Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня тоже
Три претензии в разные магазины )
Город?
У меня сегодня последний день выкупа) забирай
У меня
Хотя в прошлый раз все нормально отдал)
У меня была онлайн оплата. Курьеру сказал что от телефона отказываюсь. Потом приехал в магазин с накладной, там всё оформили без заявлений. Позже пришёл электронный чек, а ночью деньги
Сразу сказать, что беру только телек и забрать все и сразу нести возврат в магазин?
Ветку читаю с самого начала и ход событий уже потерян)
Если не сложно, напишите. Заранее благодарю
забей на пункт
не надо переписывать хуже сделаешь.
не знаешь что такое дистанционная покупка и откащался от подарка под 40к
не, краснодар
У меня готовы к выдаче заказы
Но там нет этого пункта.
Тоже уральский филиал?))
Я товар вернул сразу, но бабки сказали вернут через 6 дней, по их словам по закону на возврат денег 7 дней, вот жду свои денежки, делают специально конечно
По поводу 7 дней, это миф, в течении этих дней просто нужно успеть претензию составить. Я перед ответом на претензию пытался сдать телефон в другие магазины) его проверяли, управляющие давали добро на возврат но когда видели что там телевизор, отказывали
НО
Что в одном, что в другом магазине сказали что имею право вернуть им товар в течении 14 дней! причем им без разницы технически сложный товар это или нет, главное не вскрывайте товар чтобы смогли вернуть деньги сразу без дополнительных проверок, специально узнавал, по сути это такая подушечка безопасности для нас, от части все зависит от лояльности управляющего.
Поэтому не бойтесь ждать 10 дней.
Тоже самое, самые упертые тянут до последнего, но на 9-10 день сдаются, так как закон на стороне покупателя и любой судебный иск они проиграют. Тянут ещё и потому, что некоторые сдаются и несут комплект на 6-7 день потому что боятся, что им откужут и они останутся с салями за 60к
Как и меня по мурыжили до последнего:) ну самое главное результат! Поздравляю:)
просто указали в ответе что согласно зопп 26.1 п4 удовлетворяют мое требования. Телевизор ксЯоми и телецон
Сегодня пришёл ответ на претензию, где управляющий ссылается на то, что возврат необходимо производить только комплектом (опирается на новые условия акции).
Мой заказ был произведен 11.12.21 (до вступления новых условий), что порекомендуете делать? Заказ оплачен, не забирал из магазина.
Переписать претензию и приложить скриншот, где пункт с возвратом комплектом отсутствует? Поможет ли это?
Спасибо!
Комплект на наушники и телефон вообще по сути обман, телефон отдельно без комплекта стоит 40, а в комплекте 46+3к наушники, тоесть по сути кто берет комплект за полный прайс берет уши
С чего бы?)) Это их там тёрки. Кто знает как они там договорились! Продаёт то днс и они размещают условия продажи.
В других выгодных комплектах нет условий возврата комплектом. Это видимо Самсунг постарался чуть, так как Самсунг, как я понял, будет возмещать убытки ДНС от этих "акций".
Мне кажется лавочка прикроется постепенно, столько заказов с возвратами думаю они не оставят просто так
Как все прошло. Был зам управляющего, который оказался более адекватный чем сама управляющая. Сделать частичный возврат на часы у него не получилось (с заказами оплаченными онлайн не получается сделать частичную отмену), по этому он просто отменил заказ целиком и создал новый с часами за 5к с оплатой на кассе. Когда я сказал, что я оформил ещё один заказ, но уже телефон+наушники и хотел бы тоже так же получить: сделать возврат телефона, забрать наушники. В ответ я услышал что то типа: "Что ж мне с тобой делать то, Имя Отчество" с улыбкой/ухмылкой. Но по сути сделал тоже самое: отменил заказ (но он был не оплачен, то есть я мог налом оплатить на кассе весь заказ и сделать возврат, но он решил не заморачиваться) и оформил одни наушники за 3к.
Так как я шел туда заодно и за конфликтом (думал будут проблемы с наушниками, да и в целом мои деньги продержали 10 дней почти), то пока он оформлял часы и наушник сказал ему, что там внесли изменения в условия возврата, в пункт 11, что возврат только комплектом. На что получил ответ: "Считай, что я ничего не видел и не знаю".
Все банально зависит от людей. На текущий момент я с ДНС закончил, хотя есть ещё пара заказов на наушники, но я просто хотел вторые на подарок и забрал бы те, где быстрее б согласились отдать.
Спорить и писать дальше досудебки не хочу, чтобы они совсем уж с концами не прикрыли "лавочку" для дальнейших "вкусных" комплектов по типу этих: с часами, тв, наушниками.