Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не не так: масштабы при том, что в Москве порой и двух пересадок мало бывает, при этом час ещё час на метро едешь. Тут в Казани, метро из конца в конец и часу не едет, а уж если куда добраться это максимум одна пересадка с автобуса на метро.
Зарплаты там большие - ну и стоимость жизни дороже.
Сколько угодно можно демагогию на тему "государство должно", "маленькие зарплаты" и ждать, когда сделают бесплатный проезд, ибо ментальность "Ивана на печи" не искоренить у некоторых)
А причём тут масштабы? Москва огромная, зп большие, давайте бедным москвичам сделаем проезд дешевле, а Казань маленькая, зп 25 тыщ, давайте с них ещё больше стрясём, так что ли?
Ну так учитывай масштабы Москвы и Казани
Для сведения, в Москве ты 1 раз заплатишь и в течение 1,5 часа можешь пересесть на другие маршруты бесплатно (а в метро хоть целый день кататься) , в Казани если нужно ехать с пересадкой даже 1 остановку - платишь снова.
Дыг нужно не останавливаться на 2013 году. Сделать скользящий проезд "за одну цену " нескольких маршрутов или видов транспорта. 2013 год. Кто то догадался все таки использовать электронную карту для фиксации проезда, даже на работе подобие карт использовались. Помню еще обед в столовке можно было платить (на заводе - потом пол цены завод гасил)
Согласен полностью. А маршрутки для китайцев. Едешь целуешься с незнакомцами.
Формально можно, по факту через оскорбления и то не всегда. Они часто отключают терминал и говорят не работает. Если не зассышь проедешь бесплатно. Могут сукой назвать, сказать трудно чтоли мелочь в карман положить))) жаловаться на них толку нету. Первый раз телефон поднимают, второй раз зная ваш номер уже не берут)))
А вообще, есть процент на остаток. До 30 000 - 3%, от 30 000 до 100 000 - 5%
Для сведнения, Казань переплюнула: еще до появления Тройки в Москве (2013), в Казани появилась Электронная транспортная карта. Пополняешь и на любом транспорте проезд дешевле чем за нал, либо туда же можно записать предоплаченные поездки проездного.
А потом что? Зачем мне 10000 на карте Акбарс?
Закидывать на карту 10000 рублей
Можно ли пользоваться акцией и не платить за карту( смс, абонентка и пр)?
Что значит переводить 10000 руб в месяц? Куда переводить?
Нет, я отключил все смс, за оповещения не плачу. Сейчас 3 тарифа, 59,30 и 0 рублей. Прикладываю.
Ну, как говорится, Москва не Россия)
Короче, попадос, а не акция
Закинул денежку на ТРОЙКУ. И В течении некоторого времени, за одну цену проезда, можно воспользоваться несколькими видами транспорта.
В раз дешевле чем наличкой.
Только там еурэйские смс инфо неотключаемое платное
Visa Evolution. Для бесплатного обслуживания достаточно переводить 10000 рублей в месяц
А Что, картой можно за проезд платить уже? Не сочтите за наглость, последний раз в 2019ом ездил.)))
В Казани культурней. Говорят, что терминал не работает
Брад котлетке рад...
Ничего не понимаю - чтобы участвовать надо завести обслуживаемую платную карту Visa? Какой смысл вообще? Что сэкономишь, то и потратишь
Так и зэпэшки разные. В Казани основная зп это 20-25к.
Брад, теперь ты можешь гонять из одного конца в другой