Домашняя страница/Видеокарта ASUS GT730 SL 2 GB DDR5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта ASUS GT730 SL 2 GB DDR5

3 619₽
4 400₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
HEKTO_HEU3BECTHblŪ
STOPZIMA500

Подробнее о скидке

Новая видеокарта GT730-SL-2GD5-BRK, с ускоренной памятью ddr5,в наше время хорошо подойдёт как затычка в компьютер
В наших магазинах ~7000

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-250829
Написать комментарий..
Искатель
moris_rocis
больше 2 лет
mars8824/02/2022 21:25

8000rub wb


10720 Ситилинк
Скаут
mars88
почти 3 года
8000rub wb
mars8822/02/2022 23:12

У него же есть gt 730 с вертушкой за эту же цену


на GDDR3
Скаут
mars88
почти 3 года
У него же есть gt 730 с вертушкой за эту же цену
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
als22/02/2022 13:49

сомневаюсь что кто-то такую затычку кто то берет в существующий пк чтобы мо …сомневаюсь что кто-то такую затычку кто то берет в существующий пк чтобы мощь нарастить


Правильно, ее берут когда текущая сдохла, когда встройка в древних интелах и амд уже окончательно доконала и не тянет даже ютуб. Но берут это всё в существующие пк
Скаут
als
почти 3 года
Oliverwood22/02/2022 11:47

Да как бы никто не спорит, только платформа в сборе стоит не 3 тысячи. Заты …Да как бы никто не спорит, только платформа в сборе стоит не 3 тысячи. Затычку в старую систему не поставить


сомневаюсь что такую затычку кто то берет в существующий пк чтобы мощь нарастить
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
als22/02/2022 11:41

камень вполне нормальный с беспроблемными дровами для линухов, а вот зачем …камень вполне нормальный с беспроблемными дровами для линухов, а вот зачем хатычка по чене камня в графикой как минимум не хуже-хз, ш5 2500 ему уступает


Да как бы никто не спорит, только платформа в сборе стоит не 3 тысячи. Затычку в старую систему не поставить
Скаут
als
почти 3 года
Oliverwood21/02/2022 19:39

Она 30 ватт ест. А вот нахрена новую платформу ради такого донного камня лю …Она 30 ватт ест. А вот нахрена новую платформу ради такого донного камня людям собирать рублей за 15 непонятно.


камень вполне нормальный с беспроблемными дровами для линухов, а вот зачем хатычка по чене камня в графикой как минимум не хуже-хз, ш5 2500 ему уступает
Черножотый_Арбуз21/02/2022 14:17

Ну как минимум влезать в чужие разговоры неприлично,во-вторых, есть поговор …Ну как минимум влезать в чужие разговоры неприлично,во-вторых, есть поговорка "Третьего на базаре иПут".Если бы Вы написали "У меня есть и 1050 Ti и 5600G / 5700G, вы ошибаетесь", то диалог имел бы смысл.Вы без доказательств, опираясь на видосы рекламного блогера из Интернетов Игоря Морозова aka Новинки IT (у него частоты проца в тестах скачат от 3,5 ГГц до 4,5 ГГц, а это уже многое говорит о рукожопости), влезли...


частоты скачат ? рукожопость ? что , турбобуст ? не , не слышал....а вы точно эксперд ?
Ребята, в доту играть какую видеокарту купить?
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
als21/02/2022 17:37

зачем это покупать если проц типа 3000g с вега3 стоит 5-6к? лишнее электрич …зачем это покупать если проц типа 3000g с вега3 стоит 5-6к? лишнее электричество тратить


Она 30 ватт ест. А вот нахрена новую платформу ради такого донного камня людям собирать рублей за 15 непонятно.
als21/02/2022 18:25

сочувствую, сам страдаю


не знаю, моему 2500к 11-й год пошёл, глюков не было, не жалуюсь
Скаут
als
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский21/02/2022 17:41

нахрена мне вега, если у меня интел?


сочувствую, сам страдаю
als21/02/2022 17:37

зачем это покупать если проц типа 3000g с вега3 стоит 5-6к? лишнее электрич …зачем это покупать если проц типа 3000g с вега3 стоит 5-6к? лишнее электричество тратить


нахрена мне вега, если у меня интел?
Скаут
als
почти 3 года
зачем это покупать если проц типа 3000g с вега3 стоит 5-6к? лишнее электричество тратить
Искатель
moris_rocis
почти 3 года
Продавец оперативно отправил, появился трек-номер.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Tom_Oxion21/02/2022 13:09

Потянет ли она дибильное разрешение монитора 2560х1080 (21:9) в компе на AM …Потянет ли она дибильное разрешение монитора 2560х1080 (21:9) в компе на AM3 и Pci-e 2.0 ? Ищу максимально бюджетный и достаточный вариант для офиса/кина/браузера на ближайшие год-два до масштабного апгрейда на ddr5 ?


Максимальное разрешение вплоть до 3840x2160 с частотой 30 Гц или 4096x2160 на 24Гц при подключении по HDMI.
Альтруист
ОТВАЛ
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский21/02/2022 14:09

то есть только ваш оппонент имел право мозги на место вправить?


Ну как минимум влезать в чужие разговоры неприлично,
во-вторых, есть поговорка "Третьего на базаре иПут".
Если бы Вы написали "У меня есть и 1050 Ti и 5600G / 5700G, вы ошибаетесь", то диалог имел бы смысл.
Вы без доказательств, опираясь на видосы рекламного блогера из Интернетов Игоря Морозова aka Новинки IT (у него частоты проца в тестах скачат от 3,5 ГГц до 4,5 ГГц, а это уже многое говорит о рукожопости), влезли...
Черножотый_Арбуз21/02/2022 13:43

Диалог был НЕ с Вами, но Вы тем не менее влезли и начали цепляться за мои с …Диалог был НЕ с Вами, но Вы тем не менее влезли и начали цепляться за мои слова


то есть только ваш оппонент имел право мозги на место вправить?
Альтруист
ОТВАЛ
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский21/02/2022 13:40

а в других может жёстко выигрывать?


Перечитайте моё первое сообщение:

6396225-R1wbl.jpg
1. Речь шла о встройке в Райзен и в Интел.
2. Я написал , что не имел 5600G или 5700G, а лишь предположил, что они примерно равны 1050 Ti.
3. Диалог был НЕ с Вами, но Вы тем не менее влезли и начали цепляться за мои слова.
4. Я не утверждаю, что они равны. А Вы имеете 1050 TI 5600G / 5700G, чтобы мне тут доказывать, что Вы правы?
Черножотый_Арбуз21/02/2022 13:35

Это в одной игре. А в других?


а в других может жёстко выигрывать?

Альтруист
ОТВАЛ
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский21/02/2022 13:34

у i2hard 5600G до 1050 не дотягивает, не говоря о Ti[Изображение]


Это в одной игре.
А в других?
Черножотый_Арбуз21/02/2022 13:28

Если это с канала TestingGames или подобного, то:Они НЕ показывают реальное …Если это с канала TestingGames или подобного, то:Они НЕ показывают реальное железо, то что он у них на руках... Во-вторых, у них сразу в день релиза появляются любые железки, какими бы дорогими или дефицитными.Так что я бы не верил их "тестам".


у i2hard 5600G до 1050 не дотягивает, не говоря о Ti


6396116-u3r35.jpg
СберКуся21/02/2022 11:21

GT 730 это переименованная GT440. А GT440 по производительности это 9800 g …GT 730 это переименованная GT440. А GT440 по производительности это 9800 gtx из далёкого 2008-го.


вы так щас до RIVA tnt опуститесь
Альтруист
ОТВАЛ
почти 3 года
вася_из_солнечногорска21/02/2022 12:58

Да ни фига rayzen 5600 = 1050ti. Пепехваливаешь кобылу[Изображение] [Изобра …Да ни фига rayzen 5600 = 1050ti. Пепехваливаешь кобылу[Изображение] [Изображение]


Если это с канала TestingGames или подобного, то:
Они НЕ показывают реальное железо, то что оно у них действительно на руках...
Во-вторых, у них сразу в день релиза появляются любые железки, какими бы дорогими или дефицитными.
Так что к ним большие сомнения в правдивости и я бы не верил их "тестам".
Рекомендую ориентироваться на тесты с каналов Pro Hi-Tech и GECID - они всё показывают, делают давно и косяков за ними не замечено.
Искатель
moris_rocis
почти 3 года
Grigory_21/02/2022 13:06

сколько хэшей давит?


6395904-sfY5D.jpg
На этой карте с DDR3 такие результаты.
Скаут
Tom_Oxion
почти 3 года
Потянет ли она дибильное разрешение монитора 2560х1080 (21:9) в компе на AM3 и Pci-e 2.0 ? Ищу максимально бюджетный и достаточный вариант для офиса/кина/браузера на ближайшие год-два до масштабного апгрейда на ddr5 ?
Скаут
Grigory_
почти 3 года
сколько хэшей давит?
Черножотый_Арбуз21/02/2022 11:08

Ну, вы Америку не открыли.Встройка в AMD Ryzen конечно же мощнее встройки в …Ну, вы Америку не открыли.Встройка в AMD Ryzen конечно же мощнее встройки в INTEL - это известно всем и каждому.- AMD Athlon 3000G ~ GT 730 - GT 1030 (у меня был 3000G)- AMD Ryzen 3400G ~ GTX 1050 2 GB (есть у меня до сих пор, играл на нём в Cyberpunk 2077 на минималках)- AMD Ryzen 5600G / 5700G ~ 1050 Ti 4 GB (таких не имел)


Да ни фига rayzen 5600 = 1050ti. Пепехваливаешь кобылу
6395763-LMiM8.jpg6395763-4xEva.jpg
moris_rocis21/02/2022 12:34

Подскажите, имеет смысл поменять древнющий Radeon HD 3850 (GDDR3, 512 Мб) н …Подскажите, имеет смысл поменять древнющий Radeon HD 3850 (GDDR3, 512 Мб) на эту карту? Комп дачный, в основном интернет, игры "старички".


а то! у меня тут при 100.000 зайцев - 60 FPS

goodboydigital.com/pix…rk/
default-user-250829
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.