Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет, не должны. Тем более не обязаны. Ты им деньги уже заплатил. А если тебе не улыбнулись, то что? На всех форумах напишешь? При гарантийном обращении продавец будет действовать строго в рамках закона и не более. Слишком лояльным в этом вопросе быть нельзя.
Тут вопрос лояльности и политики магазина, ситуации и настроения. У меня есть примеры, когда Ситилинк заворачивал абсолютно законные видеокарты, у них же купленные, гарантийные, без нарушений, в их же сервис сданы были. Максимально палки в колёса ставили. Да, суд они проиграли, но я не могу сказать после этого, что это такой плохой магазин, ни в коем случае нельзя у них ничего покупать и т.п. Ситуация такая была.
При желании можно всё что угодно обосрать и найти доводы для нужной тебе позиции.
Про улыбаться ты уже бред пишешь, если магазин адекватный, они должны улыбаться и стараться помочь решить вопрос с ремонтом, а не стоять смотреть на тебя как на г...о
Ого. Кайф, я на Али взял ssd Sata 2.5 ноунейм конторы на 500, но отзывы вроде положительные. Взял на свой страх и риск, потом расскажу как.
Там всё зависит пожалуй от человеческого фактора. Какой персонал попадётся
Не. Не та модель. Есть другой самсунг. Он дорогой овер, но с весной гарантией, правда не помню у кого покупать надо, либо днс либо самсунг
Вопрос, насколько Вы хороший продавец или для кого-то пять лет это вечность, но ни на сата ни на м2 не нашел вечную гарантию, может не так искал?
Кстати, вечная гарантия как-то так приятно, купил крушалы с гарантией на 997мес.
Тоже работал в ДНС, как раз в гарантийном СЦ от ДНС. Подтверждаю, политика сервиса вполне лояльная, палки в колеса никто не ставит (про видеокарты не ручаюсь), но и права свои продавец не ущемляет, ловкачей достаточно.
Насчёт других магазинов, любой магазин не имеет желания заниматься приёмом в ремонт, проверками и т.д., это прямые убытки. ОДНАКО никакой продавец не имеет права вам отказать в приёме, особенно если вы на бумаге своё требование зафиксируете.
Тут просто изначально позиция, кто первый сдастся, вы или продавец. Сдавайте куда вам удобнее, хотите продавцу, хотите импортёру и т.п. СЦ, кстати, по сути ещё должен доказать, что он является уполномоченной организацией по обслуживанию этой техники, в ЗОЗПП нет такого понятия, как сервисный центр. Правильнее всего сдавать продавцу.
С ВБ не сталкивался, но сильно сомневаюсь, что там что-то особенное, по умолчанию всё продавцы ломаются и не хотят принимать в ремонт, это нормально. Никто не обязан вам улыбаться и помогать в решении вашей в первую очередь проблемы.
Видимо
Днс за свой счёт пару лет накидывает?
От чего же хрень? В данный момент в исполнении на 500ГБ очень даже годный продукт, tlc и скорость записи после буфера около 600МБ/с. Ничего лучше в эту цену сейчас пока нет. Под системный диск или файлпомойку вполне хороший вариант. Ну разве, что гарантию подрезали до 3 лет, так у всего дешмана не больше.
А тут уже я скажу как юрист есть закон защиты прав потребителей, отправтейте в сервис центр, пускай определяют причину поломки, и если позже отказ, пишите притензию, и вам сразу же как паиньки боязни суда все вернут или поменяют)
Ситилинк такая эе помойка говорят что сам сломал и посылают)))
Мерзкая конторка. В бан её!
а продавец че говорит?
на сайте вб даже всё в целом понятно расписано, не вижу проблем
Возврат товара ненадлежащего качества.
Срок возврата товараПричиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
Обращаться к продавцу.
У меня отлично под игрульки на ноуте встал. По скоростям показал 2400/1900
Под игры любой SSD пойдет отлично, если каждый день не ставить новую, а поставить и играть. Быстрые SSD от дешевых отличаются в первую очередь скоростью записи, при запуске игры идет чтение и разница в загрузке будет пару секунд.
а что СЦ кингстона говорят на этот счет?
норм. они же тонны инфы не пишут на диск постоянно. А чтение 2 ГБ/сек не отличишь от 3,5 ГБ/сек (как и от 0,5 ГБ/сек )
кстати, эта хрень и в СЛ недорого: