Домашняя страница/Xiaomi Redmi Note 5 4G Phablet International Version - ROSE GOLD ONLY за 139,99$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2019.
Опубликовано около 6 лет назад

Xiaomi Redmi Note 5 4G Phablet International Version - ROSE GOLD ONLY за 139,99$

9 232₽
Бесплатная доставка
GearBest
Поделился(-ась)
Mavlin_Pavlin

Подробнее о скидке

Только версия розовое золото по этой цене. Зато международная версия и 4/64 ГБ (коробка на английском и надписи на задней крышке тоже,стоит глобальная прошивка с автообновлением по OTA).
Но сначала надо положить на депозит 10$. Как недавно предзаказ по акции на Алиэкспресс.
Время основной оплаты 10:00 21.11.2018 - 10:00 26.11.2018
Отправка стоит 1,26$ = 83 руб
Прикольное предупреждение - на один заказ больше 201 шт. не дадут.
Китайская версия,чёрный,но с международной автообновляемой прошивкой (проверено лично мной) стоил на распродаже 11.11 по 169$ (без купонов).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-9794
Написать комментарий..
Скаут
SLKk
около 6 лет
Кто подскажет, это типа мне дали купон на 100$ ?72950-dLpF7.jpg
Скаут
Awto55
около 6 лет
Николай_Ткаченко17. ноя

https://www.pepper.ru/deals/wileyfox-swift-2x-8992 вот альтернатива хуйвею


Ну уже перебарщиваешь
Скаут
Тюрк_Рухы
около 6 лет
удалено63717/11/2018 15:51

В смысле норм ...не падает разряд ?[Изображение] у меня уже 24%... холод ак …В смысле норм ...не падает разряд ?[Изображение] у меня уже 24%... холод акум убивает.Через посредников обычно....у меня мостовые возят с Китая в Украину


Посредники дорого +1 к к цене
Скаут
удалено637
около 6 лет
Awto5517/11/2018 15:43

Хз, у мне вообще норм! А как на Тао купить?


В смысле норм ...не падает разряд ?
67972-KRAeb.jpgу меня уже 24%... холод акум убивает.
Через посредников обычно....у меня мостовые возят с Китая в Украину
Скаут
Awto55
около 6 лет
удалено63717/11/2018 15:06

В Китае на Тао без проблем Но у него сейчас проблемка вылезла у меня ... …В Китае на Тао без проблем Но у него сейчас проблемка вылезла у меня ....скотина холод не любит , писец как в разряд уходит


Хз, у мне вообще норм! А как на Тао купить?
Скаут
удалено637
около 6 лет
Awto5517/11/2018 14:58

Где купить Sharp S2 за $139? Вот аппарат!


В Китае на Тао без проблем
Но у него сейчас проблемка вылезла у меня ....скотина холод не любит , писец как в разряд уходит
Скаут
удалено637
около 6 лет
Evgeny_Smelkovsky1 ч, 40 м назад

Честно я купил телефон с разблокированным загрузчиком и установленной ежене …Честно я купил телефон с разблокированным загрузчиком и установленной еженедельной прошивкой глобальной. Для меня не имеет значения гарантия для аппарата за 10 тысяч рублей.Заводской брак можно определить за 10 минут, с учётом если есть опыт работы в СЦ.


О как ..а вот с этого момента поподробнее...
Что за чудо диагностика за пару минут
Впрямь заинтриговали )
Скаут
Awto55
около 6 лет
Где купить Sharp S2 за $139? Вот аппарат!
Andrey_Mikhaylovich15 м назад

Анисимов, вы, безусловно, местами прав - имел опыт модульного ремонта кшаом …Анисимов, вы, безусловно, местами прав - имел опыт модульного ремонта кшаоми и хуеавея, так вот второй действительно качественнее, хоть суйоми все же растет с течением времени. Но в данном конкретном случае Пэ Смарт явно уступает хитовому РН5 и спорить тут крайне глупо. NFC крайне переоценили в последнее время, чересчур. Тем более получают все большее распространение карты пэйпасс, пэйвэйв и тп.


Имея на руках тел с бесконтактной оплатой, тяжело воспринимать аппараты без этой функции. Поэтому у меня такое категоричное отношение к таким вариантам. Ибо это вгоняет в какой-то регресс
Скаут
Andrey_Mikhaylovich
около 6 лет
Вадим_Анисимов17/11/2018 13:37

Я далеко от области моб технологий ? Покупают аппарат без элементарных функ …Я далеко от области моб технологий ? Покупают аппарат без элементарных функций))) ясненько, ясненько



Анисимов, вы, безусловно, местами прав - имел опыт модульного ремонта кшаоми и хуеавея, так вот второй действительно качественнее, хоть суйоми все же растет с течением времени. Но в данном конкретном случае Пэ Смарт явно уступает хитовому РН5 и спорить тут крайне глупо. NFC крайне переоценили в последнее время, чересчур. Тем более получают все большее распространение карты пэйпасс, пэйвэйв и тп.
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
Вадим_Анисимов1 м назад

Мобильные технологии для вас я так понимаю поставить гугл камеру и ловить о …Мобильные технологии для вас я так понимаю поставить гугл камеру и ловить оргазм с HDR+ ))


67864-E81pK.jpgДа, именно так)
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
Вадим_Анисимов1 м назад

Я далеко от области моб технологий ? Покупают аппарат без элементарных функ …Я далеко от области моб технологий ? Покупают аппарат без элементарных функций))) ясненько, ясненько


Да, на нём нет калькулятора)
Evgeny_Smelkovsky17/11/2018 13:34

Мне кажется ты далеко от области мобильных технологий. Покупай с нфс, с гар …Мне кажется ты далеко от области мобильных технологий. Покупай с нфс, с гарантией за 9к и .би мозги другим))


Мобильные технологии для вас я так понимаю поставить гугл камеру и ловить оргазм с HDR+ ))
Evgeny_Smelkovsky17/11/2018 13:34

Мне кажется ты далеко от области мобильных технологий. Покупай с нфс, с гар …Мне кажется ты далеко от области мобильных технологий. Покупай с нфс, с гарантией за 9к и .би мозги другим))


Я далеко от области моб технологий ?

Покупают аппарат без элементарных функций))) ясненько, ясненько
Скаут
R1maX
около 6 лет
Вадим_Анисимов12 ч, 12 м назад

Очередной мусор, кому нужна норм мобила радости прошу в мтс за Huawei P Sma …Очередной мусор, кому нужна норм мобила радости прошу в мтс за Huawei P Smart за 9к с гарантией и NFC


Это ты не подумав сказал
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
Вадим_Анисимов17/11/2018 13:25

Я работал в сц и поверь заводской брак может вскрыться и спустя 10 мес. Ты …Я работал в сц и поверь заводской брак может вскрыться и спустя 10 мес. Ты за 10 минут никак успеешь подвергнуть аппарат такому сценарию при котором он крякнет)


Мне кажется ты далеко от области мобильных технологий. Покупай с нфс, с гарантией за 9к и .би мозги другим))
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
Вадим_Анисимов38 м назад

А ты купи такую шляпу без бендов, поймешь)) у меня был такой с 3 и 7 бендом …А ты купи такую шляпу без бендов, поймешь)) у меня был такой с 3 и 7 бендом)) когда у всех отличная скорость была, я сидел смотрел в 240 качестве видео с ютуба)


Скорость интернета зависит от расположения вышки и твоего телефона. 20 band покрывает расстояние радиусом до 10 км. Соответственно абонентов принимать может намного больше , чем 3 и 7. При этом скорость распределяется на всех. Поэтому в городе если у вас аппарат переключится на эту сеть интернетом пользоваться будет невозможно.
В Москве точно это всё ужасно работает в 20. В регионах 20 вообще не встречал, возможно где-то в деревне раньше ставили))
Evgeny_Smelkovsky17/11/2018 13:22

Честно я купил телефон с разблокированным загрузчиком и установленной ежене …Честно я купил телефон с разблокированным загрузчиком и установленной еженедельной прошивкой глобальной. Для меня не имеет значения гарантия для аппарата за 10 тысяч рублей.Заводской брак можно определить за 10 минут, с учётом если есть опыт работы в СЦ.


Я работал в сц и поверь заводской брак может вскрыться и спустя 10 мес. Ты за 10 минут никак успеешь подвергнуть аппарат такому сценарию при котором он крякнет)
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
Вадим_Анисимов17/11/2018 12:53

Ммм, любитель обмазаться))) ожиданием, разлочкой загрузчика, накатыванием т …Ммм, любитель обмазаться))) ожиданием, разлочкой загрузчика, накатыванием тврп, сборочек))) говорить о сборке и качестве не имея даже никакой гарантии в рф, ммм как вкусно

Честно я купил телефон с разблокированным загрузчиком и установленной еженедельной прошивкой глобальной.
Для меня не имеет значения гарантия для аппарата за 10 тысяч рублей.
Заводской брак можно определить за 10 минут, с учётом если есть опыт работы в СЦ.
Awto5513 м назад

Вадим_Анисимов - Официальный представитель Хуавей?))


Просто объективная реальность. Сам был владельцем. В принципе у меня не было проблем. Я работал в сц и народ поголовно тащил шлакоми. Причем ладно если поломки типичные, но в больше половине случаев были фантомные проблемы, которые возникали в результате кривого софта, косячных материнок и т п

Если взять обычного человека, который хочет купить телефон. Не ждать месяц с китая, не шиться по ночам и т д. Взять тот хуавей и не париться с тем, что он накроется. Иметь функции, которыми пользуются каждый день. Я думаю человек сейчас совершает покупки гораздо чаще, чем делает фото. И уж тем более пользуется соц сетями чаще, чем играми.

Поэтому выбор в пользу этого шлакоми может быть только у узкой прослойки любителей потанцевать с бубном и живя по закону: за сяоми и двор стреляю в упор
pepper.ru/dea…992 вот альтернатива хуйвею
Скаут
Awto55
около 6 лет
Вадим_Анисимов17/11/2018 13:02

Сейчас бы в 2к18 мерить автономку циферками емкости аккума, ну ты еще айфон …Сейчас бы в 2к18 мерить автономку циферками емкости аккума, ну ты еще айфон вспомни. Рассматривать шлакоми как камерофон ? Рили ? Проц ? Ты как школяр в игрушки гамаешь что ли ? Ну успехов


Вадим_Анисимов - Официальный представитель Хуавей?))
Sergei_17/11/2018 11:56

Мусор это Хуавей этот. Убогая камера, убогий процессор, батарея 3000, но за …Мусор это Хуавей этот. Убогая камера, убогий процессор, батарея 3000, но зато есть nfc.... ,Дааа


Сейчас бы в 2к18 мерить автономку циферками емкости аккума, ну ты еще айфон вспомни.
Рассматривать шлакоми как камерофон ? Рили ?
Проц ? Ты как школяр в игрушки гамаешь что ли ? Ну успехов
Evgeny_Smelkovsky17/11/2018 11:48

Согласен наличие NFC перевешивает процессор, размер экрана, качество прошив …Согласен наличие NFC перевешивает процессор, размер экрана, качество прошивки, качество сборки аппарата и безусловно 3000 мАч больше, чем 4000.


Ммм, любитель обмазаться))) ожиданием, разлочкой загрузчика, накатыванием тврп, сборочек))) говорить о сборке и качестве не имея даже никакой гарантии в рф, ммм как вкусно
Awto5517/11/2018 12:45

Это стёб? До сих пор никто мне толком объяснить не может, зачем 4G нужен.


А ты купи такую шляпу без бендов, поймешь)) у меня был такой с 3 и 7 бендом)) когда у всех отличная скорость была, я сидел смотрел в 240 качестве видео с ютуба)
Скаут
Awto55
около 6 лет
Evgeny_Smelkovsky17/11/2018 11:47

20 band сильно влияет на работу смартфона? Да, конечно! Прочитайте про него …20 band сильно влияет на работу смартфона? Да, конечно! Прочитайте про него внимательно. Если в условиях города вы присоединитесь вместо 7 к 20 бэнду, скорость 4G будет около 1 мб/с и меньше.


Это стёб? До сих пор никто мне толком объяснить не может, зачем 4G нужен.
Скаут
Sergei_
около 6 лет
Вадим_Анисимов17/11/2018 01:23

Очередной мусор, кому нужна норм мобила радости прошу в мтс за Huawei P Sma …Очередной мусор, кому нужна норм мобила радости прошу в мтс за Huawei P Smart за 9к с гарантией и NFC


Мусор это Хуавей этот. Убогая камера, убогий процессор, батарея 3000, но зато есть nfc.... ,Дааа
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
Вадим_Анисимов17/11/2018 01:23

Очередной мусор, кому нужна норм мобила радости прошу в мтс за Huawei P Sma …Очередной мусор, кому нужна норм мобила радости прошу в мтс за Huawei P Smart за 9к с гарантией и NFC


Согласен наличие NFC перевешивает процессор, размер экрана, качество прошивки, качество сборки аппарата и безусловно 3000 мАч больше, чем 4000.
Новичок
Evgeny_Smelkovsky
около 6 лет
alexalibekov17/11/2018 00:33

Нет двадцатого бэнда, следовательно, это китайская версия смартфона с поста …Нет двадцатого бэнда, следовательно, это китайская версия смартфона с поставленной международной прошивкой. На мой взгляд, лучше добавить пару тысяч и взять полноценную глобалку. Впрочем, каждый сам для себя решит данный вопрос. :-)


20 band сильно влияет на работу смартфона? Да, конечно! Прочитайте про него внимательно. Если в условиях города вы присоединитесь вместо 7 к 20 бэнду, скорость 4G будет около 1 мб/с и меньше.
WorldPresident17. ноя

Так ведь сейчас можно просто платя телефоном получать 12% кешбека с популяр …Так ведь сейчас можно просто платя телефоном получать 12% кешбека с популярных оффлайн-магазов. См. карту "Халва".


Честно не пользуюсь кредитными продуктами в виде кредиток, как их не назови.
default-user-9794
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.