Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мне он не отправил. А так да, вроде бы официал Газпромнефти
Ну. Не в тему опять пишет что-то, проще полуоскорбить, чем согласится с большинством
Зачем мне второй раз писать что я теоретик
Выше все написал же, не прикидывайся.
У вас считается 300к это супер достижение в пробеге и мотор ложится после, на капиталку уходит. Ваша практика отличима от нашей. Про умного вообще в точку про себя указал, выделываешься попусту зачем то (было бы чем). Ты никогда не убедишь большинство автовладельцев, что 10к - это маленький пробег для масла на легковом автомобиле, особенно подобного, как в шапке. А речь была лишь за это, все остальное развел непонять зачем
На тойоте каждые 12 тыс меняю, у нас все машины ездят, а не задыхаются, раз вы теоретик, двигатель работает хорошо когда обороты держатся в среднем значении, обычно около 3000 оборотов, в этом вся прелесть трассы, и уж поверь масло разного лил, это отстой, тут даже полусинтетическое лучше чем это, к примеру мобил (были времена, это масло называлось ессо), не пытайтесь быть умным, тупым окажешься
Вопросы на вопрос уж явно не я задавал, вместо ответов
И можно не перебарщивать насчет 3000, но если масло посредственное, то каждые 5, край 7к-его и надо менять. Насчет ваза уж точно не знаю, у меня нормальные машины были, про тазы там отдельная религия, можно и наверное сквозь пальцы смотреть на их обслугу.
Задавал вопросы ты, раз от незнания, для нас пробег -+15 тыс в месяц норма, и наш ваз таз бегает в среднем 300-400 тыс до 1 капиталки, при должном уходе, и КПП живёт до 2 капиталки, не говоря о подвеске, все зависит от того, что там между рулём и сиденьем, вы можете и каждые 3000 менять масло
Как и написал выше-практики более чем достаточно. Теоретически никто и не рассуждает. Не видишь смысла-не пустословь. Сам же растянул диалог и начал доп. вопросы задавать. Каждый все равно при своем останется
И отмечу еще раз, что у нас в регионах (не мое личное мнение) - не принято 10к+ кататься на одной жиже, еще и подобной. На такое способны лишь редкие наездники и таксисты, кто не на своей машине таксует. На своем авто и 10к будут стараться не наезжать, и явно не на таком масле.
P.S. речь не про наш автопром, и не про авто с отжатыми моторами жрущими масло
Теоретически рассуждать мы все умеем, важна практика, пустословить с тобой смысла не вижу
К чему? Будете меряться и после писать, что я на фоне вас типа мало проезжаю, и типа поэтому (почему-то) не шарю? А у вас оверпробеги и вам лучше знать?
Стаж лет 10, имел не одну сотню разных машин и моделей, посетил с сотню сервисов разных, пробеги, ну может, тысяч 50 в год, не высчитывал, может больше. Немножечко имеется опыта, совсем чуть-чуть конечно на фоне вашего, но все же могу судить и об очень многом наслышан
Прошу прощения, сколько вы за год проходите и ваш стаж?
Так-то в трассе и нагрузка больше на ДВС, если не пенсионеришь. И если это и сносно, прям если пробеги огромные, то явно это нельзя считать частыми заменами. Если у вас лично это проходит слишком часто-не значит что 10000км пробега для авто считается не о чем. По вашему тогда норма это сколько? 15? 20к? Да у нас в сервисах если бы узнали-как минимум косо посмотрели на такое отношение к авто. Грм наверное меняете - пока не порвет? Нормы и стандарты - не аргумент уже ведь если. ATF то менять надо тысяч через 30, а в идеале и 20, а для вас масло моторное в такие сроки - это в норме
Трассовый пробег не путай с городским циклом, поэтому примерно 1-2 раза в месяц замена. Уж если не знаете, разъяснять тут тем кто за 3 года не пробегают и 20 тыс смысла не вижу, так как у меня в среднем 12-16 к/месяц
Нет это очень часто, у меня это получится раз в 1,5-2 недели
Часто это 5000км
Каждые 10 тыс. - это частая замена?
Сколько же тогда не частая
Лью этот Газпром уже 3 года. Крышку клапанную снимал, двигатель внутри как новый.
На капиталку попал, открыли, а там везде чернота как солидол густое, так что не хрена это не премиум н
Что с двигателем случилось?
Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег трассовый, поэтому частая замена каждые 10 тыс, сейчас лью Шелл синтетику 200 к прошло, проблем нет, нет не это не реклама Шелла, но это масло я лил и раньше, просто решил уйти на масло подешевле, как говорится скупой платит дважды, поэтому предостерегаю
По цене и качеству видимо из одного разряда
Ага, на чипе
Ну если лил часто, то значит масло ел. А если масло ел, то значит был не исправен. А если был не исправен, то туда ему и дорога...