Домашняя страница/Монитор SAMSUNG C27G75TQSIX 27" 2К 240Гц VA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Монитор SAMSUNG C27G75TQSIX 27" 2К 240Гц VA

41 570₽
50 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
gde13
CITIDEC5000

Подробнее о скидке

Единственный в своем роде, монитор Samsung Odyssey 7 на VA с 240Гц, говорят, что не уступает IPS.

Сейчас обычно стоит около 50К. Плюсом за покупку в приложении Али РФ дают бонусов около 2000

- QLED
- 27"
- 2560x1440
- 2500 : 1,
- 350 Кд/м²
- 1000R
- 8bit+FRC

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-230399
Написать комментарий..
Новичок
Михаил_ZNf
почти 3 года
RuSan29/12/2021 10:14

В идеале 27 дюймовый моник если сидишь за компьютерным столом.Если кто собр …В идеале 27 дюймовый моник если сидишь за компьютерным столом.Если кто собрался покупать данный игровой монитор,сейчас он продаётся со скидкой в мвидео + скидываем пару.тыс бонусами + кэш.10% альфа-банк


Не-не, 32". Я с 27" пересаживались на 32", впечатления замечательные. Только цены конечно поднялись моё почтение. 32" мне в 48к обошёлся.

Alchemist66629/12/2021 10:56

Что-то почитал отзывы на официальном сайте Самсунг на этот монитор в формат …Что-то почитал отзывы на официальном сайте Самсунг на этот монитор в формате 27 и 32 и расхотелось. Вкратце, мерцание пикселей, засветы снизу и сверху, замыливание картинки и падение цветности на 240 герцах. Плюс у некоторых появляются полосы какие-то. И это ещё не все, посмотрите, интересно. Ощущение, что брать вообще нельзя.Можно было бы сказать, что пишут шизофреники, но там приложены подтверждающие картинки.


Мерцание давно пофиксил апдейтом прошивки Моника (надо в настройках одну функцию включить). У меня без проблем теперь G-Sync работает, без мерцаний. Засветок нет (смотрим под прямым углом), выставлял фуллРГБ отображение, по. 240гц не заметил падения цветности. Монитор сумасшедший. До этого был замечательный Asus MG270Q IPS, думал VA список будет проигрывать. Нет, плечом к плечу сравнивал, транзакция прошла замечательно. Ну и не забывайте, положительные отзывы простые пользователи оставляют куда реже в сравнении с проблемными.
Alchemist66629/12/2021 10:56

Что-то почитал отзывы на официальном сайте Самсунг на этот монитор в формат …Что-то почитал отзывы на официальном сайте Самсунг на этот монитор в формате 27 и 32 и расхотелось. Вкратце, мерцание пикселей, засветы снизу и сверху, замыливание картинки и падение цветности на 240 герцах. Плюс у некоторых появляются полосы какие-то. И это ещё не все, посмотрите, интересно. Ощущение, что брать вообще нельзя.Можно было бы сказать, что пишут шизофреники, но там приложены подтверждающие картинки.


это либо брак, либо мелкие минусы, не заметные 95% пользователей и присущи большинству мониторов на рынке.
Ученик
Alchemist666
почти 3 года
Что-то почитал отзывы на официальном сайте Самсунг на этот монитор в формате 27 и 32 и расхотелось. Вкратце, мерцание пикселей, засветы снизу и сверху, замыливание картинки и падение цветности на 240 герцах. Плюс у некоторых появляются полосы какие-то. И это ещё не все, посмотрите, интересно. Ощущение, что брать вообще нельзя.

Можно было бы сказать, что пишут шизофреники, но там приложены подтверждающие картинки.
Ученик
RuSan
почти 3 года
Михаил_ZNf29/12/2021 02:52

Определённо G7, в идеале на 32".


В идеале 27 дюймовый моник если сидишь за компьютерным столом.Если кто собрался покупать данный игровой монитор,сейчас он продаётся со скидкой в мвидео + скидываем пару.тыс бонусами + кэш.10% альфа-банк
Новичок
Михаил_ZNf
почти 3 года
Salencore28/12/2021 07:12

G7 или aorus fi27q?


Определённо G7, в идеале на 32".
Salencore28/12/2021 08:31

А чем он лучше?)) А то я запутался..


Его основное преимущество в способности отображать черный цвет лучше, чем любой монитор на IPSе, при этом по скорости матрицы он на уровне скоростных IPS моделей. Если тебя не смущает гнутый экран, то G7 это отличный выбор, я бы начал с него, если не устроит, то можно сдать и выбрать что-то на ИПСе
Наблюдатель
Salencore
почти 3 года
Константин_Гречанюк28/12/2021 08:30

g7


А чем он лучше?)) А то я запутался..
Salencore28/12/2021 07:12

G7 или aorus fi27q?


g7
Наблюдатель
Salencore
почти 3 года
G7 или aorus fi27q?
Ученик
RuSan
почти 3 года
В мвидео немного ценник просел на данную модель монитора 43317 -482р персональная скидка,если есть бонусы мвидео доп.скидка,+ акция кэшбэк 2000р на карту альфа банк при оплате картой до 31.12.2021 на товар от 5тыс.
Ученик
Владимир_qlM
почти 3 года
gde1306/12/2021 12:56

Выбираю моник. Какие аналоги можно взять за 30к?


Смотря для чего
Ученик
Lil_Buddha
почти 3 года
Trojan06/12/2021 22:29

ONKRON G80


Пасиба, вчера забрал и установил - намного удобнее стандартной ножки
Новичок
Михаил_ZNf
почти 3 года
Cheeff06/12/2021 12:55

Самая быстрая матрица в своем классе по переходу от серого к серому с часто …Самая быстрая матрица в своем классе по переходу от серого к серому с частотой 240 гц. Моник для тех, кто играет в шутеры и у кого комп тысяч за 300 по текущим ценам. Для документов и обработки фотографий брать такой нет смысла. Цена по текущим реалиям топ, я брал дешевле, но тогда и стандартная цена была 40к для него. Автору за скидку плюс.


Читаю и думаю "в смысле стандартная 40к? Я за 48к брал...", А потом смотрю на размер Моника и от сердешка прям отлегло, ведь брал 32". Сумасшедший моник, до сих пор не на радуюсь. Продал свой Asus MG279Q IPS за 32к, докинул и взял этот.
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Константин_Гречанюк07/12/2021 11:58

Да, есть требовательные пользователи, которым не подходит ва, я тоже, увы, …Да, есть требовательные пользователи, которым не подходит ва, я тоже, увы, из таких, но для большинства пользователей эти минусы незаметны и g7 для многих станет отличным выбором. Если ты не использовал g7, то рекомендую с ним ознакомиться, просто для расширения кругозора, технологии не стоят на месте, g7 действительно выдающийся va монитор


Я видел эталонный тв sharp elite на va с реальным контрастом 10000:1 , с тех пор только деградация матриц va, а тем более гигабайт уже что там мог поставить
Ikar1207/12/2021 11:25

Мне va матрица впринципе не нравится как показывает, у неё много косяков


Да, есть требовательные пользователи, которым не подходит ва, я тоже, увы, из таких, но для большинства пользователей эти минусы незаметны и g7 для многих станет отличным выбором. Если ты не использовал g7, то рекомендую с ним ознакомиться, просто для расширения кругозора, технологии не стоят на месте, g7 действительно выдающийся va монитор
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Delwood07/12/2021 06:53

Apple как лучшее из лучшего что-ли? Им до такой скорости матрицы как у g7, …Apple как лучшее из лучшего что-ли? Им до такой скорости матрицы как у g7, как до луны пешком.


А что лучше?


Константин_Гречанюк07/12/2021 08:23

Дружище, на рынке есть много мониторов с VA матрицами, много мониторов с ip …Дружище, на рынке есть много мониторов с VA матрицами, много мониторов с ips и tn матрицами, а есть самсунг g7 на VA матрице. Я ни в коем случае не восхваляю этот g7, но не нужно его приравнивать к остальным мониторам на VA матрице, так как это не сравнимые вещи. Разница между g7 и остальными VA просто колоссальна, самсунг молодцы и сделали очень серьезного конкурента для скоростных ips мониторов, я бы отнёс этот монитор по матрице в отдельную четвертую группу. По-этому если пользователя не смущает сильная изогнутость, немного "преукрашенные" цвета и он ищет монитор для потребления контента, а не для работы, то при наличии финансовой возможности, я настоятельно рекомендую начинать свой выбор именно с этого монитора и желательно 32", так как для 27" у него слишком навязчивая изогнутость.P.s. сам я пользуюсь монитором на ips, так как g7 мне не зашёл, но это действительно выдающийся монитор и лучшая VA матрица на рынке.


Мне va матрица впринципе не нравится как показывает, у неё много косяков, чего они могли создать, структура матрицы таже остаётся, они же не новый тип матриц придумали, к тому же изогнутость сразу минус для меня
Ikar1206/12/2021 19:53

Qled это всего лишь подсветка, матрица же va и это печальЯ не видел не одно …Qled это всего лишь подсветка, матрица же va и это печальЯ не видел не одной достойной va в мониторах


Дружище, на рынке есть много мониторов с VA матрицами, много мониторов с ips и tn матрицами, а есть самсунг g7 на VA матрице. Я ни в коем случае не восхваляю этот g7, но не нужно его приравнивать к остальным мониторам на VA матрице, так как это не сравнимые вещи. Разница между g7 и остальными VA просто колоссальна, самсунг молодцы и сделали очень серьезного конкурента для скоростных ips мониторов, я бы отнёс этот монитор по матрице в отдельную четвертую группу. По-этому если пользователя не смущает сильная изогнутость, немного "преукрашенные" цвета и он ищет монитор для потребления контента, а не для работы, то при наличии финансовой возможности, я настоятельно рекомендую начинать свой выбор именно с этого монитора и желательно 32", так как для 27" у него слишком навязчивая изогнутость.
P.s. сам я пользуюсь монитором на ips, так как g7 мне не зашёл, но это действительно выдающийся монитор и лучшая VA матрица на рынке.
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
sumetal_death07/12/2021 04:17

пыль под матрицей и битые пиксели за 40к


Кушай дальше не отвлекайся
Ученик
Delwood
почти 3 года
Ikar1206/12/2021 22:41

Мне после Apple мониторов на IPS ничего не удивит


Apple как лучшее из лучшего что-ли? Им до такой скорости матрицы как у g7, как до луны пешком.
Ученик
sumetal_death
почти 3 года
пыль под матрицей и битые пиксели за 40к
Скаут
Ikar12
почти 3 года
aster-max06/12/2021 22:58

я в принципе тоже удивился, всегда была матрица для бедных, как они смогли …я в принципе тоже удивился, всегда была матрица для бедных, как они смогли ее дотянуть до человеческого уровня?


APPLE же
Скаут
aster-max
почти 3 года
Ikar1206/12/2021 22:41

Мне после Apple мониторов на IPS ничего не удивит


я в принципе тоже удивился, всегда была матрица для бедных, как они смогли ее дотянуть до человеческого уровня?
Скаут
aster-max
почти 3 года
Ikar1206/12/2021 22:15

Речь про Apple cinema 30?


Скромнее, про NEC )))
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Delwood06/12/2021 21:29

Ну вот и советую посмотреть))) я с асус рог xg32vq пересел. Тут va такая чт …Ну вот и советую посмотреть))) я с асус рог xg32vq пересел. Тут va такая что придраться не к чему. И да, у меня дотошный глаз, каждый недостаток вижу.


Мне после Apple мониторов на IPS ничего не удивит
Ученик
Trojan
почти 3 года
Lil_Buddha06/12/2021 21:13

Посоветуйте пожалуйста какой кронштейн к нему брали. Неделю назад взял моде …Посоветуйте пожалуйста какой кронштейн к нему брали. Неделю назад взял модель на 32 дюйма и правда на ножке слишком далеко от стены


ONKRON G80
Скаут
Ikar12
почти 3 года
aster-max06/12/2021 21:09

У меня один из тех времен, когда еще делала, как по классике на CCFL подсве …У меня один из тех времен, когда еще делала, как по классике на CCFL подсветке (именно на ней заманался искать не бу) нашел на ebay в Германии, склад старья, все новое в упаковке, там было их штук 20, и урвал сию чудо за 200 европейских рублей ))))) кстати, аналоги сейчас на RGB LED стоят совсем неприличных денег


Речь про Apple cinema 30?
Ученик
Delwood
почти 3 года
Ikar1206/12/2021 19:53

Qled это всего лишь подсветка, матрица же va и это печальЯ не видел не одно …Qled это всего лишь подсветка, матрица же va и это печальЯ не видел не одной достойной va в мониторах


Ну вот и советую посмотреть))) я с асус рог xg32vq пересел. Тут va такая что придраться не к чему. И да, у меня дотошный глаз, каждый недостаток вижу.
Ученик
UltimateLF
почти 3 года
Ikar1206/12/2021 12:56

Ips бы ему


Так это старая модель. Новая на ips, ничем не лучше
Ученик
Lil_Buddha
почти 3 года
Trojan06/12/2021 17:56

имеется такой в использовании, матрица VA шикарна, придется конечно по перв …имеется такой в использовании, матрица VA шикарна, придется конечно по первой привыкать к изгибу в 1000R.из минусов только отмечу реально большую подставку, очень длинные лапы, пришлось покупать кронштейн.Так что кто хочет 2к на 240гц идельно...[Изображение]


Посоветуйте пожалуйста какой кронштейн к нему брали. Неделю назад взял модель на 32 дюйма и правда на ножке слишком далеко от стены
Скаут
aster-max
почти 3 года
Ikar1206/12/2021 21:01

Apple IPS использует, самые дорогие мониторы для графики и монтажа видео ip …Apple IPS использует, самые дорогие мониторы для графики и монтажа видео ips, с олед даже перестали работать ибо с цветами проблема. Va матрица имеет кучу проблем, плюс только один - чёрный цвет лучше. Nec уже лет 10 не делает s-pva и сама фирма еле выживает в нынешних реалиях, как и eizo.


У меня один из тех времен, когда еще делала, как по классике на CCFL подсветке (именно на ней заманался искать не бу) нашел на ebay в Германии, склад старья, все новое в упаковке, там было их штук 20, и урвал сию чудо за 200 европейских рублей ))))) кстати, аналоги сейчас на RGB LED стоят совсем неприличных денег
default-user-230399
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.