Домашняя страница/Измельчитель пищевых отходов Bone Crusher 910SL-AS Slim Line (кроме Москвы, М...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Измельчитель пищевых отходов Bone Crusher 910SL-AS Slim Line (кроме Москвы, МО и Новосибирска)

29 999₽
45 448₽
(34%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Uncle_Sasha

Подробнее о скидке

Почему-то именно эту модель измельчителя Эльдорадо и М.Видео упустили из виду, когда поднимали цену на все товары. Причем это предтоповая модель Bone Crusher, которая перемалывает почти всё и при этом достаточно тихая. Фактически, конечно, это даже и не скидка, а чудом сохранившаяся докризисная цена. Но по нынешним временам это можно считать скидкой, так как даже у оптовых поставщиков цена на эту модель сейчас 35 500.

Баллы списывать можно на этот товар

Внимание! Точно неактуально для Москвы и области, Новосибирска. Возможно ещё каких-то городов, но в большинстве регионов цена 29 999, так что проверяйте.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
124 комментария
отсортированы по
default-user-261854
Написать комментарий..
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
Поторопись26/04/2022 14:50

Легко "считать", не имея представления и опыта.


Там выше полно коментов от тиоретиков)
Ученик
Поторопись
больше 2 лет
Kpyc20/04/2022 16:07

Считаю совершенно ненужная Российских реальях вещь.


Легко "считать", не имея представления и опыта.
Местный
Electro
больше 2 лет
Uncle_Sasha20/04/2022 16:17

А при чём тут российские реалии? Пищевые отходы они везде пищевые отходы. В …А при чём тут российские реалии? Пищевые отходы они везде пищевые отходы. Вот почистил я вечером рыбу, а на улице дождь и мрак. И кишочки до утра воняют в ведре. Или арбузные корки, которые так и норовят протечь из мусорного пакета. А с измельчителем эти проблемы исчезают


а с трубами по которым пищевые отходы постоянно будут сбрасываться ничего не будет? а то пугают что там они обрастут какими то толстыми налётами
GRAFed23/04/2022 14:22

В вашем понимание,что лучше,очередная новая свалка возле города,с мусоросжи …В вашем понимание,что лучше,очередная новая свалка возле города,с мусоросжигающем заводом при ней или,чтоб средства вкладывались в реконструкцию,тех же очистных? Вы уже который пост пишите и не разу так и не написали толком,почему диспоузер это плохо.Про нагрузку очистных,вы хоть бы пруфы(доказательства) бы привели.https://greenpeace-ru.turbopages.org/turbo/greenpeace.ru/s/expert-opinions/2019/01/06/dispouzery-na-kuhne-mogut-snizit-kolichestvo-othodov-na-svalke-pochti-v-desjat-raz/


статья интересная...но как и многие американские организации (оон, обсэ и пр.) - существуют лишь для пропаганды и политических манипуляций. Гринписс вообще в моем понимании не является жкологической органищацие - чисто прлитическая, для устранения неугодных конкурентов.
200 устройств на 9млн жителей)...т е. примерно 200 на 3млн домохозяйств, т.е. порядка 0,007% - какие жто исследования.
А вот очень точно в сиатье написано, что люди начинают кидать в труьу все, и очень опасны пластики, которые потом измельчённые попалают в организм. Пластик на свалке не несет такой опасности, как измельчённый.
В статье указана экономия на вывозе. Отасти она есть - это же труба - даже нефть трубопроводным транспортом перемещать эконмичнее, чем другим. Возможно, также и с отходами.
Я только ЗА, если сама система изменится: все используют измельчители, в них кидается вся органика, вся неорганика как обычный мусор поступает на сортировку и вторичное использование. При этом водоочистные сооружение создаются под эти измельчители...это в идеале.
В реальности никто пока не будет менять очистные сооружения. Мало где занимаются сортировкой и раздельной утилизацией различных видов отходов, прежде всего органика (разлагаемая) и неорганика (для повторного использования). Все как обычно складируется на свалках. Причем на свалках органика утилизируется более безопасно - на солнце, бактериями она там разлагается. Мне кажется, это безопасне, чем в воде.
Надо понимать, что проьлема основная в том, что на планете слишком много людей. Далее с развитием технологий растет благосостояние этих людей, как следствие - количество генерируемого мусора. Чтобы уменьшить кол-во мусора и/или его нейтрализовать, нужен компоекс мероприятий - разработка перерабатываемых и/или разлагаемых упаковок, а где-то отказ от них; внедрение культуры отказа от упаковки, по раздельному складированию мусора (это самое сложное, т.к. начинпются вопли, мол у нас же свобода - что хочу, то и ворочу).
Нало также четко понимать, что Гринпис, как американская организация, в т.ч. занимается устранением конкурентов, причем на уровне целых народов. Внедрение измельчителей при теперешних системах водоочистки модет привести к пандемия и вымиранию людей, чего и нужно нашим заокеанским "партнерам". А навешать лапши можно - благо в руках американцев все информационные технологии мира.
статью можно обсасывать долго, как и любую псевдонаучную пропаганду..5% квартир. в Мск) в Мск официально 12.6млн...+ всякие байтеры - итого минимум 15млн..примерно 5млн квартир...т.е. согласно статье в Мск 250млн этих измельчителей...если срелний срок соужбы порядка 5 лет, то каждый год в Мск долдны продаваться 50тыс этих ищмельчителей) в чем очень сомневаюсь
GRAFed23/04/2022 14:22

В вашем понимание,что лучше,очередная новая свалка возле города,с мусоросжи …В вашем понимание,что лучше,очередная новая свалка возле города,с мусоросжигающем заводом при ней или,чтоб средства вкладывались в реконструкцию,тех же очистных? Вы уже который пост пишите и не разу так и не написали толком,почему диспоузер это плохо.Про нагрузку очистных,вы хоть бы пруфы(доказательства) бы привели.https://greenpeace-ru.turbopages.org/turbo/greenpeace.ru/s/expert-opinions/2019/01/06/dispouzery-na-kuhne-mogut-snizit-kolichestvo-othodov-na-svalke-pochti-v-desjat-raz/


я не знаю,что такое "диспоузер" и "пруфы". я понимаю, что вода модет частично врвлекаться в повторное использование. Любая техника произволится на основании рассчетов. в том числе дом..и.очистнве сооружения, которые проектируются под опрелеленное кол-во населения, водопотребление, и загрязнение этой самой воды. Очисиные сооружения точно не проектируются под сброс в них хозяйственно-бытовых отходов. Причем, чем более мелко раздроблены данные отходы, тем сложнее их извлекать из воды. Т.е. кусок гнилой рыбы,выброщенный в унитаз с точки зрения очистки (не забития канализационных труб, а именно очистки) более безопасен, нежели раздррьленный. Т.к. реакции в воде, в том числе разложения проходят на прверхности частиц, и чем более раздроблена вещь, тем больше у нее удельной поверхности. Именно поэтому малорасиворимые вещества делают в виде порошков,что улучшает их хим. активность (ну, или сразу в виде суспензий).
Свалка (за городом) тоже проектируется под отходы. И она более безопасна, т.к. при постройке в соответствии с пректом, не позволяет стокам попадать в грунтовые воды.
Как бы ни хаяли мусоросжигающие заводы, но мне кажется, что они самые экологичные, если брать методы полной утилизации (утилизация методом закапывания в почву, растворения в воде как в вашем случае). При правильном использовании технологий сжигания, она позволяет минимизировать выбросы, и сильно обезвреживает вещества - использование фильтровальных и каталитических систем. Другое дело, что такие фильтры и каиализаторы очень недешевые. Можно отходы утилизировать в спец. скважины, тогда ваш способ будет полезен. Но пока в городах такие технологии не используются.
Смысл не в том, что и как проектировать. А в том, чтобы готовые проектные решения использовать по правилам. Сброс пищевых отходов в канализацию таковыми не является, если брать в разрезе всего города. Да, 1% квартир не сделает катастрофическую нагрузку, но так можно относиться ко всему, когда кому-то можно нарушать, а кому-то нельзя.
Одно дело нарушать втихаря, а другое - пропагандировать такие нарушения через продажу сооответсивующих товаров.
Все опрелеляется наличием альтернатив. Согласен, если это инвалид, который не может выносить мусор, и ему ставят такую систему. Но совсем другое дело, когда это здоровый человек.
Скаут
Получатель
больше 2 лет
А Вы не знаете часом, объединяются ли труба из раковины с трубой из унитаза на выходе из дома?
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман23/04/2022 13:51

не, ну, классно...самим лень таскать мусор, и пусть очистные сооружения нес …не, ну, классно...самим лень таскать мусор, и пусть очистные сооружения несут доп. нагрузку...а чего сразу в окно мусор не выбрасывать, как делали в "цивилизованной" Европе несколько веков назад?

В вашем понимание,что лучше,очередная новая свалка возле города,с мусоросжигающем заводом при ней или,чтоб средства вкладывались в реконструкцию,тех же очистных? Вы уже который пост пишите и не разу так и не написали толком,почему диспоузер это плохо.
Про нагрузку очистных,вы хоть бы пруфы(доказательства) бы привели.
greenpeace-ru.turbopages.org/tur…az/
Asterex_5923/04/2022 04:54

Не согласен. Пользуемся полгода, уже без нее не можем. Для тех кто много са …Не согласен. Пользуемся полгода, уже без нее не можем. Для тех кто много сам готовит, незаменимая вещь. Всю органику в нее, и ведро не воняет и не протечет и выкидывать реже. У меня попроще модель insink s60 за 10к на авито брал.


не, ну, классно...самим лень таскать мусор, и пусть очистные сооружения несут доп. нагрузку...а чего сразу в окно мусор не выбрасывать, как делали в "цивилизованной" Европе несколько веков назад?
addicted2m23/04/2022 10:23

В номальных домах собственники жилья заваривают мусоропровод. Взять те же с …В номальных домах собственники жилья заваривают мусоропровод. Взять те же сталинки. Отказались от покупки в таких домах потому что невыносимая вонь в подъездах. Регулярно кто-то выливает жидкие отходы, в мусоропровод (!) которые потом тухнут и неделями воняют. И людям это не объяснишь. Услуга же вывоза мусора оплачена! Facepalm


живу в панельке с момента ее постройки в 90м (т.е. 32года). Да, до сер. 2000-х были проблемы, но не в самом доме, а возле двери со стороны улицы к мусоропроводу, т.к. мусор вывозился редко. Но в этом же городе, возле домов, где мусоропроводов не было - состояние было еще хуже, т.к. мусор из контейнеров на улице также не вывозился, причем, в отличие от закрытой мусорки, он гнил на солнце, развеивался ветром, разносился птицами, животными и бомжами. И тогда люди, не имеющие мусорку - даже завидовали тем, у кого она имелась. Т.к. мусорки были единичны, нередко через несколько домов, что как писали тут пример про вечернюю рыбу, многим было не под силу (старикам) или лень тащить так далеко мусор. В итоге их мусор гнил на их же кухне, а наш если и гнил, то на нулевом этаже в контейнере.
В настоящее время проблем с вывозом из внутренних мусоропроводов нет вообще, этажи чистые, никакого запаха (живу на 4м этаже 9-ти этажки). Никому из жильцов даже в голову не придет заварить мусорку, и люди считают ее необходимым уровнем комфорта. Это почти как туалет в квартире, и туалет на улице - если кому-то нравится второе - ну, каждому свой уровень цивилизации.
Да, купил новостройку. Там изначально проектировался канал для мусоропровода, но застройщик его не реализовал. Видимо, чтобы, создать видимость "чистоты". В итоге мусор в контейнерах не вывозится (частная УК), это при том, что пока построены 20% квартир, или даде меньше. Что будет, когда в доме появится 1000 квартир - будет шок. Живут квартиранты - по несколько дней не выносят мусор, курят в квартире. А был бы муморопровод - куртли бы на площадке и мусор выносился каждый день.
Каждому свое.

addicted2m23/04/2022 10:23

В номальных домах собственники жилья заваривают мусоропровод. Взять те же с …В номальных домах собственники жилья заваривают мусоропровод. Взять те же сталинки. Отказались от покупки в таких домах потому что невыносимая вонь в подъездах. Регулярно кто-то выливает жидкие отходы, в мусоропровод (!) которые потом тухнут и неделями воняют. И людям это не объяснишь. Услуга же вывоза мусора оплачена! Facepalm


можно серить на пол своего туалета, можно кидать окурки на пол своей квартиры, с балкона, с этажа, на остановке. это проблема не того, что есть туалет, квартира, этаж или остановка - это проблема культуры человека. Если в ноаостройках квартиры покупают бескультурные люди, и в страхк, что они начнут серить возле мусоропровода - ну, что сказать, печалька.
GRAFed23/04/2022 10:45

Школьник выносит ваш мусор,чтоб заработать на кино...Вы рофлите?


я не знаю, что такое "рофлить" - видимо, ограниченный лексический запас русских слов использующего такие "изобретения"..но по мне так куда полезнее помочь своему "соседу" деньгами, дать ему работу, нежели платить какому-то китайскому рабочему, который изготовил данную штукрвину, притом что расходы примерно сопоставимы.
тем более что приучать молодежь труду это тоже полезно.
а если рассматривать целый дом, то можно удешевить услугу, если, например, мусор будет выноситься из 5 квартир
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман23/04/2022 00:03

ну, м.б. в деревне мрак..а в нормальных домах советской постройки есть мусо …ну, м.б. в деревне мрак..а в нормальных домах советской постройки есть мусоропроводкак понял из сообщений, ценник порядка 25т, работает порядка 2.5т, т.е. 27р/день...можно за такие деньги предложить какому-нибудь школьнику из дома выносить ваш мусор каждый день за 50р - не будет вонять всю ночь, привлекать тараканов, не надо будет утром пачкаться и на свою офисную одежду напускать запахи, и тратить время на шагание к мусорным бакам...по итогу будет примерно такие же расходы, зато будет полезно для этого школьника - на поход в кино он заработает честным трудом


Школьник выносит ваш мусор,чтоб заработать на кино...Вы рофлите?
Ученик
addicted2m
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман23/04/2022 00:03

ну, м.б. в деревне мрак..а в нормальных домах советской постройки есть мусо …ну, м.б. в деревне мрак..а в нормальных домах советской постройки есть мусоропроводкак понял из сообщений, ценник порядка 25т, работает порядка 2.5т, т.е. 27р/день...можно за такие деньги предложить какому-нибудь школьнику из дома выносить ваш мусор каждый день за 50р - не будет вонять всю ночь, привлекать тараканов, не надо будет утром пачкаться и на свою офисную одежду напускать запахи, и тратить время на шагание к мусорным бакам...по итогу будет примерно такие же расходы, зато будет полезно для этого школьника - на поход в кино он заработает честным трудом


В номальных домах собственники жилья заваривают мусоропровод. Взять те же сталинки. Отказались от покупки в таких домах потому что невыносимая вонь в подъездах. Регулярно кто-то выливает жидкие отходы, в мусоропровод (!) которые потом тухнут и неделями воняют. И людям это не объяснишь. Услуга же вывоза мусора оплачена! Facepalm
Скаут
Asterex_59
больше 2 лет
Kpyc20/04/2022 16:07

Считаю совершенно ненужная Российских реальях вещь.


Не согласен. Пользуемся полгода, уже без нее не можем. Для тех кто много сам готовит, незаменимая вещь. Всю органику в нее, и ведро не воняет и не протечет и выкидывать реже. У меня попроще модель insink s60 за 10к на авито брал.
Uncle_Sasha20/04/2022 16:17

А при чём тут российские реалии? Пищевые отходы они везде пищевые отходы. В …А при чём тут российские реалии? Пищевые отходы они везде пищевые отходы. Вот почистил я вечером рыбу, а на улице дождь и мрак. И кишочки до утра воняют в ведре. Или арбузные корки, которые так и норовят протечь из мусорного пакета. А с измельчителем эти проблемы исчезают


ну, м.б. в деревне мрак..а в нормальных домах советской постройки есть мусоропровод
как понял из сообщений, ценник порядка 25т, работает порядка 2.5т, т.е. 27р/день...можно за такие деньги предложить какому-нибудь школьнику из дома выносить ваш мусор каждый день за 50р - не будет вонять всю ночь, привлекать тараканов, не надо будет утром пачкаться и на свою офисную одежду напускать запахи, и тратить время на шагание к мусорным бакам...по итогу будет примерно такие же расходы, зато будет полезно для этого школьника - на поход в кино он заработает честным трудом
Скаут
ART_92
больше 2 лет
6689305-Lf9Te.jpg
Отличная модель, взяли 1,5 года назад именно такую слим версию, стоила в районе 35к. Места занимает немного, на холостых в работе тихая, в процессе шумновато конечно ну ниче)
GRAFed20/04/2022 23:52

Блин,ну какое нагружение очистных?? Диспоузер перемалывает пищевые отходы в …Блин,ну какое нагружение очистных?? Диспоузер перемалывает пищевые отходы в мелкую кашицу,что ещё и чистит вашу систему смыва под раковиной и дальше.Лет 25 назад так же отвергали посудомойки ,с кучей нелепых отговорок а теперь она чуть ли не в каждой квартире.


помимо сиыона в сливе есть еще городские очистные сооружения.

addicted2m20/04/2022 20:33

Москва бывает разная, в том числе и новая )Но мне не надо вроде )У мну insi …Москва бывает разная, в том числе и новая )Но мне не надо вроде )У мну insinkеrator 100, поэтому я немного в теме


я лично по Москвгй подращумеваю территорию внутри МКАДа...ни Зеленоград, ни Троицк мною как полноценная Москва не рассматривается. Да, там все сть прописка Москвы, льготы и прочее, но на работу то приходитя ехать во мкадье. Люди то покупают жилье в Мск с целью приблидения к работе, к хорошим школам и пр. соуиальным ништякаи

nickname120/04/2022 20:04

А сколько у Вас зарплата в гречке?


в оптовых ценах - больше двух тонн
Ученик
Emil_Agul
больше 2 лет
Честно, дорого. Очень хочется, но как же больно кусается цена.
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
John_McClane21/04/2022 14:23

Это другой продавец


промик на главной странице магазина нашёлся)
7 851,82₽ получилось))
Скаут
John_McClane
больше 2 лет
AlexVl21/04/2022 14:39

MIUI Official Store


7 839,91 руб. 78%СКИДКА | Измельчитель пищевых отходов MIUI, измельчитель пищевых отходов из нержавеющей стали, измельчитель пищевых отходов без лезвий
a.aliexpress.com/_9y…GDh

AlexVl21/04/2022 14:39

MIUI Official Store


Отправил ссылкку в личку
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
John_McClane21/04/2022 14:23

Это другой продавец



MIUI Official Store
Скаут
John_McClane
больше 2 лет
AlexVl21/04/2022 14:09

не даёт [Изображение]


Это другой продавец
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
John_McClane21/04/2022 14:05

[Изображение]


не даёт
6679630-B2FRD.jpg
Скаут
Goldalolka
больше 2 лет
AlexVl21/04/2022 13:58

в леруа 24.990₽ самый дешогыйблин, не вижу промо 10%, сорян, куда смотреть? …в леруа 24.990₽ самый дешогыйблин, не вижу промо 10%, сорян, куда смотреть??


Видимо от города ещё зависит
6679611-Ha7a4.jpg
Скаут
John_McClane
больше 2 лет
AlexVl21/04/2022 13:58

в леруа 24.990₽ самый дешогыйблин, не вижу промо 10%, сорян, куда смотреть? …в леруа 24.990₽ самый дешогыйблин, не вижу промо 10%, сорян, куда смотреть??


6679600-bbkw9.jpg
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
Goldalolka21/04/2022 10:01

А, ну раз работает, то стоит брать). Я лучше в леруа тогда возьму с гаранти …А, ну раз работает, то стоит брать). Я лучше в леруа тогда возьму с гарантией за 11, нежели какой то китайский с Али непонятного происхождения...


в леруа 24.990₽ самый дешогый

John_McClane21/04/2022 13:58

Ну там промо на 10% и купон. Все на странице товара


блин, не вижу промо 10%, сорян, куда смотреть??
Скаут
John_McClane
больше 2 лет
AlexVl21/04/2022 13:52

а как такая скидка продавца??


Ну там промо на 10% и купон. Все на странице товара
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
John_McClane21/04/2022 08:50

Короче решил что это дорого и заказал вот это[Изображение]


а как такая скидка продавца??
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
Loki3D20/04/2022 15:57

Под кроватью кроме грязных носков и трусов тоже никого нет, но ска ночью ст …Под кроватью кроме грязных носков и трусов тоже никого нет, но ска ночью страшно


а нафига ты это там хранишь??
Искатель
Uncle_Sasha
больше 2 лет
Karfedon21/04/2022 12:56

Дочерняя компания сяоми.У них этих фирм хренова тучаНарод,в мвидео тоже сег …Дочерняя компания сяоми.У них этих фирм хренова тучаНарод,в мвидео тоже сегодня появился.Может кому там баллы проще списать


Mijia - суббренд Xiaomi, тут споров нет. А вот MIUI всё-таки фирменная оболочка смартфонов Xiaomi и про товары под таким брендом ни разу не слышал до появления здесь ссылки на измельчитель с Али
Ученик
Karfedon
больше 2 лет
John_McClane21/04/2022 10:16

Тот кто пояснит, что за фирма такая MIUI. Как по качеству.


Дочерняя компания сяоми.У них этих фирм хренова туча

Народ,в мвидео тоже сегодня появился.Может кому там баллы проще списать
Ученик
Ромчиk
больше 2 лет
Goldalolka21/04/2022 10:41

Эх, леруа тоже цены подняли... Недавно вид там по 11-16 тысяч. Переплачиват …Эх, леруа тоже цены подняли... Недавно вид там по 11-16 тысяч. Переплачивать как минимум за гарантию и надёжность) Но спор этот ни к чему ни приведёт. Это как спорить с кем то, кто утверждает зачем айфон нужен оригинальный, если есть китайские айфоны за 6 тысяч. Связь работает, приложения тоже)Выбор каждого, я же не говорю что он плох. Возможно он хорош собой, но покупать неизвестную китайскую паль - сомнительное вложение


Ну... скорее, спорить о покупке "подвал-китайца" на Али или в ру магазине хлама типа дигмы за оверпрайс, но с гарантией, тк измельчитель за 17 - это никак не "айфон", такие в Леруа за 44 ))
По мне - я лучше сломавшийся измельчитель выкину и куплю ещё такой же, чем буду ждать 45 дней ответа сервисцентра
default-user-261854
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.