Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если монитор есть в наличи у продавца, то Вам нужно получить документ/заключение о неремонтопригодности и потребовать обмен сломанного на новый. В любом случае обращайтесь к продавцу и договаривайтесь. Если хотите сразу полезть в бутылку и требовать обмен, то Вы уже проиграли.
Начните хоть что-то делать. Пока одна болтовня ни о чем и ответы соответственные получаете.
Ну текущий прайс вас не колышет если есть в наличии то вам меняют его без ваших доплат хоть он подорожал в тридорого.Вот единственное так как у вас было комплектное предложение скорей всего тупо монитор в наличии не проконает)
Монитор есть в продаже. По их текущему прайсу он дороже чем комплект с видеокартой
Ну вобще если на ремонт то просто монитор можно сдать без видеокарты,так как для ремонта видеокарта не нужна.Вот если они не уложатся по срокам или ремонт будет не рентабельным будет возврат,то тогда нужно будет и видеокарту для возврата денег.Видимо продавец понимает что будет вариант с возвратом и заранее хочет подготовится)А так только для ремонта видяхи не нужна.
И вобще есть ли данный товар у них в данный момент в продаже?
Со слов автора продавец уже готов вернуть деньги за комплект, значит согласен с наличием недостатка. Другое дело, что недостаток пока не существенный и стучать ботинком по трибуне на данный момент оснований нет. Но культурно озвучить свое желание никто не запрещает.
В смысле он ещё на г.о. не сдал монитор,откуда продавец может что то признать не пишите глупости не путайте топикстартера,он и так не разбирается.И плюс требовать замену дефектного товара покупатель может требовать на такой же исправный,если товар есть у продавца.Если в данный момент у продавца нет товара,то только возврат д.с.
Продавец сегодня ответил что может предложить только ремонт, а для возврата денег необходимо отправить и монитор и видеокарту
Продавец то что говорит?
Подскажите, а как то повлиять чтобы мне именно обменяли на такой же новый монитор я могу все таки? Можем письмо составить или претензию?
Вот на счет комплекта не знаю. Лампочки в упаковке 10 шт., если сгорает одна, то для замены - возврата требуют сдать все 10.
Как мне действовать,чтобы монитор хотя бы поменяли на новый,а не отремонтировали. Не подскажете?