Домашняя страница/Квадрокоптер Syma X8SC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Квадрокоптер Syma X8SC

3 800₽
Бесплатная доставка
Фотосклад.ру
Поделился(-ась)
Eugen8669AL_Goyuk
foto100

Подробнее о скидке

Может кому нужен, на Али на рубль дороже.
38296.jpgХарактеристики
Характеристики (базовой модели) Х8С
Тип мультикоптера
квадрокоптер (4 винта)
Защита винтов
есть
Тип управления
радиоканал, пульт управления в комплекте
Headless mode
есть
Дальность управления
100-300 м (радиоканал)
Камера (опционно)
Разрешение матрицы
2 МП
Вид от первого лица (FPV)
есть
Питание
Аккумулятор
2000 мА*час, 7.4 В
Максимальное время полета
7-10 мин
Время зарядки аккумулятора
200 мин
Тип питания пульта управления
батарейки
Размер и вес
Габариты, ДхШхВ
500х500х190 мм
Вес квадрокоптера
600 г
Комплектация
аккумулятор Li-Po 7.4 В 2000 мАч, зарядное устройство, отвертка, комплект защиты пропеллеров, инструкция, пульт Д\У.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-38296
Написать комментарий..
удалено253522/08/2019 19:39

Ну вы же инженер, вы же должны знать, что новый коллекторный движок более м …Ну вы же инженер, вы же должны знать, что новый коллекторный движок более мощнее старых и что бы в итоге не получить не управляемый дрон, то лучше сразу 4 менять


Он не мощнее, просто контакт чуть хуже. Я могу щётки поменять только, да и калибровка на то и нужна.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....22/08/2019 14:27

А щётки проверить? И в чем смысл менять все 4 сразу?


Ну вы же инженер, вы же должны знать, что новый коллекторный движок более мощнее старых и что бы в итоге не получить не управляемый дрон, то лучше сразу 4 менять
удалено253522/08/2019 14:25

Я занимаюсь этим долго и бывают, что коллекторные моторы живут по несколько …Я занимаюсь этим долго и бывают, что коллекторные моторы живут по несколько месяцев, но вот даже недавно, моторчик сдох после третьего запуска, поэтому ненадёжная это ерунда. И теперь нужно менять все 4 моторчика..


А щётки проверить? И в чем смысл менять все 4 сразу?
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....22/08/2019 14:08

Да, пропустил, надо глянуть. В любом случае я так и не смог пока убить щето …Да, пропустил, надо глянуть. В любом случае я так и не смог пока убить щеточные двигатели, обычно я раньше убиваю или теряю саму тушку, этож игрушки) Доча мастер крашинга.


Я занимаюсь этим долго и бывают, что коллекторные моторы живут по несколько месяцев, но вот даже недавно, моторчик сдох после третьего запуска, поэтому ненадёжная это ерунда. И теперь нужно менять все 4 моторчика..
удалено253522/08/2019 14:03

Я уже говорил о всех моделях с похожей стоимостью на бк двигателях чуть выш …Я уже говорил о всех моделях с похожей стоимостью на бк двигателях чуть выше..


Да, пропустил, надо глянуть. В любом случае я так и не смог пока убить щеточные двигатели, обычно я раньше убиваю или теряю саму тушку, этож игрушки) Доча мастер крашинга.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....22/08/2019 13:48

Вот это уже другой разговор. А как называется такая модель?


Я уже говорил о всех моделях с похожей стоимостью на бк двигателях чуть выше..
удалено253522/08/2019 13:45

Бестолковый диалог, согласен, ведь вы даже не можете или не хотите понять, …Бестолковый диалог, согласен, ведь вы даже не можете или не хотите понять, что я вам хочу донести. Зачем брать модель на коллекторных моторах, когда можно взять точно такую же модель по такой цене на бк двигателях?


Вот это уже другой разговор. А как называется такая модель?
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....22/08/2019 12:10

Бестолковый диалог. "понимать в квадрокоптерах", прям наука, ппц, балуются …Бестолковый диалог. "понимать в квадрокоптерах", прям наука, ппц, балуются моделированием, а что и как работает - хз. Я на 450м шассе сам проектировал коптер, лет 8 назад. Программу синхронизации и стабилизации двигателей сам писал, прикольно было побаловаться, не сложно. А сейчас оказывается это целая наука, при том что накупят готовых элементов, а то и всю тушку в сборе, а потом в мусор отправляют рабочее двигло без техобслуживания, ибо матчасть нулевая.


Бестолковый диалог, согласен, ведь вы даже не можете или не хотите понять, что я вам хочу донести. Зачем брать модель на коллекторных моторах, когда можно взять точно такую же модель по такой цене на бк двигателях?
удалено253522/08/2019 08:21

Потому что вы ведать ничего не понимаете в квадрокоптерах, а пишите от балд …Потому что вы ведать ничего не понимаете в квадрокоптерах, а пишите от балды, лишь бы написать


Бестолковый диалог. "понимать в квадрокоптерах", прям наука, ппц, балуются моделированием, а что и как работает - хз. Я на 450м шассе сам проектировал коптер, лет 8 назад. Программу синхронизации и стабилизации двигателей сам писал, прикольно было побаловаться, не сложно. А сейчас оказывается это целая наука, при том что накупят готовых элементов, а то и всю тушку в сборе, а потом в мусор отправляют рабочее двигло без техобслуживания, ибо матчасть нулевая.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....22/08/2019 07:52

Мы точно говорим относительно модели представленной выше? Вы явно гуманитар …Мы точно говорим относительно модели представленной выше? Вы явно гуманитарий, иначе я бы понял о чем Вы говорите.


Потому что вы ведать ничего не понимаете в квадрокоптерах, а пишите от балды, лишь бы написать
удалено253522/08/2019 02:05

И что интересного, вы говорите, как инженер?)То, что коллекторные моторы ст …И что интересного, вы говорите, как инженер?)То, что коллекторные моторы стоят на 2 доллара дешевле, чем бк? Но при этом, коллекторные моторы нужно менять сразу 4 штуки, а бк - один..


Мы точно говорим относительно модели представленной выше? Вы явно гуманитарий, иначе я бы понял о чем Вы говорите.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....21/08/2019 22:52

Я говорю как инженер, а квадроэксперт это хрень какая-то.


И что интересного, вы говорите, как инженер?)
То, что коллекторные моторы стоят на 2 доллара дешевле, чем бк? Но при этом, коллекторные моторы нужно менять сразу 4 штуки, а бк - один..
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Ainur21/08/2019 21:17

Хм. Да шикарно ж чтобы понять что такое fpv. Такое и отдельным постом можно …Хм. Да шикарно ж чтобы понять что такое fpv. Такое и отдельным постом можно. Дерзай.


Это его обычная цена. Люди по акции брали фулл комбо комплектацию с монитором, очками и камерой за 55 баксов по акции ))
удалено253521/08/2019 20:11

А я смотрю, вы квадроэкспрет. 3 копейки - это 3 доллара за штуку? И при это …А я смотрю, вы квадроэкспрет. 3 копейки - это 3 доллара за штуку? И при этом могут перестать работать на следующий день после покупки. Коллекторные двигатели не предсказуемы. Они могут работать и полгода, а могут и на следующий день полететь.. При том при покупке дрона на бк моторах, ты уверен, что он проработает пару лет и с ним все будет в порядке. А стоит бк мотор всего на 2 доллара дороже. То есть вместо 3 долларов, можно взять за 5 долларов. Да и тут претензии больше не к посту, а к производителю, который продает игрушку по цене нормального бк квадрика по типу bugs 3 (bugs 3 mini).


Я говорю как инженер, а квадроэксперт это хрень какая-то.
Ученик
Ainur
больше 5 лет
Сергей.Климин21/08/2019 20:16

Даже и не думайте это покупать.Есть гораздо более интересное предложение.ht …Даже и не думайте это покупать.Есть гораздо более интересное предложение.https://www.banggood.com/Eachine-EX2mini-Brushless-5_8G-FPV-Camera-With-Angle-Mode-Acro-Mode-RC-Drone-Quadcopter-RTF-p-1301880.html?rmmds=myorder&ID=53032542482&cur_warehouse=HKКупон в описании к товару.Выйдет дешевле чем за сабж.На борту БК моторы + FPV + Очки Google


Хм. Да шикарно ж чтобы понять что такое fpv. Такое и отдельным постом можно. Дерзай.
Ученик
Сергей.Климин
больше 5 лет
Даже и не думайте это покупать.
Есть гораздо более интересное предложение.
banggood.com/Eac…=HK

Купон в описании к товару.
Выйдет дешевле чем за сабж.
На борту БК моторы + FPV + Очки Google
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
AlexxM21/08/2019 16:45

это игрушка, зачем в ней БК? для просто полетать более чем. Дочке своей куп …это игрушка, зачем в ней БК? для просто полетать более чем. Дочке своей купил подобный, отлично летает и управляется. На нем не летают за 2 км и на высоту в 1 км)) замена двигателя в цену бутылки пива, а БК заменить в круг это серьезные затраты.P.S. на али движки обычные от 50р , а БК от 500 ....ну как-бы)


Игрушка - это syma x5с, jjrc h31, eachine e010 и все другие дроны, которые стоят дешевле 30 баксов. Дороже 30 баксов, я уже не вижу смысла покупать дрон на коллекторных моторах, ведь по акциям, которые не редко бывают, можно урвать за 40 - 55$ великолепный bugs 3, eachine ex2h, eachine ex2mini, которые идут на бк моторах и в разы лучше этих игрушек.
P.s. мотор для syma x8sc стоит 3 доллара, мотор для bugs 3 стоит 5 долларов. При этом бк моторы прослужат в разы дольше..
Ученик
lostsock
больше 5 лет
удалено253521/08/2019 20:11

А я смотрю, вы квадроэкспрет. 3 копейки - это 3 доллара за штуку? И при это …А я смотрю, вы квадроэкспрет. 3 копейки - это 3 доллара за штуку? И при этом могут перестать работать на следующий день после покупки. Коллекторные двигатели не предсказуемы. Они могут работать и полгода, а могут и на следующий день полететь.. При том при покупке дрона на бк моторах, ты уверен, что он проработает пару лет и с ним все будет в порядке. А стоит бк мотор всего на 2 доллара дороже. То есть вместо 3 долларов, можно взять за 5 долларов. Да и тут претензии больше не к посту, а к производителю, который продает игрушку по цене нормального бк квадрика по типу bugs 3 (bugs 3 mini).


Ещё добавлю что если слетел один движок лучше менять все, потому что иначе можно попасть на карусель, когда каждый полет будет новый движок наепываться. Как с лампами в машине... А это уже... 12копеек!!111
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Владимир.....21/08/2019 16:41

Движки при этом стоят 3 копейки за мешок. Очень дурное замечание при стоимо …Движки при этом стоят 3 копейки за мешок. Очень дурное замечание при стоимости коптера,видимо лишь бы ляпнуть с умным видом.


А я смотрю, вы квадроэкспрет. 3 копейки - это 3 доллара за штуку? И при этом могут перестать работать на следующий день после покупки. Коллекторные двигатели не предсказуемы. Они могут работать и полгода, а могут и на следующий день полететь.. При том при покупке дрона на бк моторах, ты уверен, что он проработает пару лет и с ним все будет в порядке. А стоит бк мотор всего на 2 доллара дороже. То есть вместо 3 долларов, можно взять за 5 долларов.
Да и тут претензии больше не к посту, а к производителю, который продает игрушку по цене нормального бк квадрика по типу bugs 3 (bugs 3 mini).
Ученик
lostsock
больше 5 лет
Возьмите bugs3 с бк- моторами. Летает лучше, быстрее и стоит столько же по акциям.
А это устаревший хлам, хотя и рабочий. Был такой.
И кстати камера там просто лютое УГ. Если брать так хоть без камеры что-ли, а лучше вообще не брать
Ученик
Ainur
больше 5 лет
Был такой.
Ребят, луче подкопить и купить что то на БК моторах. (это как семерка и БМВ)
А если брать как игрушку, то он слишком большой, луче взять мелкий дрон.

Покупать этот квадр это как купить Телефон на Bada или Симбиан, да работает, но и кайфа особо не принесет. Ибо хлам в наше время.

Надеюсь спас кого то он не нужной покупки.
Eugen8669AL_Goyuk21/08/2019 17:10

Нет конечно, я купил сегодня за 3 р тот что выстаалял чуть раньше, докуплю …Нет конечно, я купил сегодня за 3 р тот что выстаалял чуть раньше, докуплю батареи на 1400-1800mA, и пусть ребенок гоняет.


Так зачем это обсуждать)) Каждому устройству свое целевое использование))
Ученик
Eugen8669AL_Goyuk
больше 5 лет
Владимир.....21/08/2019 17:07

Вы правда готовы рассмотреть варик установки на копер за 3к?


Нет конечно, я купил сегодня за 3 р тот что выстаалял чуть раньше, докуплю батареи на 1400-1800mA, и пусть ребенок гоняет.
Eugen8669AL_Goyuk21/08/2019 17:04

Вы правы что они стоят копейки, но я весь свой инструмент перевёл на безщет …Вы правы что они стоят копейки, но я весь свой инструмент перевёл на безщеточный только потому что он тише, мощнее и меньше хавает батарею процентов на 30...Другой вопрос цена моделей с бесщеточными движками))))


Вы правда готовы рассмотреть варик установки на копер за 3к?
Скаут
Dancha
больше 5 лет
Был такой полное гавно
Ученик
Eugen8669AL_Goyuk
больше 5 лет
Владимир.....21/08/2019 16:41

Движки при этом стоят 3 копейки за мешок. Очень дурное замечание при стоимо …Движки при этом стоят 3 копейки за мешок. Очень дурное замечание при стоимости коптера,видимо лишь бы ляпнуть с умным видом.


Вы правы что они стоят копейки, но я весь свой инструмент перевёл на безщеточный только потому что он тише, мощнее и меньше хавает батарею процентов на 30...
Другой вопрос цена моделей с бесщеточными движками))))
Кумир
Ololo
больше 5 лет
Подарили такой. Разкалиброваный, сам садится не хочет, хотя производитель заявил такую функцию. В общем пришлось знатно потрахатся с ним, чтоб оно хоть немного меня слушалось, и то до сих пор порой сам заваливается с какого то хрена куда ему вздумается. Явно не для ребенка коптер
Ученик
AlexxM
больше 5 лет
удалено253521/08/2019 16:32

Хорошая цена на этот дрон. Жаль, что квадрик плохой, ведь там коллекторные …Хорошая цена на этот дрон. Жаль, что квадрик плохой, ведь там коллекторные движки и надёжность этого дрона можно поставить под сомнения, но я все равно плюсанул.


это игрушка, зачем в ней БК? для просто полетать более чем. Дочке своей купил подобный, отлично летает и управляется. На нем не летают за 2 км и на высоту в 1 км)) замена двигателя в цену бутылки пива, а БК заменить в круг это серьезные затраты.P.S. на али движки обычные от 50р , а БК от 500 ....ну как-бы)
удалено253521/08/2019 16:32

Хорошая цена на этот дрон. Жаль, что квадрик плохой, ведь там коллекторные …Хорошая цена на этот дрон. Жаль, что квадрик плохой, ведь там коллекторные движки и надёжность этого дрона можно поставить под сомнения, но я все равно плюсанул.


Движки при этом стоят 3 копейки за мешок. Очень дурное замечание при стоимости коптера,видимо лишь бы ляпнуть с умным видом.
Ученик
Eugen8669AL_Goyuk
больше 5 лет
Kirill_Kulagin21/08/2019 16:29

Судя по названию по субботам он не летает ?


Об этом названии я узнал на пеппере, узнал как о самых неубиваемых и надёжных бюджетниках.
default-user-38296
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.