Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2666V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Xeon E5-2666V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3

2 659₽
3 490₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
flashpeer

Подробнее о скидке

Хороший процессор для тех кто любит поплясать с бубнами (апгрейд или новая сборка)
для лучшей производительности нужно сделать анлок турбобуста, андервольт и разгон памяти

Продавец кажется подозрительным, скину еще ссылки на других
ссылка на этот же проц
еще ссылка на этот же проц, подороже

Количество ядер10
Количество потоков20
Базовая частота2900 MHz
Turbo Boost 3500 MHz
Разблокированный множитель нет
Архитектура (ядро)Haswell-EP
Техпроцесс 22 nm
TDP 135 W
Макс. температура 79° C
Внутренняя память
Кэш L1, КБ10x32 + 10x32
Кэш L2, КБ10x256
Кэш L3, КБ25600
Контроллер оперативной памяти 4-канальный (DDR4)
поддерживается ECC память
Контроллер PCIe PCI Express 3.0 (40 линий)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

198 комментариев
отсортированы по
default-user-236551
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Степан_Лампочкин21/01/2022 14:19

нет задачи гонять комп 24/7 под стрессовыми нагрузками, но стресс-тест позв …нет задачи гонять комп 24/7 под стрессовыми нагрузками, но стресс-тест позволяет выявить проблемы и показывает температурный режим под нагрузкой. Т.е. это не работа, а тест стабильности...За ролик спасибо, подписан и уже видел)Поставил биос с андервольтом, не помогло... Система зависает даже в простое - врятли это перегрев, но попробую доп-вентилятор поставить..


Ещё как годный вариант отключите гипертрейдинг и станет похолоднее
Скаут
flashpeer
почти 3 года
GoogleMan21/01/2022 19:54

Ставлю минус.меньше другие берут,дешевле мне достанется


Посмотри когда создан пост
Скаут
GoogleMan
почти 3 года
Ставлю минус.меньше другие берут,дешевле мне достанется
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Степан_Лампочкин21/01/2022 14:19

нет задачи гонять комп 24/7 под стрессовыми нагрузками, но стресс-тест позв …нет задачи гонять комп 24/7 под стрессовыми нагрузками, но стресс-тест позволяет выявить проблемы и показывает температурный режим под нагрузкой. Т.е. это не работа, а тест стабильности...За ролик спасибо, подписан и уже видел)Поставил биос с андервольтом, не помогло... Система зависает даже в простое - врятли это перегрев, но попробую доп-вентилятор поставить..


Так у вас под стресс-тестом зависает система? А турбобуст активирован
pasha_nesh21/01/2022 13:58

А для задач под стресовыми нагрузками 24/7 нужна брендовая плата, да и кто …А для задач под стресовыми нагрузками 24/7 нужна брендовая плата, да и кто занимается такими задачами (а это подразумевает зарабатывание денех)


нет задачи гонять комп 24/7 под стрессовыми нагрузками, но стресс-тест позволяет выявить проблемы и показывает температурный режим под нагрузкой. Т.е. это не работа, а тест стабильности...
За ролик спасибо, подписан и уже видел)

Oliverwood21/01/2022 14:18

Ставьте вентилятор на обдув радиатора цепей питания. Делайте андервольт про …Ставьте вентилятор на обдув радиатора цепей питания. Делайте андервольт процессора, про который можно почитать на 4пда или в ютубе у технопланеты. И всё придёт в норму. Материнка, конечно, редкостное под такие мощные камни.


Поставил биос с андервольтом, не помогло... Система зависает даже в простое - врятли это перегрев, но попробую доп-вентилятор поставить..
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Степан_Лампочкин21/01/2022 13:24

https://www.aliexpress.com/item/MACHINIST-X99-Kit-Motherboard-LGA-2011-3-Set-With-Xeon-E5-2670-V3-Processor-DDR4-ECC/1005003365345112.html вот сам комплект, можете заодно продавцу дизлайков отгрузить... Охлаждение DEEPCOOL GAMMAXX 400 V2 BLUE, заодно БП Deepcool Nova DN650 ATX 650W RET, это новые комплектующие, и на перегрев нет даже намёка..Цитирую с одного сайта:К недостаткам — упрощенную подсистему питания (за питание CPU теперь отвечают только 3 фазы), рассчитанную на работу с процессорами с TDP не выше ~90-100W Проц потребляет до 115Вт, и под нагрузкой сразу виснет, если это не проблема питания, то что?


Ставьте вентилятор на обдув радиатора цепей питания. Делайте андервольт процессора, про который можно почитать на 4пда или в ютубе у технопланеты. И всё придёт в норму. Материнка, конечно, редкостное под такие мощные камни.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Степан_Лампочкин21/01/2022 13:24

https://www.aliexpress.com/item/MACHINIST-X99-Kit-Motherboard-LGA-2011-3-Set-With-Xeon-E5-2670-V3-Processor-DDR4-ECC/1005003365345112.html вот сам комплект, можете заодно продавцу дизлайков отгрузить... Охлаждение DEEPCOOL GAMMAXX 400 V2 BLUE, заодно БП Deepcool Nova DN650 ATX 650W RET, это новые комплектующие, и на перегрев нет даже намёка..Цитирую с одного сайта:К недостаткам — упрощенную подсистему питания (за питание CPU теперь отвечают только 3 фазы), рассчитанную на работу с процессорами с TDP не выше ~90-100W Проц потребляет до 115Вт, и под нагрузкой сразу виснет, если это не проблема питания, то что?


Вот посмотрите видео, если хотите 2666, дешёвую плату и не заморачиваться с колхозом. А для задач под стресовыми нагрузками 24/7 нужна брендовая плата, да и кто занимается такими задачами (а это подразумевает зарабатывание денех), навряд ли зеон будут брать с Китай платой. И комменты под роликом почитайте.
Любимчик
nikxone
почти 3 года
Степан_Лампочкин21/01/2022 13:24

https://www.aliexpress.com/item/MACHINIST-X99-Kit-Motherboard-LGA-2011-3-Set-With-Xeon-E5-2670-V3-Processor-DDR4-ECC/1005003365345112.html вот сам комплект, можете заодно продавцу дизлайков отгрузить... Охлаждение DEEPCOOL GAMMAXX 400 V2 BLUE, заодно БП Deepcool Nova DN650 ATX 650W RET, это новые комплектующие, и на перегрев нет даже намёка..Цитирую с одного сайта:К недостаткам — упрощенную подсистему питания (за питание CPU теперь отвечают только 3 фазы), рассчитанную на работу с процессорами с TDP не выше ~90-100W Проц потребляет до 115Вт, и под нагрузкой сразу виснет, если это не проблема питания, то что?


На данную материнку, желательно бы процессор с меньшим TDP. Либо что то мудрить с активным охлаждением фаз.
И у E5 2670 - TDP 120W.
6157033-1KMI0.jpg
nikxone20/01/2022 15:18

Что за материнская плата? Процессор? Какое охлаждение?



aliexpress.com/ite…tml вот сам комплект, можете заодно продавцу дизлайков отгрузить... Охлаждение DEEPCOOL GAMMAXX 400 V2 BLUE, заодно БП Deepcool Nova DN650 ATX 650W RET, это новые комплектующие, и на перегрев нет даже намёка..

pasha_nesh20/01/2022 14:45

Что она у вас не тянет? Обдув хороший в корпусе и зоны врм организуйте, и …Что она у вас не тянет? Обдув хороший в корпусе и зоны врм организуйте, и всё будет хорошо.


Цитирую с одного сайта:
К недостаткам — упрощенную подсистему питания (за питание CPU теперь отвечают только 3 фазы), рассчитанную на работу с процессорами с TDP не выше ~90-100W

Проц потребляет до 115Вт, и под нагрузкой сразу виснет, если это не проблема питания, то что?
Любимчик
nikxone
почти 3 года
Степан_Лампочкин20/01/2022 14:34

Хлопцы, помогите советом и лайком - тоже хотел мощный процессор и купил ком …Хлопцы, помогите советом и лайком - тоже хотел мощный процессор и купил комплект, в котором материнка не тянет проц по питанию. В итоге всё глючит, перезагружается, Гнилой Али спор закрыл, денег не возвращают. Подробно описал на VC - АлиЭкспресс не выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов(оставьте там коммент и лайк пожалуйста)....неплохая? мне прислали новую версию и та не тянет... Комплект составлен продавцом, я мощность нашёл только после проблем с компьютером...


Что за материнская плата? Процессор? Какое охлаждение?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Степан_Лампочкин20/01/2022 14:34

Хлопцы, помогите советом и лайком - тоже хотел мощный процессор и купил ком …Хлопцы, помогите советом и лайком - тоже хотел мощный процессор и купил комплект, в котором материнка не тянет проц по питанию. В итоге всё глючит, перезагружается, Гнилой Али спор закрыл, денег не возвращают. Подробно описал на VC - АлиЭкспресс не выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов(оставьте там коммент и лайк пожалуйста)....неплохая? мне прислали новую версию и та не тянет... Комплект составлен продавцом, я мощность нашёл только после проблем с компьютером...


Что она у вас не тянет? Обдув хороший в корпусе и зоны врм организуйте, и всё будет хорошо.
Хлопцы, помогите советом и лайком - тоже хотел мощный процессор и купил комплект, в котором материнка не тянет проц по питанию. В итоге всё глючит, перезагружается, Гнилой Али спор закрыл, денег не возвращают. Подробно описал на VC - АлиЭкспресс не выходит на связь и покрывает недобросовестных продавцов(оставьте там коммент и лайк пожалуйста)....

pasha_nesh03/01/2022 18:31

Вот неплохая, плюс ддр3, но обдув на зону врм по любому делать надо. https: …Вот неплохая, плюс ддр3, но обдув на зону врм по любому делать надо. https://aliexpress.ru/item/4000994739035.html?


неплохая? мне прислали новую версию и та не тянет... Комплект составлен продавцом, я мощность нашёл только после проблем с компьютером...
Наблюдатель
Mikael-pas
почти 3 года
aliexpress.ru/ite…DvW сборка на d4 кому интересно, башенный кулер с 2 вентиляторами в стресс тесте-60градусов максимум на этой сборке aliexpress.ru/ite…DvW. Сборка с купонами вышла 12к +кулер 1800 р.
Наблюдатель
Andrei_Ya
почти 3 года
pasha_nesh13/01/2022 00:17

Эту материнку посоветовал потому что: 1. на ней ддр3 , которая дешевле и не …Эту материнку посоветовал потому что: 1. на ней ддр3 , которая дешевле и не чем не уступает ддр4. 2. Если вы занимаетесь сборками, то знаете какие врм сейчас пошли, та же TF (топ плата , где гарантия что на других лучше сейчас ставят) и что мы там видим? Мосфеты по току меньше чем на этой стоят. Так зачем переплачивать?Мы же на пеппере, а здесь принято экономить. 3.Ну 3+ 3 фазы при 110А не самое плохое решение. 4. Разговор ведь про работе в мах нагрузке 7/ 24 как я понял здесь не идёт, так что при обдуве врм, всё будет нормально функционировать (ну ежели в первые 3 -4 дня что либо не уйдёт в мир иной!). Ну это Китай, вы ежели его покупаете, то знаете на что идёте, тот же биос шить надо. 5 Проблему сата , я думаю в новой ревизии пофиксят, тем более что имеется сата М2 . И кто занимается серьёзно рендером или ещё чем то тяжёлым часто и много (это значит деньгу зарабатывают), изначально китайплаты брать не будут. Китай берет тот, кто денюшку хочет сэкономить, не боясь идти на риск. Вот как то так!"


Про тф не знал, давно за ними не слежу. С тех пор как Tf друган купил под 1650 и она отвалила без причины через неск месяцев. Еще как только они появились. Как ни странно, это единственная плата в моем окружении, которая в итоге отмерла. Выделил ему из запасов атермитер, с тем же 1650 без проблем живет. Конфигурил все это он сам. А по поводу сабжа - людям надо понимать, что это нормальная мамка под менее прожорливые камни, если проблема с сата портами единичная. Либо, если рукоблудить с врм хочется, желательно прикупить пирометр, что бы понимать степень того, как все плохо или хорошо)
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Andrei_Ya12/01/2022 22:17

Во-первых. Не надо грубить. Во-вторых. Зачем брать под жручий камень матери …Во-первых. Не надо грубить. Во-вторых. Зачем брать под жручий камень материнку, у которой 3 фазы врм и радик убогий(с доп обдувом на 120w сойдет), когда есть альтернативные варианты, пусть и дороже на 1000-2000р? А потом темы, что китай мамки все убогие... А еще, у технопланеты оказался экземпляр, где нвме накопитель 3 сата порта вырубает, это вообще за гранью (возможно им неповезло). Через меня прошло много сборок на китайском железе, даже в офисах китайсборки свое место нашли и 100% все системы живы, некоторые уже второй год. Даже на атермитере x99 под процессоры больше 120w стоит добавить охлад, если вдруг рендер или еще что-то с полной нагрузкой надолго,а тут вообще тоска.



Эту материнку посоветовал потому что: 1. на ней ддр3 , которая дешевле и не чем не уступает ддр4. 2. Если вы занимаетесь сборками, то знаете какие врм сейчас пошли, та же TF (топ плата , где гарантия что на других лучше сейчас ставят) и что мы там видим? Мосфеты по току меньше чем на этой стоят. Так зачем переплачивать?Мы же на пеппере, а здесь принято экономить. 3.Ну 3+ 3 фазы при 110А не самое плохое решение. 4. Разговор ведь про работе в мах нагрузке 7/ 24 как я понял здесь не идёт, так что при обдуве врм, всё будет нормально функционировать (ну ежели в первые 3 -4 дня что либо не уйдёт в мир иной!). Ну это Китай, вы ежели его покупаете, то знаете на что идёте, тот же биос шить надо. 5 Проблему сата , я думаю в новой ревизии пофиксят, тем более что имеется сата М2 . И кто занимается серьёзно рендером или ещё чем то тяжёлым часто и много (это значит деньгу зарабатывают), изначально китайплаты брать не будут. Китай берет тот, кто денюшку хочет сэкономить, не боясь идти на риск. Вот как то так!"
Наблюдатель
Andrei_Ya
почти 3 года
weapsforall03/01/2022 18:27

Ссылку на китае материнку бы ещё по скидке к процу этому


под какую память? доп обдув на врм делать будете?

xeon-e5450.ru/soc…d3/
Короче, почитайте тут описание материнок, надо 6 фаз хотя бы. Многие ссылки на магазины еще живы.
aliexpress.ru/ite…JvL
вот атермиртер x99 под ддр3, про который нет инфы на том сайте.

хуананжи с вертушками на врм под ддр3 aliexpress.ru/ite…XjW
Наблюдатель
Andrei_Ya
почти 3 года
pasha_nesh12/01/2022 19:53

Хорошо, смотреть то смотрели, слушали то чем? Нормальный обдув зоны врм и …Хорошо, смотреть то смотрели, слушали то чем? Нормальный обдув зоны врм и продуваемый корпус, и вопрос решён. (о чём и сказано в видео для "глухих").



Во-первых. Не надо грубить. Во-вторых. Зачем брать под жручий камень материнку, у которой 3 фазы врм и радик убогий(с доп обдувом на 120w сойдет), когда есть альтернативные варианты, пусть и дороже на 1000-2000р? А потом темы, что китай мамки все убогие... А еще, у технопланеты оказался экземпляр, где нвме накопитель 3 сата порта вырубает, это вообще за гранью (возможно им неповезло). Через меня прошло много сборок на китайском железе, даже в офисах китайсборки свое место нашли и 100% все системы живы, некоторые уже второй год. Даже на атермитере x99 под процессоры больше 120w стоит добавить охлад, если вдруг рендер или еще что-то с полной нагрузкой надолго,а тут вообще тоска.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Andrei_Ya12/01/2022 18:08

Не надо вводить в заблуждение людей. Не катит под это камень эта материнка. …Не надо вводить в заблуждение людей. Не катит под это камень эта материнка. слабый врм и убогий радик.инфа, например тут:https://www.youtube.com/watch?v=moc9BmMMGXM&t=778s


Хорошо, смотреть то смотрели, слушали то чем? Нормальный обдув зоны врм и продуваемый корпус, и вопрос решён. (о чём и сказано в видео для "глухих").
Наблюдатель
Andrei_Ya
почти 3 года
pasha_nesh03/01/2022 18:31

Вот неплохая, плюс ддр3, но обдув на зону врм по любому делать надо. https: …Вот неплохая, плюс ддр3, но обдув на зону врм по любому делать надо. https://aliexpress.ru/item/4000994739035.html?


Не надо вводить в заблуждение людей. Не катит под это камень эта материнка.
слабый врм и убогий радик.
инфа, например тут:
youtube.com/wat…78s
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Вот неплохая, плюс ддр3, но обдув на зону врм по любому делать надо. aliexpress.ru/ite…tml
Конферансье
weapsforall
почти 3 года
Ссылку на китае материнку бы ещё по скидке к процу этому
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр_Сu4928/12/2021 22:57

кажется я знаю кто Вы:[Изображение] Где Вам удобно линкаете официальные спе …кажется я знаю кто Вы:[Изображение] Где Вам удобно линкаете официальные спеки, где не удобно - ссылки на оверов. Рассказываете про серверные специальные х99 чипсеты.Без китайских плат не было бы разгона на с612, н81 никогда не увидел 2011. Это всё ВНЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ РАЗРАБОТЧИКА. Без кривого биоса хуанана функционирование этих монстров франкенштейна тоже не возможно.Отвечать на набросы больше не буду.


Ну и каша у вас в голове вместо мозгов! Вам про одно , а вы всё про своё! Доказательства работы процессоров Е5 16**v3 серии на Н81 и ему подобных чипсетах в разгоне имеете? Если нет, мозги долбите кому другому со своей бредятиной!
Ученик
Александр_Сu49
почти 3 года
pasha_nesh28/12/2021 21:53

Зачем мне какие то таблицы искать? Вопрос был о том, что чипсеты Н81 и ему …Зачем мне какие то таблицы искать? Вопрос был о том, что чипсеты Н81 и ему подобные , не могут работать с разгоном на е5 16**v3 серии.Знаете что это не так, докажите обратное! И что там могли китайцы решать или нет в производстве чипсетов? Они что ли их разрабатывают? У вас с головой как? И вот ещё для таких как вы. На оверах наверное не дураки сидят, уж они могут и знают , что и где можно "подшаманить" что бы выжать всё что можно. [Изображение]


кажется я знаю кто Вы:
6010326-yeLZ3.jpg
Где Вам удобно линкаете официальные спеки, где не удобно - ссылки на оверов. Рассказываете про серверные специальные х99 чипсеты.
Без китайских плат не было бы разгона на с612, н81 никогда не увидел 2011. Это всё ВНЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ РАЗРАБОТЧИКА. Без кривого биоса хуанана функционирование этих монстров франкенштейна тоже не возможно.
Отвечать на набросы больше не буду.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр_Сu4928/12/2021 20:52

хорошо, что вы не прикидываетесь.Найдите мне табличку от интела, где h81 по …хорошо, что вы не прикидываетесь.Найдите мне табличку от интела, где h81 поддерживает е5 зионы, или где "серверный" чипсет поддерживает разгон."Производитель решил", что зионы е5 для многопроцессорных станций и формулу турбобуста "решил". А через 5 лет китайцы решили иначе. Часть ограничений можно обойти, часть нет - от маркировок интела это не зависит, всё это вне спецификаций.


Зачем мне какие то таблицы искать? Вопрос был о том, что чипсеты Н81 и ему подобные , не могут работать с разгоном на е5 16**v3 серии.Знаете что это не так, докажите обратное! И что там могли китайцы решать или нет в производстве чипсетов? Они что ли их разрабатывают? У вас с головой как? И вот ещё для таких как вы. На оверах наверное не дураки сидят, уж они могут и знают , что и где можно "подшаманить" что бы выжать всё что можно.
6009877-IxpJQ.jpg
Ученик
Александр_Сu49
почти 3 года
pasha_nesh28/12/2021 19:38

Производитель сам решает (путём блокировки в чипсете) будет ли он что разго …Производитель сам решает (путём блокировки в чипсете) будет ли он что разгонять или нет на процессорах которые поддерживают разгон. Наглядный пример.[Изображение] р.


хорошо, что вы не прикидываетесь.
Найдите мне табличку от интела, где h81 поддерживает е5 зионы, или где "серверный" чипсет поддерживает разгон.
"Производитель решил", что зионы е5 для многопроцессорных станций и формулу турбобуста "решил". А через 5 лет китайцы решили иначе. Часть ограничений можно обойти, часть нет - от маркировок интела это не зависит, всё это вне спецификаций.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Oliverwood28/12/2021 19:29

Так как именно зависит она? Прописные истины я знаю. Мне интересно что имен …Так как именно зависит она? Прописные истины я знаю. Мне интересно что именно отвечает за эту разблокировку в южном мосте. Это по сути чисто южник, а всё связанное с разгоном уже давным давно переехало в проц и железно чипсет вообще никак не может влиять на разгон, ведь он даже управлять не может процессором, он тупо связан с ним шиной уровня pci-e.


Производитель сам решает (путём блокировки в чипсете) будет ли он что разгонять или нет на процессорах которые поддерживают разгон. Наглядный пример.
6008828-vHY4i.jpgр.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
pasha_nesh28/12/2021 18:54

От чипсета часто зависит возможность разгона — если он не поддерживает овер …От чипсета часто зависит возможность разгона — если он не поддерживает оверклокинг, то изменить множитель даже разблокированного процессора не получится. Кроме этого различия между чипсетами мало сказываются на обычном пользователе.


Так как именно зависит она? Прописные истины я знаю. Мне интересно что именно отвечает за эту разблокировку в южном мосте. Это по сути чисто южник, а всё связанное с разгоном уже давным давно переехало в проц и железно чипсет вообще никак не может влиять на разгон, ведь он даже управлять не может процессором, он тупо связан с ним шиной уровня pci-e.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Oliverwood28/12/2021 16:34

Я вот одного не пойму как тогда разгон зависит от чипсета если он отвечает …Я вот одного не пойму как тогда разгон зависит от чипсета если он отвечает у хассвелов только за периферию? Какой блок за это отвечает? Просто что-то мне подсказывает что только отсутствие шитых биосов отделяет нас от разгона процессоров на условном H81



От чипсета часто зависит возможность разгона — если он не поддерживает оверклокинг, то изменить множитель даже разблокированного процессора не получится. Кроме этого различия между чипсетами мало сказываются на обычном пользователе.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр_Сu4928/12/2021 16:20

википедия:LGA 1150 используется с наборами микросхем Intel H81, B85, Q85, Q …википедия:LGA 1150 используется с наборами микросхем Intel H81, B85, Q85, Q87, H87, Z87, H97, Z97. Процессоры Xeon для LGA 1150 используются с чипсетами Intel C222, C224 и C226.Intel® C602, C604, C606, C608 и C612 - вариант для двухпроцессорных систем.1150-2011v3 одно поколение, чипсет общий. X99 не серверный, это HEDT. Сейчас биосов для новодела_h81 с поддержкой разгона нет, продавцы его и не обещают(иначе можно было бы деньги возвращать). Разгона нет, потому что китайцы\энтузиасты его не реализовали. Какая там маркировка у чипсета - неважно.


Вы либо не понимаете о чём тут речь идёт, либо прикидываетесь дауном (извените). Поставьте 1150 на китай плату Х99 и погоните. Получится? Сомневаюсь. И при чём тут эта платформа, если разговор идёт, что серия Е5 16**v3 не гонится на чипсетах Н81 и ему подобных на китай платах? С какого вы сюда 1150 суёте? И если на 2011 платформе 16 серия гонится на любых чипсетах с любым биосом, то на v3 мы этого не наблюдаем, и я сомневаюсь что дело в биосе. Ну да, китайцы не реализовали ( а на 2011 значит заморочились с разгоном), это каким же образом, если чипсет не предназначен для разгона разблокированного проца на v3.
Ученик
Александр_Сu49
почти 3 года
Oliverwood28/12/2021 16:34

Я вот одного не пойму как тогда разгон зависит от чипсета если он отвечает …Я вот одного не пойму как тогда разгон зависит от чипсета если он отвечает у хассвелов только за периферию? Какой блок за это отвечает? Просто что-то мне подсказывает что только отсутствие шитых биосов отделяет нас от разгона процессоров на условном H81


Всё так, но доступа к инструментам для создания современного биоса у хуанана нет. Насколько я понял ещё в цпу зашиты идентификаторы чипсетов на которых разрешён разгон. Первые степпенги хасвелов разгонялись на H81.
Интел вообще выпускал Haswell-EN, на LGA1356(E5-2418L v3). Так что возможно многое, но инструменты интел не выдаёт\взламывать их защиту долго и дорого.
default-user-236551
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.