Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2696 V3 18C/36T 3,8 ГГц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Xeon E5-2696 V3 18C/36T 3,8 ГГц

8 186,07₽
9 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Paw_Focus
STOPZIMA800

Подробнее о скидке

Топовый Haswell для платформы LGA 2011-3, работает как на DDR4, так и DDR3 серверной/обычной. Сегодня появился выгодный промокод, который можно применить для него, сейчас обычная цена на него около 9к, хотя месяца 3 он стоил 15к, а год назад вовсе 40к. Меньше месяца назад был на пеппер минимум за 8700 pepper.ru/deals/processor-intel-xeon-e5-2696-v3-240585
Ниже 7к уже вряд ли опустится, можно брать.
Подойдет как финальный апгрейд платформы 2011-3, если материнская плата с хорошим VRM и охлаждением, например перейти с 2678 V3, продав его на авито, апгрейд обойдется в 2-3к.
18/36 ядер/потоков, турбобуст до 3,8 ГГц по всем ядрам, но теплопакет 145W поджимает, в обычных задачах/играх будет до 3,6 ГГц, но можно занизить вольтаж, снизив энергопотребление и повысить частоты. На самом деле, процессор не такой горячий, как кажется, впрочем как и все процы на этом сокете с заблокированным множителем. Не горячее "хайпового" сейчас 2666 V3. Процессор, хоть и мощный, но в однопотоке конечно же отстает от "фагманов", поэтому надо понимать, для каких задач он вам нужен. По тестам в многопотоге немного опережает 5800X, кому интересны тесты, они есть в предыдущем посте с этим процом
Нужно понимать, что собирать с нуля на 2011-3 это хорошее приключение, но если руки из правильного места, оно того стоит. Сам собирал на HUANANZHI X99-TF с 2678 V3 на DDR3, теперь жду этот камушек

ПЧ: так же, кто получил купон в ЛК 1000 на 8000, может купить этот камень за 7900
ППС: С промокодом VDR1500 в начале февраля можно было урвать за 7500, что я и сделал. Если нашли более выгодный промокод, пишите

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-247992
Написать комментарий..
Ученик
ХОЗЯИН_пеппера
больше 2 лет
Paw_Focus10/02/2022 19:58

Давай не будем обсуждать, что мэрс это вам не тесла, а по факту. Были тесты …Давай не будем обсуждать, что мэрс это вам не тесла, а по факту. Были тесты с бренд платами, разницы в производительности нет. Были тесты в разгоне по шине, разница небольшая, не стоящая переплаты за "брендовость". Платы горят? У меня больше года сборка на хуанане, чет ничего не сгорело. 2678 V3 - TDP 120W, с разлоченным TDP и разблокированным турбобустом, дешевая башня 4-х трубочная просто не замечает нагрузки и не слышна, полет нормальный. Сон не работает? Да нет, все работает. Вот сейчас буду апгрейдится на 2696 V3, на DDR3. Вот можешь представить себе воркстейшен с 64GB ОЗУ, которая стоит для этого проца 9к? Ты сюда пришел пообсирать все и самоутвердиться?


Согласен) все норм
Тоже хочу 2696 v3 в Хуанжи поставить
Критик
san4es
больше 2 лет
Y_T09/03/2022 18:25

До 18ти к


6473619-zPJ1x.jpg
Новичок
Paw_Focus
больше 2 лет
Y_T09/03/2022 18:25

До 18ти к

Ахах, а я за 7500 купил, в описании же предупреждал, что цена огонь и меньше скорей всего не будет, но заминусили пост, теперь на 775 сокете собирайте))
Скаут
Y_T
больше 2 лет
san4es10/02/2022 19:19

Интересно, насколько ещё подешевеет


До 18ти к
Наблюдатель
Ghost_Name
почти 3 года
san4es:60ззгакгшпрхр998к2щу2л
Интересно, нару7щскольк98щ5а0цз2цхо у н

ррндозщ
moris_rocis10/02/2022 19:20

Я вообще его планировал купить и вставлять в Kllisre . Но, после Вашего …Я вообще его планировал купить и вставлять в Kllisre . Но, после Вашего поста передумал, останусь на 2666


зздравствуйтек

moris_rocis10/02/2022 19:20

Я вообще его планировал купить и вставлять в Kllisre . Но, после Вашего …Я вообще его планировал купить и вставлять в Kllisre . Но, после Вашего поста передумал, останусь на 2666


6нг8

г5н
р
moris_rocis10/02/2022 19:20

Я вообще его планировал купить и вставлять в Kllisre . Но, после Вашего …Я вообще его планировал купить и вставлять в Kllisre . Но, после Вашего поста передумал, останусь на 2666


яну
Новичок
Paw_Focus
почти 3 года
ISergeyI21/02/2022 16:57

STOPZIMA800 с промиком ~ 8к выходит.вдруг кому-то ещё нужно будет, себе я з …STOPZIMA800 с промиком ~ 8к выходит.вдруг кому-то ещё нужно будет, себе я заказал подороже


Спасибо за наводку, обновил скидку
Ученик
ISergeyI
почти 3 года
STOPZIMA800 с промиком ~ 8к выходит.
вдруг кому-то ещё нужно будет, себе я заказал подороже
Ученик
ISergeyI
почти 3 года
plymouth187416/02/2022 11:54

150/300 для новорегов.


Маловато, но спасибо
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
ISergeyI16/02/2022 11:51

Есть у кого-нибудь нормальные промики? Мб для новорегов?


150/300 для новорегов.
Ученик
ISergeyI
почти 3 года
Есть у кого-нибудь нормальные промики? Мб для новорегов?
Ученик
КокосовыйЗаяц
почти 3 года
Ппц и куда сувать эти 18 ядер? У меня нет серверов дома(
Ученик
ISergeyI
почти 3 года
Тоже что-ли поменять свой 2678v3 на этот камушек... Хотя и 2678v3 хватает...
Upd: промики закончились(
Ученик
Юрий_щгп
почти 3 года
Черножотый_Арбуз11/02/2022 10:55

ВОИСТИНУ ТАКОЙ ЖЕ.АБСОЛЮТНО![Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изоб …ВОИСТИНУ ТАКОЙ ЖЕ.АБСОЛЮТНО![Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Ну и что ты этими фотографиями хотел показать?
Давай-ка лучше отыщи элементную базу. Мосфеты, дроссели, конденсаторы и сравни по характеристикам попарно.
Может узнаешь как раз как vrm устроено
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Paw_Focus11/02/2022 10:59

Вот ты зачем опять сюда пришел? Твое мнение неважно для нас. По конструктив …Вот ты зачем опять сюда пришел? Твое мнение неважно для нас. По конструктиву тебе все ответили, тема исчерпана. Какой смысл твоей миссии? Добавь в ЧС эту тему и не заходи сюда больше


> Питальник китайских матерей одинаков с брендовыми
> Чел наглядно показывает пруфы, что это не так
> Зачем ты сюда пришел? Нам твое мнение неинтересно, мы тебе ответили по конструктиву
Альтруист
ОТВАЛ
почти 3 года
Paw_Focus11/02/2022 10:59

Вот ты зачем опять сюда пришел? Твое мнение неважно для нас. По конструктив …Вот ты зачем опять сюда пришел? Твое мнение неважно для нас. По конструктиву тебе все ответили, тема исчерпана. Какой смысл твоей миссии? Добавь в ЧС эту тему и не заходи сюда больше


Успехов Вам!
Всего наилушего!
Чтобы все покупки были выгодными, а техника - исправная.
Новичок
Paw_Focus
почти 3 года
Черножотый_Арбуз11/02/2022 10:55

ВОИСТИНУ ТАКОЙ ЖЕ.АБСОЛЮТНО![Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изоб …ВОИСТИНУ ТАКОЙ ЖЕ.АБСОЛЮТНО![Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Вот ты зачем опять сюда пришел? Твое мнение неважно для нас. По конструктиву тебе все ответили, тема исчерпана. Какой смысл твоей миссии? Добавь в ЧС эту тему и не заходи сюда больше
Альтруист
ОТВАЛ
почти 3 года
Юрий_щгп11/02/2022 00:36

У китайцев питальник такой как на брендовые платах.


ВОИСТИНУ ТАКОЙ ЖЕ.
АБСОЛЮТНО!


6314009-8C6Eu.jpg6314009-rSKpy.jpg6314009-GuDUh.jpg

6314009-nwTzR.jpg
Новичок
Paw_Focus
почти 3 года
Аноним11/02/2022 10:27

Так ребзи, вот вам вывод чувак их одной известной группы по зеонам, к нему …Так ребзи, вот вам вывод чувак их одной известной группы по зеонам, к нему думаю можно прислушаться он эти зеоны знает как свои 4 пальцаТак. Давайте. Устал я от потока хрени, который всегда идёт при обсуждении 2696v3. Как первый владелец в этой конфе и изучивший все, что хотел с ним - напишу кратко. Что бы можно было ссылаться на это сообщение.У меня два экземпляра этого процессора, как и несколько матерей китайцев, включая 2х головые и бренд мать в лице асус.Процессор на 18 ядер. Дальше от вашей усидчивости и удачи он может работать без авх инструкций на 3,2 или 3,3 ГГц. С авх на 2,8-2,9. При нагрузке на все ядра. Баг фивр ситуацию не поменяет. Конченных не слушайте.Множитель 38 рабочий, при низкой нагрузке он спокойно будет отрабатывать свою частоту (в винде должно стоять 5-100 в энергопотреблении, сберегайки аналогично на весь диапазон). Если вы хотите получить 3,8 ГГц без авх всегда - то привет отключение ядер. Надо оставить от 10 до 12, в зависимости от удачности проца, и качества вашего подобранного офсета.Бренд мать даст только лучший разгон (снижение) таймингов оперативной памяти ддр4 (2133) за счёт изменения напряжения. Потребление проца в пике, в самых жёстких условиях, порядка 215 ватт. Охлаждение должно быть лучше среднего. Какую китайскую мать под него взять? Да пофигу. Главное понимать какие будут нагрузки и какое реальное потребление в текущий момент существует. Главный вопрос, почему я эту всю телегу и пишу. Сейчас проц стоит порядка 10к (130$). И люди думают брать его или нет. Если у вас УЖЕ есть 2678v3, то прирост незначителен. Если у вас не большой бюджет, то 2666v3 - отличный проц за свои 2,5к (пара таких у меня тоже есть). Если же вы хотите просто купить лучший (топ) проц для 2011v3, да ещё и с поддержкой ddr3 памяти, то это действительно он. Старший. ДОВОЛЬНО гибкий за счёт отключения ядер. Больше людей он расстраивает, чем радует. Больше, надеюсь, нам не придётся уговаривать вас не покупать его, если вы не понимаете зачем он вам нужен. Спасибо


Все слова об выгодности были актуальны для цены в 7500, сейчас цена увеличилась, поэтому это уже для энтузиастов. Я согласен с этим, но все равно заказал его себе, для актуализации сборки, чтобы в будущем продать дороже, т.к. сейчас на Авито зеоны дешевеют, в частности 2678 сильно в цене упал, а 2696 пока держит цену. Ну и поиграться с ним, конечно же

plymouth187411/02/2022 11:02

> Питальник китайских матерей одинаков с брендовыми> Чел наглядно показы …> Питальник китайских матерей одинаков с брендовыми> Чел наглядно показывает пруфы, что это не так> Зачем ты сюда пришел? Нам твое мнение неинтересно, мы тебе ответили по конструктиву


А ты ветку решил не читать, а тупо заступиться, не шаря в теме? Благородно.
Ресурс питальника это не только радиатор, но и элементная база. Эта комбинация на норм китайских мат. платах ДОСТАТОЧНА, чтобы спокойно выдерживать такие камни. Действительно, естественно ресурс на бренд платах задран выше (на то он и бренд за оверпрайс), чем на китай платах, однако это сделано, чтобы держать разлоченные камни типа 1660 v3 и старше, которые могут потреблять 300W и более. Впрочем, толку от этого немного. К тому же, если все же этого мало, доработка системы охлаждения на Китай платах довольно простая история. Чисто технически он прав, практически - это никакого значения не имеет
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
andrew1111/02/2022 10:20

блаблаблаблаблааблабалабла я профи


А брендовой материнкой считается материнка от Maibenben?
Скаут
Аноним
почти 3 года
Так ребзи, вот вам вывод чувак их одной известной группы по зеонам, к нему думаю можно прислушаться он эти зеоны знает как свои 4 пальца


Так. Давайте. Устал я от потока хрени, который всегда идёт при обсуждении 2696v3. Как первый владелец в этой конфе и изучивший все, что хотел с ним - напишу кратко. Что бы можно было ссылаться на это сообщение.

У меня два экземпляра этого процессора, как и несколько матерей китайцев, включая 2х головые и бренд мать в лице асус.
Процессор на 18 ядер. Дальше от вашей усидчивости и удачи он может работать без авх инструкций на 3,2 или 3,3 ГГц. С авх на 2,8-2,9. При нагрузке на все ядра. Баг фивр ситуацию не поменяет. Конченных не слушайте.
Множитель 38 рабочий, при низкой нагрузке он спокойно будет отрабатывать свою частоту (в винде должно стоять 5-100 в энергопотреблении, сберегайки аналогично на весь диапазон). Если вы хотите получить 3,8 ГГц без авх всегда - то привет отключение ядер. Надо оставить от 10 до 12, в зависимости от удачности проца, и качества вашего подобранного офсета.

Бренд мать даст только лучший разгон (снижение) таймингов оперативной памяти ддр4 (2133) за счёт изменения напряжения.

Потребление проца в пике, в самых жёстких условиях, порядка 215 ватт. Охлаждение должно быть лучше среднего.

Какую китайскую мать под него взять? Да пофигу. Главное понимать какие будут нагрузки и какое реальное потребление в текущий момент существует.

Главный вопрос, почему я эту всю телегу и пишу. Сейчас проц стоит порядка 10к (130$). И люди думают брать его или нет.
Если у вас УЖЕ есть 2678v3, то прирост незначителен. Если у вас не большой бюджет, то 2666v3 - отличный проц за свои 2,5к (пара таких у меня тоже есть).

Если же вы хотите просто купить лучший (топ) проц для 2011v3, да ещё и с поддержкой ddr3 памяти, то это действительно он. Старший. ДОВОЛЬНО гибкий за счёт отключения ядер.

Больше людей он расстраивает, чем радует. Больше, надеюсь, нам не придётся уговаривать вас не покупать его, если вы не понимаете зачем он вам нужен.
Спасибо
Скаут
andrew11
почти 3 года
Черножотый_Арбуз10/02/2022 19:07

Под такой проц нужна ТОПОВАЯ БРЕНДОВАЯ материнка, а не кал из китайских под …Под такой проц нужна ТОПОВАЯ БРЕНДОВАЯ материнка, а не кал из китайских подвалов.Press F убитым материнкам и сверхразумам, которые будут вставлять этот 2696-3 в QUIDA, JINGUE, ALZENIT и прочие HUANANZHI.


блаблаблаблаблааблабалабла я профи
Ученик
Юрий_щгп
почти 3 года
Черножотый_Арбуз10/02/2022 19:07

Под такой проц нужна ТОПОВАЯ БРЕНДОВАЯ материнка, а не кал из китайских под …Под такой проц нужна ТОПОВАЯ БРЕНДОВАЯ материнка, а не кал из китайских подвалов.Press F убитым материнкам и сверхразумам, которые будут вставлять этот 2696-3 в QUIDA, JINGUE, ALZENIT и прочие HUANANZHI.


Не верьте. Если купить Bd4, tf или f8. Поставить корпусные вентиляторы. То зона арм свыше 75 не нагреется. У китайцев питальник такой как на брендовые платах. А ещё можно заколхозить на стяжках 90х90 вентилятор на врм, тогда вообще холод пойдет с корпуса и шума меньше станет.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Gustav10/02/2022 21:12

Обиженное опять вылезло тут, у тебя реально псих проблемы или что? Я тебя у …Обиженное опять вылезло тут, у тебя реально псих проблемы или что? Я тебя уже просил рассказать свою травму, где у тебя зион девушку увёл и теперь ты мстишь. Ещё раз тебя увижу в теме зионов...


И что тогда, лол? В ЧС кинешь?
Ученик
Хаба_Рахманов
почти 3 года
Кончились...
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
RTX10/02/2022 21:29

Как знать, в играх скорее всего хорошо отстанет, особенно против 12400/1260 …Как знать, в играх скорее всего хорошо отстанет, особенно против 12400/12600.


Я про производительность в многопотоке. Не все же играми по дефолту мерить! Сабж просто фантастика для прикладных задач! Естественно с учетом его стоимости, а то щас начнете мне писать что в рабочих задачах от 12900К он отстанет😁
Новичок
Paw_Focus
почти 3 года
Александр_Мелихов10/02/2022 21:44

Отличный процессор, за такие деньги. Сам публиковал на него скидку месяц на …Отличный процессор, за такие деньги. Сам публиковал на него скидку месяц назад, но тогда выходила цена 8700, сейчас почти на 1200 руб. меньше, очень хорошее предложение. Получил его две недели назад, сделал анлок турбобуста, андервольтинг -85 mV, получилась просто пушка. Не понимаю нытиков, которые сразу начинают про однопоток ныть. Хочется спросить, а зачем вам бешеный однопоток? Современные приложения и игры активно используют многопоток, если говорить о CS GO, то этот процессор обеспечит в нём 300 ФПС, и я не понимаю зачем нужно больше? На ютубе есть ролики где этот процессор стоит в паре с RTX 3070ti, при этом во всех играх загрузка видеокарты 100%, а процессор и на 30% не загружается.И я не соглашусь с автором скидки, на X99-TF ничего дорабатывать с охлаждением VRM не нужно. У самого такая мать, держит этот проц с запасом, ничего не греется. В качестве оптимальной по деньгам материнки под этот процессор, могу порекомендовать HUANANZHI X99 BD4, и там тоже ничего не надо будет дорабатывать. Для охлаждения самого процессора достаточно хорошей башни с 4-мя тепловыми трубками, но я поставил Снеговика с 6-ю трубками, он справляется с запасом, выше 60 градусов температура не поднимается.


Про доработку да, но я перестраховщик и люблю низкие температуры. Единственный косяк, что произошел за время владения этой платформой - через 3 месяца начали потихоньку жужжать вентиляторы на VRM, поэтому я убрал их и сделал отдельный обдув VRM направленным 90мм вентилятором, но по ощущениям тактильно, температуры хотелось бы меньше, но она далека от критической, примерно 60 градусов в пике. Поэтому для собственного спокойствия я скорее всего заменю родной радиатор на более массивный. ПС успел купить, пока промокод не закончился, а вы дальше нойте
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Paw_Focus10/02/2022 20:18

Ну, у 2666 V3 TDP 135W, у этого 145. Тут вопрос интереса больше, если у теб …Ну, у 2666 V3 TDP 135W, у этого 145. Тут вопрос интереса больше, если у тебя не RTX 3000, ты разницу не увидишь, у меня же RTX 3070 и желание поигратьсяпс 2678V3 "раскрывает" 3070 на 2К разрешении


2630v3 грузит 3080ti в 4к со всеми вкл прибамбасами в 100%. А вы тут за 3070 и 2678 что то говорите.
Отличный процессор, за такие деньги. Сам публиковал на него скидку месяц назад, но тогда выходила цена 8700, сейчас почти на 1200 руб. меньше, очень хорошее предложение. Получил его две недели назад, сделал анлок турбобуста, андервольтинг -85 mV, получилась просто пушка. Не понимаю нытиков, которые сразу начинают про однопоток ныть. Хочется спросить, а зачем вам бешеный однопоток? Современные приложения и игры активно используют многопоток, если говорить о CS GO, то этот процессор обеспечит в нём 300 ФПС, и я не понимаю зачем нужно больше? На ютубе есть ролики где этот процессор стоит в паре с RTX 3070ti, при этом во всех играх загрузка видеокарты 100%, а процессор и на 30% не загружается.
И я не соглашусь с автором скидки, на X99-TF ничего дорабатывать с охлаждением VRM не нужно. У самого такая мать, держит этот проц с запасом, ничего не греется. В качестве оптимальной по деньгам материнки под этот процессор, могу порекомендовать HUANANZHI X99 BD4, и там тоже ничего не надо будет дорабатывать. Для охлаждения самого процессора достаточно хорошей башни с 4-мя тепловыми трубками, но я поставил Снеговика с 6-ю трубками, он справляется с запасом, выше 60 градусов температура не поднимается.
Ученик
RTX
почти 3 года
Versuz_VS10/02/2022 21:01

Конечно с таким сумасшедшим количеством ядер он будет опережать 5800х! Но п …Конечно с таким сумасшедшим количеством ядер он будет опережать 5800х! Но проц интересный и по цене и по производительности. Возможно когда то соберу себе бомж сервер на двух таких процах, вот это мечта! Прямо как паровоз и игрушечная железная дорога!


Как знать, в играх скорее всего хорошо отстанет, особенно против 12400/12600.
Новичок
Paw_Focus
почти 3 года
Черножотый_Арбуз10/02/2022 20:23

Если сделаешь Анлок турбобуста - будет далеко не 145 ватт.А без анлока этот …Если сделаешь Анлок турбобуста - будет далеко не 145 ватт.А без анлока этот проц сколько по всем ядрам держит? 3,0 ГГц?И это 3,0 ГГц из 2014 года.Ах, да, я же забыл - ты на 2-процессорной материнке, а там анлок турбо-буста нельзя было сделать (до недавних пор)..



Разблокировка турботуста не снимает лимит TDP, она снимает ограничения на частоту в пределах максимальной. Баг SVID/FIVR, который может быть применен, он действительно может снимать ограничение TDP, но в этом мало смысла, т.к. для этого проца TDP хватает, чтобы он был производительный, но не слишком, чтобы он стал печкой. 2696V3 универсальный камень с хорошей производительностью в многопотоке, как для зиона у него хорошая производительность на однопоток, лучшая среди 2600 v1-v4. Гибкий, в зависимости от задач можно получить многопоток или хороший однопоток, отключив часть ядер. 10 ядер 3,8 ГГц с L3 кешем в 45Мб, плохо что-ли? В описании к посту я написал о нем все как есть, я не понимаю, зачем ты вводишь людей в заблуждение, специально или нет
default-user-247992
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.