Домашняя страница/Робот-пылесос 360 S8
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Робот-пылесос 360 S8

18 657₽
25 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
VladokSH
HAFT3000

Подробнее о скидке

Быстрая доставка, официальный магазин. Цена достигается купоном продавца и промокодом HAFT3000 + второй промокод WOWJAN2000 на аксессуары за рубль. Сила всасывания 2700 ПА, моющий + двойная роликовая щетка + ниже чем S7 на 5мм. Скидка начнет действовать 18.01.2022 в 11:00 по МСК

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-241910
Написать комментарий..
Скаут
Митяй_
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb20/01/2022 11:57

Ссылку на расходники пришлёте? Многим будет полезна.А чем пылик огонь? И с …Ссылку на расходники пришлёте? Многим будет полезна.А чем пылик огонь? И с чем вы сравниваете?



aliexpress.ru/ite…BRe



aliexpress.ru/ite…BRe

aliexpress.ru/ite…BRe

aliexpress.ru/ite…wcB
Наблюдатель
m4Dfest7_
почти 3 года
Подскажите, пожалуйста, а можно ли включить только режим пылесоса? Можно, конечно, запустить без воды и щётки, но это такое. Ставлю в приложении только режим пылесоса, но ему не нравится наличие бака для воды, а установить только бак для пыли не получается, он там не держится
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Митяй_20/01/2022 11:55

Пылик приехал. скажу что он просто огонь, был в первых 5 заказавших. пришлю …Пылик приехал. скажу что он просто огонь, был в первых 5 заказавших. пришлют промик за 1р где расходников на 4к.тут писали что нет расходников на него? есть


Ссылку на расходники пришлёте? Многим будет полезна.
А чем пылик огонь? И с чем вы сравниваете?
Скаут
Митяй_
почти 3 года
Пылик приехал. скажу что он просто огонь, был в первых 5 заказавших. пришлют промик за 1р где расходников на 4к.
тут писали что нет расходников на него? есть
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Katie_qn20/01/2022 09:31

Смущает, что на 4pda нет темы по данной модели.. Даже с проблемой некуда бу …Смущает, что на 4pda нет темы по данной модели.. Даже с проблемой некуда будет идти


С проблемой идите к официалам.
Но я бы выбрал более проверенную модель, как и писал ранее. Плюсы у s8 неочевидны, незначительны.
Ученик
Katie_qn
почти 3 года
Смущает, что на 4pda нет темы по данной модели.. Даже с проблемой некуда будет идти
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Tigr_W18/01/2022 13:22

Заказал, спасибо! Но потом увидел этот: https://www.pepper.ru/deals/ro …Заказал, спасибо! Но потом увидел этот: https://www.pepper.ru/deals/robot-pylesos-abir-x6-lidar-postroenie-karty-suxaya-i-vlaznaya-uborka-podderzka-yandeksalisa-241054 кто, разбирается какой будет лучше и в чем, цена одинаковая, и важно что управление через Алису.


даже не сравнивайте. 360 - уже проверенная временем техника.
abir - недобренд, заказывающий изделия не понятно у кого. сегодня "поддержка" есть, завтра нет. работает на "стороннем" приложении. даже не уверен, что есть китайский сайт ))))
если очень хочется извращений, купите ilife с лидаром: хоть производитель известен )))
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
hoggor18/01/2022 13:03

А может знает кто как сделать чтобы приложение от 360 работало шустрее, ино …А может знает кто как сделать чтобы приложение от 360 работало шустрее, иногда просто выбешивают таймауты соединения с серверами, на днях минут 10 пытался отправить его на уборку.Ну и карта может в любой момент повернутся на градусов 45 и робот начинает тупить.П.С. бегает по квартире S7, с тряпкой, после кошки и собаки половина бака шерсти, это если раз в день запускать.


дело не в приложении, а какой то дичайшей маршрутизации до серверов.
пробуйте vpn.у меня когда если сильно "тупит", включаю vpn и сразу всё "летает".
Наблюдатель
Tigr_W
почти 3 года
Tigr_W18/01/2022 13:27

Только цена на сайте уже: 26 551,70 руб без скидки, и не понятно как узнать …Только цена на сайте уже: 26 551,70 руб без скидки, и не понятно как узнать успел за 1 р. аксессуары купить или нет, нужно сразу отзыв писать, или когда доставят, и как правильную доставку выбрать? Спасибо, за ответы!

Такая цена после заказа открывается почему-то, но если через другой браузер, цена прежняя, как указано в этом посте.
Наблюдатель
Tigr_W
почти 3 года
Только цена на сайте уже: 26 551,70 руб без скидки, и не понятно как узнать успел за 1 р. аксессуары купить или нет, нужно сразу отзыв писать, или когда доставят, и как правильную доставку выбрать? Спасибо, за ответы!
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
hoggor18/01/2022 13:03

А может знает кто как сделать чтобы приложение от 360 работало шустрее, ино …А может знает кто как сделать чтобы приложение от 360 работало шустрее, иногда просто выбешивают таймауты соединения с серверами, на днях минут 10 пытался отправить его на уборку.Ну и карта может в любой момент повернутся на градусов 45 и робот начинает тупить.П.С. бегает по квартире S7, с тряпкой, после кошки и собаки половина бака шерсти, это если раз в день запускать.


От провайдера зависит, похоже. На одной квартире обновление местоположения раз в полминуты, на другой раз в 2 секунды и в целом пошустрее. С картой пока не было глюков. Угол обзора на 3д карте не меняет мироощущение робота.
А как в s7 реализована влажная уборка?
Наблюдатель
Tigr_W
почти 3 года
Заказал, спасибо! Но потом увидел этот: pepper.ru/dea…054 кто, разбирается какой будет лучше и в чем, цена одинаковая, и важно что управление через Алису.
Новичок
hoggor
почти 3 года
А может знает кто как сделать чтобы приложение от 360 работало шустрее, иногда просто выбешивают таймауты соединения с серверами, на днях минут 10 пытался отправить его на уборку.
Ну и карта может в любой момент повернутся на градусов 45 и робот начинает тупить.
П.С. бегает по квартире S7, с тряпкой, после кошки и собаки половина бака шерсти, это если раз в день запускать.
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
Ты у меня спрашиваешь?) Я откуда знаю? У меня S6. Про него я здесь много написал
Новичок
Эдуард_Павлов
почти 3 года
F1xxerr_.18/01/2022 12:37

Дак и я о том


Так что в итоге?
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
Митяй_18/01/2022 12:07

в описании написано же что он не капельный Оо


Дак и я о том
Скаут
Митяй_
почти 3 года
F1xxerr_.18/01/2022 11:34

Реально? В описании указано другое. А можешь сфоткать бак с отверстиями дл …Реально? В описании указано другое. А можешь сфоткать бак с отверстиями для воды?


в описании написано же что он не капельный Оо
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
AMProject18/01/2022 10:51

Капельного


Реально? В описании указано другое. А можешь сфоткать бак с отверстиями для воды?
Скаут
Митяй_
почти 3 года
спасибо, забрал. надеюсь в числе первых 5ти
Новичок
Эдуард_Павлов
почти 3 года
AMProject18/01/2022 10:51

Капельного



Т.е за ним с тряпкой бегать надо или все же достойно распределяет где и как увлажнить?
Ученик
AMProject
почти 3 года
Эдуард_Павлов18/01/2022 10:36

У него мытье капельного типа или насос стоит подскажи?!На какое кол-во бак …У него мытье капельного типа или насос стоит подскажи?!На какое кол-во бак и у робота насос не капельного типа удобнее чем С 6?


Капельного
Новичок
Эдуард_Павлов
почти 3 года
AMProject17/01/2022 20:04

Отличный пылесос. Использую 2 мес. Нареканий нет. Удобное приложение. Минус …Отличный пылесос. Использую 2 мес. Нареканий нет. Удобное приложение. Минус, что расходников у продавца нет, обещают скоро привезти. Наверняка подходят от других моделей, но инфы не нашёл


У него мытье капельного типа или насос стоит подскажи?!

F1xxerr_.17/01/2022 23:41

там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А …там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А так по ПО то же самое, новые функции только подвезли, которые указаны итак. С предшественниками указано в пресс-релизе. Согласен, что лучше напрямую, но я фиг знает как их обьективно сравнивать. Есть сила всасывания, есть удобство использования и ПО. Этого более менее достаточно после небольшого вката в тему и наблюдения за парой роботов. У S6 претензия у меня в основном к баку для воды, но и для пыли тоже не очень удобный. Сверху щели, а когда вытряхивать, его нужно открывать, все вокруг в пыли, заслонка там просто полоска тоненькая, дешевенько выглядит. Фильтры пылевые мелкие, забиваются сразу же, мыть их надо после каждой уборки в идеале (это уже докопался, я не знаю как в других).В итоге: не больше, а УДОБНЕЕ контейнер для воды, для пыли вроде тоже(мне нравится расположение сбоку корпуса), но непонятно как вытряхивать его по фоткам. помпа(под помпой мы подразумеваем возможность "забывания" пылесоса с тряпкой. Щетки одинаковые. Одинаково маленькие. Убирается да, хуже, но тише и нет ощущения террориста в комнате, плюс, стопроцентно проходит все (но это относится в любому с лидаром думаю)А я говорил, что доволен им? Сказал что недоволен и спросил, есть ли смысл брать S8. Ибо преимущества в виде увеличенной вполовину силы всасывания и удобством обслуживания (вытряхивание пыли, заливания воды).Колеса там не модульные, но и не на соплях. расходка есть как на авито по 500рублей, так и на алике должны быть или появятся чуть позже, когда придет время менять её. Да и потом, расходка в основном тряпка, с ней не знаю что делать пока. Щетка там не сломается, если уход регулярный, боковые щетки вообще пофиг, их суть сдвинуть мусор ближе к центру, она даже на старом выглядит отвратно, но с задачей справляется. Открытый вентилятор вызывает вопросы, который в лидарном блоке, памому это очень плохое инженерное решение.А вот "бак" для воды.[Изображение]



F1xxerr_.17/01/2022 23:41

там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А …там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А так по ПО то же самое, новые функции только подвезли, которые указаны итак. С предшественниками указано в пресс-релизе. Согласен, что лучше напрямую, но я фиг знает как их обьективно сравнивать. Есть сила всасывания, есть удобство использования и ПО. Этого более менее достаточно после небольшого вката в тему и наблюдения за парой роботов. У S6 претензия у меня в основном к баку для воды, но и для пыли тоже не очень удобный. Сверху щели, а когда вытряхивать, его нужно открывать, все вокруг в пыли, заслонка там просто полоска тоненькая, дешевенько выглядит. Фильтры пылевые мелкие, забиваются сразу же, мыть их надо после каждой уборки в идеале (это уже докопался, я не знаю как в других).В итоге: не больше, а УДОБНЕЕ контейнер для воды, для пыли вроде тоже(мне нравится расположение сбоку корпуса), но непонятно как вытряхивать его по фоткам. помпа(под помпой мы подразумеваем возможность "забывания" пылесоса с тряпкой. Щетки одинаковые. Одинаково маленькие. Убирается да, хуже, но тише и нет ощущения террориста в комнате, плюс, стопроцентно проходит все (но это относится в любому с лидаром думаю)А я говорил, что доволен им? Сказал что недоволен и спросил, есть ли смысл брать S8. Ибо преимущества в виде увеличенной вполовину силы всасывания и удобством обслуживания (вытряхивание пыли, заливания воды).Колеса там не модульные, но и не на соплях. расходка есть как на авито по 500рублей, так и на алике должны быть или появятся чуть позже, когда придет время менять её. Да и потом, расходка в основном тряпка, с ней не знаю что делать пока. Щетка там не сломается, если уход регулярный, боковые щетки вообще пофиг, их суть сдвинуть мусор ближе к центру, она даже на старом выглядит отвратно, но с задачей справляется. Открытый вентилятор вызывает вопросы, который в лидарном блоке, памому это очень плохое инженерное решение.А вот "бак" для воды.[Изображение]


На какое кол-во бак и у робота насос не капельного типа удобнее чем С 6?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
iRudak17/01/2022 22:25

Увидел на странице али что гарантия на 1 год. Как дела с гарантией обстоят, …Увидел на странице али что гарантия на 1 год. Как дела с гарантией обстоят, спокойно ремонтируют в случае заводского брака?


Да, в течении гарантийного срока проблем не будет, а вот потом, возможно, придётся помучиться с поиском зап. частей.
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
nobodyhome18/01/2022 00:01

вариант перекись немного плеснуть, не?


да, первым делом подумал о том, что придется каждый раз при уборке дбавлять хлоргексидин, но здесь претензия к конструкции больше. А допустим вода жесткая, там будет накипь образовываться. тогда лимонкой заправить? Это все компромиссы. Понятно, что выход есть, но хочется нормального решения и не задумываться каждый раз о таком.
Кумир
nobodyhome
почти 3 года
F1xxerr_.18/01/2022 00:00

там в баке живность заведется всякая в скором времени из за обилия влаги, е …там в баке живность заведется всякая в скором времени из за обилия влаги, если не включать ругулярно влажную уборку. Меня это беспокоит больше чем изношенная тряпка из микрофибры. А еще крепления контейнера доверия не внушают.


вариант перекись немного плеснуть, не?
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
Nashuar17/01/2022 23:52

Я тряпку мою не снимая прямо на баке, моется хуже, но проживёт дольше


там в баке живность заведется всякая в скором времени из за обилия влаги, если не включать ругулярно влажную уборку. Меня это беспокоит больше чем изношенная тряпка из микрофибры. А еще крепления контейнера доверия не внушают.
Новичок
Nashuar
почти 3 года
F1xxerr_.17/01/2022 23:41

там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А …там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А так по ПО то же самое, новые функции только подвезли, которые указаны итак. С предшественниками указано в пресс-релизе. Согласен, что лучше напрямую, но я фиг знает как их обьективно сравнивать. Есть сила всасывания, есть удобство использования и ПО. Этого более менее достаточно после небольшого вката в тему и наблюдения за парой роботов. У S6 претензия у меня в основном к баку для воды, но и для пыли тоже не очень удобный. Сверху щели, а когда вытряхивать, его нужно открывать, все вокруг в пыли, заслонка там просто полоска тоненькая, дешевенько выглядит. Фильтры пылевые мелкие, забиваются сразу же, мыть их надо после каждой уборки в идеале (это уже докопался, я не знаю как в других).В итоге: не больше, а УДОБНЕЕ контейнер для воды, для пыли вроде тоже(мне нравится расположение сбоку корпуса), но непонятно как вытряхивать его по фоткам. помпа(под помпой мы подразумеваем возможность "забывания" пылесоса с тряпкой. Щетки одинаковые. Одинаково маленькие. Убирается да, хуже, но тише и нет ощущения террориста в комнате, плюс, стопроцентно проходит все (но это относится в любому с лидаром думаю)А я говорил, что доволен им? Сказал что недоволен и спросил, есть ли смысл брать S8. Ибо преимущества в виде увеличенной вполовину силы всасывания и удобством обслуживания (вытряхивание пыли, заливания воды).Колеса там не модульные, но и не на соплях. расходка есть как на авито по 500рублей, так и на алике должны быть или появятся чуть позже, когда придет время менять её. Да и потом, расходка в основном тряпка, с ней не знаю что делать пока. Щетка там не сломается, если уход регулярный, боковые щетки вообще пофиг, их суть сдвинуть мусор ближе к центру, она даже на старом выглядит отвратно, но с задачей справляется. Открытый вентилятор вызывает вопросы, который в лидарном блоке, памому это очень плохое инженерное решение.А вот "бак" для воды.[Изображение]


Я тряпку мою не снимая прямо на баке, моется хуже, но проживёт дольше
Скаут
F1xxerr_.
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb17/01/2022 21:55

загуглить не проблема, но они все на басумарнском. нет обзоров на родном яз …загуглить не проблема, но они все на басумарнском. нет обзоров на родном языке )))шучу. так то обзоры, которые можно без редактирования применить к любому лидарному пылесосу. они для галочки. нет сравнений с конкурентами, нет сравнения с предшественниками... почти не обзор, а распаковка и первый запуск. такое себе...у s6, вы имеете ввиду, контейнер для были или бак для воды? первый, конечно, видел. второй - не припомню, потому как натирание квартиры грязной тряпкой для себя не приемлю.... в итоге: больше контейнер для воды, помпа, при этом меньше турбощётка, убирается хуже старого бюджетного нонейм пылесоса без лидара...а чем вы довольны то при этом? в разборе - что? колеса модульные или на "соплях"? расходку где будете брать? не нашёл на али. от s5/s7/s6 точно не подойдет ни фильтр, ни щётка.


там в этих ревью есть часть полезной инфы, плюс фотки с разных ракурсов. А так по ПО то же самое, новые функции только подвезли, которые указаны итак. С предшественниками указано в пресс-релизе. Согласен, что лучше напрямую, но я фиг знает как их обьективно сравнивать. Есть сила всасывания, есть удобство использования и ПО. Этого более менее достаточно после небольшого вката в тему и наблюдения за парой роботов. У S6 претензия у меня в основном к баку для воды, но и для пыли тоже не очень удобный. Сверху щели, а когда вытряхивать, его нужно открывать, все вокруг в пыли, заслонка там просто полоска тоненькая, дешевенько выглядит. Фильтры пылевые мелкие, забиваются сразу же, мыть их надо после каждой уборки в идеале (это уже докопался, я не знаю как в других).
В итоге: не больше, а УДОБНЕЕ контейнер для воды, для пыли вроде тоже(мне нравится расположение сбоку корпуса), но непонятно как вытряхивать его по фоткам. помпа(под помпой мы подразумеваем возможность "забывания" пылесоса с тряпкой. Щетки одинаковые. Одинаково маленькие. Убирается да, хуже, но тише и нет ощущения террориста в комнате, плюс, стопроцентно проходит все (но это относится в любому с лидаром думаю)
А я говорил, что доволен им? Сказал что недоволен и спросил, есть ли смысл брать S8. Ибо преимущества в виде увеличенной вполовину силы всасывания и удобством обслуживания (вытряхивание пыли, заливания воды).
Колеса там не модульные, но и не на соплях. расходка есть как на авито по 500рублей, так и на алике должны быть или появятся чуть позже, когда придет время менять её. Да и потом, расходка в основном тряпка, с ней не знаю что делать пока. Щетка там не сломается, если уход регулярный, боковые щетки вообще пофиг, их суть сдвинуть мусор ближе к центру, она даже на старом выглядит отвратно, но с задачей справляется. Открытый вентилятор вызывает вопросы, который в лидарном блоке, памому это очень плохое инженерное решение.
А вот "бак" для воды.
6132554-M2Ekg.jpg
Ученик
iRudak
почти 3 года
Увидел на странице али что гарантия на 1 год. Как дела с гарантией обстоят, спокойно ремонтируют в случае заводского брака?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
F1xxerr_.17/01/2022 21:41

Не заметно, что родной? Или нестандартное построение предложений из колеи …Не заметно, что родной? Или нестандартное построение предложений из колеи выбивает? Меня спросили, чем не устраивает пылесос, я ответил. В контекст умеем? Теперь по делу.Щетка тупо маленькая и малоэффективная. На заре роботов пылесосов покупал себе tesler 090, он собрал больше пыли, пустил его сразу после того как S6 закончил.Связаны таким образом, что пылесос тупо не нассыт под себя, если оставить контейнер в пылесосе, в случае с помпой.Ты видел вообще контейнер у S6? ты видел как он крепится к пылесосу? Я видел. Мне это очень не понравилось. У S8 тоже есть нюансы, но он там больше в четыре раза и его удобнее наполнять. А в чем сложность загуглить обзоры?https://www.androidcentral.com/360-smart-life-s8-robot-vacuum-reviewhttps://the-gadgeteer.com/2021/11/30/360-s8-robot-vacuum-and-mop-review-it-literally-says-cleaning-makes-me-happy/https://www.zdnet.com/article/360-s8-robot-vacuum-two-in-one-sweeping-and-mopping-with-a-superb-app/


загуглить не проблема, но они все на басумарнском. нет обзоров на родном языке )))
шучу. так то обзоры, которые можно без редактирования применить к любому лидарному пылесосу. они для галочки. нет сравнений с конкурентами, нет сравнения с предшественниками... почти не обзор, а распаковка и первый запуск. такое себе...
у s6, вы имеете ввиду, контейнер для были или бак для воды? первый, конечно, видел. второй - не припомню, потому как натирание квартиры грязной тряпкой для себя не приемлю.
... в итоге: больше контейнер для воды, помпа, при этом меньше турбощётка, убирается хуже старого бюджетного нонейм пылесоса без лидара...
а чем вы довольны то при этом?
в разборе - что? колеса модульные или на "соплях"? расходку где будете брать? не нашёл на али. от s5/s7/s6 точно не подойдет ни фильтр, ни щётка.
default-user-241910
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.