Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
просто пока человек не столкнется с проблеймой и попыткой решить ее, он убдет плавать в облаках, что видос распаковки и включения это панацея и что продавец всегда поверит ему, и то что принмая ТВ, вы только подписываешь то что заказ пришел вовремя, а не сам акт приема передачи)
по заказаным мною товарам(их было конечно не мало), было 3(заказа) с внешним диффеком, в разных конторах(Самсунг,ВБ,МВ) и нигде не удалось вернуть товар или получить какую либо альтернативу.
Так же хреново то, что курьер может сказать я привез товар, вот он... и если он сломан пишите в магазин, и тут надо составлять акт о поврежденном грузе - о чем 99% укрьеров будут молчать(потому что не знают) либо договариватся с курьером, чтобы он забрал заказ, отметив что не доставлен товар по причине отсутвия покупателя на месте/отказа от товара сразу)
ЗЫ: "Ульянов_Алексей" это и Вам на заметку.
Спасибо Вам за совет)! Учту.
При физическом повреждении проверка качества ничего не даст а просто оттянет время
Если вы все таки максимально хотите избежать лишних нервяков то лучше ТВ проверяйте при курьере и если что то не так сразу отказывайтесь. Даже если он ноет. Тоже самое с крупной бытовой техникой
Предоставлю видео, а курьеру я подписываю документ о том что приняла заказ, установленные законом сроки проверки качества товара никто не отменял).
Как докажете что например есть повреждение матрицы? Если курьеру вы подписали что ТВ целый и нет повреждений?
И изходя из судебной практики суд не всегда на стороне покупателя
Поделитесь своим) Именно поэтому я и написала "независимых"
Решающими будут сроки официального обращения к продавцу для возврата/обмена и наличие доказательств что выявленные дефекты возникли не по твоей вине.
Судя по всему опыта такого плана у вас нет)
И свидетели - родственники не очень подходят)
При наличии видео не думаю что магазин будет отпираться. Если не видео, то что тогда 3 независимых свидетеля при распаковке примет суд)?
А если при курьере не заметил чего то что тогда?
В большинстве доставок когда ты расписывается то подтверждаешь что посылка осмотрена и никаких повреждений не имеет. И потом оспорить в суде будет очень тяжело.
Не соглашусь с Вами. Это лучше чем ничего не делать и лишним съемка видео точно не будет. Держать курьера я не стала, тк понимала что проверить 2 одновременно приехавших немаленьких тв это не быстро и спешка не к чему. Плюс зима, тв холодные были и сразу их не включить, поэтому и подстраховывала себя именно так. Плюс коробки были целые, хорошо обмотаны, без видимых повреждений. При записи видео максимально чётко снимала распаковку каждого тв.
Так она распаковывала без курьера,под видео.
То что вы снимали видео это не подстраховка, подстраховка это надо было не отпускать курьера пока телевизор не осмотрели
Битый то вроде не проблема вернуть. Собственно, два магазина мне говорили, что при курьере ты осматриваешь внешнее состояние и работает ли телек вообще.
Интереснее становится, если к тебе приедет просто не самый удачный экземпляр с большими засветами и тд
"Ошибка выжившего"Вот если бы оказался тв разбитым и вам его удалось вернуть без проблем,то ваш опыт был бы интересен.
Безумство храбрых – вот смысл жизни! О смелый Пеперчанин! В бою с tmall истёк ты кровью…”
Ну вот если будут приходить битые то будешь е***ться и с ними))
после первого секса... заказываешь и не переживаешь))) секс только с ними?)))
Телек заказал, надеюсь на лучшее)
А если серьезно,то не бойся,сам брал больше 30 ТВ,все везде целым доходило.
Так в том то и дело что не хочется вместо удовольствия от покупки получить геморрой с экспертизами.
Не нужно боятся покупок, от брака и поломок не застрахован никто, но есть гарантия и независимая экспертиза , есл оф гарантия не хочет признавать производственный дефект.