Домашняя страница/Стол журнальный Фактура Мебель Квадро ST38 (4 цвета)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Стол журнальный Фактура Мебель Квадро ST38 (4 цвета)

1 199₽
2 200₽
(45%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена (белый, дуб кантенбери, венге, дуб сонома). На Ozon этот столик за 2200₽.



  • Материал ЛДСП
  • Ширина 50 см
  • Высота 41 см



262844-k0fCp.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-262844
Написать комментарий..
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Bogdan_A27/04/2022 21:06

[Изображение] 3800 за всё, платил налом. 3 штуки 2400х500, полки 500х800 8 …[Изображение] 3800 за всё, платил налом. 3 штуки 2400х500, полки 500х800 8 штук. Никакая мастерская не нужна, вообще даже без струбцин. Кромка была, стажем тоже. Можно ещё рублей 150 сплюсовать.


Здорово. Я не такой аккуратный))
Помню, как-то давно, пошел в Евросеть за гаджетом. Они мне выкатывают ценник.
Я говорю, как же так, в интернете другая цена. Они говорят, ничего не поделаешь, региональная наценка. Так обидно было, живёшь в дыре, и ещё доплачиваешь.
С тех пор многое глобализировалось, но, в больших городах возможностей больше пока.
В плане ЛДСП, по-крайней мере...
Впрочем, в малых, тоже плюсов не мало))
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
АиБ27/04/2022 20:58

Неоднократно общался с мебельщикам местными. Конечно же полметра для них ни …Неоднократно общался с мебельщикам местными. Конечно же полметра для них никак не обрезки. Меньше 20см только предлагали. И вы смотрите со своей "колокольни" в которой есть построенная, купленная и настроенная мастерская.А это изначально дело не быстрое и недешевое. Все таки одно дело будку на коленке сляпать, из советского шифоньера, и совсем другое стол, не кривой и не коцаный...[Изображение]


6715286-O04dn.jpg3800 за всё, платил налом. 3 штуки 2400х500, полки 500х800 8 штук. Никакая мастерская не нужна, вообще даже без струбцин. Кромка была, стажем тоже. Можно ещё рублей 150 сплюсовать.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Bogdan_A27/04/2022 20:47

Бывали и больше обрезки. Повторюсь, в леруа цены высокие. Я понимаю что сре …Бывали и больше обрезки. Повторюсь, в леруа цены высокие. Я понимаю что среднеизмеренному человеку трудно понять что как где и почему. Но тем не менее возможно. Хотя может быть тут люди дискутируют не ради сути а процесса для.


Неоднократно общался с мебельщикам местными. Конечно же полметра для них никак не обрезки. Меньше 20см только предлагали. И вы смотрите со своей "колокольни" в которой есть построенная, купленная и настроенная мастерская.
А это изначально дело не быстрое и недешевое.
Все таки одно дело будку на коленке сляпать, из советского шифоньера, и совсем другое стол, не кривой и не коцаный...
6715238-24cGY.jpg
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
АиБ27/04/2022 20:37

Ничесе обрезки 500×500.Чтоб я больше тут не слышал что в нищей стране живём …Ничесе обрезки 500×500.Чтоб я больше тут не слышал что в нищей стране живём))И почему именно 400р?Идёшь, это, конечно, громко сказано.Берешь билет на автобус, и 250км туда, в Леруа...Обратно примерно столько же ехать


Бывали и больше обрезки. Повторюсь, в леруа цены высокие. Я понимаю что среднеизмеренному человеку трудно понять что как где и почему. Но тем не менее возможно. Хотя может быть тут люди дискутируют не ради сути а процесса для.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Ничесе обрезки 500×500.
Чтоб я больше тут не слышал что в нищей стране живём))
И почему именно 400р?
Идёшь, это, конечно, громко сказано.
Берешь билет на автобус, и 250км туда, в Леруа...
Обратно примерно столько же ехать
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Да вы издеваетесь что ли. Идешь в леруа на распиловку, берешь у них обрезки на 400, берешь кромку 64 рубля за 5 метров. Берешь стяжку мебельную за 106. Заглушки за 44. 614 рублей. Если неохота брать обрезки и тащить через грузовой выезд, то да, цена будет со всем скарбом 1282 рубля. За 2 столика 1282 рубля. 1282 /2=641 за штуку. Но первый вариант никто не отменял, а я закупаю ЛДСП на 30% дешевле в строймаге в 15 минутах пешком от дома с 2 бесплатными отпилами.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
jonknow27/04/2022 19:39

Пепперчане часто пишут цены, которые можно и не встретить. Все в разных гор …Пепперчане часто пишут цены, которые можно и не встретить. Все в разных городах и можно поверить, что где-то дешево.


Не в данном случае)) Такой столик за 1100 нигде не встретить и уж тем более сделать самому. Я кстати ещё перевозку не упомянул.
Вряд ли будет ЛДСП продаваться размером метр на метр
Искатель
jonknow
больше 2 лет
АиБ27/04/2022 19:33

Я очень сомневаюсь, что дешевле.Сколько там поощадь? Где можно купить ровно …Я очень сомневаюсь, что дешевле.Сколько там поощадь? Где можно купить ровно столько площади и за сколько. Плюс кромка. Плюс крепеж....Это не влезет в 600 рублей ни при каких раскладах. И работа это ещё не всё.Нужна готовая мат.база. Лобзиком ровно не отпилишь, да сверло само себя не покрутит))


Пепперчане часто пишут цены, которые можно и не встретить. Все в разных городах и можно поверить, что где-то дешево.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
jonknow27/04/2022 19:20

Дешевле, если не считать свое потраченное время и сколько за это время можн …Дешевле, если не считать свое потраченное время и сколько за это время можно бы было заработать на основной работе, например. Кому-то дешевле, я не отрицаю Материалы дешевле, а вот время свое не все учитывают.


Я очень сомневаюсь, что дешевле.
Сколько там поощадь? Где можно купить ровно столько площади и за сколько. Плюс кромка. Плюс крепеж....
Это не влезет в 600 рублей ни при каких раскладах. И работа это ещё не всё.
Нужна готовая мат.база. Лобзиком ровно не отпилишь, да сверло само себя не покрутит))
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Bogdan_A27/04/2022 19:17

Очень рад что вы наконец поняли что "Самому вдвое дешевле можно собрать из …Очень рад что вы наконец поняли что "Самому вдвое дешевле можно собрать из лдсп" (это кстати был изначальный комментарий). Рад что вы знаете о людях которые много зарабатывают.


Дешевле, если не считать свое потраченное время и сколько за это время можно бы было заработать на основной работе, например. Кому-то дешевле, я не отрицаю Материалы дешевле, а вот время свое не все учитывают.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
jonknow27/04/2022 19:13

Я не понимаю ваши вопросы. Все по разному ценят свое время. Например, челов …Я не понимаю ваши вопросы. Все по разному ценят свое время. Например, человеку, который "много" зарабатывает, дешевле готовую мебель покупать, чем ездить, закупаться и самому сделать. Никто не запрещает в свое удовольствие что-то пилить и строгать.


Очень рад что вы наконец поняли что "Самому вдвое дешевле можно собрать из лдсп" (это кстати был изначальный комментарий). Рад что вы знаете о людях которые много зарабатывают.
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Bogdan_A27/04/2022 19:11

Реально, только сон и работа?


Я не понимаю ваши вопросы. Все по разному ценят свое время. Например, человеку, который "много" зарабатывает, дешевле готовую мебель покупать, чем ездить, закупаться и самому сделать. Никто не запрещает в свое удовольствие что-то пилить и строгать.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
jonknow27/04/2022 19:09

Считаются только рабочие часы. Отдых есть отдых.


Реально, только сон и работа?
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Bogdan_A27/04/2022 19:04

с удивлением посмотрю на человека работающего 24 часа в сутки 7 дней в неде …с удивлением посмотрю на человека работающего 24 часа в сутки 7 дней в неделю


Считаются только рабочие часы. Отдых есть отдых.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
jonknow27/04/2022 19:03

Большинство не считает.


с удивлением посмотрю на человека работающего 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Bogdan_A27/04/2022 18:59

А что, люди 24 часа в сутки работают чтобы им считать выгоду от часа на раз …А что, люди 24 часа в сутки работают чтобы им считать выгоду от часа на разметку деталей и сверление дырок? на 600 рублей ... даже в леруа хватит 600 рублей, хотя леруа дорогой строймагаз


Большинство не считает.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
jonknow25/04/2022 12:50

И время потратить (зависит от того, сколько час стоит, выгодно или нет). Та …И время потратить (зависит от того, сколько час стоит, выгодно или нет). Такой же столик сделать не сложно, согласен. Уложиться в 600 рублей будет проблематично, если возможно.


Хаха, разве люди 24 часа в сутки работают чтобы им считать выгоду от часа на разметку деталей и сверление дырок!!?!! Так то в вб идти или ехать очередь стоять это тоже самое что в строймаг по пути с работы заскочить за лдсп. На 600 рублей ... даже в леруа хватит 600 рублей, хотя леруа дорогой строймагаз.
Новичок
Максимка12345
больше 2 лет
На WB дешевле,
6701406-bAsLQ.jpg
Искатель
АиБ
больше 2 лет
ДСП вроде только большими листами продается. Перевезти, распустить и хранить где-то остатки явно не дёшево...
Скаут
DEMAN74
больше 2 лет
Успел заказать за 1100 с балами, продавец похоже слился, убрал все позиции
Есть, цена слазкая, заказал
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Bogdan_A25/04/2022 12:49

А удача тут ни при чем. Единственная разница между этой покупкой и самостоя …А удача тут ни при чем. Единственная разница между этой покупкой и самостоятельным сбором из ЛДСП в том, что самому придется только дырки под мебельные шурупы сделать.


И время потратить (зависит от того, сколько час стоит, выгодно или нет). Такой же столик сделать не сложно, согласен. Уложиться в 600 рублей будет проблематично, если возможно.
Ученик
удалено111808
больше 2 лет
Bogdan_A25/04/2022 12:49

А удача тут ни при чем. Единственная разница между этой покупкой и самостоя …А удача тут ни при чем. Единственная разница между этой покупкой и самостоятельным сбором из ЛДСП в том, что самому придется только дырки под мебельные шурупы сделать.


Хотите сказать, что за цену в 600 рублей Вы сделаете такой же столик, вместе с кромкой?
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
jonknow25/04/2022 12:46

Удачи


А удача тут ни при чем. Единственная разница между этой покупкой и самостоятельным сбором из ЛДСП в том, что самому придется только дырки под мебельные шурупы сделать.
Скаут
seeker32
больше 2 лет
Спасибо, вместо стула теперь будет столик)
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Bogdan_A25/04/2022 12:43

Самому вдвое дешевле можно собрать из лдсп


Удачи
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Самому вдвое дешевле можно собрать из лдсп
Ученик
Дмитрий_Ктулху
больше 2 лет
сначала прочитал стол жральный
Скаут
Vincenikki
больше 2 лет
в Челябинске есть в наличии
Искатель
jonknow
больше 2 лет
dagrus25/04/2022 12:07

Нет в наличии


Значит у вас в городе нет
default-user-262844
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.