Домашняя страница/[Саратов и др.] Корпус 1STPLAYER STEAM PUNK SP8 SP8-G3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Саратов и др.] Корпус 1STPLAYER STEAM PUNK SP8 SP8-G3

7 990₽
10 900₽
(27%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
gganbu

Подробнее о скидке

Интересный корпус если планируется на столе ПК держать.
В комплекте 3 вентилятора RGB, контроллер.
Вертушки кстати стоят там же 590р/штука. Считайте корпус 6к и вертушки 2к
onlinetrade.ru/cat…tml

Давно в закладках лежит, ниже 10к не видел, в днсе вообще 15к.
Так получается что в онлайн трейде без вертушек корпус стоит 8090, а с 7990

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
110 комментариев
отсортированы по
default-user-272706
Написать комментарий..
Любимчик
nstrm
больше 2 лет
аквариум
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Корпус топовый, я себе его заказал за 7500. Единственный его минус это отсутствие пылевых фильтров, фиговый контроллер и ргб лента.
Из плюсов: лучше сочетание формфактора и внешнего вида для топовых ПК. Здесь температуры максимально низкие, если правильно поставить вертушки.
Цена норм за эти плюсы. Хотя заберу на днях, тогда смогу может ещё что-то добавить по минусам.
Помойка корпус
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 16:30

У меня сейчас матрикс 70 (как на фото), думаю сменить на тот что в посте, и …У меня сейчас матрикс 70 (как на фото), думаю сменить на тот что в посте, ибо обзор лучше будет [Изображение]


Нет смысла. Твой не хуже
Скаут
beaend
больше 2 лет
кстати по сабжу - дороже бы 7к не взял бы.
качество не то - алюминий тонкий, стекло вообще не закалёнка на 2-х корпусах из 16 мелкий скол был обнаружен в течении недели (ребята аккуратные, но походу стекло хлипкое).
Да и вертушки, один фиг, шумные. если сидите в компе несколько часов в день или как знакомые в клуб корпусы купили - то один разговор, а если же норм железо туда ставить будете, то корпус сделан под водянку (если вдруг кто не понял, что это не только для красоты) один фиг от этих вертушек избавляться.

За 5-6к с 1 вертушкой сзади - норм было бы предложение.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
удалено48336808/06/2022 18:00

именно этот корпус угробил мой ненормальный кот. видимо я забыл ему сказать …именно этот корпус угробил мой ненормальный кот. видимо я забыл ему сказать где можно ему лазать


Как мог угробить? Уронил?
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 17:06

так под столом тоже будет шум как бы.. не такой большой, но ощутимый дл … так под столом тоже будет шум как бы.. не такой большой, но ощутимый для вашего Rode NT1-A. Поэтому есть студии, где пк за дверью коты не прыгают на вертикальные стекла, а сверху корпуса сетка где кошачья лапа не пролезет говорю как владелец подобного и кошки, что лазит по радиатору водянки постоянно.


именно этот корпус угробил мой ненормальный кот. видимо я забыл ему сказать где можно ему лазать
Скаут
gganbu
больше 2 лет
beaend08/06/2022 17:52

ну резкий скачёк цен был почти на всё. отталкиваться от него немного неразу …ну резкий скачёк цен был почти на всё. отталкиваться от него немного неразумно (хотя и не известно что с ценами будует в будущем)


ну так они еще не вернулись в норму) в днсе вообще за 15к, правда наличия нет он щас везде стоит +-10к, в никсе 8700, хотя в поиске до сих пор выдает 10115
Скаут
beaend
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 17:50

ну год назад было дешевле, пару месяцев следил и цена на него была 10900


ну резкий скачёк цен был почти на всё. отталкиваться от него немного неразумно (хотя и не известно что с ценами будует в будущем)
Скаут
gganbu
больше 2 лет
beaend08/06/2022 17:47

ну вот не надо, что дешевле 10к не было. сам лично писал заявку на пополнен …ну вот не надо, что дешевле 10к не было. сам лично писал заявку на пополнение ассортимента такими панорамными корпусами в онлайнтрейд, после которой он появился в ассортименте. и на тот момент он стоил 8к, а мои ребята и вообще за 6к урвали почти всю 1 партию.


ну год назад было дешевле, пару месяцев следил и цена на него была 10900
Скаут
beaend
больше 2 лет
ну вот не надо, что дешевле 10к не было.
сам лично писал заявку на пополнение ассортимента такими панорамными корпусами в онлайнтрейд, после которой он появился в ассортименте. и на тот момент он стоил 8к, а мои ребята и вообще за 6к урвали почти всю 1 партию.
Любимчик
Bully_xD
больше 2 лет
Как написать такую заявку, а то нету у них щас, а хочется его купить
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 17:43

Дело не в форме или типе корпуса, дело в качестве и удобстве. И красоте. Не …Дело не в форме или типе корпуса, дело в качестве и удобстве. И красоте. Непродуманность много в чём, тяжело всё описать, просто сразу скажу - мне не понравился. Брал за 7300.


ну значит 7990 спустя год адекватная цена
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 17:33

так у PHANTEKS Eclipse P400A другой форм фактор, а лиан ли такой же стоит 1 …так у PHANTEKS Eclipse P400A другой форм фактор, а лиан ли такой же стоит 14500 без вертушек. Вертушки конечно шумноваты, они 590р/штука стоят.А непродуманность в чем? За сколько покупал?


Дело не в форме или типе корпуса, дело в качестве и удобстве. И красоте. Непродуманность много в чём, тяжело всё описать, просто сразу скажу - мне не понравился. Брал за 7300.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
удалено8679408/06/2022 17:21

Я с вами полностью согласен. Просто человек думает, что если вертушки "не з …Я с вами полностью согласен. Просто человек думает, что если вертушки "не за 100р." то шума нет вообще, я ему об этом и говорю. Сам же я изолировал микрофон акустическим щитом и убрал как можно дальше от системника.


Если что, я не писал, что шума нет совсем. Но если сравнивать дешман-бабай из слседнего подвала и нормальные ватрушки, то разница значительная. Для тех, у кого в комнате так тихо, что слышно как кровь в голове двигается, наверное все-равно громко, но не все такие.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 17:31

Имею данный корпус уже год. В целом, могу сказать, что он спорный по многим …Имею данный корпус уже год. В целом, могу сказать, что он спорный по многим моментам. Оставляет ощущение некоторой непродуманности. Вертушки комплектные шумноваты, но на Авито слить за 1к с контроллером можно попробовать. Купил бы я его сейчас? Нет, купил бы себе уже проверенный p400a или lian li.


так у PHANTEKS Eclipse P400A другой форм фактор, а лиан ли такой же стоит 14500 без вертушек.
Вертушки конечно шумноваты, они 590р/штука стоят.

А непродуманность в чем? За сколько покупал?
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Имею данный корпус уже год. В целом, могу сказать, что он спорный по многим моментам. Оставляет ощущение некоторой непродуманности. Вертушки комплектные шумноваты, но на Авито слить за 1к с контроллером можно попробовать. Купил бы я его сейчас? Нет, купил бы себе уже проверенный p400a или lian li.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
удалено8679408/06/2022 17:25

Ну кто то и в уринотерапии не замечает ничего не нормального, это же не зна …Ну кто то и в уринотерапии не замечает ничего не нормального, это же не значит, что все должны так считать? Это дело восприятия.Те кто работает со звуком прекрасно понимают, о чем я говорю.


Окей, те кто работает со звуком ставит компы в звукоизоляционные боксы. Спаксибо, усвоил. Можно теперь подышать и поиграть тем, кто со звуком НЕ работает и ерундой не занимается?
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Chebupell08/06/2022 17:11

Сижу на Be Quiet!, сам не слышу по микру тем более. С ноктой было так же.


Ну кто то и в уринотерапии не замечает ничего не нормального, это же не значит, что все должны так считать?
Это дело восприятия.

Те кто работает со звуком прекрасно понимают, о чем я говорю.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
удалено8679408/06/2022 17:21

Я с вами полностью согласен. Просто человек думает, что если вертушки "не з …Я с вами полностью согласен. Просто человек думает, что если вертушки "не за 100р." то шума нет вообще, я ему об этом и говорю. Сам же я изолировал микрофон акустическим щитом и убрал как можно дальше от системника.


ну он наверное имел ввиду что условные вертушки по 2000/штука будут намного тише чем за 100р и можно будет привыкнуть к такому "шуму". В любом случае покупая корпус с вертушками, будь готов к их замене
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 17:06

так под столом тоже будет шум как бы.. не такой большой, но ощутимый дл … так под столом тоже будет шум как бы.. не такой большой, но ощутимый для вашего Rode NT1-A. Поэтому есть студии, где пк за дверью


Я с вами полностью согласен. Просто человек думает, что если вертушки "не за 100р." то шума нет вообще, я ему об этом и говорю.
Сам же я изолировал микрофон акустическим щитом и убрал как можно дальше от системника.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
удалено8679408/06/2022 17:05

Расскажи это моему студийному Rode NT1-A, ok?Любая вертушка, с любым подшип …Расскажи это моему студийному Rode NT1-A, ok?Любая вертушка, с любым подшипником, какая бы она там разрекламированная не была, какие бы в ней свистоперделки напиханы небыли и какой бы шильдик и ценник не висел, создаёт шум.+ напраленный поток воздуха. А когда в корпусе 6 вертушек+куллер+ПБ+2\3 вертушки на видюхе, то шум увеличивается.


Сижу на Be Quiet!, сам не слышу по микру тем более. С ноктой было так же.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
удалено8679408/06/2022 17:05

Расскажи это моему студийному Rode NT1-A, ok?Любая вертушка, с любым подшип …Расскажи это моему студийному Rode NT1-A, ok?Любая вертушка, с любым подшипником, какая бы она там разрекламированная не была, какие бы в ней свистоперделки напиханы небыли и какой бы шильдик и ценник не висел, создаёт шум.+ напраленный поток воздуха. А когда в корпусе 6 вертушек+куллер+ПБ+2\3 вертушки на видюхе, то шум увеличивается.


так под столом тоже будет шум как бы.. не такой большой, но ощутимый для вашего Rode NT1-A. Поэтому есть студии, где пк за дверью

удалено48336808/06/2022 17:06

плюс у него только один - можно вставить две видеокарты и майнить . Все "кр …плюс у него только один - можно вставить две видеокарты и майнить . Все "красоты" заканчиваются разбитыми (котом или детьми) стеклами

коты не прыгают на вертикальные стекла, а сверху корпуса сетка где кошачья лапа не пролезет говорю как владелец подобного и кошки, что лазит по радиатору водянки постоянно.
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
плюс у него только один - можно вставить две видеокарты и майнить . Все "красоты" заканчиваются разбитыми (котом или детьми) стеклами
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Chebupell08/06/2022 16:34

Нет, если внутри не вертушки за 100р/шт


Расскажи это моему студийному Rode NT1-A, ok?

Любая вертушка, с любым подшипником, какая бы она там разрекламированная не была, какие бы в ней свистоперделки напиханы небыли и какой бы шильдик и ценник не висел, создаёт шум.+ напраленный поток воздуха.

А когда в корпусе 6 вертушек+куллер+ПБ+2\3 вертушки на видюхе, то шум увеличивается.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
b00zyw00zy08/06/2022 16:55

Lian li на минималках для бичей


ну кстати да, только для бичей конечно грубо, ибо лиан ли стоят не на 20-30% дороже, а в два раза, подобный в днсе 14500))

Андрей_Маликов4Q708/06/2022 16:56

это для тех у кого Дисплей на водянке, Дисплей на БП, Дисплей на материнке.


дисплей на БП тут бесполезен, ибо блок ставится сзади стенки с материнкой, т.е "к стене".
Дисплей на маретинке это не роскошь, ибо пост кодами матери даже из бомж сегмента обладают
это для тех у кого Дисплей на водянке, Дисплей на БП, Дисплей на материнке.
Ученик
b00zyw00zy
больше 2 лет
Lian li на минималках для бичей
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Валерий_Валерчик08/06/2022 16:50

Матрикс конечно душноват немного, знал бы - не купил когда комп собирал.


там же крышка откидывается и сверху можно вентили вставить, не думаю что особо он душный
удалено34724108/06/2022 16:30

У меня сейчас матрикс 70 (как на фото), думаю сменить на тот что в посте, и …У меня сейчас матрикс 70 (как на фото), думаю сменить на тот что в посте, ибо обзор лучше будет [Изображение]


Матрикс конечно душноват немного, знал бы - не купил когда комп собирал.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
TAyger_ok_08/06/2022 16:49

Ну я просто с встроенными бп не видел?


есть корпуса что с коробки уже с БП dns-shop.ru/cat…ia/
default-user-272706
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.