Точно! И носишь свой новый аккум с собой. Везде. Морозы бахнули, ты неделю машину не заводил, сигналка подсадила аккум, забыл габариты, тупо не провёл профилактику на штатном. Идёшь до стоянки с рюкзаком с новым аккумулятором.
Что было, то и говорю.
Боже, что ты мелишь сельчанин. Ты с какого села сам та?
Верней на улице было уже -35, но авто явно не успело согреться с ночи.
И еще на пару тройку запусков чего нить поменьше хватало.
Китайские маркетологи указывают емкость для 3.7В типа в повербанках всяких, потому этим большим числам веры мало.
Видел обзор ,есть и с сетевой розеткой ,но там ценник не радовал..
Выручал.
Ребят, если есть возможность в -40 лучше возьмите такси, пожалейте свой авто
ИМХО
В -40 вынес его с квартиры, подключил и запустил.
В мороз заводит такой пускач? Или он на них нерасчитан?
Он не должен давать мощность на аккум, он должен дать энергию на стартер которой должно хватить для запуска двс. То есть запускать двигатель можно вообще без аккума под капотом.
Ну посмотрю я на тебя, как ты в мороз -45 поедешь за новым аккумулятором, тем более если машину оставишь где-то в селе.
70Mai
Ему не хватит мощности дать на аккум чтобы тот завел двигатель, я так понимаю
Цена не может стоить. Стоит товар
А причем здесь мощность аккума , если задача пускового запустить двигатель, а тот уже в свою очередь запустит генератор... Если я не так что то понял поправьте, могу и ошибиться
Так его не только для этого можно использовать, можно на природе чего качнуть или что можно подключить в прикуриватель воткнуть, я вот недавно в гараже с ним в яму спустился, подключил насос, накачал 8 колёс и норм
А что будет, если не откинуть клеммы? Меня вот всегда интересовало, хоть я и с детства увлекаюсь радио электроникой, этого не знаю.
Тоже задаюсь таким какой выбрать. Ждём икспердов)))
Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Хорошо что на механике, с горочки столкнули и завели. Тогда я сильно пожалел что не было такого устройства. Сейчас выбираю какой взять: сабж или басеус
Зависит от климата, где вы живёте) на крайний случай можно выручить товарища, этот вариант лучше чем прикуривать от своей машины.( Особенно если не откинуть клеммы)
Если у вас мощный сибирский аккум более 60 Махов, то эта штука не спасет
Тут суть в другом, как часто такие ситуации будут происходить? Ибо аккумуляторы в данной приблуде деградируют, и через пару лет она будет бесполезна, а вы воспользовались ей от силы раз 5. Тут скорее надо рассчитывать затраты, КПД.
Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?
Видимо вы никогда не попадали в ситуацию когда новый аккумулятор нечаянно разрядился (габариты включённые например). Это как раз тот момент когда это устройство поможет или по вашему лучше сразу ехать в магазин за новым заряженным аккумулятором?