Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Последне сообщение написал ему зачетное
В следующий раз китаец подумает как создавать проблемы покупателям и предоставлять поддельный трек.
Каждый день теперь пишет. Волнуется. )))
Да, понял уже.
Китаец говорит, что Алиэкспресс уже согласился вернуть вам деньги (то, что они еще не дошли это другой разговор), а тут вы еще к тому же хотите оригинальный платеж вернуть - то есть второй раз получить возврат.
Китаец в недоумении. Хоть какой-то прок от этого.
Да хрен этих китайцев разберешь)
Сегодня продавец написал.
Кто-нибудь понимает, что он хочет? Или ему непонятно, почему он остался без денег?
Своего они добьются - покупатели никуда не денутся, ибо бангуды всякие еще хуже. А желание заказывать подобную "всякую халяву" лично у меня совсем отпало.
Типа первое звено защиты покупателей - их пуганость.
Всё возвращают
Мне вернули
Чем больше грехов с доказательствами, тем больше шансов, что спор продавец сразу закроет с возвратом -> поддержка его даже читать не будет.
По другому SSD продаван сразу в ответ на сообщение про "посылка едет не туда" пишет про ой, беда, ошибка с транспортировкой, откройте спор быстро вернем деньги - и сразу соглашается на полный возврат. Этот более хитрозадый.
Судя по тому, что все это вообще никак не снижает энтузиазм покупателей было бы странно со стороны Али "чморить и крушить" продавцов за такие "невинные шалости". Деньги им в общем то они приносят.
PS А китайцы молодцы, хорошо держатся. Думаю многим эти два продавана сильно снизили желание такие явно косячные заказы делать в надежде на халяву.
Я открыл, указал причину отправил на неверный адрес, дополнительно написал продавец мошенник. Он тут же принял спор.
В свете последних событий мне вообще кажется, что никаких глобальных последствий для продавцов а али нету. А поддержка включает послушного дурачка. Я и репорты на магазины писал по накруткам и подделкам, но все они до сих пор работают и чувствуют себя отлично.
На дурачка играет, скотина
Я знаю, но арбитражу нужны факты
Это можно было и раньше узнать с помощью гдепосылка.ру
Открыл спор по одному из заказов который уже трекнулся в РФ - продавец согласился с возвратом, спор закрылся.
Значит будете ждать свои деньги назад чуть дольше остальных .