Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Напиши, плз, как деньги придут. Тоже отменил 4 часа как, пока тишина
Поддержка ноль, ответы шаблоны заготовки, на наводящие вопросы реакция отсутствует. Может кто на англ. с ними по тел поговорить?
Конечно, но я больше чем уверен, что заказ придется отменить. Сомневаюсь, что они что-то сделают. К сожалению, наступили выходные, и ответ будет только в понедельник. Но я уже присматриваюсь к другим ПК в РФ, выбираю. Цены не такие вкусные, конечно..
Отпишись пожалуйста как будет информация какая-то.
Попробую упомянуть их закон о защите прав потребителей. Беглый гуглеж сказал, что у них такое тоже есть. Если ответят в духе: "мы ничего вам не должны, когда будет - тогда будет" - отменю заказ. Кстати, отменить онлайн нельзя. Пишут или звоните или запрос направьте. И опять же без подробностей типа как быстро вернут деньги, как быстро отменят заказ и тд.
Какой еще успех?) Как у всех, с момента заказа "товара нет в наличии, в скором времени отправят.."
На новые сообщения пока не спешат отвечать.
Так а успех то какой? Каков у вас статус заказа? Пока ни одного отправленного системного блока ни у кого
Да леший его знает, как давить на них.
Подозреваю, что закупочная цена повысилась, ну и с минимальной маржой/в убыток отправлять не хотят. Попереписываюсь с недельку, взывая к совести и репутации лабаза.
Не знаете, законно ли это в Германии? У нас бы я быстро досудебку накатал, было дело. А там я даже не знаю что и как.
Не думал, что такая дичь начнется. Раньше даже сомнения в них не было
Завод не отвечает, но продавать продолжают) Ересь несут, перекладывают ответственность.
Только что и мне написали на почту, что не знают когда доставят
Кто что думает?) Как им вообще может не отвечать завод?
Мне сегодня поддержка ответила, что пока никакой информации у них нет. Завод-изготовитель не отвечает. Поэтому они пока ничего конкретного сказать не могут. Мне интересно, откуда они взяли вашу дату (31 мая). У меня статус без изменений..
Я подожду до нового года, если ничего не изменится то откажусь
Будете июня ждать? Или отказ?
Писал на эту почту, верно, отвечают в течении суток. По поводу всех остальных вопросов - не знаю
А как долго ответа от поддержки ждали? По имейлу писали на [email protected] ?
Тоже думаю у них спросить, остался скрин, во время заказа статус был "товар под заказ, 1-2 недели". А теперь пахнет обманом. Если у всех до июня перенесется, значит обманули всех, неужели это в Германии законно? В РФ нет.
Мдэ. У меня старый еще статус
Мне тоже писали что 23го будет, но изменили дату на май след года
Пока буду ждать изменения статуса заказа, у меня до сих пор стоит "товара нет в наличии, скоро закажем". Ждать до июня скорей всего не буду. Тем более раз так лихо меняют статусы, то и в июне запросто напишут "будет в октябре". Жалко потери денег на смене курса. С возвратом проблем не будет, как минимум чарджбек есть - долго, зато 100%. Буду пробовать искать законы, неужели у нас в стране есть законы, которые запретили бы магазину так лихо менять дату доставки, а у них таких законов нет.