Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Продавец отменил заказ без моего согласия. Чек на почту об оплате пришёл
Проблемы с перевозчиками - это проблемы продавца и перевозчиков. Косяки интеграции - это проблемы продавца и площадки.
Если человеку нужен заказанный товар - чем ему помогут Ваши извинения? Ничем.
Продавцы для начала должны научиться не просто извиняться, а сразу предлагать аналогичный товар на замену без изменения стоимости заказа (пускай и себе в убыток).
Возврат товара так же регулируется законом. Если, например, товар тяжелый и крупногабаритный, то продавец должен организовать и возвратную доставку.
А кто виноват в бедах покупателей? Барабашка? Или за косяки продавцов и площадок ответственность несут не продавцы и площадки?
Скидки и подарки, надеюсь, не чисто символические (типа 100 от 10000 на следующий заказ)? А альтернативный товар в том числе и более дорогой предлагаете (и не предлагаете при этом доплатить разницу)?
Если да, то это хорошо. Если нет - то это не намного лучше, чем пустые извинения.
никогда не давали, ну и конкретно Алик и так всегда пока был на моей стороне, не так, чтобы часто приходилось споры открывать. А вот с маркетплейсами РФ и торгашами ИП - рисков во сто крат больше ) Там на китайского хитрована есть Алик, здесь маркеплейсам лишь бы свою долю бабла срубить.
Всем удачных покупок и отсутствия споров.
как китайские рыночные торгаши, главное - никогда не возвращать деньги )))
Чтобы суд наверняка ничего не заподозрил, можно вступить в сговор с другим продавцом.
Вот это уже вряд ли получится доказать.
Я не знаю каким было взаимодействие с продавцом в написанной статье, но мы всегда предлагаем варианты решения проблемы за счёт скидок и подарков в следующем заказе, либо альтернативный товар.
Не может быть. В споре вам дают трек-номер для отправки за счёт продавца. По нему вы просто сдаёте посылку.
Почта бесплатно не работает, так что да, получив брак покупатель не хочет еще доплачивать и за пересылку, за которую неизвестно придут ли деньги. Попал на деньги раз, продавец предлагает снова попасть на деньги два. В итоге без всяких гарантий можно остаться без товара и денег, еще и приплатив за пересылку.
Есть производственный брак и нежелание клиента возвращать товар, а чтобы ему компенсировали всю сумму и ещё товар оставили. Многие прямо требуют, чтобы к нему прислали курьера за товаром, не хочет сам сходить на почту и бесплатно отправить товар.
И тд, и тп.
В бедах покупателей не всегда виноваты маркеты и магазины, иногда клиенты просто сами знаете какие)
Каждый продавец сам является также и покупателем, и знает о проблемах.
Загвоздка в том, что не каждый продавец лоялен и порядочен, и не каждый покупатель не страдает алчностью и высокомерием. Поэтому, споры будут всегда.
А суд, конечно, никогда не узнает, что покупатель и магазин с ценой +100тыщ - одно и то же лицо?) Детский сад.
Проблема в том, что у нас в стране куча продавцов, которые хотят только продавать и делать деньги, но забывают при этом о предпринимательских рисках.
Продавец не может отменить заказ в одностороннем порядке. Продавец должен следить, чтобы цена на продаваемый товар и его количество на складе были верными.
Неправильная цена, отсутствие товара и прочее - это всё проблемы продавца, а не покупателя. Это продавец должен потом бегать за покупателем и предлагать ему варианты решения.
А у нас продавцы считают, что если вернул предоплату - всё, вопрос закрыт, можно забыть про заказ и жить дальше.
Это не так.
Именно поэтому законом предусмотрено, что потребитель может купить этот же товар в другом месте и компенсировать разницу в цене.
Та схема что в посте это мошенничество, через суд надо доказать все, в том числе обоснованность цены, закон сделан чтобы защитить розничного покупателя, без опта. Любой закон можно извратить и нарушить. Продавец не может нарушать условия договора или разрывать его в одностороннем порядке, оферта не должна конфликтовать с законами РФ.
Это не брешь, а мошенничество, которое тоже наказуемо. Будут массово использовать - и таких по судам затаскают, так уже и уголовка может выйти. А пока, да, только Че Гевары готовы сражаться, когда магазины и маркетплейсы начнут отвечать по обязательствам - будет уже другая страна.
Так в чате Али уточните причину отмены.
Я не об этом, я о том что я оплачиваю товар, продавец это видит наверно, т.к. чек приходит, затем прилетает отмена от Али, я жду возврата пару недель, а у вас товар не продан. Может именно вашего магазина это не коснулось конечно, но вообще проблема массовая....
Мы продаём свой товар на Али, Вайлдберриз, Озон и Яндекс. Например, я делаю заказ в другом магазине по подозрительно низкой цене, его естественно не отправляют. Оформляю такой же товар в своём магазине на Озоне на 100 тыщ дороже, сам у себя заказываю, сам себе делаю фиктивную отправку и подтверждаю получение. Подаю в суд и получаю на ровном месте сотню )))
Я могу не иметь товар на складе, просто его оформить, выкупить и снять товар с продажи.
Нефиговая такая брешь в законодательстве.
Чушь полная ваша статья и ваша логика.
Нам Алиэкспресс сам предоставляет промо-коды и компенсирует их стоимость. Продавец ничего не теряет в цене. Пару раз за 3 года работы блокировали заказы в связи с подозрительным способом оплаты, платёж не смог пройти проверку Али. Других причин для отмены заказа не встречал.
У продавца снижается прибыль только, если он участвует в распродаже. Он делает скидку на товар, но за счёт увеличения количества заказов, растёт статус его товара, отзывы и количество покупок улучшают продажи в дальнейшем.
Как-то так.
У меня не по теме вопрос как к продавцу АлиЭкспресс. Вот сейчас АлиЭкспресс массово блочат заказы с купонами и промокодами, т.е. отмена со стороны площадки, а не продавца. Вы упускаете прибыль. Там как то решают эту ситуацию вообще, нам то как покупателям ничего не говорят
Да, в этом случае по закону продавец обязан компенсировать убытки, возникшие у покупателя в связи с неисполнением договора купли-продажи (разница в цене - это и есть убыток).
Второе, продавец не может отменить заказ. Скорее всего, закончилось время, выделенное для отправки заказа. Заказ не выполнен, соответственно, продавец получил болт, деньги возвращают покупателю.
Третье, если купить потом на Озоне за 33тр, то тебе 10кусков будут возвращать? Слабо верится.
Чото какая-то херобора с этим случаем. Что-то автор статьи не договаривает. Вот так, начитавшись, пойдут люди повторять, с большими надеждами, а им отказ и потерянное время.
Всё это пишу как продавец Алиэкспресс. Хотите верьте, хотите нет.
Вот вам решения районных судов sudact.ru/reg…6I/