Домашняя страница/Смеситель для ванны с душем и раковины LEMARK Point LM0351C
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смеситель для ванны с душем и раковины LEMARK Point LM0351C

3 810₽
6 900₽
(45%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
aster-max

Подробнее о скидке

Отличный узбекский смеситель, длина гусака 30 см, дешманская лейка в комплекте - всё, как вы любите )))))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-252427
Написать комментарий..
Ученик
sapfir43
больше 2 лет
asanteh.ru/sme…om/ 7 рублей)) заказал, но вряд ли отправят))
Ученик
sapfir43
больше 2 лет
не открывает скидку
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Sergo_4528/02/2022 23:50

"Биосенсор- Аква-5" брал на озоне. Там пять показателей качества воды мерит …"Биосенсор- Аква-5" брал на озоне. Там пять показателей качества воды мерится. Сейчас на я.маркете они например есть, если на озоне закончились


Спасибо
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
Dim4ez28/02/2022 23:32

А где вы нашли полоски для определения жёсткости? Везде предлагают только о …А где вы нашли полоски для определения жёсткости? Везде предлагают только одну кислотность


"Биосенсор- Аква-5" брал на озоне. Там пять показателей качества воды мерится. Сейчас на я.маркете они например есть, если на озоне закончились
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Sergo_4528/02/2022 21:50

Ну они смягчают но ресурс реальный ниже чем пишет производитель и постепенн …Ну они смягчают но ресурс реальный ниже чем пишет производитель и постепенно эффект от фильтра до нуля доходит. У меня на приготовление пищи и в чайник фильтр кувшин барьер используется. Тестил полосками эффект после смены картриджа есть хороший но через 1-2 недели уже вода становится жёсткой при расходе литров 5 в день в среднем


А где вы нашли полоски для определения жёсткости? Везде предлагают только одну кислотность
Скаут
Жирбест
больше 2 лет
На узкоттоне их вышивают чтоли)) откуда там пр-во латунных изделий?
Наблюдатель
Arthur_Sidorenko
больше 2 лет
Душ переключать не удобно - только для сильных пальцев, дети не могут.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
иван_ивановQom28/02/2022 22:44

у родителей стоял на кухне смеситель Lemen 5лет и потом лопнул, хорошо дома …у родителей стоял на кухне смеситель Lemen 5лет и потом лопнул, хорошо дома были и воду перекрыли


"Lemen" и "LEMARK" - имеют что-то общее?
(или к чему вы это написали?)

Повторю, что мой интерес к адресу производства основывается как раз, в первую очередь, на опасениях, что некачество может послужить причиной затопления.
(ну или как в отзыве выше пишут про "присутствует брак, либо плохое качество "металла" корпуса смесителя", "После 4 месяцев использования смеситель потёк - появилась микротрещина в корпусе. Если приглядеться, на фото видно струйки воды под давлением" тоже ставит под сомнение, что производство качественное, "некитайское")
Ученик
Zel_Man
больше 2 лет
AllLittleBit_muz28/02/2022 21:04

Обычная цена в моём хоз. Магазине в Зеленограде


В водном мире?
Скаут
иван_ивановQom
больше 2 лет
у родителей стоял на кухне смеситель Lemen 5лет и потом лопнул, хорошо дома были и воду перекрыли
Скаут
Lipat
больше 2 лет
Вот эти модели не так давно покупал.
6437692-luURG.jpg
6437692-JZVYV.jpg

Назвать их бюджетными у меня язык не поворачивается))
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Lipat28/02/2022 22:08

У меня на двух квартирах стоят смесители этой фирмы. Только положительно мо …У меня на двух квартирах стоят смесители этой фирмы. Только положительно могу отозваться. А касаемо цен на них это уже далеко не бюджетные варианты. В ванную комнату два смесителя встали 39К


Это вы про сабжект?
(а то тут разные модели уже упоминали)

Просто вот про сабжект нашёл, например, такой отзыв:
"После 4 месяцев использования смеситель потёк - появилась микротрещина в корпусе. Если приглядеться, на фото видно струйки воды под давлением."
vseinstrumenti.ru/san…vy/

Какие доводы по поводу "не бюджетные"?
И что же всё же делают в Узбекистане?
(или вы - про некие "оригинальные", которые чешские? (потому и 39K))
Ученик
nash
больше 2 лет
Спасибо, заказал)
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
Goog24_Accoun28/02/2022 21:55

Думаю. правильнее Oute


Да. Возможно неверно написал
Скаут
Lipat
больше 2 лет
У меня на двух квартирах стоят смесители этой фирмы. Только положительно могу отозваться. А касаемо цен на них это уже далеко не бюджетные варианты. В ванную комнату два смесителя встали 39К
Скаут
Goog24_Accoun
больше 2 лет
Sergo_4528/02/2022 21:35

20 месяцев вообще ни о чем. у меня китайский Ouite уже 11 лет стоит и тольк …20 месяцев вообще ни о чем. у меня китайский Ouite уже 11 лет стоит и только начал шаровый механизм недавно капать сверху


Думаю. правильнее Oute
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
SCORPION28/02/2022 21:45

Угу, у нас тоже самое с жёсткостью воды. На мой взгляд, даже фильтры не пом …Угу, у нас тоже самое с жёсткостью воды. На мой взгляд, даже фильтры не помогают.


Ну они смягчают но ресурс реальный ниже чем пишет производитель и постепенно эффект от фильтра до нуля доходит. У меня на приготовление пищи и в чайник фильтр кувшин барьер используется. Тестил полосками эффект после смены картриджа есть хороший но через 1-2 недели уже вода становится жёсткой при расходе литров 5 в день в среднем
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
desscript28/02/2022 21:45

У меня было написано сделано в Чехии. Сама фирма, вроде Российская, но зака …У меня было написано сделано в Чехии. Сама фирма, вроде Российская, но заказывает производство в Чехии и Узбекистане.Хотя в том году покупал немецкий (фирму не помню) смеситель в ванну, сломался вакуумный переключатель через два месяца


Я просто купил "российский" бренд, на 1300 дешевле - народ писал, что типа там ничего российского нет (хотя, судя по инфе, сам основной корпус льют всё же в Новосибирске).
Тут - "Узбекистан".
Так что мне просто интересна фактология хотя бы по происхождению деталей...
Скаут
desscript
больше 2 лет
Алексей228/02/2022 21:31

Не разбирались, а что там всё же от "Чехия" (если есть, конечно), а что реа …Не разбирались, а что там всё же от "Чехия" (если есть, конечно), а что реально делают в Узбекистане?(ну или в Китае, как вариант?)


У меня было написано сделано в Чехии. Сама фирма, вроде Российская, но заказывает производство в Чехии и Узбекистане.

Хотя в том году покупал немецкий (фирму не помню) смеситель в ванну, сломался вакуумный переключатель через два месяца
Скаут
SCORPION
больше 2 лет
Sergo_4528/02/2022 21:44

Вода тоже не подарок. Очень жёсткая . Каждые 2-3 недели аэраторы на кранах …Вода тоже не подарок. Очень жёсткая . Каждые 2-3 недели аэраторы на кранах приходиться от известкового налета чистить чтоб напор не падал


Угу, у нас тоже самое с жёсткостью воды. На мой взгляд, даже фильтры не помогают.
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
SCORPION28/02/2022 21:40

По сравнению с вашим опытом, согласен! Но у нас вода фиговая, не важно како …По сравнению с вашим опытом, согласен! Но у нас вода фиговая, не важно какой смеситель покупать, все ломаются.Если этот проработает хотя бы 3 года, а может даже 5 лет, то вообще чудеса будут. Максимум все работают около 2-3 лет, не важно дорогое или дешёвый, все ломаются. Частенько отключают воду, затем ржавая льётся.


Вода тоже не подарок. Очень жёсткая . Каждые 2-3 недели аэраторы на кранах приходиться от известкового налета чистить чтоб напор не падал
Скаут
SCORPION
больше 2 лет
Sergo_4528/02/2022 21:35

20 месяцев вообще ни о чем. у меня китайский Ouite уже 11 лет стоит и тольк …20 месяцев вообще ни о чем. у меня китайский Ouite уже 11 лет стоит и только начал шаровый механизм недавно капать сверху


По сравнению с вашим опытом, согласен! Но у нас вода фиговая, не важно какой смеситель покупать, все ломаются.
Если этот проработает хотя бы 3 года, а может даже 5 лет, то вообще чудеса будут. Максимум все работают около 2-3 лет, не важно дорогое или дешёвый, все ломаются. Частенько отключают воду, затем ржавая льётся.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
ДмитрийСу28/02/2022 21:34

Не знаю что от Чехии, на вид и по ощущениям хороший Китай, скажем так, мета …Не знаю что от Чехии, на вид и по ощущениям хороший Китай, скажем так, металл не фольга, не писал бы ничего если бы один гражданин не вставил свою акону, в которой у него ручки не плавятся а обзоре, ну зачем предлагать откровенный шлак, ещё и со ссылкой на свой канал и рефералками под видео


Я просто тогда не могу понять, а при чём тогда "Узбекистан"?
Там собирают из китайских комплектующих?
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
SCORPION28/02/2022 21:12

Комментарий удален


20 месяцев вообще ни о чем. у меня китайский Ouite уже 11 лет стоит и только начал шаровый механизм недавно капать сверху
Ученик
ДмитрийСу
больше 2 лет
Алексей228/02/2022 21:31

Не разбирались, а что там всё же от "Чехия" (если есть, конечно), а что реа …Не разбирались, а что там всё же от "Чехия" (если есть, конечно), а что реально делают в Узбекистане?(ну или в Китае, как вариант?)


Не знаю что от Чехии, на вид и по ощущениям хороший Китай, скажем так, металл не фольга, не писал бы ничего если бы один гражданин не вставил свою акону, в которой у него ручки не плавятся а обзоре, ну зачем предлагать откровенный шлак, ещё и со ссылкой на свой канал и рефералками под видео
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
desscript28/02/2022 21:22

Может и псевдо, но имею кухонный смеситель этой марки и очень доволен - сде …Может и псевдо, но имею кухонный смеситель этой марки и очень доволен - сделано качественно и продумано



ДмитрийСу28/02/2022 21:25

Прежде чем пиарить свой канал и дешманский смеситель продаваемый в каждом х …Прежде чем пиарить свой канал и дешманский смеситель продаваемый в каждом хозмаге под разными брендами, вы бы хоть поюзалии что то от данного бренда. Стоит на кухне тот же лемарк из Узбекистана, уже год, пока все как новое, брал в районе 3х тысяч, за свои деньги отличный вариант и с гарантией. На даче стоит frap с Али, хваленых нержавейка, так ща пол года у основания оказалось ржавейка немного.


Не разбирались, а что там всё же от "Чехия" (если есть, конечно), а что реально делают в Узбекистане?
(ну или в Китае, как вариант?)
Скаут
SCORPION
больше 2 лет
ДмитрийСу28/02/2022 21:25

Прежде чем пиарить свой канал и дешманский смеситель продаваемый в каждом х …Прежде чем пиарить свой канал и дешманский смеситель продаваемый в каждом хозмаге под разными брендами, вы бы хоть поюзалии что то от данного бренда. Стоит на кухне тот же лемарк из Узбекистана, уже год, пока все как новое, брал в районе 3х тысяч, за свои деньги отличный вариант и с гарантией. На даче стоит frap с Али, хваленых нержавейка, так ща пол года у основания оказалось ржавейка немного.


Вы сами себе противоречите, я не предлагал Frap и не считаю его хвалёном, ваша информация взятая из потолка. Никто о данном бренде не говорит, но его везде продают. Мой же опыт составляет 20 месяцев минимум, в мае уже будет как 2 года постоянного использования. Нужно понимать, что если из под крана вода льётся фиговая, то никакой дорогой смеситель не поможет. Многое зависит от воды!
Я же предложил вариант от другого бренда, и не нужно обобщать что он такой же, просто под другим брендом. На вид Lemark продаёт тоже самое, что и другие бренды и от Frap и Accona имеются аналогичные варианты.
Ученик
Temmych
больше 2 лет
Самое качественное из бюджетных, туда же добавить iddis. ИМХО
Всякие китйаские поделки в сравнения не входят, хотите брать Китай, берите.
Ученик
ДмитрийСу
больше 2 лет
SCORPION28/02/2022 21:12

Комментарий удален


Прежде чем пиарить свой канал и дешманский смеситель продаваемый в каждом хозмаге под разными брендами, вы бы хоть поюзалии что то от данного бренда. Стоит на кухне тот же лемарк из Узбекистана, уже год, пока все как новое, брал в районе 3х тысяч, за свои деньги отличный вариант и с гарантией. На даче стоит frap с Али, хваленых нержавейка, так ща пол года у основания оказалось ржавейка немного.
Скаут
desscript
больше 2 лет
иван_ивановQom28/02/2022 21:02

псевдочехия))


Может и псевдо, но имею кухонный смеситель этой марки и очень доволен - сделано качественно и продумано
default-user-252427
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.