Домашняя страница/Задать вопрос/Обнова старого ПК, ваши советы.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 сентябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Обнова старого ПК, ваши советы.

Поделился(-ась)
удалено88287

Подробнее о скидке

Народ, имеется старый ПК. I5-2400. Думал докупить новую видеокарту и оперативки. Что можете посоветовать? В игры особо не играю, но хотелось бы, чтобы тянуло на средних если что. Потому как позалипать иногда хочется.
25 комментариев
отсортированы по
default-user-40792
Написать комментарий..
Скаут
Cryomancer
около 5 лет
удалено8828711/09/2019 20:01

2 гига оперативки, 440 карта. Говорю же мамонт, у отца 8 лет стоял. Всё как …2 гига оперативки, 440 карта. Говорю же мамонт, у отца 8 лет стоял. Всё как было с момента покупки.


Нууу самое главное поставь ссд, сразу получишь бешеный вау эффект, потом память гигов 8 хотяб воткни, получишь еще один вау эффект и потом радеон 570 или 580 (жтх 1050ti или 1060), сможешь в игры на средних играть.

Upd. А так на этом проце ниче серьёзного не собрать, опять же обрати внимание на частоту памяти которое поддерживает твоя мать и не бери супер пупер 3600 с таймингами 16, только бабки зря потратишь.
Бич видяха для минималок

Upd. Ssd возми если под систему на 250, если планируешь че нить хранить то 500 хотяб.
Ученик
удалено88287
около 5 лет
Cryomancer11/09/2019 19:54

Изначально о системе известен только камень, хотелось бы больше узнать, что …Изначально о системе известен только камень, хотелось бы больше узнать, что на что менять собираетесь.


2 гига оперативки, 440 карта. Говорю же мамонт, у отца 8 лет стоял. Всё как было с момента покупки.
Скаут
Cryomancer
около 5 лет
Изначально о системе известен только камень, хотелось бы больше узнать, что на что менять собираетесь.
Ученик
удалено88287
около 5 лет
IceDrago10/09/2019 11:38

Ну с Казахстаном я вообще не в курсе, должны же быть аналоги ресурсов, про …Ну с Казахстаном я вообще не в курсе, должны же быть аналоги ресурсов, про которые я писал. А то, что по бу голяк вообще странно, у меня в милионнике гора и маленькая стопочка видюх на Авито висит, причём есть и по очень интересным ценам.


Ну в столице есть варианты, в моём городе одни 1050-60 и всё в основном. У нас и в магазинах вариков не так много, все ПК в основном на 1050 на витринах. Пару штук всего из 570-80 видел.
Скаут
IceDrago
около 5 лет
удалено8828710/09/2019 11:30

Проблема в том, что я с Казахстана. У нас по объявлениям голяк, по сравнени …Проблема в том, что я с Казахстана. У нас по объявлениям голяк, по сравнению с тем же Авито. По ходу придётся местные магазы посмотреть.


Ну с Казахстаном я вообще не в курсе, должны же быть аналоги ресурсов, про которые я писал. А то, что по бу голяк вообще странно, у меня в милионнике гора и маленькая стопочка видюх на Авито висит, причём есть и по очень интересным ценам.
Ученик
удалено88287
около 5 лет
IceDrago10/09/2019 11:24

На ЯМаркете, е-каталоге посмотреть, т.к. заказывать одну видюху из Америки/ …На ЯМаркете, е-каталоге посмотреть, т.к. заказывать одну видюху из Америки/Германии выйдет в итоге также, если не дороже. С Китая лучше не брать, новые дорого, бу опасно (китайцам насрать на условия, в которых майнили карты, вполне возможно, что они во влажных помещениях в адских условиях работали), да и у нас на Авито легче взять, можно хоть проверить перед покупкой.


Проблема в том, что я с Казахстана. У нас по объявлениям голяк, по сравнению с тем же Авито. По ходу придётся местные магазы посмотреть.
Скаут
IceDrago
около 5 лет
удалено8828710/09/2019 09:04

Откуда заказать можно 570? Цены посмотреть


На ЯМаркете, е-каталоге посмотреть, т.к. заказывать одну видюху из Америки/Германии выйдет в итоге также, если не дороже. С Китая лучше не брать, новые дорого, бу опасно (китайцам насрать на условия, в которых майнили карты, вполне возможно, что они во влажных помещениях в адских условиях работали), да и у нас на Авито легче взять, можно хоть проверить перед покупкой.
Ученик
удалено88287
около 5 лет
IceDrago10/09/2019 00:24

1050ti стоит +- так-же, как rx570, так что смысла её брать нет


Откуда заказать можно 570? Цены посмотреть
Скаут
IceDrago
около 5 лет
удалено8828709/09/2019 21:45

Само собой бюджетный вариант, так как проц остаётся старый. Иначе можно соб …Само собой бюджетный вариант, так как проц остаётся старый. Иначе можно собрать куда более крутой ПК. Я склонялся к 1050ti, просто потому, что для моих задач этого более чем достаточно. С другой стороны, тему создал, чтобы пересмотреть взгляды и рассмотреть все возможные варианты. Насчёт ссд, соглашусь, взять можно и точно не пропадёт.


1050ti стоит +- так-же, как rx570, так что смысла её брать нет
Скаут
Titov_Alexander
около 5 лет
удалено8828709/09/2019 21:45

Само собой бюджетный вариант, так как проц остаётся старый. Иначе можно соб …Само собой бюджетный вариант, так как проц остаётся старый. Иначе можно собрать куда более крутой ПК. Я склонялся к 1050ti, просто потому, что для моих задач этого более чем достаточно. С другой стороны, тему создал, чтобы пересмотреть взгляды и рассмотреть все возможные варианты. Насчёт ссд, соглашусь, взять можно и точно не пропадёт.


Мой совет такой:
1-меняй проц на 2 705,43 руб. | Четырехъядерный процессор Intel Xeon E3-1240 3,3 GHz SR00K 8M cache LGA 1155 cpu E3 1240
s.click.aliexpress.com/e/7…5W6
Это считай I7 2600 без видео ядра, свой на авито продай.
2- ssd под систему на 240гб бери обязательно, юзабельность повышает знатно за 2к можно выцепить .
3- озу - стоит одна планка на 4гб? Купи вторую что бы двухканал был
4- игры не нужны? Оставь старую видео карту. Игры нужны - в днс уценке или на авито можно найти что нибудь типа rx 588, rx 578, gtx 1060 до 8к
Ученик
удалено88287
около 5 лет
XOMAMAX09/09/2019 21:30

Так бюджет не был озвучен...на глаз все прикинуто...570 печка еще та, у сам …Так бюджет не был озвучен...на глаз все прикинуто...570 печка еще та, у самого была такая видюха, но справлялась со все на 5 баллов в свое время... но начать стоит с ссд, т.к. его то точно можно потом будет впихнуть в новый комп


В 20к уложиться хотел
Ученик
удалено88287
около 5 лет
XOMAMAX09/09/2019 21:30

Так бюджет не был озвучен...на глаз все прикинуто...570 печка еще та, у сам …Так бюджет не был озвучен...на глаз все прикинуто...570 печка еще та, у самого была такая видюха, но справлялась со все на 5 баллов в свое время... но начать стоит с ссд, т.к. его то точно можно потом будет впихнуть в новый комп


Само собой бюджетный вариант, так как проц остаётся старый. Иначе можно собрать куда более крутой ПК. Я склонялся к 1050ti, просто потому, что для моих задач этого более чем достаточно. С другой стороны, тему создал, чтобы пересмотреть взгляды и рассмотреть все возможные варианты. Насчёт ссд, соглашусь, взять можно и точно не пропадёт.
Огненный шторм
Ярос
около 5 лет
Поменял жесткий, поменял озу, поменял, монитор, поменял видюху, поменял охлад, поменял материнку, поменял проц, нашел новую Клаву, поменял клавиатуру и мышь, сделал подсветку

-ты что новый комп купил?
-та не, прост обновил немног
Скаут
XOMAMAX
около 5 лет
IceDrago09/09/2019 20:33

480гб дорого, 240 хватает обычно под систему + основные программы, разница …480гб дорого, 240 хватает обычно под систему + основные программы, разница в скорости больше от контролера зависит, а в дешевых ссд вообще как повезёт с ревизией. Памяти если только до 8гб добивать, 16 дорого и смысла мало, это же старая DDR3, если новый пк брать - память уже никуда не пойдёт. Ну и видюху дешевле 470/480 (570/580) взять, особенно если с авито брать БУ, какой нибудь сапфир нитро, которому пофиг как его до этого грузили.


Так бюджет не был озвучен...на глаз все прикинуто...570 печка еще та, у самого была такая видюха, но справлялась со все на 5 баллов в свое время... но начать стоит с ссд, т.к. его то точно можно потом будет впихнуть в новый комп
Скаут
IceDrago
около 5 лет
XOMAMAX09/09/2019 19:26

Вызивали? Ща уроки доделаю...Как выше правильно заметили многоуважаемые дон …Вызивали? Ща уроки доделаю...Как выше правильно заметили многоуважаемые доны, начни с малого... - установи 2,5 SDD под сата3 (если нет поддержки nvme у материнки) от 480 гигов (чтобы и система пошустрее грузилась и под игрушки место было) со скоростью чтения\записи примерно 500\500, а оставшиеся жесткие оставь под фильмы и прочую файл помойку.- оперативку минимум 8 гб, в идеале 16 гбСделай выводы шустрее ли стало работать и как себя показывает на средних настройках в играх.- в старое железо воткнуть 1060 с 6 гб (с 3 гб даже не рассматривай) и выше...Если и это не спасет, то уже дальше смотреть в сторону нового проца, материнки, оперативки, nmve, блока питания...


480гб дорого, 240 хватает обычно под систему + основные программы, разница в скорости больше от контролера зависит, а в дешевых ссд вообще как повезёт с ревизией. Памяти если только до 8гб добивать, 16 дорого и смысла мало, это же старая DDR3, если новый пк брать - память уже никуда не пойдёт. Ну и видюху дешевле 470/480 (570/580) взять, особенно если с авито брать БУ, какой нибудь сапфир нитро, которому пофиг как его до этого грузили.
Ученик
удалено88287
около 5 лет
XOMAMAX09/09/2019 20:09

Для начала ссд замени и может оперативы потом докинь. Посмотри как в этом т …Для начала ссд замени и может оперативы потом докинь. Посмотри как в этом тандеме будет себя вести компьютер, может для работы и редкой игры будет достаточно. 1060 уже старая карта, но пока на средненьких настройках тянет, по крайней мере у меня, только у меня ноутбучная, чутка может уступать стационарнику.


ПК у отца 8 лет пробыл. Он не играл, исключительно для работы был. Браузер и стандартные проги. Оперативки 2 гига и что касается мамонтов тут стоит 440, о каких играх может идти речь.
Ученик
андрей_ки
около 5 лет
проц нормальный, виляху на 3 или 4 гигабайт, памяти гигов 8 и ссд и будет тебе счастье
Скаут
XOMAMAX
около 5 лет
удалено8828709/09/2019 19:56

Игры всё же не приоритет. В первую очередь работа. И естественно шустрая и …Игры всё же не приоритет. В первую очередь работа. И естественно шустрая и адекватная работа системы. Стоит ли брать 1060 с таким процем? Ведь именно его я менять и не хотел.


Для начала ссд замени и может оперативы потом докинь. Посмотри как в этом тандеме будет себя вести компьютер, может для работы и редкой игры будет достаточно. 1060 уже старая карта, но пока на средненьких настройках тянет, по крайней мере у меня, только у меня ноутбучная, чутка может уступать стационарнику.
Ученик
удалено88287
около 5 лет
XOMAMAX09/09/2019 19:26

Вызивали? Ща уроки доделаю...Как выше правильно заметили многоуважаемые дон …Вызивали? Ща уроки доделаю...Как выше правильно заметили многоуважаемые доны, начни с малого... - установи 2,5 SDD под сата3 (если нет поддержки nvme у материнки) от 480 гигов (чтобы и система пошустрее грузилась и под игрушки место было) со скоростью чтения\записи примерно 500\500, а оставшиеся жесткие оставь под фильмы и прочую файл помойку.- оперативку минимум 8 гб, в идеале 16 гбСделай выводы шустрее ли стало работать и как себя показывает на средних настройках в играх.- в старое железо воткнуть 1060 с 6 гб (с 3 гб даже не рассматривай) и выше...Если и это не спасет, то уже дальше смотреть в сторону нового проца, материнки, оперативки, nmve, блока питания...


Игры всё же не приоритет. В первую очередь работа. И естественно шустрая и адекватная работа системы. Стоит ли брать 1060 с таким процем? Ведь именно его я менять и не хотел.
Скаут
XOMAMAX
около 5 лет
удалено6067509/09/2019 18:09

Щас сборщики ПК после уроков прийдут


Вызивали? Ща уроки доделаю...
Как выше правильно заметили многоуважаемые доны, начни с малого...
- установи 2,5 SDD под сата3 (если нет поддержки nvme у материнки) от 480 гигов (чтобы и система пошустрее грузилась и под игрушки место было) со скоростью чтения\записи примерно 500\500, а оставшиеся жесткие оставь под фильмы и прочую файл помойку.
- оперативку минимум 8 гб, в идеале 16 гб
Сделай выводы шустрее ли стало работать и как себя показывает на средних настройках в играх.
- в старое железо воткнуть 1060 с 6 гб (с 3 гб даже не рассматривай) и выше...
Если и это не спасет, то уже дальше смотреть в сторону нового проца, материнки, оперативки, nmve, блока питания...
Скаут
Nera
около 5 лет
Я бы начал с ssd в ближайшем днс/ситилинк (не китайском) и чистой системы на нём.
Ну, это если правда мамонт и все еще "крутятся диски".

От скорости самой системы в первую очередь будет больше удовлетворения, чем от игр)

А пока будут решаться вопросы с дальнейшими комплектующими, можно будет перепройти что-нибудь классическое и нетребовательное)
Ученик
удалено88287
около 5 лет
удалено6067509/09/2019 18:09

Щас сборщики ПК после уроков прийдут


Не исключено, но мы их вычислим
Ученик
удалено88287
около 5 лет
андрей_ки09/09/2019 18:21

Видяха какая, сколько памяти, ссд стоит


Что стоит, то стыдно писать даже. Мамонт тот ещё.
Ученик
андрей_ки
около 5 лет
Видяха какая, сколько памяти, ссд стоит
Искатель
удалено60675
около 5 лет
Щас сборщики ПК после уроков прийдут
default-user-40792
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.