Домашняя страница/[Яндекс.Плюс+КиноПоиск] 3 месяца подписки за 1 рубль
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

[Яндекс.Плюс+КиноПоиск] 3 месяца подписки за 1 рубль

1₽
807₽
(100%)
Бесплатная доставка
Кинопоиск
Поделился(-ась)
Kuroneko

Подробнее о скидке

Подписка КиноПоиска за 1 ₽ на 3 месяца, далее — 269 ₽ в месяц. Неясно, для новых ли пользователей или для всех, так что рекомендуется пробовать на карте с минимальной денежкой.

Подписка включает также и подписку Яндекс.Плюс "в одном флаконе".

Похоже что в данный момент скидка не работает. Плак-плак. Возможно заработает снова позже так как по условиям - до 31-ого котября.

П.С. Если у вас все еще действует акционная подписка Плюс, то судя по тому что мне сказали в техподдержке подписка Кинопоиск не продлит, а отменит её (неиспользованное время не сохранится).

38187.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

274 комментария
отсортированы по
default-user-38187
Написать комментарий..
Скаут
AlexCH
больше 5 лет
Сработало, все гуд , плюсанул
Солнцепек
Focus
больше 5 лет
Претендент на тыщи две плюсов!
Скаут
Andrew017
больше 5 лет
Спасибо! Яндекс заканчивался и сейчас до 21 ноября. Это топ скидка!
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
больше 5 лет
На старом аккаунте, где были и платные и бесплатные подписки, но сейчас нет активной сработало без проблем. Спасибо!
Ученик
Misanthrope
больше 5 лет
Hellshock21/08/2019 08:08

Да как работает? У меня вот пишет:[Изображение]


Для старых, у кого нет подписки, на данный момент у вас оформлена подписка. У меня тоже активная подписка, также не сработало.
Ученик
Alexander_Dieggo
больше 5 лет
Яндекс плюс на 3 месяца за рубль? Лайки лайки полюбому)
Скаут
Denny-Vanilla
больше 5 лет
Спасибо)
Новичок
Hellshock
больше 5 лет
kSL_The21/08/2019 08:07

Ваши спасибо за подгон! Или самое главное для старых пользователей работает …Ваши спасибо за подгон! Или самое главное для старых пользователей работает)


Да как работает? У меня вот пишет:566611-HSZL4.jpg
Новичок
kSL_The
больше 5 лет
Ваши спасибо за подгон! Или самое главное для старых пользователей работает)
Скаут
DjCroc
больше 5 лет
Топ! Продлил до 21 ноября)
Искатель
удалено60675
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 03:56

Ну вот HBO собирается собственный видеосервис запустить. Пользуйтесь. Кстат …Ну вот HBO собирается собственный видеосервис запустить. Пользуйтесь. Кстати, а разве Нетфликс не доступен в РФ?


Слыш поменяй название на Яндекс плюс , срубить лям плюсцов и сможешь потягаться со спортмастером

А то люди видят что ссаный КиноПоиск и минусы лепят , а Яндекс плюс годнота достойная 5000ой температуры!
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
удалено7308721/08/2019 03:45

Вот нетфликсу я бы платил, там хоть понимаешь за что и куда бабки отдал. Ко …Вот нетфликсу я бы платил, там хоть понимаешь за что и куда бабки отдал. Контент сами производят


Ну вот HBO собирается собственный видеосервис запустить. Пользуйтесь. Кстати, а разве Нетфликс не доступен в РФ?
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
azzysh21/08/2019 03:44

Извините, если торможу, еще раз переспрошу. То есть, если я щас, после опл …Извините, если торможу, еще раз переспрошу. То есть, если я щас, после оплаты за рупь, подписку на кинопоиск отменяю, то у меня и подписка на кинопоиск остается и рупь вернут?


Рубль не вернут и есть риск, некоторый, что от подписки останется месяц, причем возможно что ЭТОТ. Народ просто неверно выражается, они отменяют автопродление подписки, а не саму подписку.
Искатель
удалено87101
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 03:38

Затем что через 2 месяца народ уже забудет о ней. На то и расчет.


Те, кто пользоваться будут не забудут, для остальных есть будильник в календаре
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
Вот нетфликсу я бы платил, там хоть понимаешь за что и куда бабки отдал. Контент сами производят
Ученик
azzysh
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 03:38

Затем что через 2 месяца народ уже забудет о ней. На то и расчет.


Извините, если торможу, еще раз переспрошу. То есть, если я щас, после оплаты за рупь, подписку на кинопоиск отменяю, то у меня и подписка на кинопоиск остается и рупь вернут?
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 03:36

Ваша позиция понятна. Как и следовало ожидать вышло что все упиратеся в то …Ваша позиция понятна. Как и следовало ожидать вышло что все упиратеся в то что зарплаты "у них там" не соизмеримы с "нашими", чего не скажешь о ценах. Потому что не пиратством бороться запретами надо, а конкуренцию и благосостояние населения поднимать надо.


Ну и то что если бесплатно лежит то зачем платить?)
Вот вы на пляж пришли слева лежаки бесплатные и аналогичные справа только платные. Я это так вижу
О зп вы не так поняли. Я к тому что когда деньги некуда девать можно ими и "разбрасываться".
Новичок
dikiy
больше 5 лет
dikiy21/08/2019 03:33

[Изображение]


Может это из-за того что не из Russia?
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
azzysh21/08/2019 03:37

Не вкурил зачем сразу же отменять? Объясните, плиз!


Затем что через 2 месяца народ уже забудет о ней. На то и расчет.
Ученик
azzysh
больше 5 лет
Greatdaniluk21/08/2019 01:19

Сработало, ранее была подписка, включили 3 месяца за 1р, сразу отменил, пос …Сработало, ранее была подписка, включили 3 месяца за 1р, сразу отменил, после отмены подписка не исчезла, жирный лайк, спасибо😘


Не вкурил зачем сразу же отменять? Объясните, плиз!
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
удалено7308721/08/2019 03:33

Да тут дело не в том что не хочу платить кому то. Просто когда знаешь что т …Да тут дело не в том что не хочу платить кому то. Просто когда знаешь что тот же фильм в том же качестве и от того же кубика лежит в бесплатном доступе, а ты платишь за него кровные бабки, которые ты на заводе пОтом заработал. Это как бы нелесообразная покупка как по мне. А так конечно когда ты в Москве живешь и у тебя зп за 100к то можно и подписку оформить за пару соток! Я был бы только за


Ваша позиция понятна. Как и следовало ожидать вышло что все упиратеся в то что зарплаты "у них там" не соизмеримы с "нашими", чего не скажешь о ценах. Потому что не пиратством бороться запретами надо, а конкуренцию и благосостояние населения поднимать надо.
Новичок
dikiy
больше 5 лет
566477-FKgE1.jpg
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 03:29

Хе-хе, ну как причем. Эта ваша "цитата" что вы привели вовсе не исключает и …Хе-хе, ну как причем. Эта ваша "цитата" что вы привели вовсе не исключает и физических товаров. Ловкий и быстрый вполне себе может вынести что-то ценное бесплатно, в то время как не столь целеустремленный человек вынужден заплатить. Будь я принципиальным копирастом то сказал бы вам что нет никакой разницы между воровством кино, хлеба в продуктовом и золота в ювелирном.Но так как я только оппортунист, то не скажу. Тем не менее, утверждение что Кинопоиск берет бесплатное это чуть чуть перебор. К сожалению, Яндекс не настолько еще умный чтобы отвертеться от ройялти копирастам. Другой вопрос что продавать старые сериалы за дикие деньги и правда моветон.Ну а раз вы не хотите платить посреднику - платите самим копирастам, покупайте DVD! В каждой шутке есть доля шутки.


Да тут дело не в том что не хочу платить кому то. Просто когда знаешь что тот же фильм в том же качестве и от того же кубика лежит в бесплатном доступе, а ты платишь за него кровные бабки, которые ты на заводе пОтом заработал. Это как бы нелесообразная покупка как по мне.
А так конечно когда ты в Москве живешь и у тебя зп за 100к то можно и подписку оформить за пару соток! Я был бы только за
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
удалено7308721/08/2019 03:19

Причем тут ювелирка.госпаде)) кинопоиск ничего не производит, а лишь берет …Причем тут ювелирка.госпаде)) кинопоиск ничего не производит, а лишь берет бесплатное и за деньги продает вам. Смысл смотреть старые сериалы за деньги если они в общем доступе везде. А насчет новинок которые озвучивает кубиквкубе и которое есть на Кинопоиске то и это бесплатно в сети у тех же кубиков на сайте и соц сетях. не считаю нужным платить посреднику, который ни черта не производит.До продажи кинопоиск был крутым сервисом. Где можно было почитать и пообщаться. А сегодня это в основном монетизированная площадка, где упор на сбор денег и придумывание все новых подписок по типу филмикса.


Хе-хе, ну как причем. Эта ваша "цитата" что вы привели вовсе не исключает и физических товаров. Ловкий и быстрый вполне себе может вынести что-то ценное бесплатно, в то время как не столь целеустремленный человек вынужден заплатить. Будь я принципиальным копирастом то сказал бы вам что нет никакой разницы между воровством кино, хлеба в продуктовом и золота в ювелирном.
Но так как я только оппортунист, то не скажу. Тем не менее, утверждение что Кинопоиск берет бесплатное это чуть чуть перебор. К сожалению, Яндекс не настолько еще умный чтобы отвертеться от ройялти копирастам. Другой вопрос что продавать старые сериалы за дикие деньги и правда моветон.
Ну а раз вы не хотите платить посреднику - платите самим копирастам, покупайте DVD! В каждой шутке есть доля шутки.
Новичок
Кошолаткин
больше 5 лет
artemyev21/08/2019 03:20

Комментарий удален


Да сейчас ещё раз посмотрел и холява так же перенслась. Топчик.
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 02:58

Честно говоря не знаю что вам ответить, да и дискутировать не хочу. Я не до …Честно говоря не знаю что вам ответить, да и дискутировать не хочу. Я не достаточно принипиальный пират чтобы принципиально "воровать" когда тоже самое можно получить не парясь за копейки и не настолько "законопослушный гражданин", чтобы предлагать вам применить эту вашу цитату например в ювелирном магазине или скажем предлагать вам не качать кино, а самому его снимать (почему бы и нет, вы же не глупый и явно талантливый человек?) тогда.У каждого есть своя планка за что он готов платить, а за что нет. Моя планка позволяет мне брать фильмовую подписку на Х месяцев за 100-200р, но не позволяет, например, покупать мангу в Гугль Плее по конскому ценнику. Ну а вам самому решать. Вот только "скиллы в гугляже" тут не причем. Спасибо за внимание.


Причем тут ювелирка.госпаде)) кинопоиск ничего не производит, а лишь берет бесплатное и за деньги продает вам. Смысл смотреть старые сериалы за деньги если они в общем доступе везде.
А насчет новинок которые озвучивает кубиквкубе и которое есть на Кинопоиске то и это бесплатно в сети у тех же кубиков на сайте и соц сетях. не считаю нужным платить посреднику, который ни черта не производит.
До продажи кинопоиск был крутым сервисом. Где можно было почитать и пообщаться. А сегодня это в основном монетизированная площадка, где упор на сбор денег и придумывание все новых подписок по типу филмикса.
Новичок
Кошолаткин
больше 5 лет
Kuroneko21/08/2019 03:09

А если это "3 месяца за 100р", как считается, халявная или купленная?


У меня так же. Считается купленное и добовляется её срок.
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
limpikon21/08/2019 03:00

Ну лично меня интересует эта подписка только из-за сериалов такие как друзь …Ну лично меня интересует эта подписка только из-за сериалов такие как друзья, теория большего взрыва и других, чтобы не париться и смотреть на смарт тв)


На то и смартв чтобы юзать все его плюшки. Что мешает без подписок всяких установить тот же форк или видео бокс))
эти сериалы давно сняты и дело тут не в пиратстве. Они бесплатно лежат в сети, но кинопоиск решил на этом заработать вот что бесит. И вообще сервис сил но монетизировался и изменился после ее продажи .
Новичок
Кошолаткин
больше 5 лет
artemyev21/08/2019 03:08

Вот это совсем не точно, дата может отображаться + 3 месяца, а вот по услов …Вот это совсем не точно, дата может отображаться + 3 месяца, а вот по условиям Яндекс Плюс срок действия отменённой подписки - 1 месяц с даты отмены, но не более общего числа по промо. Общался на эту тему с различными промо по Я+ с поддержкой, когда сразу отменённая трехмесячная подписка через месяц прекратила своё действие. Как с этой дела обстоят не известно, но скорей всего также т.к. подписка совместная.Не удивляйтесь если через месяц у вас + пропадёт.


Я себе оставил. Жене отменил, т. К. Моя карта привязана была пока не слетела. На обоих акках были куплены Яплюс на три месяца за 99 р кажется. Везде срок пишется три месяца плюс оплаченный. Ещё на одном акке где была холявная я. Плюс, Просто заменилась на эту.
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
Кошолаткин21/08/2019 03:05

Плюсую. Если была холявная Яндекс плюс, то Заменит на эту. Если была купле …Плюсую. Если была холявная Яндекс плюс, то Заменит на эту. Если была куплена Я. Плюс будет писать, что у вас три месяца этой и по окончании если не будете продливать. Яплюс на срок что был оплачен. При отмене автопродления все сроки остаются.


А если это "3 месяца за 100р", как считается, халявная или купленная?
default-user-38187
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.