Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Помощь при обмене товара на новый
Опубликовано больше 2 лет назад

Помощь при обмене товара на новый

Поделился(-ась)
Satyr

Подробнее о скидке

Всем привет ребятки. Такая проблема ,покупал прошлым летом монитор в комплекте с видеокартой через TMALl в магазине ELCO PC STORE. гарантия 3 года. Монитор подключил только зимой, т.к дособрал весь комп. Вобщем через месяц после использования монитор начал искажать изображение и очень сильно. Сервисного центра Gigabyte в моем городе нет. живу в 200 км от Москвы. написал в тех поддержку им на почту спросил как действовать в таком случае. Они ответили , что нужно отдавать им и мне сделают только ремонт монитора,так как он был в использовании. Сказали что Возврат денег возможен только если сдать комплектом вместе с видеокартой,в другом случае невозможно. Подскажите пожалуйста , как мне добиться чтобы мне обменяли на новый монитор либо вернули деньги отдельно за монитор. видеокарта работает и все хорошо. с перспективой ремонта дорогого монитора не согласен категорически. В чеке пробито все комплектом и цена стоит за все сразу ,а не за каждую позицию.
Спасибо заранее!
15 комментариев
отсортированы по
default-user-257545
Написать комментарий..
Ученик
удалено474550
больше 2 лет
Satyr01/04/2022 00:19

Монитор есть в продаже. По их текущему прайсу он дороже чем комплект с вид …Монитор есть в продаже. По их текущему прайсу он дороже чем комплект с видеокартой


Если монитор есть в наличи у продавца, то Вам нужно получить документ/заключение о неремонтопригодности и потребовать обмен сломанного на новый. В любом случае обращайтесь к продавцу и договаривайтесь. Если хотите сразу полезть в бутылку и требовать обмен, то Вы уже проиграли.
Начните хоть что-то делать. Пока одна болтовня ни о чем и ответы соответственные получаете.
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
Satyr01/04/2022 00:19

Монитор есть в продаже. По их текущему прайсу он дороже чем комплект с вид …Монитор есть в продаже. По их текущему прайсу он дороже чем комплект с видеокартой


Ну текущий прайс вас не колышет если есть в наличии то вам меняют его без ваших доплат хоть он подорожал в тридорого.Вот единственное так как у вас было комплектное предложение скорей всего тупо монитор в наличии не проконает)
Скаут
Satyr
больше 2 лет
LemonySnikets31/03/2022 22:58

Ну вобще если на ремонт то просто монитор можно сдать без видеокарты,так ка …Ну вобще если на ремонт то просто монитор можно сдать без видеокарты,так как для ремонта видеокарта не нужна.Вот если они не уложатся по срокам или ремонт будет не рентабельным будет возврат,то тогда нужно будет и видеокарту для возврата денег.Видимо продавец понимает что будет вариант с возвратом и заранее хочет подготовится)А так только для ремонта видяхи не нужна.И вобще есть ли данный товар у них в данный момент в продаже?


Монитор есть в продаже. По их текущему прайсу он дороже чем комплект с видеокартой
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
Satyr31/03/2022 22:51

В итоге мне соглашаться на ремонт все таки ? Отдать продавцу видеокарту точ …В итоге мне соглашаться на ремонт все таки ? Отдать продавцу видеокарту точно нет желания. Она работает и стоит дороже чем монитор с видеокартой вместе. Изначально мне написали , что возврат денежных средств только при полной сдаче монитора и видеокарты..насколько это правомерно. В чеке написано было так примерно "Набор : видеокарта и монитор" и общая цена за всё. Можно сдать только монитор и запросить возврат денег


Ну вобще если на ремонт то просто монитор можно сдать без видеокарты,так как для ремонта видеокарта не нужна.Вот если они не уложатся по срокам или ремонт будет не рентабельным будет возврат,то тогда нужно будет и видеокарту для возврата денег.Видимо продавец понимает что будет вариант с возвратом и заранее хочет подготовится)А так только для ремонта видяхи не нужна.

И вобще есть ли данный товар у них в данный момент в продаже?
Скаут
Satyr
больше 2 лет
В итоге мне соглашаться на ремонт все таки ? Отдать продавцу видеокарту точно нет желания. Она работает и стоит дороже чем монитор с видеокартой вместе. Изначально мне написали , что возврат денежных средств только при полной сдаче монитора и видеокарты..насколько это правомерно. В чеке написано было так примерно "Набор : видеокарта и монитор" и общая цена за всё. Можно сдать только монитор и запросить возврат денег
Скаут
JollyRoger
больше 2 лет
LemonySnikets31/03/2022 21:45

В смысле он ещё на г.о. не сдал монитор,откуда продавец может что то призна …В смысле он ещё на г.о. не сдал монитор,откуда продавец может что то признать не пишите глупости не путайте топикстартера,он и так не разбирается.И плюс требовать замену дефектного товара покупатель может требовать на такой же исправный,если товар есть у продавца.Если в данный момент у продавца нет товара,то только возврат д.с.


Со слов автора продавец уже готов вернуть деньги за комплект, значит согласен с наличием недостатка. Другое дело, что недостаток пока не существенный и стучать ботинком по трибуне на данный момент оснований нет. Но культурно озвучить свое желание никто не запрещает.
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
JollyRoger31/03/2022 21:40

Раз продавец считает комплект единым товаром, признает наличие недостатка и …Раз продавец считает комплект единым товаром, признает наличие недостатка и готов вернуть за товар деньги, то сообщите ему, что в соответствии со ст.18 п.1 желаете произвести замену дефектного комплекта на такой же исправный.


В смысле он ещё на г.о. не сдал монитор,откуда продавец может что то признать не пишите глупости не путайте топикстартера,он и так не разбирается.И плюс требовать замену дефектного товара покупатель может требовать на такой же исправный,если товар есть у продавца.Если в данный момент у продавца нет товара,то только возврат д.с.
Скаут
JollyRoger
больше 2 лет
Раз продавец считает комплект единым товаром, признает наличие недостатка и готов вернуть за товар деньги, то сообщите ему, что в соответствии со ст.18 п.1 желаете произвести замену дефектного комплекта на такой же исправный.
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
Все норм все правильно,если бы все так менялось в течении года от того что никто не хочет ремонт,все бы уже разорились наверно)Имейте совесть гарантия и подразумевает исправление недостатка,и не важно 10 тысяч монитор стоил или 100.А так вам наруку может сыграть то что срок ремонта 45 дней)Зачастую не успевают если это инмаг.
Скаут
Satyr
больше 2 лет
JollyRoger31/03/2022 19:44

Законных оснований для обмена в данный момент нет. Пока вы можете требовать …Законных оснований для обмена в данный момент нет. Пока вы можете требовать только устранение недостатка (ремонт). Продавец то что говорит?


Продавец сегодня ответил что может предложить только ремонт, а для возврата денег необходимо отправить и монитор и видеокарту
Скаут
JollyRoger
больше 2 лет
Законных оснований для обмена в данный момент нет. Пока вы можете требовать только устранение недостатка (ремонт).
Продавец то что говорит?
Скаут
Satyr
больше 2 лет
JollyRoger31/03/2022 16:57

Мониторы относятся к технически сложным товарам, после 15 дней обмен или во …Мониторы относятся к технически сложным товарам, после 15 дней обмен или возврат денег возможен только при обнаружении "существенного" недостатка. В общем пока только ремонт, если не смогут отремонтировать за 45 дней или признают нецелесообразность ремонта, то потребуете либо деньги, либо обмен (что-нибудь одно). Сдавать надо продавцу, сц вам менять - возвращать деньги не будет.Вот на счет комплекта не знаю. Лампочки в упаковке 10 шт., если сгорает одна, то для замены - возврата требуют сдать все 10.


Подскажите, а как то повлиять чтобы мне именно обменяли на такой же новый монитор я могу все таки? Можем письмо составить или претензию?
Скаут
JollyRoger
больше 2 лет
Мониторы относятся к технически сложным товарам, после 15 дней обмен или возврат денег возможен только при обнаружении "существенного" недостатка. В общем пока только ремонт, если не смогут отремонтировать за 45 дней или признают нецелесообразность ремонта, то потребуете либо деньги, либо обмен (что-нибудь одно). Сдавать надо продавцу, сц вам менять - возвращать деньги не будет.
Вот на счет комплекта не знаю. Лампочки в упаковке 10 шт., если сгорает одна, то для замены - возврата требуют сдать все 10.
Скаут
Satyr
больше 2 лет
art_0131/03/2022 16:27

Раз в чеке 1 позиция, то возврат денег максимально геморройный


Как мне действовать,чтобы монитор хотя бы поменяли на новый,а не отремонтировали. Не подскажете?
Искатель
art_01
больше 2 лет
Раз в чеке 1 позиция, то возврат денег максимально геморройный
default-user-257545
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.