Домашняя страница/Проточный питьевой фильтр Aquafilter FP3-HJ-K1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Проточный питьевой фильтр Aquafilter FP3-HJ-K1

4 550₽
5 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
OTOMOTO

Подробнее о скидке

Достаточно бюджетное решение для качественной питьевой воды Aquafilter FP3-HJ-K1 оснащено картриджами со сроком службы 10000 литров, эффективно задерживающими разные типы примесей, частицы хлора и бактерии, устраняющими неприятный запах, а также осуществляющими обезжелезивание и смягчение.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-255010
Написать комментарий..
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
TSR17/03/2022 09:01

Камни в почка и состав воды вообще не связаны. Уже миллион исследований был …Камни в почка и состав воды вообще не связаны. Уже миллион исследований было. Хватит сказки рассказывать.


да ты что?))) не говори глупости, состав воды очень как сказывается!!!
Скаут
TSR
больше 2 лет
Аноним16/03/2022 19:59

Причем тут чайник? ты накипь че не кушаешь раз она такая полезная? так то и …Причем тут чайник? ты накипь че не кушаешь раз она такая полезная? так то и в луже дофига витаминов водится, а еще там водятся бактерии которые нехочешь что бы в тебя попали и вызвали понос. Так же илюди нехотят что бы накипь была в них. Как камни в почках образуются тоже надо говорить? Почему когда человек хочет позаботиться о своем здоровье, пить норм воду, то ему говорят нет это фигня. Ну а что тогда не фигня? жрать эту накипь и видеть как она образуется на всем ?


Камни в почка и состав воды вообще не связаны. Уже миллион исследований было. Хватит сказки рассказывать.
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
только осмос и желательно Atoll
Скаут
OnT
больше 2 лет
kirik23rus16/03/2022 22:37

Да если вода проточная вообще гамвно, то даже не смотря не на что, менять р …Да если вода проточная вообще гамвно, то даже не смотря не на что, менять раз в неделю, независимо от того сколько скопилось)

Комплект стоит 4500. Нихрена себе каждую неделю менять
Ученик
Dizge
больше 2 лет
zahirmed16/03/2022 19:26

В накипи нет ничего страшного, она абсолютно безвредна. Более того, это сви …В накипи нет ничего страшного, она абсолютно безвредна. Более того, это свидетельство того, что вода насыщена минералами и микроэлементами, необходимыми организму.

В накипи согласен, нет ничего страшного, но у меня много техники, в которой откладывается накипь. Кофемашина, стиралка, увлажнитель и тд. Поэтому он мне необходим. Вода у меня в квартире очень жёсткая.
Конферансье
muari2006
больше 2 лет
zahirmed16/03/2022 17:32

Там не осмос.. у меня, и у всей родни уже лет двадцать стоит двухступенчаты …Там не осмос.. у меня, и у всей родни уже лет двадцать стоит двухступенчатый: механика и уголь (фаворит). Все живы. Меньше читайте советских газет.


Я делаю и читаю химические анализы воды как до, так и после разных фильтров.
Знаменитость
kirik23rus
больше 2 лет
OnT16/03/2022 21:32

Зато наверное в прозрачных видно когда фильтр грязный


Да если вода проточная вообще гамвно, то даже не смотря не на что, менять раз в неделю, независимо от того сколько скопилось)
Скаут
OnT
больше 2 лет
kirik23rus16/03/2022 16:17

Да, желательно прозрачные не ставить, но опять же по наслышке, у себя ванно …Да, желательно прозрачные не ставить, но опять же по наслышке, у себя ванной и на кухне стоять призрачные, уже год, пока проблем нет)


Зато наверное в прозрачных видно когда фильтр грязный
Скаут
Аноним
больше 2 лет
zahirmed16/03/2022 19:49

Самое страшное, что может накипь - это вывести из строя чайник. Но это надо …Самое страшное, что может накипь - это вывести из строя чайник. Но это надо очень, очень постараться антинакипин копейки стоит.


Причем тут чайник? ты накипь че не кушаешь раз она такая полезная? так то и в луже дофига витаминов водится, а еще там водятся бактерии которые нехочешь что бы в тебя попали и вызвали понос. Так же илюди нехотят что бы накипь была в них. Как камни в почках образуются тоже надо говорить? Почему когда человек хочет позаботиться о своем здоровье, пить норм воду, то ему говорят нет это фигня. Ну а что тогда не фигня? жрать эту накипь и видеть как она образуется на всем ?
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Аноним16/03/2022 19:36

Все правильно, он не хочет ее пить и жрать потом и посуду отмывать от нее.


Самое страшное, что может накипь - это вывести из строя чайник. Но это надо очень, очень постараться антинакипин копейки стоит.
Помощник
Максим_Мольков
больше 2 лет
Д_Осипов16/03/2022 19:38

Логика!


Да, ибо говорить, что осмос единственный топ, а остальное так себе, не правильно)
Скаут
Д_Осипов
больше 2 лет
Максим_Мольков16/03/2022 18:44

У меня без осомоса, три степени, вообще никаких запахов, вообще идеальная в …У меня без осомоса, три степени, вообще никаких запахов, вообще идеальная вода получается, но у меня и без фильтров хлоркой не пахнет


Логика!
Скаут
Аноним
больше 2 лет
zahirmed16/03/2022 19:29

Я не про это вообще-то.. человек из-за накипи покупает обратный осмос.


Все правильно, он не хочет ее пить и жрать потом и посуду отмывать от нее.
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Аноним16/03/2022 19:28

а ничего что дневная норма которую должен получать организм например кальци …а ничего что дневная норма которую должен получать организм например кальция того же и других элементов надо выпивать литров по 30 воды или 50? Мы все витаминки из еды берем а не из воды так то.


Я не про это вообще-то.. человек из-за накипи покупает обратный осмос.
Скаут
Аноним
больше 2 лет
zahirmed16/03/2022 19:26

В накипи нет ничего страшного, она абсолютно безвредна. Более того, это сви …В накипи нет ничего страшного, она абсолютно безвредна. Более того, это свидетельство того, что вода насыщена минералами и микроэлементами, необходимыми организму.


а ничего что дневная норма которую должен получать организм например кальция того же и других элементов надо выпивать литров по 30 воды или 50? Мы все витаминки из еды берем а не из воды так то.
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Dizge16/03/2022 18:14

Я маленько перефращирую твоё мнение.Миф это отсутствие пользы от обратного …Я маленько перефращирую твоё мнение.Миф это отсутствие пользы от обратного осмоса))) тебе нравится - на здоровье, но не надо возводить свое ошибочное мнение в ряд догм.Так вот к чему это я. У меня была подобная система очистки. Спустя пару недель после установки появилась накипь в чайнике и снизилась эффективность фильтра. Поставил осмос, проблем с накипью нет.


В накипи нет ничего страшного, она абсолютно безвредна. Более того, это свидетельство того, что вода насыщена минералами и микроэлементами, необходимыми организму.
Помощник
Максим_Мольков
больше 2 лет
Глеб_Муслимов16/03/2022 18:19

Почему миф то?) по вашему вода пахнущая хлоркой может быть полезной?


У меня без осомоса, три степени, вообще никаких запахов, вообще идеальная вода получается, но у меня и без фильтров хлоркой не пахнет
Ученик
Глеб_Муслимов
больше 2 лет
TSR16/03/2022 17:52

Миф это польза обратного осмоса :)) тебе нравится - на здоровье, но не надо …Миф это польза обратного осмоса :)) тебе нравится - на здоровье, но не надо возводить свое ошибочное мнение в ряд догм


Почему миф то?) по вашему вода пахнущая хлоркой может быть полезной?
Ученик
Dizge
больше 2 лет
TSR16/03/2022 17:52

Миф это польза обратного осмоса :)) тебе нравится - на здоровье, но не надо …Миф это польза обратного осмоса :)) тебе нравится - на здоровье, но не надо возводить свое ошибочное мнение в ряд догм


Я маленько перефращирую твоё мнение.
Миф это отсутствие пользы от обратного осмоса))) тебе нравится - на здоровье, но не надо возводить свое ошибочное мнение в ряд догм.
Так вот к чему это я. У меня была подобная система очистки. Спустя пару недель после установки появилась накипь в чайнике и снизилась эффективность фильтра. Поставил осмос, проблем с накипью нет.
Скаут
TSR
больше 2 лет
Глеб_Муслимов16/03/2022 17:43

Если у вас не стоит, не значит, что он никому не нужен. В самарской области …Если у вас не стоит, не значит, что он никому не нужен. В самарской области после трех ступеней запах хлорки в воде не уходит, это конечно не значит, что я умру, но пить такую воду не стану.Согласен, что в регионах, где вода из скважин, можно обойтись тремя ступенями, но без анализа воды не хочется пить.Поэтому советую всем для собственного спокойствия купить фильтр с обратным осмосом. Минус про мёртвую воду это миф. Всё нужные минералы организм получит из пищи.


Миф это польза обратного осмоса :)) тебе нравится - на здоровье, но не надо возводить свое ошибочное мнение в ряд догм
Ученик
Глеб_Муслимов
больше 2 лет
zahirmed16/03/2022 17:32

Там не осмос.. у меня, и у всей родни уже лет двадцать стоит двухступенчаты …Там не осмос.. у меня, и у всей родни уже лет двадцать стоит двухступенчатый: механика и уголь (фаворит). Все живы. Меньше читайте советских газет.


Если у вас не стоит, не значит, что он никому не нужен. В самарской области после трех ступеней запах хлорки в воде не уходит, это конечно не значит, что я умру, но пить такую воду не стану.
Согласен, что в регионах, где вода из скважин, можно обойтись тремя ступенями, но без анализа воды не хочется пить.
Поэтому советую всем для собственного спокойствия купить фильтр с обратным осмосом. Минус про мёртвую воду это миф. Всё нужные минералы организм получит из пищи.
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
muari200616/03/2022 17:17

Так там же сверху осмос.Ну возьмите и проведите биохимический анализ воды и …Так там же сверху осмос.Ну возьмите и проведите биохимический анализ воды из под крана. 99,9% такую воду пить опасно. Особенно из скважин.


Там не осмос.. у меня, и у всей родни уже лет двадцать стоит двухступенчатый: механика и уголь (фаворит). Все живы. Меньше читайте советских газет.
Ученик
Dizge
больше 2 лет
kirik23rus16/03/2022 16:12

Часто они производятся по разному, плохо держат, в итоге лопаются или треск …Часто они производятся по разному, плохо держат, в итоге лопаются или трескается колба, заливает.


Для безопасности от пролива надо ставить аквастоп.
Ученик
lopa_liopa
больше 2 лет
Гейзер стандарт не лучше и дешевле?
Глеб_Муслимов16/03/2022 16:07

Без обратного осмоса бесполезная вещь.


Не везде нужен осмос...
Конферансье
muari2006
больше 2 лет
Так там же сверху осмос.

zahirmed16/03/2022 16:24

Мда, осмос крепко в головы вбили. В большинстве случаев он просто не нужен, …Мда, осмос крепко в головы вбили. В большинстве случаев он просто не нужен, достаточно трёх ступеней. Но у нас как всегда, из пушки по воробьям.


Ну возьмите и проведите биохимический анализ воды из под крана. 99,9% такую воду пить опасно. Особенно из скважин.
Ученик
Radikal
больше 2 лет
Прозрачная колба после 7 лет лопнула
Скаут
Mitroha
больше 2 лет
Аноним16/03/2022 16:31

пластик если вдруг что сьежится туда сюда походит расширится и снова встане …пластик если вдруг что сьежится туда сюда походит расширится и снова встанет на место, на крайняк просто будет их под резинки капать, а вот стекло такое позволить себе не может, оно просто взрывается как правило


Они пластиковые,просто пластик ,в отличие от непрозрачного, хрупкий. Возможно разный состав. У меня у друга дом залило, лопнула такая колба
Скаут
Аноним
больше 2 лет
Grey_W16/03/2022 16:11

Почему?


пластик если вдруг что сьежится туда сюда походит расширится и снова встанет на место, на крайняк просто будет их под резинки капать, а вот стекло такое позволить себе не может, оно просто взрывается как правило
Ученик
Связист
больше 2 лет
Раньше за пятёру с осмосом были по акции, а теперь у таких бесполезных фильтров, конский ценник...
default-user-255010
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.