Домашняя страница/Задать вопрос/Как правильно получать предоплаченный заказ?
Опубликовано почти 3 года назад

Как правильно получать предоплаченный заказ?

Поделился(-ась)
zebra_viktor

Подробнее о скидке

Ситуация следующая: в связи с тем, что наши интернет-магазины очень любят нарушать права потребителей, хочу понять, как правильно получать заказ в интернет магазине.
Я предоплатил телефон на яндекс маркете. В моем понимании, когда курьер привезет заказ я:
1. При нем вскрою коробку
2. Проверю работоспособность телефона
3. Только после 1 и 2 пунктов распишусь в получении.

Все верно? На какую правовую базу опираться?
Категории :
15 комментариев
отсортированы по
default-user-230740
Написать комментарий..
Скаут
удалено350195
почти 3 года
zebra_viktor07/12/2021 13:28

Почему тогда роспотребнадзор пишет: При приеме товара необходимо проверить …Почему тогда роспотребнадзор пишет: При приеме товара необходимо проверить целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи ?


Читать полностью лень да и неинтересно, но это скорее всего относится когда магазин доставляет своей доставкой, Яндекс, озон, ягоды и тд вообще не магазины и это правило к ним не относится, он посредник(даёт площадку для продавцов и покупателей) как и курьер он тоже посредник (работник ТК которая просто возит и ничего не продает) и у каждого из них свои правила оферты, советую почитать их.
Новичок
анн77
почти 3 года
При визуальном обнаружении каких-либо повреждений самой коробки или пакета, следы вскрытия, то вы имеете полное право потребовать досрочное вскрытие. Причиной для досрочного вскрытия может также стать несоответствие веса посылки с весом, который указан в извещении. В качестве примера можно принести ситуацию, когда после приобретения смартфона весом чуть больше 100 гр., вы получаете посылку, разница в весе которой как раз ровна 100 граммам. При этом важно помнить, что досрочное вскрытые бракованной посылки должно осуществляться строго в присутствии сотрудника почты. В идеале свидетелем при вскрытии посылки должен быть начальник почтового отделения. Если же посылка доставляется к вам домой при помощи курьера, то в случае наличия дефекта на упаковке вы имеете право направиться с курьером в почтовое отделение.

Ни в коем случае не вскрывайте посылку с дефектом дома, поскольку осуществляться эта процедура может исключительно в почтовом отделении.Самой лучшей ситуацией можно назвать посылку, которая отправлена с описью вложения. Подобные посылки можно вскрывать, не зависимо от наличия каких-либо внешних дефектов или повреждений коробки. При желании, конечно, можно отказаться от этой процедуры.

Посылки с описью вложения должны вскрываться в присутствии адресата. При этом процедура вскрытия должен осуществляться крайне осторожно, чтобы не повредились печати. Лишь после сверки вложения посылки с данными в описи посылка должна быть вручена адресату.
Скаут
farma3on
почти 3 года
YarikS07/12/2021 16:28

По закону да, но почему-то у озона, Яндекса против вскрытия коробок при раб …По закону да, но почему-то у озона, Яндекса против вскрытия коробок при работничков и курьеров пвз.


Всегда вскрывал и проверял. Объемные коробки курьеры ещё и открыть помогают. И без проверки товар бы не принял. Головняк с возвратом в случае чего не к чему.
Новичок
zebra_viktor
почти 3 года
анн7707/12/2021 14:46

По закону вы можете проверять товар на работоспособность. Сколько по времен …По закону вы можете проверять товар на работоспособность. Сколько по времени вы будете это делать законом не оговорено


на какой закон опираться, если я хочу вскрыть коробку с телефоном?
Скаут
YarikS
почти 3 года
анн7707/12/2021 14:46

По закону вы можете проверять товар на работоспособность. Сколько по времен …По закону вы можете проверять товар на работоспособность. Сколько по времени вы будете это делать законом не оговорено


По закону да, но почему-то у озона, Яндекса против вскрытия коробок при работничков и курьеров пвз.
Новичок
анн77
почти 3 года
По закону вы можете проверять товар на работоспособность. Сколько по времени вы будете это делать законом не оговорено
Новичок
zebra_viktor
почти 3 года
6o9IPuH07/12/2021 14:08

если вы такой умный, и знаете как всё по закону, зачем спрашиваете ?)))


это был вопрос без претензии, я действительно хотел узнать, это мнение человека или так по закону.
Скаут
6o9IPuH
почти 3 года
zebra_viktor07/12/2021 13:49

Это ваши домыслы или какое основание у этого? Обоснование своего мнения со …Это ваши домыслы или какое основание у этого? Обоснование своего мнения со ссылкой на рпн я привел


если вы такой умный, и знаете как всё по закону, зачем спрашиваете ?)))
zebra_viktor07/12/2021 13:49

Это ваши домыслы или какое основание у этого? Обоснование своего мнения со …Это ваши домыслы или какое основание у этого? Обоснование своего мнения со ссылкой на рпн я привел


Чисто мои домыслы
Новичок
zebra_viktor
почти 3 года
Дмитрий_Виноградов0Je07/12/2021 13:44

Допустим вы заказали на каком нибудь Яндексе смартфон,там было указано что …Допустим вы заказали на каком нибудь Яндексе смартфон,там было указано что 2 порта для зарядки(лол),а в вашем телефоне только 1 порт,вы будете курьеру объяснять,что вам не то прислали и чтобы он отправлял телефон обратно Яндексу?нет,это не его работа,он отвечает только за целостность посылки,все претензии вы направляете продавцу


Это ваши домыслы или какое основание у этого? Обоснование своего мнения со ссылкой на рпн я привел
zebra_viktor07/12/2021 13:28

Почему тогда роспотребнадзор пишет: При приеме товара необходимо проверить …Почему тогда роспотребнадзор пишет: При приеме товара необходимо проверить целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи ?

Допустим вы заказали на каком нибудь Яндексе смартфон,там было указано что 2 порта для зарядки(лол),а в вашем телефоне только 1 порт,вы будете курьеру объяснять,что вам не то прислали и чтобы он отправлял телефон обратно Яндексу?нет,это не его работа,он отвечает только за целостность посылки,все претензии вы направляете продавцу
Ученик
удалено426732
почти 3 года
Пф, потести еще пару часов при курьере. Как в играх смарт себя показывает
Новичок
zebra_viktor
почти 3 года
Дмитрий_Виноградов0Je07/12/2021 13:06

При курьере вы можете только осмотреть саму упаковку,если она нарушена,то т …При курьере вы можете только осмотреть саму упаковку,если она нарушена,то тогда что-то можно начинать решать,а если упаковка никак не повреждена,то курьера не волнует что там и как будет работать,он уйдет,а вы после вскрытия уже сами будете разбираться в случае неисправности с продацом(Сам процесс распаковки желательно снять на видео)


Почему тогда роспотребнадзор пишет: При приеме товара необходимо проверить целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи ?
При курьере вы можете только осмотреть саму упаковку,если она нарушена,то тогда что-то можно начинать решать,а если упаковка никак не повреждена,то курьера не волнует что там и как будет работать,он уйдет,а вы после вскрытия уже сами будете разбираться в случае неисправности с продацом
(Сам процесс распаковки желательно снять на видео)
Ученик
uzerg
почти 3 года
Вот уж воистину:
кто курьером работал, тот в цирке не смеётся...

По второму пункту заказы 18+ особенно хороши
default-user-230740
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.