Домашняя страница/Кроссовки Decathlon Kalenji X Run Active
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кроссовки Decathlon Kalenji X Run Active

2 499₽
3 999₽
(38%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

~13 мая Декатлон на своем сайте и других площадках (Ozon, Я.Маркет, Wb) снизил цену на эти кроссовки, предыдущая цена была 3999₽.



  • Перепад 10 мм
  • Вес 245 г для размера EU43



266940-IQk3l.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-266940
Написать комментарий..
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
41 велик, 40 мал. Первый раз такое. Только зря прождал.
Ученик
The_Last_Cat_on_Earth
больше 2 лет
На размер ноги 43-43,5 заказал размер 44 и они оказались практически в размер ноги.
т.е. Я хотел чтобы они для меня были на размер больше, а получилось не совсем так...
Но у меня широкая стопа, может поэтому
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
Дмитрий8123/05/2022 22:41

Так 39 нет. Вот думаю 40 заказывать или нет. Ты где заказал? Яндекс?


На Озоне. 40 утром был
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
Andre_w23/05/2022 21:26

Я бы сейчас заказ 2 размера. Один вернул бы


Так 39 нет. Вот думаю 40 заказывать или нет. Ты где заказал? Яндекс?
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
Дмитрий8123/05/2022 21:25

Блин у меня 39-40. Думал заказать. Теперь если большемерят то 39 то нет


Я бы сейчас заказ 2 размера. Один вернул бы
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
Andre_w23/05/2022 21:23

Вот так у меня оказалось. Заказал такие же ещё раз, но 40 размер. Посмотрим


Блин у меня 39-40. Думал заказать. Теперь если большемерят то 39 то нет
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
Дмитрий8123/05/2022 21:22

Взял 41 и оказались большие? Все же пишут маломерят


Вот так у меня оказалось. Заказал такие же ещё раз, но 40 размер. Посмотрим
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
Andre_w23/05/2022 06:15

Купил. Почему то большемерят. 41р. Отказ.


Взял 41 и оказались большие? Все же пишут маломерят
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
Купил. Почему то большемерят. 41р. Отказ.
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
AlexLesley19/05/2022 23:21

[Изображение] Сейчас


На мой размер 3800 и 5700
Ученик
AlexLesley
больше 2 лет
KLADUN15/05/2022 08:43

Лови на озоне.. часто бывают за ~3к[Изображение]


6849853-52liK.jpgСейчас
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
jonknow19/05/2022 20:27

В Декатлоне есть.


Там есть. Но 2500. А на Яндексе вышло бы 1800
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Дмитрий8119/05/2022 19:50

Скидка закончилась


В Декатлоне есть.
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
Скидка закончилась
Ученик
удалено96909
больше 2 лет
Татарин_18114/05/2022 21:27

Асикс за такую цену плюс минус ?Чувак, ты прикалываешься ?Не пиши бредятину …Асикс за такую цену плюс минус ?Чувак, ты прикалываешься ?Не пиши бредятину. Асикс минимум в два раза дороже, если не Паль.


Комментатор отчасти прав, до известных февральских событий за эти деньги можно было взять кое-что поинтересней.
(Пумы по факту ещё дешевле были, в корзине цена без учёта дополнительной скидки).
Асиксы брал за 1800 сетчатые беговые, но не помню, где.
6846568-o8dig.jpg
6846568-dvSte.jpg.
Знаменитость
Дмитрий81
больше 2 лет
С учётом промокода -500 и с кэшбэком от Тинькофф 1800 для повседневной носки очень неплохо
Ученик
Kostyan_4esnakov
больше 2 лет
Pavel_Poltavski14/05/2022 21:29

Делал попытки ходить в кедах и кроссовках от Декатлона. Болят ноги от их об …Делал попытки ходить в кедах и кроссовках от Декатлона. Болят ноги от их обуви. Может у меня ноги такие?


У них вся обувь средне-узкую стопу. Если нога болит значит взял не свой размер.
Мне например, если брать размер по комфортной ширине то спереди остаётся 1,5-2 см от пальца до носка. Поэтому обувь декатлон не для всех.
Скаут
Аферист_из_218
больше 2 лет
Прикольно в последний год стало. Всегда покупали женские\мужские без разбора и себе и родственникам, бывает что женская модель не подходит, а мужская норм. Но сейчас женские стоят как год назад, а мужские почти все на 100% дороже и обычные ботинки купить проще чем спортивную обувь вот прикол..
Скаут
Gozi_Naki
больше 2 лет
BHE15/05/2022 17:17

Вы правы, но все упрощаете, у асикса масса линеек беговых кроссовок, порядк …Вы правы, но все упрощаете, у асикса масса линеек беговых кроссовок, порядка 20 и они нужны под разную пронацию стопы, под разный тип бега (тренировочный/соревнования), под разные типы покрытия и тдCumulus кстати так себе кроссовки, Nimbus или GT2000 гораздо лучше как по мне.А вообще именно для бега лучше не брать модели Jolt, Patriot из обычной EVA пены. Ищите хотя бы Gel-Exite или Gel-Content, если нету 10к+ на топовые види асиксов


Это не столько упрощение, сколько реальность. Кроссы для безопасного бега от Асикса содержат силиконовую вставку (тот самый gel), как уникальную фирменную технологию. После смены парадигмы и ориентации на потребительский рынок (те самые дублирующие линейки), этого "геля" в кроссах почти не осталось, а в некоторых с названием Gel его нет теперь вовсе. Поэтому годных вон те вышеописанные плюс Нимбус, да.
Остальные деревянные и жесткие.
Да, изначально, у Асикса были сходные по качеству серии со сходными хар-ми под разную пронацию, длину дистанции и покрытие. Но со сменой курса это закончилось. А еще, в РФ давно перестали поставлять все серии кроссов, что доступны на международных рынках.

Антон_Тереньтьев15/05/2022 18:19

Так нашли альтернативу этим кроссовкам для начинающего бегуна?


Особо альтернатив нет, т.к. эти кроссы хоть как-то предназначены для спорта. А за 2500 обувь для проф.использования не найти. Т.е. можно бегать в спортивной обуви (т.е. по классификации того же асикса "обувь спортивного типа") из спортмастера, ашана или кари за 700-900 рублей, но она не будет столь безопасной. И развалится, скорее всего, быстро.
Так нашли альтернативу этим кроссовкам для начинающего бегуна?
Скаут
BHE
больше 2 лет
Gozi_Naki15/05/2022 16:33

Заехал сегодня вживую их посмотреть и померить. Как писали выше - это прям …Заехал сегодня вживую их посмотреть и померить. Как писали выше - это прям самый низ возможных беговых кроссовок. Амортизация "тупая" (по сравнению с топовыми профессиональными Асиксами), но она есть и худо-бедно работает. Особого комфорта нет, основание (и стелька) не анатомические, совсем плоские. Полнота стандартная, ближе к узкой. И еще они маломерят, примерно на три четверти размера (для 43-44 размеров белых и синих).Зато средне-скверные Асиксы с 8.т.р. подешевели до 6т.р. и народ их раскупил. Была какая-то серия, что Декатлон специально для себя привез. Мне они не нравились ни за 8-9т.р., ни по скидке.Кстати, все кто пишет про Асиксы за 2-3 т.р., чаще всего правы, но заблуждаются. Асикс лет 10-12 назад стал выпускать потребительскую обувь, не имеющую отношения к бегу, но с теми же названиями серий. Это кроссовки для повседневной носки, может для ходьбы. Для бега они не предназначены. Беговые проф.модели (т.е. с необходимыми технологиями!) у Асиксов: Кайано и Кумулюс (и вроде Кинсей вернули года 2 назад, но я их не тестировал). Остальное, даже профессиональное беговое - откровенный паразитизм на былой славе прошлого.


Вы правы, но все упрощаете, у асикса масса линеек беговых кроссовок, порядка 20 и они нужны под разную пронацию стопы, под разный тип бега (тренировочный/соревнования), под разные типы покрытия и тд
Cumulus кстати так себе кроссовки, Nimbus или GT2000 гораздо лучше как по мне.
А вообще именно для бега лучше не брать модели Jolt, Patriot из обычной EVA пены.
Ищите хотя бы Gel-Exite или Gel-Content, если нету 10к+ на топовые види асиксов
Скаут
Gozi_Naki
больше 2 лет
Заехал сегодня вживую их посмотреть и померить. Как писали выше - это прям самый низ возможных беговых кроссовок. Амортизация "тупая" (по сравнению с топовыми профессиональными Асиксами), но она есть и худо-бедно работает. Особого комфорта нет, основание (и стелька) не анатомические, совсем плоские. Полнота стандартная, ближе к узкой. И еще они маломерят, примерно на три четверти размера (для 43-44 размеров белых и синих).

Зато средне-скверные Асиксы с 8.т.р. подешевели до 6т.р. и народ их раскупил. Была какая-то серия, что Декатлон специально для себя привез. Мне они не нравились ни за 8-9т.р., ни по скидке.

Кстати, все кто пишет про Асиксы за 2-3 т.р., чаще всего правы, но заблуждаются. Асикс лет 10-12 назад стал выпускать потребительскую обувь, не имеющую отношения к бегу, но с теми же названиями серий. Это кроссовки для повседневной носки, может для ходьбы. Для бега они не предназначены.
Беговые проф.модели (т.е. с необходимыми технологиями!) у Асиксов: Кайано и Кумулюс (и вроде Кинсей вернули года 2 назад, но я их не тестировал). Остальное, даже профессиональное беговое - откровенный паразитизм на былой славе прошлого.
Скаут
Тимрандом
больше 2 лет
Татарин_18114/05/2022 21:34

Все возможно, но дочке нравятся до сих пор[Изображение] Иногда в плохую пог …Все возможно, но дочке нравятся до сих пор[Изображение] Иногда в плохую погоду в них бегает


Вы молодец, хорошо воспитываете дочь.
Скаут
BHE
больше 2 лет
KLADUN15/05/2022 08:43

Лови на озоне.. часто бывают за ~3к[Изображение]


Вы в прошедшем времени пишите, сейчас таких цен нет.

tekilllas15/05/2022 08:38

[Изображение] Вот Мизуно, "плюс-минус" цена)).Сортировка от минимальной. Ас …[Изображение] Вот Мизуно, "плюс-минус" цена)).Сортировка от минимальной. Асиксы есть, от 2900 руб., но в наличии ходовых размеров нет


Да, я уже писал этому недостойному человеку что нормальные мизуно по нынешним временам от 20к стоят
Скаут
Bim_Mer
больше 2 лет
300-500 им цена
Наблюдатель
geg
больше 2 лет
Такие серого цвета брал по огороду ходить давно толи 600 руб или 900. А за 2499 пусть в них макрон сам ходит у него баба подходит к ним
Ученик
Вл_Ко
больше 2 лет
Заметил что раньше при покупке на Озоне можно было списать бонусы и за этот же заказ начислялись новые. Сейчас дает выбор или начислить бонусы или списать те что есть. Это у всех так теперь?
Болтун
РОБОТ-РАЙ
больше 2 лет
6815292-NsfCW.jpg
Болтун
РОБОТ-РАЙ
больше 2 лет
Брал аскисы за 3к в прошлом году, стирал уже раз 5 досихпор ношу
Ученик
НикТим
больше 2 лет
удалено43678515/05/2022 08:54

В серых, за некогда косарь, как раз бегать то нельзя. Исключение для доходя …В серых, за некогда косарь, как раз бегать то нельзя. Исключение для доходяг 60кг. И то недолгие пробежки. Иначе колени и позвоночник лечить.Почему то многие в комментах думают что эти и есть те серые, которые называются Run 100.


Я бы бегать не в этих не в серых бы не стал чисто для хождения они лёгкие и удобные. Для бега есть другие бренды
default-user-266940
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.