Домашняя страница/Prometheus Energy Гель для рук антибактериальный, 1000 мл
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Prometheus Energy Гель для рук антибактериальный, 1000 мл

37₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Курус

Подробнее о скидке

Способ применения

на сухие руки (без предварительного мытья водой и мылом) наносят не менее 3 мл средства и втирают его в кожу до высыхания, но не менее 30 секунд, обращая внимание на тщательность обработки кожи рук между пальцами и кончиков пальцев

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-251514
Написать комментарий..
Новичок
-Халк-
больше 2 лет
Подешевело...
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Петербуржец23/02/2022 18:49

Бизнес по продаже воды со спиртом и масочек с перчаточками продолжается 3 г …Бизнес по продаже воды со спиртом и масочек с перчаточками продолжается 3 год. Покупайте покупайте.


Так и не понял, что вы хотели сказать...

Если даже встать на позицию "антимасочника" (типа, это "ограничение моей свободы") - то уж антисептик-то явно средство ЛИЧНОЙ гигиены, защищает он именно владельца!

(да к тому же, судя по описанию, сабжект к коронавирусу не имеет вообще никакого отношения, и покупают его не "третий год"...)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Курус23/02/2022 18:54

Антисептик он и в африке антисептик,


"Не все йогурты одинаково полезные"...
Скаут
Курус
почти 3 года
Алексей223/02/2022 18:37

Ну, себя я не считаю ни глухим, ни немым, ни незрячим..."Добиваться" мне ту …Ну, себя я не считаю ни глухим, ни немым, ни незрячим..."Добиваться" мне тут нечего - просто спросил, что за странное "5 5%" (55%? 5,5? или ещё как-то?), вообще, что ждать от этого состава и ради какого эффекта его стоит приобретать? (пусть даже и за 30-37 рублей всего)"Мысли" у меня как раз пока никакой нет: больше года назад я взял антисептик с ~65% изопропила, до сих пор его ещё не использовал ("укрепляю" его спиртом до 75% для верности, плюс немного водой разбавляю, а то всё равно уж больно густой), тогда брали за 49 р/литр; тут же, учитывая непонятный состав, даже такой вариант использования представляется мне сомнительным...Ну, я перво-наперво спросил по поводу странного описания состава: "в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт – 5 5%, алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида)-5 %, N,N-бис (3-аминопропил) додециламин–10 %".Но, сдаётся мне, тут никто рационально к покупке и не подходит...


Антисептик он и в африке антисептик,
Искатель
Петербуржец
почти 3 года
Бизнес по продаже воды со спиртом и масочек с перчаточками продолжается 3 год. Покупайте покупайте.
Судья
mrBad
почти 3 года
Алексей223/02/2022 18:37

Ну, себя я не считаю ни глухим, ни немым, ни незрячим..."Добиваться" мне ту …Ну, себя я не считаю ни глухим, ни немым, ни незрячим..."Добиваться" мне тут нечего - просто спросил, что за странное "5 5%" (55%? 5,5? или ещё как-то?), вообще, что ждать от этого состава и ради какого эффекта его стоит приобретать? (пусть даже и за 30-37 рублей всего)"Мысли" у меня как раз пока никакой нет: больше года назад я взял антисептик с ~65% изопропила, до сих пор его ещё не использовал ("укрепляю" его спиртом до 75% для верности, плюс немного водой разбавляю, а то всё равно уж больно густой), тогда брали за 49 р/литр; тут же, учитывая непонятный состав, даже такой вариант использования представляется мне сомнительным...Ну, я перво-наперво спросил по поводу странного описания состава: "в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт – 5 5%, алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида)-5 %, N,N-бис (3-аминопропил) додециламин–10 %".Но, сдаётся мне, тут никто рационально к покупке и не подходит...


Да фиг его знает, что за состав там) я не вникал) просто от скуки купил) не понравится - выкину)
Да и вообще - часто пользоваться такими вещами тоже вредно)

Так ты неправильно спросил, а начал выяснять нафиг вы все его покупаете, когда есть что-то лучше)
А мне - фиолетово)(popcorn)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
mrBad23/02/2022 18:23

Эх) глухой немого никогда не поймёт))Я одного понять не могу - ты чего доби …Эх) глухой немого никогда не поймёт))Я одного понять не могу - ты чего добиваешься то?) может я где-то упустил мысль твою)?!


Ну, себя я не считаю ни глухим, ни немым, ни незрячим...

"Добиваться" мне тут нечего - просто спросил, что за странное "5 5%" (55%? 5,5? или ещё как-то?), вообще, что ждать от этого состава и ради какого эффекта его стоит приобретать? (пусть даже и за 30-37 рублей всего)

"Мысли" у меня как раз пока никакой нет: больше года назад я взял антисептик с ~65% изопропила, до сих пор его ещё не использовал ("укрепляю" его спиртом до 75% для верности, плюс немного водой разбавляю, а то всё равно уж больно густой), тогда брали за 49 р/литр; тут же, учитывая непонятный состав, даже такой вариант использования представляется мне сомнительным...


Курус23/02/2022 18:30

Обьяснить чо Вам?


Ну, я перво-наперво спросил по поводу странного описания состава: "в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт – 5 5%, алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида)-5 %, N,N-бис (3-аминопропил) додециламин–10 %".
Но, сдаётся мне, тут никто рационально к покупке и не подходит...
Скаут
Курус
почти 3 года
Алексей223/02/2022 16:39

Ну, значит я не "каждый", мне вот что-то совсем не "виднее"...Словами может …Ну, значит я не "каждый", мне вот что-то совсем не "виднее"...Словами можете объяснить?


Обьяснить чо Вам?
Судья
mrBad
почти 3 года
Алексей223/02/2022 18:17

Такие резоны - я ещё менее понимаю ))(если уж для "в быту" - иногда проскак …Такие резоны - я ещё менее понимаю ))(если уж для "в быту" - иногда проскакивают скидки на чистый изопропиловый спирт по 120-220 р за литр, тогда уж его лучше "про запас" для дома взять, имхо...)


Эх) глухой немого никогда не поймёт))
Я одного понять не могу - ты чего добиваешься то?) может я где-то упустил мысль твою)?!
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
mrBad23/02/2022 18:14

Об этом дискутировать можно вечно. Есть цена 37 за литр. Я взял. Пусть буде …Об этом дискутировать можно вечно. Есть цена 37 за литр. Я взял. Пусть будет. По большому счету - нафиг не нужен этот антисептик. Ну раз уж я увидел скидку и удобный пункт самовывоза - то пусть будет дома. Пригодится в быту) Дороже я бы не купил. И если бы скидку не увидел, то никогда и не подумал бы искать литр антисептика.


Такие резоны - я ещё менее понимаю ))

(если уж для "в быту" - иногда проскакивают скидки на чистый изопропиловый спирт по 120-220 р за литр, тогда уж его лучше "про запас" для дома взять, имхо...)
Судья
mrBad
почти 3 года
Алексей223/02/2022 18:08

За без малого два года на Пеппере было полным-полно скидок на антисептик с …За без малого два года на Пеппере было полным-полно скидок на антисептик с содержанием 70-75% изопропилового спирта - почему бы его и не "втирать"?Тем более, что у сабжекта настолько странное описание (а малочисленные отзывы - тоже не вполне внушают доверие к средству), что даже и по поводу "кишечную палочку думаю он прикончит", имхо, нельзя быть уверенным в достаточной степени...Насчёт "И все эти средства для рук от короны не помогут" - имхо, спорное утверждение (я до сих пор не имею веских аргументов ни за одну из версий, помогут или нет).Если вирус с аэрозолем может попасть на вещи и прожить на них какое-то время - то даже не приближаясь ни к кому, а просто взяв эту вещь - вы рискуете-таки заразиться.И такой риск - пропорционален частоте, с которой вам приходится контактировать с такими вещами.И он может быть более частым, чем трёхразовое потребление пищи...


Об этом дискутировать можно вечно. Есть цена 37 за литр. Я взял. Пусть будет. По большому счету - нафиг не нужен этот антисептик. Ну раз уж я увидел скидку и удобный пункт самовывоза - то пусть будет дома. Пригодится в быту) Дороже я бы не купил. И если бы скидку не увидел, то никогда и не подумал бы искать литр антисептика.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
mrBad23/02/2022 17:50

Что тут «политического» ? - а то что это острая тема, которая как политика. …Что тут «политического» ? - а то что это острая тема, которая как политика. Ни к чему хорошему не приведет:) И все эти средства для рук от короны не помогут) а от кишечной палочки могут помочь. И вообще о чем тут спорить? Не понимаю. Каждый сам решает что и как. Кому то светлое пиво нравится, кому то темное… а кто-то вроде его не пьёт.Я даже не понимаю, что вы мне хотите втереть? Средство по дороже??)


За без малого два года на Пеппере было полным-полно скидок на антисептик с содержанием 70-75% изопропилового спирта - почему бы его и не "втирать"?

Тем более, что у сабжекта настолько странное описание (а малочисленные отзывы - тоже не вполне внушают доверие к средству), что даже и по поводу "кишечную палочку думаю он прикончит", имхо, нельзя быть уверенным в достаточной степени...

Насчёт "И все эти средства для рук от короны не помогут" - имхо, спорное утверждение (я до сих пор не имею веских аргументов ни за одну из версий, помогут или нет).
Если вирус с аэрозолем может попасть на вещи и прожить на них какое-то время - то даже не приближаясь ни к кому, а просто взяв эту вещь - вы рискуете-таки заразиться.
И такой риск - пропорционален частоте, с которой вам приходится контактировать с такими вещами.
И он может быть более частым, чем трёхразовое потребление пищи...
Судья
mrBad
почти 3 года
Алексей223/02/2022 17:41

Ну не знаю, у меня вот такого "потом на горшке не сидеть полдня" за последн …Ну не знаю, у меня вот такого "потом на горшке не сидеть полдня" за последние лет 40 ни разу не было, а коронавирус-таки подцепил - что тут "политического"?!Я не очень понимаю, вы что, этого геля больше литра в месяц расходуете?Что разница в цене в рублей в 150 за литр является для вас решающим фактором?(или вы из "вирусоотрицателей", или как там они сейчас называются?)Насколько я понимаю, нынешний омикрон отличается тем, что весьма возможно повторное многократное заражение, а последствия - не "на горшке не сидеть полдня", а три дня с температурой 38 валяться (у меня так было, хотя я относительно здоровый)...


Что тут «политического» ? - а то что это острая тема, которая как политика. Ни к чему хорошему не приведет:) И все эти средства для рук от короны не помогут) а от кишечной палочки могут помочь. И вообще о чем тут спорить? Не понимаю. Каждый сам решает что и как.
Кому то светлое пиво нравится, кому то темное… а кто-то вроде его не пьёт.

Алексей223/02/2022 17:41

Ну не знаю, у меня вот такого "потом на горшке не сидеть полдня" за последн …Ну не знаю, у меня вот такого "потом на горшке не сидеть полдня" за последние лет 40 ни разу не было, а коронавирус-таки подцепил - что тут "политического"?!Я не очень понимаю, вы что, этого геля больше литра в месяц расходуете?Что разница в цене в рублей в 150 за литр является для вас решающим фактором?(или вы из "вирусоотрицателей", или как там они сейчас называются?)Насколько я понимаю, нынешний омикрон отличается тем, что весьма возможно повторное многократное заражение, а последствия - не "на горшке не сидеть полдня", а три дня с температурой 38 валяться (у меня так было, хотя я относительно здоровый)...


Я даже не понимаю, что вы мне хотите втереть? Средство по дороже??)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
mrBad23/02/2022 17:06

Вопрос цены. Зачем вообще обрабатывать руки, если от рака оно не спасёт? Да …Вопрос цены. Зачем вообще обрабатывать руки, если от рака оно не спасёт? Да и вообще - все мы умрем, рано или Поздно….. Я вот обрабатывают руки этим средством, что бы потом на горшке не сидеть полдня, из-за грязных рук, ведь помыть в дороге возможность не всегда есть. А короновирус ваш, хуже политических вопросов)


Ну не знаю, у меня вот такого "потом на горшке не сидеть полдня" за последние лет 40 ни разу не было, а коронавирус-таки подцепил - что тут "политического"?!

Я не очень понимаю, вы что, этого геля больше литра в месяц расходуете?
Что разница в цене в рублей в 150 за литр является для вас решающим фактором?
(или вы из "вирусоотрицателей", или как там они сейчас называются?)

Насколько я понимаю, нынешний омикрон отличается тем, что весьма возможно повторное многократное заражение, а последствия - не "на горшке не сидеть полдня", а три дня с температурой 38 валяться (у меня так было, хотя я относительно здоровый)...
Ученик
андрeй
почти 3 года
Взял, пусть лучше будет, спасибо
Судья
mrBad
почти 3 года
Алексей223/02/2022 16:52

Ну, а того же коронавируса - уже можно не бояться?(просто я не понимаю само …Ну, а того же коронавируса - уже можно не бояться?(просто я не понимаю самой логики, зачем обрабатывать руки чем-то, что убьёт кишечную палочку, но бесполезно от коронавируса, если можно обработать тем, что защитит СРАЗУ И от кишечной палочки, И от коронавируса?)


Вопрос цены. Зачем вообще обрабатывать руки, если от рака оно не спасёт? Да и вообще - все мы умрем, рано или Поздно…..

Я вот обрабатывают руки этим средством, что бы потом на горшке не сидеть полдня, из-за грязных рук, ведь помыть в дороге возможность не всегда есть.

А короновирус ваш, хуже политических вопросов)
Скаут
_ШопоголиК_
почти 3 года
moishe.steinberg23/02/2022 14:56

Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавцаХepня в свое …Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавцаХepня в своем репертуаре


Я по 1шт закал 10 штук, 10 разных заказов , все оплатил
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
mrBad23/02/2022 16:47

Ну, кишечную палочку думаю он прикончит) налить в маленькую бутылочку и взя …Ну, кишечную палочку думаю он прикончит) налить в маленькую бутылочку и взять с собой в дорогу - удобно, что бы обработать руки перед тем как перекусить на ходу:)


Ну, а того же коронавируса - уже можно не бояться?

(просто я не понимаю самой логики, зачем обрабатывать руки чем-то, что убьёт кишечную палочку, но бесполезно от коронавируса, если можно обработать тем, что защитит СРАЗУ И от кишечной палочки, И от коронавируса?)
Судья
mrBad
почти 3 года
Алексей223/02/2022 16:24

Просто если уж чем-то мазать руки - то тем, что защищает от более вероятных …Просто если уж чем-то мазать руки - то тем, что защищает от более вероятных угроз, логично?Что из "зараз" сейчас более актуально?Коронавирус? Грипп?Или что-то иное?Странное "изопропиловый спирт – 5 5%" (дублирующееся и на других сайтах описание!) - вряд ли говорит о способности противодействовать коронавирусу.Так что логики приобретения я не вижу...


Ну, кишечную палочку думаю он прикончит) налить в маленькую бутылочку и взять с собой в дорогу - удобно, что бы обработать руки перед тем как перекусить на ходу:)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Курус23/02/2022 16:37

Каждому виднее


Ну, значит я не "каждый", мне вот что-то совсем не "виднее"...
Словами можете объяснить?
Скаут
Курус
почти 3 года
Алексей223/02/2022 16:24

Просто если уж чем-то мазать руки - то тем, что защищает от более вероятных …Просто если уж чем-то мазать руки - то тем, что защищает от более вероятных угроз, логично?Что из "зараз" сейчас более актуально?Коронавирус? Грипп?Или что-то иное?Странное "изопропиловый спирт – 5 5%" (дублирующееся и на других сайтах описание!) - вряд ли говорит о способности противодействовать коронавирусу.Так что логики приобретения я не вижу...


Каждому виднее
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
mrBad23/02/2022 16:09

Не знаю зачем, но две банки взял))))?Что бы было!)



Курус23/02/2022 16:19

Правильно!!


Просто если уж чем-то мазать руки - то тем, что защищает от более вероятных угроз, логично?
Что из "зараз" сейчас более актуально?
Коронавирус? Грипп?
Или что-то иное?

Странное "изопропиловый спирт – 5 5%" (дублирующееся и на других сайтах описание!) - вряд ли говорит о способности противодействовать коронавирусу.
Так что логики приобретения я не вижу...
Скаут
Курус
почти 3 года
mrBad23/02/2022 16:09

Не знаю зачем, но две банки взял))))?Что бы было!)


Правильно!!
Судья
mrBad
почти 3 года
Не знаю зачем, но две банки взял))))😁

Алексей223/02/2022 15:06

Тут 750 мл за 30 рублей …Тут 750 мл за 30 рублей:https://www.citilink.ru/product/antiseptik-prometheus-energy-750ml-gel-dlya-ruk-1368637/Но на вопрос, ЗАЧЕМ это покупать - мне разумно так никто и не ответил...


Что бы было!)
Ученик
troppii
почти 3 года
У меня стоят два ящика в маленьких баночках ))) тоже не понял зачем оно мне надо было
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
PayPa23/02/2022 14:59

По 1 шт оплачивайтеИ пройдёт


Тут 750 мл за 30 рублей:
citilink.ru/pro…37/

Но на вопрос, ЗАЧЕМ это покупать - мне разумно так никто и не ответил...
Скаут
moishe.steinberg
почти 3 года
PayPa23/02/2022 14:59

По 1 шт оплачивайтеИ пройдёт


My god! *facepalm*
Прошло. Спасибо
Скаут
PayPa
почти 3 года
moishe.steinberg23/02/2022 14:56

Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавцаХepня в свое …Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавцаХepня в своем репертуаре


По 1 шт оплачивайте

PayPa23/02/2022 14:59

По 1 шт оплачивайте


И пройдёт
Скаут
moishe.steinberg
почти 3 года
Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавца
Хepня в своем репертуаре
Ученик
удалено401339
почти 3 года
Алексей223/02/2022 14:45

"в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт – 5 5%, алкилд …"в качестве действующих веществ содержит изопропиловый спирт – 5 5%, алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида)-5 %, N,N-бис (3-аминопропил) додециламин–10 %"Что такое "5 5%" и каково целевое предназначение геля?


Пить...
default-user-251514
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.