Домашняя страница/Наушники AKG K52 (С бонусами 627₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Наушники AKG K52 (С бонусами 627₽)

1 259₽
1 590₽
(21%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено448723
PROSTO

Подробнее о скидке

Сам покупал такие в прошлом году с бонусами за 900 деревянных
246765-gXP45.jpg246765_1.jpg246765_1.jpgТак же есть K-72(1523р с промиком и 761 с бонусами)Наушники AKG K72
mvideo.ru/products/naushniki-akg-k72-10022201
246765-XWJyc.jpg246765-CNteC.jpg246765-r3LbU.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

221 комментарий
отсортированы по
default-user-246765
Написать комментарий..
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
@team Закройте пожалуйста, давно неактуально.
Скаут
CTaLLuH
больше 2 лет
Спасибо, заказал за 622 рубля. К комбику на электрогитаре учиться лабать думаю самое то
Скаут
Pooh30
почти 3 года
Роман_Клинтаков22/02/2022 11:30

На что потратили?)


Игру купили на ps4 сыну
Pooh3006/02/2022 13:19

Я свои 2000 бонусов потратить даже не могу.. Выбрать нечего..


На что потратили?)
Наблюдатель
StepanUragan
почти 3 года
Acacia17/02/2022 13:03

тоже были подозрения что надо звук править этим эквалайзером, можете значен …тоже были подозрения что надо звук править этим эквалайзером, можете значения справа таблицы скинуть?


Preamp: -12.2 dBGraphicEQ: 363 0; 369 5; 375 0; 400 0; 500 -1.5; 600 0; 700 0.2; 800 -1.8; 850 -1; 970 -0.3; 1000 1.7; 1416.7 5.2; 1600 5; 2000 8; 2500 4; 3150 9; 4000 4; 4200 0.6; 4500 -1.3; 5000 -0.2; 5150 2.5; 5500 1.5; 6000 2; 6700 -5.9; 7000 -5; 7200 1.4; 7500 1; 8000 2.7; 9000 12.1; 10000 8.5; 11000 -10; 13700 3.5; 20000 9; 22000 0
Наблюдатель
StepanUragan
почти 3 года
Acacia17/02/2022 13:03

тоже были подозрения что надо звук править этим эквалайзером, можете значен …тоже были подозрения что надо звук править этим эквалайзером, можете значения справа таблицы скинуть?


Там gain -12 db, без усилителя для наушников тихо будет. И 30 значений проблематично скидывать) Чуть позже скину.
Скаут
Acacia
почти 3 года
тоже были подозрения что надо звук править этим эквалайзером, можете значения справа таблицы скинуть?
StepanUragan17/02/2022 12:31

У самого уши из этой серии, к92. По ачх они похожи.Брал вслепую, по отзыва …У самого уши из этой серии, к92. По ачх они похожи.Брал вслепую, по отзывам. Разочарованию не было предела. Середина провальная, верха пищат. Из коробки звучат плохо. В итоге запарился с настройкой эквалайзера, взял у знакомого 280 pro, сводил по ними и microlab solo 6. Теперь всё устраивает более чем. Звуковая xonar ae.[Изображение]

Наблюдатель
StepanUragan
почти 3 года
У самого уши из этой серии, к92. По ачх они похожи.Брал вслепую, по отзывам. Разочарованию не было предела. Середина провальная, верха пищат. Из коробки звучат плохо. В итоге запарился с настройкой эквалайзера, взял у знакомого 280 pro, сводил по ними и microlab solo 6. Теперь всё устраивает более чем. Звуковая xonar ae.
6362570-bBQj5.jpg
Новичок
4header
почти 3 года
Acacia16/02/2022 09:07

"прогрел" 20+ часов, белым шумом. вообще ничего лучше не стало, если не хуж …"прогрел" 20+ часов, белым шумом. вообще ничего лучше не стало, если не хуже, как то тихо теперь кажется звучат, не лучше блютус наушников как будь то, звук урезанный вообще. попробую ещё + 5 часов.с авито доставки прийдётся в моём случае брать, как думаете есть смысл? просто проверить это вот всё, при получении выходит никак нельзя


Смысл есть, я свою так и покупал. Прогревом можете не заниматься - это бред) Зачастую люди прогревом называют привыкание. Со временем ухо привыкает к АЧХ и кажется, что звук стал приятнее и роднее. Даже если и есть некий эффект от прогрева, по типу "разработки мембраны", то он минимален.
Скаут
Acacia
почти 3 года
"прогрел" 20+ часов, белым шумом. вообще ничего лучше не стало, если не хуже, как то тихо теперь кажется звучат, не лучше блютус наушников как будь то, звук урезанный вообще. попробую ещё + 5 часов.

4header15/02/2022 23:31

Asus xonar dx с авитки, в днсе ничего нет за эту цену. Жирный ЦАП, но факти …Asus xonar dx с авитки, в днсе ничего нет за эту цену. Жирный ЦАП, но фактически без усилителя. Поэтому уши только до 32ом или около того.


с авито доставки прийдётся в моём случае брать, как думаете есть смысл? просто проверить это вот всё, при получении выходит никак нельзя
Наблюдатель
ДИМЕР
почти 3 года
1
Новичок
4header
почти 3 года
Acacia15/02/2022 22:52

бюджет до 1500р , внутренняя. вот такую точно я так понимаю не стоит брать? …бюджет до 1500р , внутренняя. вот такую точно я так понимаю не стоит брать? https://www.dns-shop.ru/product/80eab564fcd33120/vnutrennaa-zvukovaa-karta-c-media-8738lx/какие то ещё бывают вообще на PCI-E по приемлемой цене, или только за 5-10рна авито куча норм вариантов, но везде pci


Asus xonar dx с авитки, в днсе ничего нет за эту цену. Жирный ЦАП, но фактически без усилителя. Поэтому уши только до 32ом или около того.
Скаут
Acacia
почти 3 года
4header15/02/2022 22:40

Функционал бесспорно хороший, если у тебя своя студия. Если нет, то оно всё …Функционал бесспорно хороший, если у тебя своя студия. Если нет, то оно всё и не надо. Любая внутренняя звуковая в эти деньги от asus/creative по части ЦАП будет намного лучше. Конкретно бюджет сразу говорите. Creative ae5, например.


бюджет до 1500р , внутренняя. вот такую точно я так понимаю не стоит брать? dns-shop.ru/pro…lx/
какие то ещё бывают вообще на PCI-E по приемлемой цене, или только за 5-10р
на авито куча норм вариантов, но везде pci
Новичок
4header
почти 3 года
LeonUSSR15/02/2022 17:40

Ещё раз внимательно прочитайте, что я написал и для каких целей. И можете д …Ещё раз внимательно прочитайте, что я написал и для каких целей. И можете дальше смеяться И предложите что-то лучше для любительского уровня: за те же деньги, с тем же функционалом, фактически беспроблемную, что и Focusrite!Если у вас "Steinberg/M-Audio/Behringer тоже самое по своей сути", то тут уже мне смешно, но соглашусь с вами в одном, что по своей сути они одинаковы в том, что они звуковые карты и выполняют соответствующую функцию, а вот как хорошо они это делают, то это уже другой вопрос) И если вы ставите их в один ряд, то хотя бы посмотрите на ТХ )PS: Отмечу, что я специально составил список в котором карточки +- одинаковы за исключением Behringer U-Phoria UM2 и более дорогой MOTU, для того чтобы другие могли сориентироваться на том же Авито и что-то выгодно приобрести для себя, и в тоже время не имели танцев с бубном проблем с софтом. И если денег крайне мало на что-то более качественное и дорогостоящее, то Behringer U-Phoria UM2 с того же Авито, очень достойный вариант, о чём написал ранее.


Функционал бесспорно хороший, если у тебя своя студия. Если нет, то оно всё и не надо. Любая внутренняя звуковая в эти деньги от asus/creative по части ЦАП будет намного лучше.

Neat_Sirin15/02/2022 16:52

порекомендуйте, устал уже от дешман звука на компе, ищу что нибудь по желез …порекомендуйте, устал уже от дешман звука на компе, ищу что нибудь по железу

Конкретно бюджет сразу говорите. Creative ae5, например.
Арбитр
LeonUSSR
почти 3 года
4header15/02/2022 16:38

Focusrite рекомендовать для прослушивания музыки это смешно) Днищенский цап …Focusrite рекомендовать для прослушивания музыки это смешно) Днищенский цап за эти деньги. Эти карточки покупают для ЗАПИСИ звука, а не для воспроизведения.


Ещё раз внимательно прочитайте, что я написал и для каких целей. И можете дальше смеяться
И предложите что-то лучше для любительского уровня: за те же деньги, с тем же функционалом, фактически беспроблемную, что и Focusrite!

4header15/02/2022 16:38

Да и Steinberg/M-Audio/Behringer тоже самое по своей сути.


Если у вас "Steinberg/M-Audio/Behringer тоже самое по своей сути", то тут уже мне смешно, но соглашусь с вами в одном, что по своей сути они одинаковы в том, что они звуковые карты и выполняют соответствующую функцию, а вот как хорошо они это делают, то это уже другой вопрос) И если вы ставите их в один ряд, то хотя бы посмотрите на ТХ )

PS: Отмечу, что я специально составил список в котором карточки +- одинаковы за исключением Behringer U-Phoria UM2 и более дорогой MOTU, для того чтобы другие могли сориентироваться на том же Авито и что-то выгодно приобрести для себя, и в тоже время не имели танцев с бубном проблем с софтом.
И если денег крайне мало на что-то более качественное и дорогостоящее, то Behringer U-Phoria UM2 с того же Авито, очень достойный вариант, о чём написал ранее.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Neat_Sirin15/02/2022 16:56

для музыки, хочу на авито из бу посмотреть, даже саундбар сони не спас, пре …для музыки, хочу на авито из бу посмотреть, даже саундбар сони не спас, предполагал что звучание приятнее будет, да фиг там угадал.


Лучше создайте отдельное обсуждение и укажите там бюджет. Там и наушники и источник посоветуют. Опишите также, что слушаете и какой звук нравится.

Kelios15/02/2022 17:01

Лучше создайте отдельное обсуждение и укажите там бюджет. Там и наушники и …Лучше создайте отдельное обсуждение и укажите там бюджет. Там и наушники и источник посоветуют. Опишите также, что слушаете и какой звук нравится.


И форм фактор. Т.к. люди не экстрасенсы, могут не понять сначала.
Ученик
Neat_Sirin
почти 3 года
Kelios15/02/2022 16:53

Вам для игр или музыку слушать? Немного разные вещи. Если бюджет хороший, т …Вам для игр или музыку слушать? Немного разные вещи. Если бюджет хороший, то проще в доктор хед сходить.


для музыки, хочу на авито из бу посмотреть, даже саундбар сони не спас, предполагал что звучание приятнее будет, да фиг там угадал.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Neat_Sirin15/02/2022 16:52

порекомендуйте, устал уже от дешман звука на компе, ищу что нибудь по желез …порекомендуйте, устал уже от дешман звука на компе, ищу что нибудь по железу


Вам для игр или музыку слушать? Немного разные вещи. Если бюджет хороший, то проще в доктор хед сходить.
Ученик
Neat_Sirin
почти 3 года
4header15/02/2022 16:38

Focusrite рекомендовать для прослушивания музыки это смешно) Днищенский цап …Focusrite рекомендовать для прослушивания музыки это смешно) Днищенский цап за эти деньги. Эти карточки покупают для ЗАПИСИ звука, а не для воспроизведения. Да и Steinberg/M-Audio/Behringer тоже самое по своей сути.


порекомендуйте, устал уже от дешман звука на компе, ищу что нибудь по железу
Новичок
4header
почти 3 года
LeonUSSR15/02/2022 00:54

В общем, прочитал комменты и общий негатив на "уши" AKG Ребята не оби …В общем, прочитал комменты и общий негатив на "уши" AKG Ребята не обижайтесь, но вы бы ещё "купили" Sennheiser Orpheus и подключили бы их к встройке на мат.плате и написали бы здесь, что звук полное г**но Помимо наушников ещё нужно и более менее норм звуковую карту приобрести, как "минимум" по лучше встройки на мат.плате, вот тогда уже можно и "спорить" по поводу "ушей", звука и т.п. А пока что сплошная демагогия и голословные утверждения По поводу звуковой карты. Из встроек ничего порекомендовать не могу. Для себя изучал этот вопрос много лет назад и пришёл к выводу, что мой вариант только внешка. Возможно сейчас что-то изменилось в лучшую сторону и есть очень хорошие встройки, но пока что об этом ничего сказать не могу. Под мои задачи внешка лучший вариант. Сейчас использую: FOCUSRITE Scarlett 2i2 и BEHRINGER U-PHORIA UM2. Обе карты хороши. FOCUSRITE конечно по лучше будет, но и бюджетный BEHRINGER отрабатывает свои деньги на 110%, а на А.вито можно взять за 1500-3000 руб., зачастую практически в новом состоянии. Также использовал Echo Audiofire 4 (есть в линейке 2, 4, 8, 12, по звуку все одинаковые, отличие в количестве аналоговых входов/выходов) и Echo Gina 3G. В восторге от них! Имхо, звук "кристально чистый" для звуковух до 35-50k руб., как для записи на кондес./ламп.микрофон, так и для прослушивания музыки. Наушники "раскачивают" хорошо, но есть единственный минус - это дрова, точнее их отсутствие на новые версии ОС. Из-за этого их "сливают" на А.вито, а после покупают Focusrite, Roland и т.п. Об этом будет ниже. Если не хотите проблем с софтом/драйверами и выбираете что-то из внешек, то присмотритесь к следующим: Focusrite Scarlett (Solo, 2i2, 4i4) любого поколения; Roland Rubix (22, 24, 44); Steinberg (UR12, UR22, UR44); M-Audio AIR (4, 6, 8); Audient iD4 ; MOTU (M2, M4), но они уже дорогие; Behringer U-Phoria UM2 ; У всех вышеперечисленных есть свои небольшие нюансы, они не критичные, можно изучить их в nete. Выбирайте "младшую модель" из линейки - разница со старшими в 95% случаях в количестве входов/выходов. На Win10 работают нормально, звук хороший, качественный за свои деньги. Также для своей цены у Rubix стоят хорошие преампы. Опять же инфа выше как целеуказатель на что ориентироваться. Изучите для себя вопрос для каких целей вам нужна звуковая. Если простой любительский уровень - послушать музыку, что-то записать иногда, для стриминга и более менее бюджетно, а также "без танцев с бубном", то ваш "потолок" Focusrite Scarlett Solo 3rd. Если очень бюджетно, то Behringer U-Phoria UM2. Если вы пытливый с "ноткой" альтруизма, то Echo Audiofire Опять же перечисленные выше карты смотрите на А.вито бывает попадаются хорошие варианты за сравнительно небольшие деньги в сравнении c ценами магазинов. PS: вся линейка AKG: K52, K72, K92, со скидкой однозначно стоят своих денег, а с бонусами Мвидео, за 600-800 руб., тем более)) PPS: здесь некоторые покупают китайский ноунейм за 1000р и радуются, хотя звук чуть лучше, чем в тех же китайских затычках из Ашана за 70 руб.)


Focusrite рекомендовать для прослушивания музыки это смешно) Днищенский цап за эти деньги. Эти карточки покупают для ЗАПИСИ звука, а не для воспроизведения. Да и Steinberg/M-Audio/Behringer тоже самое по своей сути.
Скаут
Acacia
почти 3 года
6345326-VA50d.jpg
Скаут
RMV
почти 3 года
Acacia15/02/2022 11:49

я бы тоже включил, но шумно ведь из них) или в шкаф их спрятать как там нап …я бы тоже включил, но шумно ведь из них) или в шкаф их спрятать как там написано


НУ тут да. Я просто в комнате их закрыл
Скаут
Acacia
почти 3 года
RMV15/02/2022 11:44

Я Включил на сутки и все. Про перерывы вроде написано не было.


я бы тоже включил, но шумно ведь из них) или в шкаф их спрятать как там написано
Скаут
RMV
почти 3 года
Acacia15/02/2022 11:37

изучу, спасибо. а вы с перерывами делали? или подряд 25 часов


Я Включил на сутки и все. Про перерывы вроде написано не было.
Скаут
Acacia
почти 3 года
RMV15/02/2022 03:17

https://headphonesbest.ru/faq/delaem-progrev-naushnikov-30Тут в комментах а …https://headphonesbest.ru/faq/delaem-progrev-naushnikov-30Тут в комментах автор про разные наушники отвечает на вопрос прогревать или нет,и сколько по времени. Про akg 52/72 примерно 20-25 часов.


изучу, спасибо. а вы с перерывами делали? или подряд 25 часов
Скаут
RMV
почти 3 года
Acacia14/02/2022 19:18

можно ссылку на статьюя как то тоже захотел акустику получше, притащил с мв …можно ссылку на статьюя как то тоже захотел акустику получше, притащил с мвидио что там было за недорого, так вот от колонок просто шел гул, и ещё голова болела, пришлось оформлять возврат. поставил старую сто лет которой )



headphonesbest.ru/faq…-30
Тут в комментах автор про разные наушники отвечает на вопрос прогревать или нет,и сколько по времени. Про akg 52/72 примерно 20-25 часов.
Арбитр
LeonUSSR
почти 3 года
В общем, прочитал комменты и общий негатив на "уши" AKG

Ребята не обижайтесь, но вы бы ещё "купили" Sennheiser Orpheus и подключили бы их к встройке на мат.плате и написали бы здесь, что звук полное г**но
Помимо наушников ещё нужно и более менее норм звуковую карту приобрести, как "минимум" по лучше встройки на мат.плате, вот тогда уже можно и "спорить" по поводу "ушей", звука и т.п.
А пока что сплошная демагогия и голословные утверждения

По поводу звуковой карты.
Из встроек ничего порекомендовать не могу. Для себя изучал этот вопрос много лет назад и пришёл к выводу, что мой вариант только внешка.
Возможно сейчас что-то изменилось в лучшую сторону и есть очень хорошие встройки, но пока что об этом ничего сказать не могу. Под мои задачи внешка лучший вариант.

Сейчас использую: FOCUSRITE Scarlett 2i2 и BEHRINGER U-PHORIA UM2. Обе карты хороши. FOCUSRITE конечно по лучше будет, но и бюджетный BEHRINGER отрабатывает свои деньги на 110%, а на А.вито можно взять за 1500-3000 руб., зачастую практически в новом состоянии.
Также использовал Echo Audiofire 4 (есть в линейке 2, 4, 8, 12, по звуку все одинаковые, отличие в количестве аналоговых входов/выходов) и Echo Gina 3G. В восторге от них!
Имхо, звук "кристально чистый" для звуковух до 35-50k руб., как для записи на кондес./ламп.микрофон, так и для прослушивания музыки. Наушники "раскачивают" хорошо, но есть единственный минус - это дрова, точнее их отсутствие на новые версии ОС.
Из-за этого их "сливают" на А.вито, а после покупают Focusrite, Roland и т.п. Об этом будет ниже.

Если не хотите проблем с софтом/драйверами и выбираете что-то из внешек, то присмотритесь к следующим:
Focusrite Scarlett (Solo, 2i2, 4i4) любого поколения;
Roland Rubix (22, 24, 44);
Steinberg (UR12, UR22, UR44);
M-Audio AIR (4, 6, 8);
Audient iD4 ;
MOTU (M2, M4), но они уже дорогие;
Behringer U-Phoria UM2 ;

У всех вышеперечисленных есть свои небольшие нюансы, они не критичные, можно изучить их в nete. Выбирайте "младшую модель" из линейки - разница со старшими в 95% случаях в количестве входов/выходов.
На Win10 работают нормально, звук хороший, качественный за свои деньги. Также для своей цены у Rubix стоят хорошие преампы.

Опять же инфа выше как целеуказатель на что ориентироваться. Изучите для себя вопрос для каких целей вам нужна звуковая.
Если простой любительский уровень - послушать музыку, что-то записать иногда, для стриминга и более менее бюджетно, а также "без танцев с бубном", то ваш "потолок" Focusrite Scarlett Solo 3rd.
Если очень бюджетно, то Behringer U-Phoria UM2.
Если вы пытливый с "ноткой" альтруизма, то Echo Audiofire

Опять же перечисленные выше карты смотрите на А.вито бывает попадаются хорошие варианты за сравнительно небольшие деньги в сравнении c ценами магазинов.

PS: вся линейка AKG: K52, K72, K92, со скидкой однозначно стоят своих денег, а с бонусами Мвидео, за 600-800 руб., тем более))
PPS: здесь некоторые покупают китайский ноунейм за 1000р и радуются, хотя звук чуть лучше, чем в тех же китайских затычках из Ашана за 70 руб.)
Скаут
Kelios
почти 3 года
Абоба14/02/2022 22:59

"Не могу" по это изначально звучит типа "хлам но по тому что на пакете с му …"Не могу" по это изначально звучит типа "хлам но по тому что на пакете с мусором надпись акг, за 600р норм."А что не хлам? От какой суммы?Мне видится что-то типа баеров 770про. Но мног и также говорят что это ломучий оверпрайсный хам. Я долго пользовал сенхи hd215 и мне очень нравились, с не встройкой шикарные пока не поизносились и не стали выглядеть совсем не очень.Запчасти для них продаются, можно целиком наушники собрать, но цена выйдет тысяч 10 и более, а стоили они 3500. И есть косяк который убивает, это фиксатор амбушюр, который точно в уши давит, боль страдания и не только.


У звука нету цены. (Ха-ха, сам себе противоречу)
В моем представлении, чтобы ждать что-то от ушей, опять же с нормальной звуковой картой, они должны стоить от 4-5к, но и то мало будет.

Вы отклонились от темы, у всех вкусы разные на счёт наушников, знаю людям баеры не нравятся, а кто-то радуется им. Также спорная модель m50x у которых в каждом обзоре почему-то разная ачх, но у которой в то же время дофига поклонников. Чтобы какие-то уши понравились, много факторов должно сыграть, а это : форма головы, форма ушей, форм фактор наушников, слух человека, источник, тип музыки, который человек слушает, ну и цена в конце концов.

К примеру, мне нужны были полноразмерные наушники закрытого типа.
Бюджет был до 20к(мог ещё накинуть), но мне понравились m50x, к которым я ещё ЦАП colorfly cda m1 заказал недавно по вкусной цене. Я нашел, что меня устраивает.
Я с нормальными наушниками недавно познакомился, типо, слух у меня есть, не знаю в какой степени он развит, м.б. смог бы как аудиофил анализировать все, но бюджет не позволяет.

Я слушал m20x, которые примерно того же ценового диапазона, что и akg, мб чуть дороже. Поэтому я понимаю, какой хлам будут те же akg, которые стоят 2к. Понимаю, что по цене судить нельзя, но все же. В m20x верха завалены, а в akg, судя по комментариям выше, середина. Нельзя чего-то особенного ждать от этого, поэтому и называю хламом, даже по виду у них какие-то амбушюры дешманские. Если люди далеки от музыки, им пофиг на звук, за 600-2000 это классное приобретение, если же у них есть слух и они сравнивали с чем-то лучше, для них это будет не очень хорошим приобретением.
Скаут
Абоба
почти 3 года
Kelios14/02/2022 21:07

Я не могу подойти к пакету с мусором и сказать, что пакет с мусором топ за …Я не могу подойти к пакету с мусором и сказать, что пакет с мусором топ за свои деньги. За свои деньги нормальные уши, т.к. аналогов нету, но извините, какая цель у этих ушей? Ага, они позиционируют себя студийными мониторными, Но они этого не выдают. Получается, что? Да, эти уши обычные. Полноразмерные наушники с надписью akg за 600 рублей, топ за свои деньги, если коротко -хлам, т.к. не выполняют свою задачу.


"Не могу" по это изначально звучит типа "хлам но по тому что на пакете с мусором надпись акг, за 600р норм."
А что не хлам? От какой суммы?
Мне видится что-то типа баеров 770про. Но мног и также говорят что это ломучий оверпрайсный хам.
Я долго пользовал сенхи hd215 и мне очень нравились, с не встройкой шикарные пока не поизносились и не стали выглядеть совсем не очень.
Запчасти для них продаются, можно целиком наушники собрать, но цена выйдет тысяч 10 и более, а стоили они 3500. И есть косяк который убивает, это фиксатор амбушюр, который точно в уши давит, боль страдания и не только.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Абоба14/02/2022 20:45

Исходя из твоего коммента ты говоришь что цена хорошая исходя из бренда и т …Исходя из твоего коммента ты говоришь что цена хорошая исходя из бренда и тут же себе противоречишь что это хлам который даже близко не акг. А зачем тогда вообще писал? Наверное говоря что это самый треш должно было подразумеваться что знаешь что-то лучше за эту цену. Так и пиши, топ за свои деньги. А не "это хорошая цена для акг, но это не акг а хлам" не знаю или мысли свои лучше как-то формулируй.


Я не могу подойти к пакету с мусором и сказать, что пакет с мусором топ за свои деньги.

За свои деньги нормальные уши, т.к. аналогов нету, но извините, какая цель у этих ушей? Ага, они позиционируют себя студийными мониторными, Но они этого не выдают. Получается, что? Да, эти уши обычные.

Полноразмерные наушники с надписью akg за 600 рублей, топ за свои деньги, если коротко -хлам, т.к. не выполняют свою задачу.
default-user-246765
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.