Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Золотые слова
Если в машинах разбираешься то любую узнаешь, а про дибилизм это когда красный квадрат, только не Малевича на груди, это совсем другой разговор.
Гениальная логика, но ничего общего в твоем примере с кофтой из поста нет...
Мерседес узнаваем с любого угла, если конечно ты не дебил
А на мерсе ведь по всему кузову "Mercedes-Benz" написано, да?
От кого защищает?
У носителей классических костюмов все эти же веселые игры, только с часами и автомобилями. Лейбл на футболке хотя бы закрасить можно, или нашить поверх него кусок грубой ткани с лохматыми краями, размашистой неровной стежкой - и даже будет интересно. А Panerai чем закрашивать? Написать на нем фломастером слово "Timex"?
носи классический костюм и не раздражайся
Если у Superdry это хотя бы похоже на какую-то фишку (спертую у японских стритфэшн дизайнерских марок, и немного упрощенную под американский вкус - чем Superdry и занимаются успешно), то у большинства массмаркет-лейблов это вызывает раздражение.
когда на мерсе едешь, тож его рекламируешь?
Ага... они за такое ещё доплачивать должны