Домашняя страница/Удлинитель на катушке ПВС 2х2,5 30 метров
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Удлинитель на катушке ПВС 2х2,5 30 метров

2 486₽
3 200₽
(22%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Александр_Черешнев

Подробнее о скидке

UP: цена выросла до 2486 рублей, вероятно алгоритмы озона.

Снова хороший вариант на катушке почти по себестоимости для многих регионов, где цены на ПВС скакнули до 60 рублей за метр.

Там же другие варианты метража, вплоть до 100 метров.

К слову на авито напрямую от производителя мне сказали цену в 2200 без доставки, так что точно выгодно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-265945
Написать комментарий..
koner7729/05/2022 23:07

Получил катушку в которой 24 метра вместо 30! Интересно это мне так повезло …Получил катушку в которой 24 метра вместо 30! Интересно это мне так повезло или всех обманывают на 20%?


Оформи возврат, 6 метров это значимо
koner7729/05/2022 23:07

Получил катушку в которой 24 метра вместо 30! Интересно это мне так повезло …Получил катушку в которой 24 метра вместо 30! Интересно это мне так повезло или всех обманывают на 20%?


В моей почти 30, там 20 см не хватает
Ученик
koner77
больше 2 лет
Получил катушку в которой 24 метра вместо 30! Интересно это мне так повезло или всех обманывают на 20%?
6856006-YY9dp.jpgВнутри 2 на 2.5 соответственно.
Цену задрали до 2486 рублей, пока не отпустят, смысла в скидке особо нет, хоть и дёшево все равно не приятно.
Ученик
serjpro
больше 2 лет
GodLike11/05/2022 10:56

Потеря напряжения при максимальной нагрузке (3,5кВт) будет 11В при сечении …Потеря напряжения при максимальной нагрузке (3,5кВт) будет 11В при сечении 1,5 квадрата, и 7В при сечении 2,5 квадрата. Господи, какой упертый диванный эксперд.


диванный видимо вы. И реальнось не совпадает с таблицами из учебника.
Не забывайте про переходное сопротивление на стальных контактах вилок и врозеток дешевых удлинителей, кабель из меди с примесями и т. д. В совокупе это и дает значимое падение даже на таких длинах как 30м
GodLike11/05/2022 11:21

Ну лампочки мигать перестали наверно же из-за установленного стабилизатора? …Ну лампочки мигать перестали наверно же из-за установленного стабилизатора?! Просадка постоянно или время от времени? А на сипе то напряжение в норме? 3 фазы? Первое, что приходит на ум, у вас просто не справляется с нагрузкой подстанция, по этому электрики руками и разводят. Вообще дистанционным вангованием сложно заниматься.


Просадка только во время подъёма авто. Нет там 3 фаз, подъёмник T4 самый ходовой, можно и от 3 подключить, но работает и от розетки. На СИПе все в норме говорят. А вот подстанция рядом огромная, но для пятерочки рядом, сразу свою построили, так как у них оборудование тож не работало норм. Вариант с подстанцией правдоподобно звучит.
Ученик
GodLike
больше 2 лет
Александр_Черешнев11/05/2022 11:15

4 электрика развели руками сказали кидай от столба, я напрямую от столба за …4 электрика развели руками сказали кидай от столба, я напрямую от столба запитался от сип, у соседей лампочки моргают теперь. У меня перестали. Но стабилизатор срабатывает.


Ну лампочки мигать перестали наверно же из-за установленного стабилизатора?! Просадка постоянно или время от времени? А на сипе то напряжение в норме? 3 фазы?
Первое, что приходит на ум, у вас просто не справляется с нагрузкой подстанция, по этому электрики руками и разводят. Вообще дистанционным вангованием сложно заниматься.
GodLike11/05/2022 11:10

А токи мерили? Чудес не бывает, а физика - упрямая вещь!


4 электрика развели руками сказали кидай от столба, я напрямую от столба запитался от сип, у соседей лампочки моргают теперь. У меня перестали. Но стабилизатор срабатывает.
Ученик
GodLike
больше 2 лет
Александр_Черешнев11/05/2022 11:02

Нагрузка элетромотора там двушка, так что выше исключено, по калькулятору т …Нагрузка элетромотора там двушка, так что выше исключено, по калькулятору там запас в 2.5 раза Я тоже могу послать в гугл с вашими познаниями, вы же практик.


А токи мерили? Чудес не бывает, а физика - упрямая вещь!
GodLike11/05/2022 11:02

Ну а ничего что и сечения проводника больше и нагрузка очевидно выше, не? Г …Ну а ничего что и сечения проводника больше и нагрузка очевидно выше, не? Господи, 21 век, в интернете полно информации, сложно найти калькулятор?!


Нагрузка элетромотора там двушка, так что выше исключено, по калькулятору там запас в 2.5 раза

GodLike11/05/2022 11:02

Ну а ничего что и сечения проводника больше и нагрузка очевидно выше, не? Г …Ну а ничего что и сечения проводника больше и нагрузка очевидно выше, не? Господи, 21 век, в интернете полно информации, сложно найти калькулятор?!


Я тоже могу послать в гугл с вашими познаниями, вы же практик.
Ученик
GodLike
больше 2 лет
Александр_Черешнев11/05/2022 10:58

Что-то только практика расходится с вашими словами, я подъёмник включаю, ст …Что-то только практика расходится с вашими словами, я подъёмник включаю, стабилизатор показывает просадку на 10 метрах кабеля сечением 4 мм куда большую просадку. Объясните почему?


Ну а ничего что и сечение проводника больше и нагрузка очевидно выше, не? Господи, 21 век, в интернете полно информации, сложно найти калькулятор?!
GodLike11/05/2022 10:56

Потеря напряжения при максимальной нагрузке (3,5кВт) будет 11В при сечении …Потеря напряжения при максимальной нагрузке (3,5кВт) будет 11В при сечении 1,5 квадрата, и 7В при сечении 2,5 квадрата. Господи, какой упертый диванный эксперд.


Что-то только практика расходится с вашими словами, я подъёмник включаю, стабилизатор показывает просадку на 10 метрах кабеля сечением 4 мм куда большую просадку. Объясните почему?
Ученик
GodLike
больше 2 лет
serjpro11/05/2022 10:50

читай внимательно, горе-техник)) Закон ома повтори. Падение входного напряж …читай внимательно, горе-техник)) Закон ома повтори. Падение входного напряжения в сети за городом - это значит в розетке перед удлинителем оно уже низкое, например 190-200в.И удлинитель с тонкой жилой с нагрузкой на нем просадит это напряжение еще сильнее. И будет твоя косилка пыжиться гудеть и греться.


Потеря напряжения при максимальной нагрузке (3,5кВт) будет 11В при сечении 1,5 квадрата, и 7В при сечении 2,5 квадрата. Господи, какой упертый диванный эксперд.
Ученик
serjpro
больше 2 лет
Александр_Черешнев11/05/2022 10:54

Да у меня и дома то бывает падение до 190[Изображение]


Да, к сожалению, сети у нас не везде качественные. Вот и приходится беречь драгоценные вольты нормальным кабелем.
serjpro11/05/2022 10:50

читай внимательно, горе-техник)) Закон ома повтори. Падение входного напряж …читай внимательно, горе-техник)) Закон ома повтори. Падение входного напряжения в сети за городом - это значит в розетке перед удлинителем оно уже низкое, например 190-200в.И удлинитель с тонкой жилой с нагрузкой на нем просадит это напряжение еще сильнее. И будет твоя косилка пыжиться гудеть и греться.


Да у меня и дома то бывает падение до 190
6788456-Jbqxi.jpg
Ученик
serjpro
больше 2 лет
GodLike11/05/2022 10:38

Я техник по ремонту электро оборудования и читать этот бред просто смешно. …Я техник по ремонту электро оборудования и читать этот бред просто смешно. Причем здесь падение входного напряжения к сечению жилы удлинителя?!.


читай внимательно, горе-техник)) Закон ома повтори. Падение входного напряжения в сети за городом - это значит в розетке перед удлинителем оно уже низкое, например 190-200в.И удлинитель с тонкой жилой с нагрузкой на нем просадит это напряжение еще сильнее. И будет твоя косилка пыжиться гудеть и греться.
Ученик
GodLike
больше 2 лет
serjpro11/05/2022 10:36

будет ещё как на максимальной нагрузке. Подключи хотя бы 2-3квт индуктивной …будет ещё как на максимальной нагрузке. Подключи хотя бы 2-3квт индуктивной нагрузки на 2.5 кв и на 1.5, уже будет большая разница. А с падением входного напряжения в сети, что совсем не редкость за городом, куда и покупают эти катушки, эта просадка будет ощущатся еще сильнее.Ваше право пользоваться хоть 50м катушками 0,75мм из светофора.


Я техник по ремонту электро оборудования и читать этот бред просто смешно. Причем здесь падение входного напряжения к сечению жилы удлинителя?!.
Ученик
serjpro
больше 2 лет
GodLike11/05/2022 10:26

Бред, на такой длинне никогда не будет таких просадок.


будет ещё как на максимальной нагрузке. Подключи хотя бы 2-3квт индуктивной нагрузки на 2.5 кв и на 1.5, уже будет большая разница. А с падением входного напряжения в сети, что совсем не редкость за городом, куда и покупают эти катушки, эта просадка будет ощущатся еще сильнее.
Ваше право пользоваться хоть 50м катушками 0,75мм из светофора.
Ученик
GodLike
больше 2 лет
serjpro11/05/2022 10:23

2.5 квадрата нужно, чтобы при подключении любой мощной нагрузки на конце уд …2.5 квадрата нужно, чтобы при подключении любой мощной нагрузки на конце удлинителя было 220в, а не проседало до 190. Особенно это критично для оборудования с элекродвигателями.


Бред, на такой длинне никогда не будет таких просадок.
Ученик
serjpro
больше 2 лет
GodLike10/05/2022 18:00

Не знаю конечно какая мощность у "лесопилки", но зачем нужны 2,5 квадрата е …Не знаю конечно какая мощность у "лесопилки", но зачем нужны 2,5 квадрата если вилка 16А для меня - загадка!


2.5 квадрата нужно, чтобы при подключении любой мощной нагрузки на конце удлинителя было 220в, а не проседало до 190. Особенно это критично для оборудования с элекродвигателями.
Ученик
AlexanderAlex
больше 2 лет
Сергей_Сергиенко11/05/2022 07:59

В светофоре это [Изображение]


И?
В светофоре это
6787657-46lPX.jpg
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
Александр_Черешнев10/05/2022 19:38

Дорого конечно, сейчас 7 с копейками, прямо очень дорого выходит, 4500-5000 …Дорого конечно, сейчас 7 с копейками, прямо очень дорого выходит, 4500-5000 стоит на катушке 30 метров КГ кабеля с землёй, но мне она не нужна, земли в доме нет.Есть такое цена выгоднее, чем в прошлой скидке.


Брал недавно по акции за 5000. Зато на все случаи жизни.

Рекомендую все же сделать заземление, хотя бы для уличных розеток. Для срабатывания УЗО достаточно и штыря в землю на метр. 15 лет назад соседа по даче убило от микроволновки, подключённой удлинителем без заземления и УЗО. Двое маленьких детей осталось, жена в психушке. Ни к чему такие риски.
MikeEhrmantraut10/05/2022 19:27

Я купил такой за 5000, inforce 45130: https://m.vs …Я купил такой за 5000, inforce 45130: https://m.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/cords-splitters/na-katushke/inforce/k4-e-30-30-m-4-rozetki-s-z-k-45130/КГ 3х2.5. Без заземления не беру, жизнь дороже. Думаю самый хороший вариант.С ПВС намучался зимой, в -5 уже деревянный, может совсем неудачный попался.


Дорого конечно, сейчас 7 с копейками, прямо очень дорого выходит, 4500-5000 стоит на катушке 30 метров КГ кабеля с землёй, но мне она не нужна, земли в доме нет.

CherryPopper10/05/2022 19:37

У менч лёгкое ощущение дежа вю


Есть такое цена выгоднее, чем в прошлой скидке.
Скаут
CherryPopper
больше 2 лет
У менч лёгкое ощущение дежа вю
mamnukupi10/05/2022 19:30

Из сабжа в описании что катушка металлическая, по фото пластик. А на самом …Из сабжа в описании что катушка металлическая, по фото пластик. А на самом деле?


Катушка пластик, основание металл
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
Александр_Черешнев10/05/2022 19:14

Годный универсальный почти вечный вариантА это Катушка из сабжаПо цене кату …Годный универсальный почти вечный вариантА это Катушка из сабжаПо цене катушки по мне все же дешевле выходит купить уже готовый вариант, если нет возможности взять кабель на халяву.


Из сабжа в описании что катушка металлическая, по фото пластик. А на самом деле?
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
Александр_Черешнев10/05/2022 19:19

Ага, КГ будет в районе 3500-3900 по цене. Тем не менее зимой в - 10 пвс ещё …Ага, КГ будет в районе 3500-3900 по цене. Тем не менее зимой в - 10 пвс ещё нормально себя ведёт, для тех у кого не юг и суровые морозы, естественно не пойдёт.


Я купил такой за 5000, inforce 45130: m.vseinstrumenti.ru/ele…30/

КГ 3х2.5. Без заземления не беру, жизнь дороже. Думаю самый хороший вариант.

С ПВС намучался зимой, в -5 уже деревянный, может совсем неудачный попался.
MaximNovikov10/05/2022 19:21

Который первый вариант она че полностью металлическая ???))))


Да, вечная почти, я ж написал) ломаться там нечему, можно ронять, бросать, ремонтируется легко.
default-user-265945
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.